Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

[Підтримка] Модуль оплаты QIWI REST PLUS


waterfall
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Модуль оплаты QIWI REST PLUS


Модуль оплаты QIWI REST PLUS


Описание:

Модуль оплаты платежной системы QIWI с выбором кода страны и удобным заполнением номера телефона.

Совместим с Simple

Версии для OpenCart 2.x и OpenCart 1.5.x

Настройка модуля:


  • Автор
  • долучення
    04.01.16
  • Категорія
  • Системные требования
  • Метод активации
  • Ioncube Loader
  • ocStore
  • OpenCart.Pro, ocShop
  • Звернення до сервера розробника

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый день!

Спасибо за модуль, все отлично работает. Однако есть вопрос. Как убрать отправку уведомления на email о статусе заказа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Добрый день!

Спасибо за модуль, все отлично работает. Однако есть вопрос. Как убрать отправку уведомления на email о статусе заказа?

Добрый:) Вы о какой отправке? Админу или покупателю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам модуль никому ничего не отправляет, поэтому чтобы не отправлять письма или менять содержимое писем, нужно менять файл \model\checkout\order.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам модуль никому ничего не отправляет, поэтому чтобы не отправлять письма или менять содержимое писем, нужно менять файл \model\checkout\order.php

Спасибо. Разобрался с проблемой, у меня стоит модуль отправки писем. Удалось решить проблему.

 

Еще один вопрос, делал тестовый платеж с выставлением счета и его не оплатил. Сейчас пришло письмо от киви.

 

Здравствуйте. Ваш магазин принимает платежи через систему Visa QIWI Wallet (ID 306879). Пользователь выставляет себе счёт на Вашем сайте и оплачивает его при помощи нашего сервиса. В случае успешной оплаты или отказа мы уведомляем вас об изменении статуса счёта. В случае ошибки попытки уведомления повторяются автоматически в течение 24 часов. Мы не смогли уведомить вас об изменении статуса счёта 1032 на 150 (Не оплачен) по причине технических проблем на Вашей стороне. Пожалуйста, передайте это письмо техническим специалистам, чтобы они проверили работоспособность вашего сервиса. Платёжная система Visa QIWI Wallet.

 

 

Могли бы подсказать, почему они не смогли уведомить?

Изменено пользователем fisherbox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


не до конца настроен модуль - в личном кабинете qiwi не прописан/не правильный путь qiwi URL из модуля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Могли бы подсказать, почему они не смогли уведомить?

Еще как вариант (у меня такие уведомления приходят на рабочем QIWI REST), Вы после создания тестового заказа, его удалили из базы. И QIWI не может его найти по номеру в ответе, вот и выдает ошибку.

Изменено пользователем DAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Еще как вариант (у меня такие уведомления приходят на рабочем QIWI REST), Вы после создания тестового заказа, его удалили из базы. И QIWI не может его найти по номеру в ответе, вот и выдает ошибку.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


В любом случае, посмотрите в логе, когда установлен режим отладки в модуле. Там будет причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

скажите,а можно ли поставить модуль на сайт расположенный на денвере для просмотра его на тестовом сайте?и если можно ,то при установке на рабочий сайт покупать заново?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


скажите,а можно ли поставить модуль на сайт расположенный на денвере для просмотра его на тестовом сайте?и если можно ,то при установке на рабочий сайт покупать заново?

Купите один раз. Но на Денвере полноценно настроить не получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

К примеру, покупатель совершает перевод денег в интернет магазине через qiwi (с кошелька на кошелек), и с него снимается 10% комиссия? :|

 

в вашем видео увидел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Посмотрел видео и увидел только способ оплаты напрямую с кошелька покупателя.

А если у него нет кошелька, он может через терминал напрямую на мой кошелек оплатить? Можно такую опцию сделать?

"Оплатить напрямую с кошелька QIWI"

"Оплатить наличными через терминал QIWI"

Изменено пользователем copypaste
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Если нет кошелька, то он создаётся автоматически на сколько я помню. После выставления счёта через модуль, оплатить вы его можете и через терминал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нет кошелька, то он создаётся автоматически на сколько я помню. После выставления счёта через модуль, оплатить вы его можете и через терминал

Проблема в том, что Василий Альбертович из Загогулинска об этом может и не догадываться, да и желания пополнять свой кошелек, чтобы потом в его интерфейсе ковыряться у него нет, а терминал он точно видел.

Это же нам нужно получить его деньги, поэтому чем больше понятных вариантов, тем лучше.

Стоит сделать возможность выбор "оплаты через терминал" с выпиской счета и указанием точного значения в примечании, чтобы этот платеж автоматически вернулся в магазин и сменил заказу статус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • 2 месяца спустя...

При тестовой покупке под номером телефона киви появляется "Неверные данные в параметрах запроса". Настройки модуля делала по видео-инструкции.

Изменено пользователем ocetis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


При тестовой покупке под номером телефона киви появляется "Неверные данные в параметрах запроса". Настройки модуля делала по видео-инструкции.

Вы поставьте режим отладки у этого модуля и посмотрите, что в логе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

При тестовой покупке под номером телефона киви появляется "Неверные данные в параметрах запроса". Настройки модуля делала по видео-инструкции.

получилось исправить проблему ? ели да то как? или помогите тоже самое. как исправить ? заранее спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.