Перейти к содержанию
1Andrew1

Подскажите по ошибке.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

В логах отобразилась такая запись:

2015-12-11 9:27:15 - PP_STANDARD :: CURL failed (0)

 

Подскажите пожалуйста с чем может быть связанна данная ошибка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на хостинге нет curl расширения либо временно не работал

при оплате методом paypal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта ошибка из логгирования стандартного модуля оплаты через "палку", вот что вызвало данную запись:

if (!$response) {
	$this->log->write('PP_STANDARD :: CURL failed ' . curl_error($curl) . '(' . curl_errno($curl) . ')');
}

если диагностировать по признакам - то не прошла авторизация на сервере "палки" или не было корректного ответа от сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы!!!

 

ashap, я могу как-то это проверить самостоятельно или писать в поддержку? что такое curl расширение?

 

Васо, т.е. получается либо мой хостинг на косячил, либо потенциальный покупатель не правильно авторизовывался? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Baco, Добрый день!

Подскажите пожалуйста, опять выскочила данная ошибка. Это глюк встроенного модуля? Может есть норм. платный? от неё как-то можно избавиться, а то напрягает. Вдруг кто-то хочет оплатить а у него не получается...

 

Или это в порядке вещей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Метод оплаты PayPal standart какой имеет статус ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Метод оплаты PayPal standart какой имеет статус ?

 

Извините, не совсем понял.. Это где нужно посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Админка --- Дополнения --- Оплата --- PayPal Standard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Админка --- Дополнения --- Оплата --- PayPal Standard

 

 

Вот я туплю... Извините. Статус вкл. у меня это сейчас единственный метод оплаты. 

 

настройки стандартные, ни чего не менял, только емейл указал. Вот они.

post-698770-0-33961500-1450258850_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо добавлять в модуль отладку и тестировать, ловить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как это правильно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

научиться писать код.

проанализировать ситуацию и имеющийся код.

решить, какой отладочный код надо написать.

написать.

тестировать.

анализировать.

но сначала проверить наличие на хостинге включенной библиотеки curl в php, о чем упоминалось в самом начале.

с этим вопросом к техподдержке хостинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
if(function_exists('curl_version'))
      $this->log->write('curl:' . print_r(extension_loaded('curl'),1));
} else {
      $this->log->write('curl:is_not_loaded');
}

Проверочка на curl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте!

 

Буду признательна, если кто-то сможет мне помочь.

Работаем на Opencart 2.0.3.1, используем родной модуль PayPal Standard. В логах вылезает ошибка: PP_STANDARD :: CURL failed (0). При этом IPN RESPONSE приходит пустой (т.е. ни VERIFIED, ни INVALID, а вообще ничего). В истории IPN-сообщений в ЛК PayPal код HTTP ответа 200. Curl на хостинге enabled. Если я правильно понимаю, ошибка curl вылезает из-за отсутствия IPN RESPONSE, но вот никак понять не могу почему его нет. В чем может быть причина?

 

Есть еще одна проблема, связанная с PayPal Standard:

При оплате заказа клиентом с Российским аккаунтом PayPal письмо с подтверждением заказа (и админу, и покупателю) приходит сразу после оплаты. Когда оплачивает клиент из Германии (аккаунт PayPal там же), то письмо приходит только после акцептации платежа продавцом в ЛК PayPal. Это всё в случае, если в настройках в админке метод транзакции стоит Авторизация. Если поставить метод транзакции Продажа, то заказ от клиента из Германии так и остается в БД с нулевым статусом, т.е. не отображается ни в истории заказов у клиента, ни в админке. С чем это может быть связано?

PS: оплату принимаем в рублях (если это имеет значение).

 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Oksana2301

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.