Перейти к содержанию
igorp

Отдельный склад для каждого магазина (в конфигурации с мульти магазинами)

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток,

Что имеем: Проект в зачаточном состоянии... Один магазин включает в себя несколько мультимагазинов  на поддоменах, реализованных стандарными средствами opencart 2.0.3.1 (аутпосты, скорее всего будут работать на модуле "Пункты выдачи товаров на Яндекс картах 2,0").

Что хотелось бы видеть:

 

1) К каждому магазину на поддомене присваивается отдельный склад. Соответственно количество одного и того же товара можно проставить на разных складах...

2) Права сотрудникам на изменение количества товара на определенном складе

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

Подскажите есть ли стандартный модуль который поможет реализовать данный функционал? Может есть примерно то что нужно, с возможностью допилить?

Если нет то кто возьмется за доработку, интересуют сроки и сумма?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть модуль Multistore PRO но я бы советовал допилить.

Если не найдете, после нового года обращайтесь с ТЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. 

1) У сайтов базы (таблички в базе) разные? Или базу расширяли для мультисайтовости?  Я правильно понял, что один магазин, Вы имеете ввиду, что фирма одна, а не программная сущность одна, расширенная для мультисайтовости? 

2) Под "своим складом магазину", что подразумевается? Список пунктов выдачи (складов, в том числе у каждого свой остаток и это нужно учитывать при оформлении заказа - например не показывать пункты выдачи, у которых на складах не хватает остатков). Или свой склад - это просто свой остаток внутри позиции на каждом магазине?

3) Обновление остатков Вы как-то планировали? Это должно быть из какого-то главного магазина. Или каждый ставит свои внутри своего магазина?

1)  У сайтов одна бд (1 дистрибутив opencart и база на которой все реализовано). Есть основной магазин, и куча второстепенных на поддоменах (поддомены смотрят в основную директорию опенкарта)

2) Например есть пункт выдачи на поддомене краснодар.мойсайт.рф у него свой отдельный склад, с которого товар списывается при продаже с данного пункта выдачи.

3) Каждый юзер проставляет количество товара внутри своего пункта выдачи (магазина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток,

Что имеем: Проект в зачаточном состоянии... Один магазин включает в себя несколько мультимагазинов  на поддоменах, реализованных стандарными средствами opencart 2.0.3.1 (аутпосты, скорее всего будут работать на модуле "Пункты выдачи товаров на Яндекс картах 2,0").

Что хотелось бы видеть:

 

1) К каждому магазину на поддомене присваивается отдельный склад. Соответственно количество одного и того же товара можно проставить на разных складах...

2) Права сотрудникам на изменение количества товара на определенном складе

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

Подскажите есть ли стандартный модуль который поможет реализовать данный функционал? Может есть примерно то что нужно, с возможностью допилить?

Если нет то кто возьмется за доработку, интересуют сроки и сумма?

т.е. на главном домене склад общий на всех?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От bigbird
      Скачать/Купить дополнение


