Evgeniy33 Опубліковано: 26 листопада 2015 Share Опубліковано: 26 листопада 2015 Помогите решить проблему. Все письма почему то идут в спам, себе я настроил (в почтовом ящике пометил что это не спам) а вот клиенты некоторые даже слово такое не слышали - спам, не знаете в чем может быть причина и как это исправить ? Я подозреваю что многие кто делает заказ не получают почту из моего магазина, а информацию как это исправить вообще не читают. Так было изначально с установки голого движка 5.1.2, а на версии 5.1.1 все было нормально.. Отблагодарю за помощь и настройку корректной работы всех почтовых отправлений. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
snastik Опубліковано: 26 листопада 2015 Share Опубліковано: 26 листопада 2015 С почтой вариантов - как мух в августе 1 - проверить не находится ли айпи вашего магаизна в спам базах 2 - настроить spf запись 3 - не использовать для рассылки с магазина ящики на типа Mail.ru, а зарегистрировать [email protected]. После этого если все равно валится в спам - мочить хостера и требовать решить проблему. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Evgeniy33 Опубліковано: 26 листопада 2015 Автор Share Опубліковано: 26 листопада 2015 из всего сказанного мне понятно только Mail.ru, поэтому и прошу помощи, не соображаю в я этом нихрена.. ящик на Mail.ru зарегистрировал специально для магазина, и не хотелось бы его менять.. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... snastik Опубліковано: 26 листопада 2015 Share Опубліковано: 26 листопада 2015 Вариант "не хотелось" - это как в детском саду не хочется есть манную кашу. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Evgeniy33 Опубліковано: 26 листопада 2015 Автор Share Опубліковано: 26 листопада 2015 проблема в Mail.ru что ли ? на версии 5.1.1 все было нормально и тоже Mail.ru , может проблема не в почте вовсе.. еще слышал что можно как то через SMTP настроить Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... ArtemPitov Опубліковано: 26 листопада 2015 Share Опубліковано: 26 листопада 2015 так создайте почтовый ящик у хостера, info@ ваш сайт, делов на пару минут и в настойках почты сделайте пере адресацию на свой почту mail.ru, в настройках сайта укажите почту созданную на хосте и все Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Otvet Опубліковано: 26 листопада 2015 Share Опубліковано: 26 листопада 2015 я бы весь мейл.ру на законодательном уровне заблокировал как рассадник спама :twisted: Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 12strun Опубліковано: 26 листопада 2015 Share Опубліковано: 26 листопада 2015 из всего сказанного мне понятно только Mail.ru, поэтому и прошу помощи, не соображаю в я этом нихрена.. ящик на Mail.ru зарегистрировал специально для магазина, и не хотелось бы его менять.. snastik абсолютно прав.... Вам придется сделать так как он сказал...иначе ваши письма будут уходить в спам на mail.ru.... кстати, то обстоятельство что вы себе там папочку настроили, совершенно не гарантирует что часть писем не попадет в спам. Вот моя история и горький опыт с mail.ru: В течении года мой любимый постоянный заказчик терзал меня вопросами и упреками ПОЧЕМУ ЧАСТЬ ПИСЕМ ЛЕТИТ В СПАМ??? и ему...и покупателям магазина. В течении года я уговаривала его расстаться с почтой на mail.ru и сделать корпоративную почту вида магазин@мой домен.ру Ежик кололся и плакал, но продолжал есть кактус... Ничего не помогало. Ни бодания с хостером, ни бесконечные переписки с тех.поддержкой mail.ru... ни унылые переброски писем от хостера в поддержку mail.ru и обратно - было ощущение что говорят слепой и глухой...) Пока волевым решением не сделали через "яндекс-почту для домена" корпоративную почту вида магазин@мой домен.ру. После чего опытным путем установили, что письма пользователям mail.ru приходят туда, куда им положено приходить... если их до этого не помечали их как "спам". Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Evgeniy33 Опубліковано: 26 листопада 2015 Автор Share Опубліковано: 26 листопада 2015 так создайте почтовый ящик у хостера, info@ ваш сайт, делов на пару минут и в настойках почты сделайте пере адресацию на свой почту mail.ru, в настройках сайта укажите почту созданную на хосте и все СПАСИБО добрый человек :wink: даже с моими скудными познаниями в этой области, все получилось и кажется заработало, ещё раз спасибо... