Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Как настроить главную цену и цены опций?


retrojdev

Recommended Posts

Подскажите пожалуйста, как можно реализовать такую фишку? К примеру у меня основная цена и еще опции: 22 дюйма (цена 1), 24 дюйма(цена 2), 28 дюймов(цена 3) и основная (цена).  К примеру я выбираю опцию, у меня считается только опция, если я не выбираю опцию, то считается основная цена.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Вы просите то, что и так есть в стандартном Опенкарте. Проблема в том, что вы сейчас это неправильно использовали.

А как правильно? Просто у меня, когда выбираю опцию, считает две цены.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Здравствуйте! Я новичок в этом движке и у меня такой же вопрос. Мне необходимо, что бы при выборе, например веса товара не плюсовалось-минксовалось, а проставлялась реальная цена. То есть, у товара есть четыре вида упаковки с разным весом. Стоит основная цена 100 руб за 200 гр., далее в опциях 500гр., 1000 гр. и т.д. и у каждого своя цена. Как сделать так, чтобы было видно именно свою цену, а не сколько прибавить к основной цене? Вот тут пример, как нужно- http_://prof-epil.ru/products-page/produkciya-kompanii-gloria/     Спасибо!!!

Змінено користувачем Krasik
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


не плюсовалось-минксовалось, а проставлялась реальная цена.

Видимо вам нужен вот такой модуль, но на OC 2 его нет.

 

 

То же хотелось бы узнать КАК?

Есть основная цена товара, есть стоимость опции. Товар с опцией стоит = основная цена + (или -) цена опции.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Видимо вам нужен вот такой модуль, но на OC 2 его нет.

 

 

Есть основная цена товара, есть стоимость опции. Товар с опцией стоит = основная цена + (или -) цена опции.

Вот тут описано как сделать цену опции = для 1.5. Можно подогнать под 2 внеся небольшие изменения

Надіслати
Поділитися на інших сайтах