      Обмен данными с системой онлайн-учета "Большая Птица"
      Модуль интеграции позволяет передавать данные о товарах, остатках и ценах из системы онлайн-учета "Большая Птица" в интернет-магазин, а из магазина выгружать данные о заказах в систему учета. “Большую Птицу” можно использовать в качестве бэк-офиса: обрабатывать заказы и отслеживать их статусы, управлять закупками, резервировать и вести учёт товаров, анализировать продажи, работать с документами.
      Интеграция учётной системы с интернет-магазином поможет автоматизировать внутренние бизнес-процессы, увеличить скорость обработки заказов, сократить количество ошибок, своевременно обновлять информацию о ценах и остатках товаров. Взаимодействие осуществляется с помощью специального модуля, который позволяет обмениваться данными между интернет-магазином на OpenCart и “Большой Птицей”, используя встроенный функционал обмена 1С по стандарту CommerceML2.
      Рекомендуем установить доработанный нами модуль обмена, который позволяет свести к минимуму риск задвоения товаров на стороне интернет-магазина при выгрузке данных.
      Установка модуля:
      1. Подключитесь к вашему интернет-магазину с помощью ftp-соединения. Загрузите в корень интернет-магазина:
      - из папки с модулем Exchange 1С папки admin, export, vqmod (находятся в папке upload)
      - из папки с модулем VQmod папку vqmod.
      Подтвердите замену уже имеющихся на хостинге файлов.
      2. Наберите в адресной строке браузера http://ваш_сайт/opencart/vqmod/install
      3. Перейдите в систему управления (админку) вашего магазина.
      4. Откройте раздел Дополнения > Модули и выберите пункт “Обмен данными с 1C v8.x”.
      5. Нажмите ссылку “Установить”.
      6. Для того, чтобы открыть настройки модуля, перейдите в раздел Дополнения > Opencart Exchange 1C.
      7. На вкладке “Основное” задайте логин и пароль, которые будут использоваться для обмена данными с “Большой Птицей”. Статус установите на “Включено”.
      Изучите другие настройки на вкладках “Выгрузка номенклатуры” и “Обмен заказами”. При установленных флажках во всех пунктах, начинающихся со слов “Сбрасывать”, данные из “Большой Птицы” будут каждый раз заменять все данные на стороне интернет-магазина. Установленные флажки в полях “Не искать товары по артикулу”, “Не искать товары по наименованию” означают, что при первой загрузке товаров из “Большой Птицы” в магазин товары не будут сопоставляться по названию и артикулу, что может привести к задвоению номенклатуры (если и в БП, и в магазине уже были товары).
      Системные требования:
      Поддерживаемые версии OpenCart: 1.5.6.4 и младше
      Общие принципы интеграции:
      Из “Большой Птицы” в интернет-магазин выгружаются товары и информация об остатках.
      Из интернет-магазина выгружаются заказы, товары и партнеры.
      При загрузке заказов из интернет-магазина в систему создается документ “Заказ покупателя (счет на оплату)”.
      Заказ из интернет-магазина выгружается только один раз. В случае изменений в заказе на стороне интернет-магазина информация в системе не обновляется. Можно выгружать все заказы, либо заказы с определенным статусом (регулируется настройками модуля обмена OpenCart Exchange 1C).
      Вместе с заказом выгружается информация о доставке (информация доступна на вкладке “Контакты” в документе “Заказ покупателя (Счет на оплату)”.
      При загрузке заказов из интернет-магазина в систему, если товар или покупатель не найдены в “Большой Птице”, в соответствующих справочниках будут созданы новый товар и новый партнер (регулируется настройками интернет-магазина на стороне “Большой Птицы”, могут быть другие варианты). У товаров при создании заполняется наименование, полное наименование, артикул и цена. Единица измерения по умолчанию - штука. Цена при соответствующих настройках на стороне “Большой Птицы” может не заполняться. Картинки из интернет-магазина в систему не выгружаются. Партнеры создаются как физические лица. У партнеров заполняется наименование, ФИО, фактический адрес, email, телефон.
      При выгрузке остатков из “Большой Птицы”, если товар не найден в интернет-магазине, в каталоге будет создан новый товар (регулируется настройками модуля обмена OpenCart Exchange 1C, возможны и другие варианты). У товаров при создании заполняются наименование, артикул (поле “Модель”), цена, остатки, изображение. Из “Большой Птицы” также переносится структура справочника “Товары и услуги”. Товары в интернет-магазине создаются с названием из поля “Наименование”. Двойные кавычки в названии товаров будут заменены на одинарные (особенность OpenCart).
      При изменении наименования товара, артикула или цены на товар на стороне “Большой Птицы” эти данные будут изменены в интернет-магазине.
      При изменении данных о товаре на стороне интернет-магазина, данные в системе не изменятся.