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... AlexDW Опубліковано: 26 листопада 2015 Share Опубліковано: 26 листопада 2015 категорически не понимаю людей, которые регистрируют домен для магазина, и при этом используют бесплатные почтовые ящики (mail-yandex-gmail-итд) для отправки/приема писем. сродни объявлению "солидная фирма возьмет в аренду степлер" :-D Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... ArtemPitov Опубліковано: 26 листопада 2015 Share Опубліковано: 26 листопада 2015 ну как минимум не солидно от магазина получать почту с майлов и прочего :ugeek: Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 4 months later... lamshine Опубліковано: 21 квітня 2016 Share Опубліковано: 21 квітня 2016 snastik абсолютно прав.... Вам придется сделать так как он сказал...иначе ваши письма будут уходить в спам на mail.ru.... кстати, то обстоятельство что вы себе там папочку настроили, совершенно не гарантирует что часть писем не попадет в спам. Вот моя история и горький опыт с mail.ru: В течении года мой любимый постоянный заказчик терзал меня вопросами и упреками ПОЧЕМУ ЧАСТЬ ПИСЕМ ЛЕТИТ В СПАМ??? и ему...и покупателям магазина. В течении года я уговаривала его расстаться с почтой на mail.ru и сделать корпоративную почту вида магазин@мой домен.ру Ежик кололся и плакал, но продолжал есть кактус... Ничего не помогало. Ни бодания с хостером, ни бесконечные переписки с тех.поддержкой mail.ru... ни унылые переброски писем от хостера в поддержку mail.ru и обратно - было ощущение что говорят слепой и глухой...) Пока волевым решением не сделали через "яндекс-почту для домена" корпоративную почту вида магазин@мой домен.ру. После чего опытным путем установили, что письма пользователям mail.ru приходят туда, куда им положено приходить... если их до этого не помечали их как "спам". А что прописывали в настройках почты opencart? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Підтримка та відповіді на запитання. Песочница вся почта уходит в спам Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення PRICE MASTER - Модуль імпорту/експорту товарів, парсинг, переклад, генерація текстів, редактор каталогу та багато іншого Автор: ScriptBrains 1.0 Синхронізація Замовлень Rozetka.ua та Opencart Автор: sinco Product Manipulator Автор: Hiperlynx007 Видалення дублікатів товарів для OpenCart Автор: Hatshypsut Вибір категорій і виробників для "Знайшли дешевше" шаблону Upstore Автор: Flint2000 × Уже зареєстровані? Ввійти Реєстрація Ваші замовлення Назад Придбані модулі та шаблони Ваші рахунки Лист очікувань Альтернативні контакти Форум Новини ocStore Назад Офіційний сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Завантажити ocStore Документація Історія версій ocStore Блоги Модулі Шаблони Назад Безкоштовні шаблони Платні шаблони Де купувати модулі? Послуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купити Порівняння × Створити... Important Information На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність. Я даю згоду
Evgeniy33 Опубліковано: 26 листопада 2015 Автор Share Опубліковано: 26 листопада 2015 из всего сказанного мне понятно только Mail.ru, поэтому и прошу помощи, не соображаю в я этом нихрена.. ящик на Mail.ru зарегистрировал специально для магазина, и не хотелось бы его менять.. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
snastik Опубліковано: 26 листопада 2015 Share Опубліковано: 26 листопада 2015 Вариант "не хотелось" - это как в детском саду не хочется есть манную кашу. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Evgeniy33 Опубліковано: 26 листопада 2015 Автор Share Опубліковано: 26 листопада 2015 проблема в Mail.ru что ли ? на версии 5.1.1 все было нормально и тоже Mail.ru , может проблема не в почте вовсе.. еще слышал что можно как то через SMTP настроить Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... ArtemPitov Опубліковано: 26 листопада 2015 Share Опубліковано: 26 листопада 2015 так создайте почтовый ящик у хостера, info@ ваш сайт, делов на пару минут и в настойках почты сделайте пере адресацию на свой почту mail.ru, в настройках сайта укажите почту созданную на хосте и все Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Otvet Опубліковано: 26 листопада 2015 Share Опубліковано: 26 листопада 2015 я бы весь мейл.