Jump to content
Sign in to follow this  
Evgeniy33

вся почта уходит в спам

Recommended Posts

Помогите решить проблему. Все письма почему то идут в спам, себе я настроил (в почтовом ящике пометил что это не спам) а вот клиенты некоторые даже слово такое не слышали - спам, не знаете в чем может быть причина и как это исправить ?  Я подозреваю что многие кто делает заказ не получают почту из моего магазина, а информацию как это исправить вообще не читают. Так было изначально с установки голого движка 5.1.2, а на версии 5.1.1 все было нормально..

Отблагодарю за помощь и настройку корректной работы всех почтовых отправлений. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С почтой вариантов - как мух в августе

1 - проверить не находится ли айпи вашего магаизна в спам базах

2 - настроить spf запись

3 - не использовать для рассылки с магазина ящики на типа Mail.ru, а зарегистрировать info@vashdomen.com.

 

После этого если все равно валится в спам - мочить хостера и требовать решить проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

из всего сказанного мне понятно только Mail.ru, поэтому и прошу помощи, не соображаю в я этом нихрена..

ящик на Mail.ru зарегистрировал специально для магазина, и не хотелось бы его менять..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариант "не хотелось" - это как в детском саду не хочется есть манную кашу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблема в Mail.ru что ли ? на версии 5.1.1 все было нормально и тоже Mail.ru , может проблема не в почте вовсе..

еще слышал что можно как то через SMTP настроить

Share this post


Link to post
Share on other sites

так создайте почтовый ящик у хостера, info@ ваш сайт, делов на пару минут и в настойках почты сделайте пере адресацию на свой почту mail.ru, в настройках сайта укажите почту созданную на хосте и все 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы весь мейл.ру на законодательном уровне заблокировал как рассадник спама  :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites

из всего сказанного мне понятно только Mail.ru, поэтому и прошу помощи, не соображаю в я этом нихрена.. 

ящик на Mail.ru зарегистрировал специально для магазина, и не хотелось бы его менять.. 

 

snastik абсолютно прав.... Вам придется сделать так как он сказал...иначе ваши письма будут уходить в спам на mail.ru.... кстати, то обстоятельство что вы себе там папочку настроили, совершенно не гарантирует что часть писем не попадет в спам. 

Вот моя история и горький опыт с mail.ru:

В течении года мой любимый постоянный заказчик терзал меня вопросами и упреками ПОЧЕМУ ЧАСТЬ ПИСЕМ ЛЕТИТ В СПАМ??? и ему...и покупателям магазина.

В течении года я уговаривала его расстаться с почтой на mail.ru и сделать корпоративную почту вида  магазин@мой домен.ру

Ежик  кололся и плакал, но продолжал есть кактус...

Ничего не помогало.  Ни бодания с хостером, ни бесконечные переписки с тех.поддержкой mail.ru... ни унылые переброски писем от хостера в поддержку mail.ru и обратно - было ощущение что говорят слепой и глухой...) 

Пока волевым решением не сделали через "яндекс-почту для домена" корпоративную почту вида  магазин@мой домен.ру.  После чего  опытным путем установили, что письма пользователям mail.ru  приходят туда, куда им положено приходить... если их до этого  не помечали их как "спам".

Share this post


Link to post
Share on other sites

так создайте почтовый ящик у хостера, info@ ваш сайт, делов на пару минут и в настойках почты сделайте пере адресацию на свой почту mail.ru, в настройках сайта укажите почту созданную на хосте и все 

СПАСИБО добрый человек  :wink:  даже с моими скудными познаниями в этой области, все получилось и кажется заработало, ещё раз спасибо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

категорически не понимаю людей, которые регистрируют домен для магазина, и при этом используют бесплатные почтовые ящики (mail-yandex-gmail-итд) для отправки/приема писем.

сродни объявлению "солидная фирма возьмет в аренду степлер" :-D

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну как минимум не солидно от магазина получать почту с майлов и прочего  :ugeek:

Share this post


Link to post
Share on other sites

snastik абсолютно прав.... Вам придется сделать так как он сказал...иначе ваши письма будут уходить в спам на mail.ru.... кстати, то обстоятельство что вы себе там папочку настроили, совершенно не гарантирует что часть писем не попадет в спам. 

Вот моя история и горький опыт с mail.ru:

В течении года мой любимый постоянный заказчик терзал меня вопросами и упреками ПОЧЕМУ ЧАСТЬ ПИСЕМ ЛЕТИТ В СПАМ??? и ему...и покупателям магазина.

В течении года я уговаривала его расстаться с почтой на mail.ru и сделать корпоративную почту вида  магазин@мой домен.ру

Ежик  кололся и плакал, но продолжал есть кактус...

Ничего не помогало.  Ни бодания с хостером, ни бесконечные переписки с тех.поддержкой mail.ru... ни унылые переброски писем от хостера в поддержку mail.ru и обратно - было ощущение что говорят слепой и глухой...) 

Пока волевым решением не сделали через "яндекс-почту для домена" корпоративную почту вида  магазин@мой домен.ру.  После чего  опытным путем установили, что письма пользователям mail.ru  приходят туда, куда им положено приходить... если их до этого  не помечали их как "спам".

 

А что прописывали в настройках почты opencart?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.