      Варианты настройки интеграции с интернет-магазином здесь
      Добавил bigbird Добавлено 25.05.2015 Категория Обмен данными  
    • От bigbird
      Модуль интеграции позволяет передавать данные о товарах, остатках и ценах из системы онлайн-учета "Большая Птица" в интернет-магазин, а из магазина выгружать данные о заказах в систему учета. “Большую Птицу” можно использовать в качестве бэк-офиса: обрабатывать заказы и отслеживать их статусы, управлять закупками, резервировать и вести учёт товаров, анализировать продажи, работать с документами.
      Интеграция учётной системы с интернет-магазином поможет автоматизировать внутренние бизнес-процессы, увеличить скорость обработки заказов, сократить количество ошибок, своевременно обновлять информацию о ценах и остатках товаров. Взаимодействие осуществляется с помощью специального модуля, который позволяет обмениваться данными между интернет-магазином на OpenCart и “Большой Птицей”, используя встроенный функционал обмена 1С по стандарту CommerceML2.
      Рекомендуем установить доработанный нами модуль обмена, который позволяет свести к минимуму риск задвоения товаров на стороне интернет-магазина при выгрузке данных.
      Установка модуля:
      1. Подключитесь к вашему интернет-магазину с помощью ftp-соединения. Загрузите в корень интернет-магазина:
      - из папки с модулем Exchange 1С папки admin, export, vqmod (находятся в папке upload)
      - из папки с модулем VQmod папку vqmod.
      Подтвердите замену уже имеющихся на хостинге файлов.
      2. Наберите в адресной строке браузера http://ваш_сайт/opencart/vqmod/install
      3. Перейдите в систему управления (админку) вашего магазина.
      4. Откройте раздел Дополнения > Модули и выберите пункт “Обмен данными с 1C v8.x”.
      5. Нажмите ссылку “Установить”.
      6. Для того, чтобы открыть настройки модуля, перейдите в раздел Дополнения > Opencart Exchange 1C.
      7. На вкладке “Основное” задайте логин и пароль, которые будут использоваться для обмена данными с “Большой Птицей”. Статус установите на “Включено”.
      Изучите другие настройки на вкладках “Выгрузка номенклатуры” и “Обмен заказами”. При установленных флажках во всех пунктах, начинающихся со слов “Сбрасывать”, данные из “Большой Птицы” будут каждый раз заменять все данные на стороне интернет-магазина. Установленные флажки в полях “Не искать товары по артикулу”, “Не искать товары по наименованию” означают, что при первой загрузке товаров из “Большой Птицы” в магазин товары не будут сопоставляться по названию и артикулу, что может привести к задвоению номенклатуры (если и в БП, и в магазине уже были товары).
      Системные требования:
      Поддерживаемые версии OpenCart: 1.5.6.4 и младше
      Общие принципы интеграции:
      Из “Большой Птицы” в интернет-магазин выгружаются товары и информация об остатках.
      Из интернет-магазина выгружаются заказы, товары и партнеры.
      При загрузке заказов из интернет-магазина в систему создается документ “Заказ покупателя (счет на оплату)”.
      Заказ из интернет-магазина выгружается только один раз. В случае изменений в заказе на стороне интернет-магазина информация в системе не обновляется. Можно выгружать все заказы, либо заказы с определенным статусом (регулируется настройками модуля обмена OpenCart Exchange 1C).
      Вместе с заказом выгружается информация о доставке (информация доступна на вкладке “Контакты” в документе “Заказ покупателя (Счет на оплату)”.
      При загрузке заказов из интернет-магазина в систему, если товар или покупатель не найдены в “Большой Птице”, в соответствующих справочниках будут созданы новый товар и новый партнер (регулируется настройками интернет-магазина на стороне “Большой Птицы”, могут быть другие варианты). У товаров при создании заполняется наименование, полное наименование, артикул и цена. Единица измерения по умолчанию - штука. Цена при соответствующих настройках на стороне “Большой Птицы” может не заполняться. Картинки из интернет-магазина в систему не выгружаются. Партнеры создаются как физические лица. У партнеров заполняется наименование, ФИО, фактический адрес, email, телефон.
      При выгрузке остатков из “Большой Птицы”, если товар не найден в интернет-магазине, в каталоге будет создан новый товар (регулируется настройками модуля обмена OpenCart Exchange 1C, возможны и другие варианты). У товаров при создании заполняются наименование, артикул (поле “Модель”), цена, остатки, изображение. Из “Большой Птицы” также переносится структура справочника “Товары и услуги”. Товары в интернет-магазине создаются с названием из поля “Наименование”. Двойные кавычки в названии товаров будут заменены на одинарные (особенность OpenCart).
      При изменении наименования товара, артикула или цены на товар на стороне “Большой Птицы” эти данные будут изменены в интернет-магазине.
      При изменении данных о товаре на стороне интернет-магазина, данные в системе не изменятся.