ру на законодательном уровне заблокировал как рассадник спама :twisted: Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 12strun Опубліковано: 26 листопада 2015 Share Опубліковано: 26 листопада 2015 из всего сказанного мне понятно только Mail.ru, поэтому и прошу помощи, не соображаю в я этом нихрена.. ящик на Mail.ru зарегистрировал специально для магазина, и не хотелось бы его менять.. snastik абсолютно прав.... Вам придется сделать так как он сказал...иначе ваши письма будут уходить в спам на mail.ru.... кстати, то обстоятельство что вы себе там папочку настроили, совершенно не гарантирует что часть писем не попадет в спам. Вот моя история и горький опыт с mail.ru: В течении года мой любимый постоянный заказчик терзал меня вопросами и упреками ПОЧЕМУ ЧАСТЬ ПИСЕМ ЛЕТИТ В СПАМ??? и ему...и покупателям магазина. В течении года я уговаривала его расстаться с почтой на mail.ru и сделать корпоративную почту вида магазин@мой домен.ру Ежик кололся и плакал, но продолжал есть кактус... Ничего не помогало. Ни бодания с хостером, ни бесконечные переписки с тех.поддержкой mail.ru... ни унылые переброски писем от хостера в поддержку mail.ru и обратно - было ощущение что говорят слепой и глухой...) Пока волевым решением не сделали через "яндекс-почту для домена" корпоративную почту вида магазин@мой домен.ру. После чего опытным путем установили, что письма пользователям mail.ru приходят туда, куда им положено приходить... если их до этого не помечали их как "спам". Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Evgeniy33 Опубліковано: 26 листопада 2015 Автор Share Опубліковано: 26 листопада 2015 так создайте почтовый ящик у хостера, info@ ваш сайт, делов на пару минут и в настойках почты сделайте пере адресацию на свой почту mail.ru, в настройках сайта укажите почту созданную на хосте и все СПАСИБО добрый человек :wink: даже с моими скудными познаниями в этой области, все получилось и кажется заработало, ещё раз спасибо... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... AlexDW Опубліковано: 26 листопада 2015 Share Опубліковано: 26 листопада 2015 категорически не понимаю людей, которые регистрируют домен для магазина, и при этом используют бесплатные почтовые ящики (mail-yandex-gmail-итд) для отправки/приема писем. сродни объявлению "солидная фирма возьмет в аренду степлер" :-D Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... ArtemPitov Опубліковано: 26 листопада 2015 Share Опубліковано: 26 листопада 2015 ну как минимум не солидно от магазина получать почту с майлов и прочего :ugeek: Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 4 months later... lamshine Опубліковано: 21 квітня 2016 Share Опубліковано: 21 квітня 2016 snastik абсолютно прав.... Вам придется сделать так как он сказал...иначе ваши письма будут уходить в спам на mail.ru.... кстати, то обстоятельство что вы себе там папочку настроили, совершенно не гарантирует что часть писем не попадет в спам. Вот моя история и горький опыт с mail.ru: В течении года мой любимый постоянный заказчик терзал меня вопросами и упреками ПОЧЕМУ ЧАСТЬ ПИСЕМ ЛЕТИТ В СПАМ??? и ему...и покупателям магазина. В течении года я уговаривала его расстаться с почтой на mail.ru и сделать корпоративную почту вида магазин@мой домен.ру Ежик кололся и плакал, но продолжал есть кактус... Ничего не помогало. Ни бодания с хостером, ни бесконечные переписки с тех.поддержкой mail.ru... ни унылые переброски писем от хостера в поддержку mail.ru и обратно - было ощущение что говорят слепой и глухой...) Пока волевым решением не сделали через "яндекс-почту для домена" корпоративную почту вида магазин@мой домен.ру. После чего опытным путем установили, что письма пользователям mail.ru приходят туда, куда им положено приходить... если их до этого не помечали их как "спам". А что прописывали в настройках почты opencart? