Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

вся почта уходит в спам


Evgeniy33

Recommended Posts

Помогите решить проблему. Все письма почему то идут в спам, себе я настроил (в почтовом ящике пометил что это не спам) а вот клиенты некоторые даже слово такое не слышали - спам, не знаете в чем может быть причина и как это исправить ?  Я подозреваю что многие кто делает заказ не получают почту из моего магазина, а информацию как это исправить вообще не читают. Так было изначально с установки голого движка 5.1.2, а на версии 5.1.1 все было нормально..

Отблагодарю за помощь и настройку корректной работы всех почтовых отправлений. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


С почтой вариантов - как мух в августе

1 - проверить не находится ли айпи вашего магаизна в спам базах

2 - настроить spf запись

3 - не использовать для рассылки с магазина ящики на типа Mail.ru, а зарегистрировать [email protected].

 

После этого если все равно валится в спам - мочить хостера и требовать решить проблему.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

из всего сказанного мне понятно только Mail.ru, поэтому и прошу помощи, не соображаю в я этом нихрена..

ящик на Mail.ru зарегистрировал специально для магазина, и не хотелось бы его менять..

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


проблема в Mail.ru что ли ? на версии 5.1.1 все было нормально и тоже Mail.ru , может проблема не в почте вовсе..

еще слышал что можно как то через SMTP настроить

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


так создайте почтовый ящик у хостера, info@ ваш сайт, делов на пару минут и в настойках почты сделайте пере адресацию на свой почту mail.ru, в настройках сайта укажите почту созданную на хосте и все 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

из всего сказанного мне понятно только Mail.ru, поэтому и прошу помощи, не соображаю в я этом нихрена.. 

ящик на Mail.ru зарегистрировал специально для магазина, и не хотелось бы его менять.. 

 

snastik абсолютно прав.... Вам придется сделать так как он сказал...иначе ваши письма будут уходить в спам на mail.ru.... кстати, то обстоятельство что вы себе там папочку настроили, совершенно не гарантирует что часть писем не попадет в спам. 

Вот моя история и горький опыт с mail.ru:

В течении года мой любимый постоянный заказчик терзал меня вопросами и упреками ПОЧЕМУ ЧАСТЬ ПИСЕМ ЛЕТИТ В СПАМ??? и ему...и покупателям магазина.

В течении года я уговаривала его расстаться с почтой на mail.ru и сделать корпоративную почту вида  магазин@мой домен.ру

Ежик  кололся и плакал, но продолжал есть кактус...

Ничего не помогало.  Ни бодания с хостером, ни бесконечные переписки с тех.поддержкой mail.ru... ни унылые переброски писем от хостера в поддержку mail.ru и обратно - было ощущение что говорят слепой и глухой...) 

Пока волевым решением не сделали через "яндекс-почту для домена" корпоративную почту вида  магазин@мой домен.ру.  После чего  опытным путем установили, что письма пользователям mail.ru  приходят туда, куда им положено приходить... если их до этого  не помечали их как "спам".

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


так создайте почтовый ящик у хостера, info@ ваш сайт, делов на пару минут и в настойках почты сделайте пере адресацию на свой почту mail.ru, в настройках сайта укажите почту созданную на хосте и все 

СПАСИБО добрый человек  :wink:  даже с моими скудными познаниями в этой области, все получилось и кажется заработало, ещё раз спасибо...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


категорически не понимаю людей, которые регистрируют домен для магазина, и при этом используют бесплатные почтовые ящики (mail-yandex-gmail-итд) для отправки/приема писем.

сродни объявлению "солидная фирма возьмет в аренду степлер" :-D

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

ну как минимум не солидно от магазина получать почту с майлов и прочего  :ugeek:

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 4 months later...

snastik абсолютно прав.... Вам придется сделать так как он сказал...иначе ваши письма будут уходить в спам на mail.ru.... кстати, то обстоятельство что вы себе там папочку настроили, совершенно не гарантирует что часть писем не попадет в спам. 

Вот моя история и горький опыт с mail.ru:

В течении года мой любимый постоянный заказчик терзал меня вопросами и упреками ПОЧЕМУ ЧАСТЬ ПИСЕМ ЛЕТИТ В СПАМ??? и ему...и покупателям магазина.

В течении года я уговаривала его расстаться с почтой на mail.ru и сделать корпоративную почту вида  магазин@мой домен.ру

Ежик  кололся и плакал, но продолжал есть кактус...

Ничего не помогало.  Ни бодания с хостером, ни бесконечные переписки с тех.поддержкой mail.ru... ни унылые переброски писем от хостера в поддержку mail.ru и обратно - было ощущение что говорят слепой и глухой...) 

Пока волевым решением не сделали через "яндекс-почту для домена" корпоративную почту вида  магазин@мой домен.ру.  После чего  опытным путем установили, что письма пользователям mail.ru  приходят туда, куда им положено приходить... если их до этого  не помечали их как "спам".

 

А что прописывали в настройках почты opencart?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.