      Варианты настройки интеграции с интернет-магазином здесь
    • От Class365
      Класс365 — онлайн система для торгового и складского учета в интернет-магазинах.
      С помощью Класс365 более 25000 клиентов организовали эффективную обработку заказов, работу с клиентами, партнерами и сотрудниками. Управляйте движением товаров и денежных средств, ведите складской учет, анализируйте статистику и результаты работы вашего магазина.
      В класс365, наряду с другими платформами, реализована интеграция с интернет-магазинами на OpenCart, которая позволит вам автоматически загружать заказы для последующей их обработки и обновлять информацию о товарах на сайте. Вы можете настроить параметры загрузки и выгрузки в соответствии со своими потребностями.
       
      Интеграция CMS с Класс365 позволяет:
       
      Выгружать Товары в интернет-магазин:
      Наименование товара Артикул Группа Дополнительное описание Характеристики Картинки Цены Остатки на складах Загружать Заказы из интернет-магазина:
      Номер заказа Перечень товаров с количеством и ценами Сумма доставки Контрагент с телефоном и email Адрес доставки Статус заказа Способ доставки Метод оплаты  
      Класс365 для интернет-магазинов это:
      Контроль остатков и движения товаров по складам Выписка Документов (ТТН, Торг-12, счет-фактура, УПД, маршрутный лист) Работа с поставщиками (закупка товаров, контроль взаиморасчетов) Прием денежных средств (касса и банк) Возможность использовать собственные печатные формы Резервирование товара SMS и E-mail рассылка Функциональная CRM система Аналитика по продажам и менеджерам Интеграция с 1С Бухгалтерией Техподдержка 8-800-333-61-70 (по России бесплатно).
      Форум техподдержки >>
    • От Davlet
      Вариант 1. В Класс365 нет товаров и в OpenCart нет товаров (учет в Класс365)Вы хотите начать работать в Класс365 и в интернет-магазине OpenCart. Работа с товарами будет производиться в Класс365.
      Создайте свою базу в Класс365. Для того чтобы вести учет и обрабатывать заказы в Класс 365, выберите в главном меню раздел «Справочники» и заполните справочники «Товары и услуги» и «Контрагенты» (можно заполнить вручную, или импортировать из Excel*). Введите остатки по складам, либо оформите поступление товаров Создайте магазин на сайте http://OpenCart.ru/ Установить дополнительные модули на Ваш OpenCart (ссылки на модули приведены в конце статьи) Настройте интеграцию с OpenCart в Класс365: В системе Класс365 переходим в раздел «Администрирование» → «Интеграция с интернет-магазинами» → Нажимаем на кнопку «Добавить»
      Выбираем CMS интернет-магазина – «OpenCart»
      Вписываем «Адрес сайта» – http://ваш_сайт/export/exchange1c.php «Логин» и «Пароль» – тот, который используется пользователем с правами администратора Нажимаем «Проверить подключение» Выбираем «Статус», который будет присвоен заказам, добавленным из интернет-магазина. Сохраняем. Настройте параметры выгрузки товаров (тип цен, организацию, группы товаров) и загрузки заказов (статус, к какой организации привязывать заказ, учет НДС). Для того, что бы товары появились в OpenCart, нажмите кнопку «Выгрузить сейчас». На сайте появятся Ваши товары. Если Вы хотите проверить правильность работы Класс365, оформите пробный заказ в управлении OpenCart. Для того, чтобы Ваши заказы отобразились в Класс365, в форме «Интеграция с интернет-магазином» нажмите «Загрузить сейчас». В главном меню выберите раздел «Продажи» в открывшемся подменю нажмите на «Заказы покупателей». Там будет сформирован заказ с соответствующим набором товаров и суммой, а во вкладке «Контрагенты» создан новый контрагент с данными Вашего покупателя. *При импорте товаров в Класс365 из файла формата Excel, в системе создается папка «Импортированные». Из нее Вы можете перенести товары в любую группу, чтобы не путаться при выгрузке товаров в интернет-магазин.
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.