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Підтримка та відповіді на запитання. Песочница вся почта уходит в спам Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення PRICE MASTER - Модуль імпорту/експорту товарів, парсинг, переклад, генерація текстів, редактор каталогу та багато іншого Автор: ScriptBrains 1.0 Синхронізація Замовлень Rozetka.ua та Opencart Автор: sinco Product Manipulator Автор: Hiperlynx007 Видалення дублікатів товарів для OpenCart Автор: Hatshypsut Вибір категорій і виробників для "Знайшли дешевше" шаблону Upstore Автор: Flint2000 × Уже зареєстровані? Ввійти Реєстрація Ваші замовлення Назад Придбані модулі та шаблони Ваші рахунки Лист очікувань Альтернативні контакти Форум Новини ocStore Назад Офіційний сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Завантажити ocStore Документація Історія версій ocStore Блоги Модулі Шаблони Назад Безкоштовні шаблони Платні шаблони Де купувати модулі? Послуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купити Порівняння × Створити... Important Information На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність. Я даю згоду
Evgeniy33 Опубліковано: 26 листопада 2015 Автор Share Опубліковано: 26 листопада 2015 проблема в Mail.ru что ли ? на версии 5.1.1 все было нормально и тоже Mail.ru , может проблема не в почте вовсе.. еще слышал что можно как то через SMTP настроить Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ArtemPitov Опубліковано: 26 листопада 2015 Share Опубліковано: 26 листопада 2015 так создайте почтовый ящик у хостера, info@ ваш сайт, делов на пару минут и в настойках почты сделайте пере адресацию на свой почту mail.ru, в настройках сайта укажите почту созданную на хосте и все Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Otvet Опубліковано: 26 листопада 2015 Share Опубліковано: 26 листопада 2015 я бы весь мейл.ру на законодательном уровне заблокировал как рассадник спама :twisted: Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 12strun Опубліковано: 26 листопада 2015 Share Опубліковано: 26 листопада 2015 из всего сказанного мне понятно только Mail.ru, поэтому и прошу помощи, не соображаю в я этом нихрена.. ящик на Mail.ru зарегистрировал специально для магазина, и не хотелось бы его менять.. snastik абсолютно прав.... Вам придется сделать так как он сказал...иначе ваши письма будут уходить в спам на mail.ru.... кстати, то обстоятельство что вы себе там папочку настроили, совершенно не гарантирует что часть писем не попадет в спам. Вот моя история и горький опыт с mail.ru: В течении года мой любимый постоянный заказчик терзал меня вопросами и упреками ПОЧЕМУ ЧАСТЬ ПИСЕМ ЛЕТИТ В СПАМ??? и ему...и покупателям магазина. В течении года я уговаривала его расстаться с почтой на mail.ru и сделать корпоративную почту вида магазин@мой домен.ру Ежик кололся и плакал, но продолжал есть кактус... Ничего не помогало. Ни бодания с хостером, ни бесконечные переписки с тех.поддержкой mail.ru... ни унылые переброски писем от хостера в поддержку mail.ru и обратно - было ощущение что говорят слепой и глухой...) Пока волевым решением не сделали через "яндекс-почту для домена" корпоративную почту вида магазин@мой домен.ру. После чего опытным путем установили, что письма пользователям mail.ru приходят туда, куда им положено приходить... если их до этого не помечали их как "спам". Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Evgeniy33 Опубліковано: 26 листопада 2015 Автор Share Опубліковано: 26 листопада 2015 так создайте почтовый ящик у хостера, info@ ваш сайт, делов на пару минут и в настойках почты сделайте пере адресацию на свой почту mail.ru, в настройках сайта укажите почту созданную на хосте и все СПАСИБО добрый человек :wink: даже с моими скудными познаниями в этой области, все получилось и кажется заработало, ещё раз спасибо... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... AlexDW Опубліковано: 26 листопада 2015 Share Опубліковано: 26 листопада 2015 категорически не понимаю людей, которые регистрируют домен для магазина, и при этом используют бесплатные почтовые ящики (mail-yandex-gmail-итд) для отправки/приема писем. сродни объявлению "солидная фирма возьмет в аренду степлер" :-D Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... ArtemPitov Опубліковано: 26 листопада 2015 Share Опубліковано: 26 листопада 2015 ну как минимум не солидно от магазина получать почту с майлов и прочего :ugeek: Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 4 months later... lamshine Опубліковано: 21 квітня 2016 Share Опубліковано: 21 квітня 2016 snastik абсолютно прав.... Вам придется сделать так как он сказал...