Jump to content

Recommended Posts

День добрый, друзья. Есть работающий интернет магазин, в ТЗ которого на разработку были предусмотрены фильтры в подкатегориях товаров. Эти фильтры прорисованы, описаны, но не реализованы. Так уж получилось, что разработчик не смог, или не захотел, браться за это. 

В двух словах: интернет магазин мебели, поэтому нужно реализовать фильтр по цене, фильтр по цвету, по размеру и еще нескольким параметрам. При этом нужно чтоб в админке указывались все параметры для дальнейшей фильтрации. 

P.S - если сотрудничество будет плодотворное и качественное, то у нас еще есть работы по сайту, которые хотелось бы осуществить. Планируем найти человека, с которым можно работать часто, долго и на хороших условиях.

Пишите в ЛС либо в скайп alexandr.koroluk

какой движок?

чем стандартный фильтр (из-коробки) не устраивает?

OpenCart. Чем не устраивает - не знаю, я не разработчик. Мы дали задание, человек сказал, что сделать не сможет. Насколько я понимаю, это ж реально должно уже быть реализовано много раз - размер, цвет, материал. Все довольно просто :)

именно opencart (не ocStore, не ocShop, не что-то-другое)?

какая версия? 15х / 2х ?

Чем не устраивает - не знаю, я не разработчик.

так ты стандартный фильтр-то видел, смотрел? (правда, фильтрации по цене там нет)

есть фильтры у разработчиков @freelancer (filterpro и вариации), @SooR (ocfilter).

Я готов и купить нужный модуль, это не проблема. Мне главное, чтоб была реализована фильрация по таким параметрам:

1. Цена

2. Цвет

3. Размер

4. Материал

5. Строка поиска по категории

Сайт - lacomfy.com

Также для разных подкатегорий товаров может быть разная фильтрация. Например, для кроватей будет актуально "размер и цвет", для диванов "цвет, материал". Причем для кроватей и для диванов будут разные параметры фильтрации цвета. 

какой именно движок и версия?

покупай любой из предложенных выше.

filterpro работает со стандартными атрибутами/опциями.

ocfilter - с отдельными, своими данными.