Перейти к содержанию
waterfall

[Поддержка] Модуль оплаты QIWI REST PLUS

Рекомендуемые сообщения

Модуль оплаты QIWI REST PLUS


Модуль оплаты QIWI REST PLUS


Описание:

Модуль оплаты платежной системы QIWI с выбором кода страны и удобным заполнением номера телефона.

Совместим с Simple

Версии для OpenCart 2.x и OpenCart 1.5.x

Настройка модуля:


  • Добавил
  • Добавлено
    04.01.2016
  • Категория
  • Системные требования
  • Сайт разработчика
  • Старая цена
  • Метод активации
  • Ioncube Loader
  • OpenCart
  • ocStore
  • OpenCart.Pro, ocShop

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Спасибо за модуль, все отлично работает. Однако есть вопрос. Как убрать отправку уведомления на email о статусе заказа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Спасибо за модуль, все отлично работает. Однако есть вопрос. Как убрать отправку уведомления на email о статусе заказа?

Добрый:) Вы о какой отправке? Админу или покупателю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый :) Вы о какой отправке? Админу или покупателю?

 

Покупателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам модуль никому ничего не отправляет, поэтому чтобы не отправлять письма или менять содержимое писем, нужно менять файл \model\checkout\order.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам модуль никому ничего не отправляет, поэтому чтобы не отправлять письма или менять содержимое писем, нужно менять файл \model\checkout\order.php

Спасибо. Разобрался с проблемой, у меня стоит модуль отправки писем. Удалось решить проблему.

 

Еще один вопрос, делал тестовый платеж с выставлением счета и его не оплатил. Сейчас пришло письмо от киви.

 

Здравствуйте. Ваш магазин принимает платежи через систему Visa QIWI Wallet (ID 306879). Пользователь выставляет себе счёт на Вашем сайте и оплачивает его при помощи нашего сервиса. В случае успешной оплаты или отказа мы уведомляем вас об изменении статуса счёта. В случае ошибки попытки уведомления повторяются автоматически в течение 24 часов. Мы не смогли уведомить вас об изменении статуса счёта 1032 на 150 (Не оплачен) по причине технических проблем на Вашей стороне. Пожалуйста, передайте это письмо техническим специалистам, чтобы они проверили работоспособность вашего сервиса. Платёжная система Visa QIWI Wallet.

 

 

Могли бы подсказать, почему они не смогли уведомить?

Изменено пользователем fisherbox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не до конца настроен модуль - в личном кабинете qiwi не прописан/не правильный путь qiwi URL из модуля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Могли бы подсказать, почему они не смогли уведомить?

Еще как вариант (у меня такие уведомления приходят на рабочем QIWI REST), Вы после создания тестового заказа, его удалили из базы. И QIWI не может его найти по номеру в ответе, вот и выдает ошибку.

Изменено пользователем DAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще как вариант (у меня такие уведомления приходят на рабочем QIWI REST), Вы после создания тестового заказа, его удалили из базы. И QIWI не может его найти по номеру в ответе, вот и выдает ошибку.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае, посмотрите в логе, когда установлен режим отладки в модуле. Там будет причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажите,а можно ли поставить модуль на сайт расположенный на денвере для просмотра его на тестовом сайте?и если можно ,то при установке на рабочий сайт покупать заново?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажите,а можно ли поставить модуль на сайт расположенный на денвере для просмотра его на тестовом сайте?и если можно ,то при установке на рабочий сайт покупать заново?

Купите один раз. Но на Денвере полноценно настроить не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У qiwi реально 10% комиссия? :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К примеру, покупатель совершает перевод денег в интернет магазине через qiwi (с кошелька на кошелек), и с него снимается 10% комиссия? :|

 

в вашем видео увидел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!  На ocStore 1.5.5.1.2 встанет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел видео и увидел только способ оплаты напрямую с кошелька покупателя.

А если у него нет кошелька, он может через терминал напрямую на мой кошелек оплатить? Можно такую опцию сделать?

"Оплатить напрямую с кошелька QIWI"

"Оплатить наличными через терминал QIWI"

Изменено пользователем copypaste

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нет кошелька, то он создаётся автоматически на сколько я помню. После выставления счёта через модуль, оплатить вы его можете и через терминал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нет кошелька, то он создаётся автоматически на сколько я помню. После выставления счёта через модуль, оплатить вы его можете и через терминал

Проблема в том, что Василий Альбертович из Загогулинска об этом может и не догадываться, да и желания пополнять свой кошелек, чтобы потом в его интерфейсе ковыряться у него нет, а терминал он точно видел.

Это же нам нужно получить его деньги, поэтому чем больше понятных вариантов, тем лучше.

Стоит сделать возможность выбор "оплаты через терминал" с выпиской счета и указанием точного значения в примечании, чтобы этот платеж автоматически вернулся в магазин и сменил заказу статус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите интересует отложенная оплата, на видео пункт "сразу оплатить заказ" это оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При тестовой покупке под номером телефона киви появляется "Неверные данные в параметрах запроса". Настройки модуля делала по видео-инструкции.

Изменено пользователем ocetis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При тестовой покупке под номером телефона киви появляется "Неверные данные в параметрах запроса". Настройки модуля делала по видео-инструкции.

Вы поставьте режим отладки у этого модуля и посмотрите, что в логе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При тестовой покупке под номером телефона киви появляется "Неверные данные в параметрах запроса". Настройки модуля делала по видео-инструкции.

получилось исправить проблему ? ели да то как? или помогите тоже самое. как исправить ? заранее спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.