иначе ваши письма будут уходить в спам на mail.ru.... кстати, то обстоятельство что вы себе там папочку настроили, совершенно не гарантирует что часть писем не попадет в спам. Вот моя история и горький опыт с mail.ru: В течении года мой любимый постоянный заказчик терзал меня вопросами и упреками ПОЧЕМУ ЧАСТЬ ПИСЕМ ЛЕТИТ В СПАМ??? и ему...и покупателям магазина. В течении года я уговаривала его расстаться с почтой на mail.ru и сделать корпоративную почту вида магазин@мой домен.ру Ежик кололся и плакал, но продолжал есть кактус... Ничего не помогало. Ни бодания с хостером, ни бесконечные переписки с тех.поддержкой mail.ru... ни унылые переброски писем от хостера в поддержку mail.ru и обратно - было ощущение что говорят слепой и глухой...) Пока волевым решением не сделали через "яндекс-почту для домена" корпоративную почту вида магазин@мой домен.ру. После чего опытным путем установили, что письма пользователям mail.ru приходят туда, куда им положено приходить... если их до этого не помечали их как "спам". А что прописывали в настройках почты opencart? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Підтримка та відповіді на запитання. Песочница вся почта уходит в спам Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення PRICE MASTER - Модуль імпорту/експорту товарів, парсинг, переклад, генерація текстів, редактор каталогу та багато іншого Автор: ScriptBrains 1.0 Синхронізація Замовлень Rozetka.ua та Opencart Автор: sinco Product Manipulator Автор: Hiperlynx007 Видалення дублікатів товарів для OpenCart Автор: Hatshypsut Вибір категорій і виробників для "Знайшли дешевше" шаблону Upstore Автор: Flint2000
Otvet Опубліковано: 26 листопада 2015 Share Опубліковано: 26 листопада 2015 я бы весь мейл.ру на законодательном уровне заблокировал как рассадник спама :twisted: Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 12strun Опубліковано: 26 листопада 2015 Share Опубліковано: 26 листопада 2015 из всего сказанного мне понятно только Mail.ru, поэтому и прошу помощи, не соображаю в я этом нихрена.. ящик на Mail.ru зарегистрировал специально для магазина, и не хотелось бы его менять.. snastik абсолютно прав.... Вам придется сделать так как он сказал...иначе ваши письма будут уходить в спам на mail.ru.... кстати, то обстоятельство что вы себе там папочку настроили, совершенно не гарантирует что часть писем не попадет в спам. Вот моя история и горький опыт с mail.ru: В течении года мой любимый постоянный заказчик терзал меня вопросами и упреками ПОЧЕМУ ЧАСТЬ ПИСЕМ ЛЕТИТ В СПАМ??? и ему...и покупателям магазина. В течении года я уговаривала его расстаться с почтой на mail.ru и сделать корпоративную почту вида магазин@мой домен.ру Ежик кололся и плакал, но продолжал есть кактус... Ничего не помогало. Ни бодания с хостером, ни бесконечные переписки с тех.поддержкой mail.ru... ни унылые переброски писем от хостера в поддержку mail.ru и обратно - было ощущение что говорят слепой и глухой...) Пока волевым решением не сделали через "яндекс-почту для домена" корпоративную почту вида магазин@мой домен.ру. После чего опытным путем установили, что письма пользователям mail.ru приходят туда, куда им положено приходить... если их до этого не помечали их как "спам". Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Evgeniy33 Опубліковано: 26 листопада 2015 Автор Share Опубліковано: 26 листопада 2015 так создайте почтовый ящик у хостера, info@ ваш сайт, делов на пару минут и в настойках почты сделайте пере адресацию на свой почту mail.ru, в настройках сайта укажите почту созданную на хосте и все СПАСИБО добрый человек :wink: даже с моими скудными познаниями в этой области, все получилось и кажется заработало, ещё раз спасибо... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... AlexDW Опубліковано: 26 листопада 2015 Share Опубліковано: 26 листопада 2015 категорически не понимаю людей, которые регистрируют домен для магазина, и при этом используют бесплатные почтовые ящики (mail-yandex-gmail-итд) для отправки/приема писем. сродни объявлению "солидная фирма возьмет в аренду степлер" :-D Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... ArtemPitov Опубліковано: 26 листопада 2015 Share Опубліковано: 26 листопада 2015 ну как минимум не солидно от магазина получать почту с майлов и прочего :ugeek: Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 4 months later... lamshine Опубліковано: 21 квітня 2016 Share Опубліковано: 21 квітня 2016 snastik абсолютно прав.... Вам придется сделать так как он сказал...иначе ваши письма будут уходить в спам на mail.ru.... кстати, то обстоятельство что вы себе там папочку настроили, совершенно не гарантирует что часть писем не попадет в спам. Вот моя история и горький опыт с mail.ru: В течении года мой любимый постоянный заказчик терзал меня вопросами и упреками ПОЧЕМУ ЧАСТЬ ПИСЕМ ЛЕТИТ В СПАМ??? и ему...и покупателям магазина. В течении года я уговаривала его расстаться с почтой на mail.ru и сделать корпоративную почту вида магазин@мой домен.ру Ежик кололся и плакал, но продолжал есть кактус... Ничего не помогало. Ни бодания с хостером, ни бесконечные переписки с тех.поддержкой mail.ru... ни унылые переброски писем от хостера в поддержку mail.ru и обратно - было ощущение что говорят слепой и глухой...) Пока волевым решением не сделали через "яндекс-почту для домена" корпоративную почту вида магазин@мой домен.ру. После чего опытным путем установили, что письма пользователям mail.ru приходят туда, куда им положено приходить... если их до этого не помечали их как "спам". А что прописывали в настройках почты opencart? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Підтримка та відповіді на запитання. Песочница вся почта уходит в спам
12strun Опубліковано: 26 листопада 2015 Share Опубліковано: 26 листопада 2015 из всего сказанного мне понятно только Mail.ru, поэтому и прошу помощи, не соображаю в я этом нихрена.. ящик на Mail.ru зарегистрировал специально для магазина, и не хотелось бы его менять.. snastik абсолютно прав.... Вам придется сделать так как он сказал...иначе ваши письма будут уходить в спам на mail.ru.... кстати, то обстоятельство что вы себе там папочку настроили, совершенно не гарантирует что часть писем не попадет в спам. Вот моя история и горький опыт с mail.ru: В течении года мой любимый постоянный заказчик терзал меня вопросами и упреками ПОЧЕМУ ЧАСТЬ ПИСЕМ ЛЕТИТ В СПАМ??? и ему...и покупателям магазина. В течении года я уговаривала его расстаться с почтой на mail.ru и сделать корпоративную почту вида магазин@мой домен.ру Ежик кололся и плакал, но продолжал есть кактус... Ничего не помогало. Ни бодания с хостером, ни бесконечные переписки с тех.поддержкой mail.ru... ни унылые переброски писем от хостера в поддержку mail.ru и обратно - было ощущение что говорят слепой и глухой...) Пока волевым решением не сделали через "яндекс-почту для домена" корпоративную почту вида магазин@мой домен.ру. После чего опытным путем установили, что письма пользователям mail.ru приходят туда, куда им положено приходить... если их до этого не помечали их как "спам". Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Evgeniy33 Опубліковано: 26 листопада 2015 Автор Share Опубліковано: 26 листопада 2015 так создайте почтовый ящик у хостера, info@ ваш сайт, делов на пару минут и в настойках почты сделайте пере адресацию на свой почту mail.ru, в настройках сайта укажите почту созданную на хосте и все СПАСИБО добрый человек :wink: даже с моими скудными познаниями в этой области, все получилось и кажется заработало, ещё раз спасибо... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AlexDW Опубліковано: 26 листопада 2015 Share Опубліковано: 26 листопада 2015 категорически не понимаю людей, которые регистрируют домен для магазина, и при этом используют бесплатные почтовые ящики (mail-yandex-gmail-итд) для отправки/приема писем. сродни объявлению "солидная фирма возьмет в аренду степлер" :-D Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... ArtemPitov Опубліковано: 26 листопада 2015 Share Опубліковано: 26 листопада 2015 ну как минимум не солидно от магазина получать почту с майлов и прочего :ugeek: Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 4 months later... lamshine Опубліковано: 21 квітня 2016 Share Опубліковано: 21 квітня 2016 snastik абсолютно прав.... Вам придется сделать так как он сказал...иначе ваши письма будут уходить в спам на mail.ru.... кстати, то обстоятельство что вы себе там папочку настроили, совершенно не гарантирует что часть писем не попадет в спам. Вот моя история и горький опыт с mail.ru: В течении года мой любимый постоянный заказчик терзал меня вопросами и упреками ПОЧЕМУ ЧАСТЬ ПИСЕМ ЛЕТИТ В СПАМ??? и ему...и покупателям магазина. В течении года я уговаривала его расстаться с почтой на mail.ru и сделать корпоративную почту вида магазин@мой домен.ру Ежик кололся и плакал, но продолжал есть кактус... Ничего не помогало. Ни бодания с хостером, ни бесконечные переписки с тех.поддержкой mail.ru... ни унылые переброски писем от хостера в поддержку mail.ru и обратно - было ощущение что говорят слепой и глухой...) Пока волевым решением не сделали через "яндекс-почту для домена" корпоративную почту вида магазин@мой домен.ру. После чего опытным путем установили, что письма пользователям mail.ru приходят туда, куда им положено приходить... если их до этого не помечали их как "спам". А что прописывали в настройках почты opencart? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
ArtemPitov Опубліковано: 26 листопада 2015 Share Опубліковано: 26 листопада 2015 ну как минимум не солидно от магазина получать почту с майлов и прочего :ugeek: Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 4 months later... lamshine Опубліковано: 21 квітня 2016 Share Опубліковано: 21 квітня 2016 snastik абсолютно прав.... Вам придется сделать так как он сказал...иначе ваши письма будут уходить в спам на mail.ru.... кстати, то обстоятельство что вы себе там папочку настроили, совершенно не гарантирует что часть писем не попадет в спам. Вот моя история и горький опыт с mail.ru: В течении года мой любимый постоянный заказчик терзал меня вопросами и упреками ПОЧЕМУ ЧАСТЬ ПИСЕМ ЛЕТИТ В СПАМ??? и ему...и покупателям магазина. В течении года я уговаривала его расстаться с почтой на mail.ru и сделать корпоративную почту вида магазин@мой домен.ру Ежик кололся и плакал, но продолжал есть кактус... Ничего не помогало. Ни бодания с хостером, ни бесконечные переписки с тех.поддержкой mail.ru... ни унылые переброски писем от хостера в поддержку mail.ru и обратно - было ощущение что говорят слепой и глухой...) Пока волевым решением не сделали через "яндекс-почту для домена" корпоративную почту вида магазин@мой домен.ру. После чего опытным путем установили, что письма пользователям mail.ru приходят туда, куда им положено приходить... если их до этого не помечали их как "спам". А что прописывали в настройках почты opencart? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0
lamshine Опубліковано: 21 квітня 2016 Share Опубліковано: 21 квітня 2016 snastik абсолютно прав.... Вам придется сделать так как он сказал...иначе ваши письма будут уходить в спам на mail.ru.... кстати, то обстоятельство что вы себе там папочку настроили, совершенно не гарантирует что часть писем не попадет в спам. Вот моя история и горький опыт с mail.ru: В течении года мой любимый постоянный заказчик терзал меня вопросами и упреками ПОЧЕМУ ЧАСТЬ ПИСЕМ ЛЕТИТ В СПАМ??? и ему...и покупателям магазина. В течении года я уговаривала его расстаться с почтой на mail.ru и сделать корпоративную почту вида магазин@мой домен.ру Ежик кололся и плакал, но продолжал есть кактус... Ничего не помогало. Ни бодания с хостером, ни бесконечные переписки с тех.поддержкой mail.ru... ни унылые переброски писем от хостера в поддержку mail.ru и обратно - было ощущение что говорят слепой и глухой...) Пока волевым решением не сделали через "яндекс-почту для домена" корпоративную почту вида магазин@мой домен.ру. После чего опытным путем установили, что письма пользователям mail.ru приходят туда, куда им положено приходить... если их до этого не помечали их как "спам". А что прописывали в настройках почты opencart? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts