Перейти к содержанию
leadgenic

[Поддержка] Бесплатные виджеты: заказ обратного звонка, сбор email, промо-акции, социальные кнопки, формы обратной связи и т.д.

Рекомендуемые сообщения

Бесплатные виджеты: заказ обратного звонка, сбор email, промо-акции, социальные кнопки, формы обратной связи и т.д.


Бесплатные виджеты: заказ обратного звонка, сбор email, промо-акции, социальные кнопки, формы обратной связи и т.д.


 

LeadGenic – это это бесплатный сервис увеличения конверсии и продаж в интернет-магазине с помощью таргетируемых виджетов.

С помощью LeadGenic вы можете создавать виджеты для получения заявок с сайта и заказа обратного звонка, виджеты для сбора email, формы обратной связи, виджеты для сокращения количества брошенных корзин, отлова уходящих посетителей, акционные сообщения и промо-баннеры.

Самостоятельно, без помощи программистов и дизайнеров.

Таргетировать их на разные целевые аудитории и конвертировать до 300% больше своих посетителей в заявки, подписчиков и продажи.
 

Сервис поможет вам решить огромный список задач и вот некоторые из них:

  • Увеличение конверсии и количества заявок с сайта
  • Сбор email адресов на сайте и увеличение базы подписчиков
  • Проведение таргетированных промо-акций
  • Сбор фидбека и отзывов посетителей
  • Сокращение количества брошенных корзин
  • Информирование посетителей
  • Увеличение количества регистраций
  • Увеличение количества упоминаний и трафика из социальных сетей
  • Отлов уходящих посетителей


К вашим услугам десятки красивых шаблонов и удобный конструктор виджетов

Наши дизайнеры постоянно трудятся в поте лица, создавая для вас новые шаблоны виджетов. Ну а если, вдруг, окажется так, что нужного вам шаблона не окажется в галерее, то вы с легкостью сможете создать виджет с нужным вам дизайном самостоятельно, с помощью удобного конструктора.

Узнать больше о виджетах и конструкторе ->


Сегментация посетителей

Одной из основных фишек сервиса является возможность таргетировать показ виджетов на определенные сегменты посетителей.

Например, если на ваш интернет-магазин и на идет трафик с контекстной рекламы, то вы можете настроить показ разных виджетов на определенные ключевые слова, показывая тем, кого волнует доставка, виджеты с оффером, связанным с доставкой. А тем, кого волнует цена, офферы связанные с ценой. При этом, создать для отдельных товаров или групп товаров различные наборы виджетов, удобно организовав их по кампаниям.

Сегментация посетителей и персонализация торговых предложений под каждый из сегментов всегда работает круто. С LeadGenic вы сможете пользоваться этой возможностью на всю катушку.

Вы легко сможете сегментировать ваших посетителей по:

  • Кампаниям
  • Ключевым словам
  • Параметрам в URL
  • Реферерам
  • Социальным сетям
  • Устройствам
  • Номеру визита
  • Типу визита
  • Типу трафика

и показывать каждому из сегментов максимально релевантные виджеты, увеличивая тем самым количество целевых действий на сайте.


Продвинутая система таргетинга и показа виджетов

Хотите, что бы определенный виджет показывался в пятницу вечером или только на новогодних каникулах, и делал это на определенных страницах, при попытке уйти с сайта? Без проблем!

Вам доступны следующие виды таргетинга:

  • На определенные страницы сайта
  • На номера просматриваемых страниц
  • На время суток и дни недели
  • На определенные даты

и правила показа:

  • По времени пребывания на странице
  • По времени неактивности
  • Количеству просмотренных страниц
  • % просматриваемой страницы
  • При попытке уйти с сайта (Exit-intent)


Сбор базы email-подписчиков

Настройте сбор email адресов во всех виджетах LeadGeniс или создайте специальные виджеты для этого и отсылайте новым подписчикам купоны на скидку, промо-коды, коммерческие предложения и инфо-продукты при подписке на вас. Автоматически!

Все собранные email адреса будут добавляться в вашу базу рассылки, а также в один из следующих сервисов: Mailchimp, Unisender, Getresponse, Campaign Monitor.

Все заявки попадают в удобную CRM систему, с помощью которой вы легко сможете вести клиента от этапа получения заявки, до завершения сделки. 

Виджеты LeadGenic работает абсолютно на всех устройствах, от стационарных компьютеров, до мобильных телефонов и планшетов.

Узнать больше о сервисе ->


  • Добавил
  • Добавлено
    17.09.2015
  • Категория
  • Системные требования
  • Сайт разработчика
    https://leadgenic.ru
  • Старая цена
  • Метод активации
    Без активации
  • Ioncube Loader
    Нет
  • OpenCart
  • ocStore
  • OpenCart.Pro, ocShop

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как на меня,как пользователя. я бегу с таких сайтов,где меня пытаются остановить дурацкими табличками

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, многие сайты с табличками "Подождите, не уходите пожалуйста. Ну купите мы вам даже скидку дадим 100500%" вообще раздражают...Сразу покупать не хочется из за навязываний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, отчасти, я с вами согласен. Но успех зависит не только от того, какой инструмент используется, но еще и от прямоты рук того, кто его использует.

 

Я не хочу никого обидеть, но вы рассуждаете даже не с точки зрения владельца магазина, которому, и это факт, нужны продажи, а с точки зрения "сферического покупателя в вакууме". То есть покупателя, у которого на странице появился некий попап, либо любая другая раздражающая и отвлекающая точка захвата. Ну и разумеется, это произошло не вовремя. 

 

Микроскопом тоже можно пытаться дрова колоть, знаете ли ...

 

Я не хочу ставить наш сервис в ряд с "дурацкими табличками", пытаясь переубедить вас, но давайте на минутку встанем на место владельца любого ИМ среднего или малого размера. Владельца, которого со всех сторон жмут конкуренты и который вынужден тратить львиную долю прибыли на рекламу, что важно для него?

 

Увеличение количества обращений с сайта и как следствие рост продаж - да

 

Возможность получить обратную связь от посетителей, которые ушли без покупки - да

 

Возможность вернуть того, кто бросил корзину, не используя "слепой ремаркетинг", за который, к слову, тоже надо платить - да

 

Возможность возвращать часть ушедших покупателей - да

 

 

Все эти задачи закрывает leadgenic.

 

 

 

P.S.

 

Alteya и Zlostik, в описанных вами ситуациях, вы уходите с сайта в момент появления точки захвата. Давайте ее и разберем. Предположим, что вас двоих это раздражает и вы покидаете сайт даже после попытки вас остановить. И допустим, что это произошло на сайте небольшого ИМ с трафиком в 100 человек в сутки или 3000 человек в месяц. Останавливающий попап (Exit-intent) "останавливает" минимум 1% посетителей, которые и так бы ушли. Это + 30 заявок в месяц и при средней конверсии в продажу равной для 33% это + 10 продаж в месяц, которых бы не было, не используй владелец ИМ Exit-intent popup.

 

P.P.S.

 

Возможно вам будет интересно почитать, в посте перевод статьи с кейсами только по внедрению попап, но тем не менее: [порезаноЦензурой]

Изменено пользователем afwollis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну,не верю я этим цифрам)))

Написано для той же рекламы.

У меня на сайте 1 всплывающее окно,которое приглашает посетителя узнать, как выгоднее купить-то есть там ссылка на всякие плюшки магазина,акции,скидки. Все! 

Как-то зашла на сайт,где предлагалось получить подарок за ввод мыла (я понимаю,что это значит). Ввела для интереса,т.к. сайт конкурента. В итоге получила текст типа -купить на сумму....,получите подарок бесплатно. О! Боже!!! Какой тупизм! Подарок - это и есть бесплатно!!! При чем без всяких если. К тому же подарок реально мелочный совсем. Мы такие в каждую посылку кидаем)) И теперь погнали рекламные рассылки от магазина каждую неделю. Но зачем мне их купоны и подарки,если я могу сравнить цену и купить,где дешевле!

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну,не верю я этим цифрам)))

Написано для той же рекламы.

У меня на сайте 1 всплывающее окно,которое приглашает посетителя узнать, как выгоднее купить-то есть там ссылка на всякие плюшки магазина,акции,скидки. Все! 

Как-то зашла на сайт,где предлагалось получить подарок за ввод мыла (я понимаю,что это значит). Ввела для интереса,т.к. сайт конкурента. В итоге получила текст типа -купить на сумму....,получите подарок бесплатно. О! Боже!!! Какой тупизм! Подарок - это и есть бесплатно!!! При чем без всяких если. К тому же подарок реально мелочный совсем. Мы такие в каждую посылку кидаем)) И теперь погнали рекламные рассылки от магазина каждую неделю. Но зачем мне их купоны и подарки,если я могу сравнить цену и купить,где дешевле!

Согласен на все 100%  но "Барыжкам" очень нравится сама мысль потенциального возврата  потенциального покупателя .   бгггггг   ведь верят же люди , что на игровых автоматах можно заработать и, что наперсточники честно играют.   Вердикт - модулю быть,  дабы у тех, у кого не работает голова работали деньги, руки и другие части туловища :))))) 

 

и это ......   мне понравилось само выражение "Точки захвата" - какие то ассоциации с "Покрутил, погадал, думал шарик угадал, за хороший зрения 50рублей премия"  

Изменено пользователем byba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

leadgenic меня тоже бесят всякого рода окошки всплывающие. Для чего ваш продукт?

 

 

но давайте на минутку встанем на место владельца любого ИМ среднего или малого размера. 

 

А давайте не будем становится, ИМ для владельцев создан? Нет, он создан для покупателей, для их удобного времяпровождения на сайте, для комфортной покупки. Извините, всякого рода окошки наоборот отпугнуть могут.

 

Вы писали что мы рассуждаем даже не с точки зрения владельца магазина, которому, и это факт, нужны продажи, а с точки зрения "сферического покупателя в вакууме".

 

Да, нам владельцам ИМ приходится иногда рассуждать и с этой точки зрения. Потому что есть и зануды-очкарики, и нервные люди. И под каждого нужно подстраиваться, увы ваш модуль не гибок для разных покупателей. У вас очень примитивно, наверное представление об интернет-маркетинге. Гибкость вашего модуля и возможность настраивать его по каким-то поведенческим факторам, думаю решит проблему отпугивания клиентов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, поставил на поддомен и что-то ничего не работает

а теперь читаем исследование сёрчметрикс и думаем...

http://blog.searchmetrics.com/us/2015/06/10/return-of-the-phantom/

Too many ads above the fold and annoying popups definitely have a negative impact.

Google supposedly measures how distracting these ads get by using user signals, such as bounce rate, time on site, and pages per visit.

If all that people see on your page are ads, Google might not like it very much. It seems that this factor is weighed more heavily than before.

Наконец-то

Изменено пользователем afwollis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! По всплывающим окошкам как по мне вопрос спорный и требует тонкой настройки. Однако в данном модуле я этого не нашел. Например, человек еще не успел зайти на сайт ознакомиться с товарами, а ему сразу же предлагается обратный звонок. меня как пользователя это раздражает. Либо окошко "STOP" при выходе - к нему тоже много вопросов, было бы неплохо сделать чтобы в нем можно было самостоятельно менять текст и картинку. Да и показывать его нужно тоже не всем, а например тем, кто просмотрел на сайте больше 10 страниц или провел времени больше 10 минут и т.д...  

Но несомненное преимущество этого модуля это как раз идентификация посетителей  Вконтакте. Проверил на основном сайте, действительно работает, при чем даже показывает какие именно страницы были просмотрены посетителем сайта и в какое время. Именно в этой части вижу большую перспективу (ретаргетинговая реклама, прямое общение с твоими потенциальными клиентами и т.д.) Да и еще в этой части было бы неплохо сделать возможность выгрузки посетителей вконтатке в отдельную базу, как например это реализовано в socfishing

Правда, через какое-то время на моем компьютере сайт перестал корректно работать (категории и товары перестали быть активными). но это только на моем компе, когда заходишь с других работает нормально, хотя тоже не факт. По этому поводу задал вопрос автору, ответа пока нет.

Мой вывод: идея модуля отличная, но сам модуль требует доработки.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня.

 

Господа, осью через всю дискуссию проходит то, что "всплывающие окошки" раздражают и могут отпугнуть особо нервных посетителей, но, по каким-то причинам, никто не пытается рассуждать с точки зрения позитивного влияния использования подобных инструментов на KPI ИМ, в отдельно взятом периоде времени. Вы посмотрите на англоязычные магазины, ну или лидеров отечественного интернет-ритейла, каждый второй использует подобные решения.

 

На всех тестах и на любых типах сайтов (лендинги, визитки, продающие сайты, ИМ), leadgenic дает прирост обращений. Все виджеты leadgenic настроены на базе типовых паттернов поведения посетителей на коммерческих сайтах и они работают. Это подтверждает то количество заявок, которое получают наши пользователи ежедневно.

 

Что бы не быть голословным, предлагаю убедиться в этом самим. Все просто, вы можете зарегистрироваться в сервисе,протестировать leadgenic самостоятельно пару недель и затем сравнить результаты с предыдущем периодом. И уже после этого сделать выводы.

 

 

Otvet, в статье немного другое имеется ввиду. Leadgenic не влияет на ранжирование сайта в поисковых системах.

 

 

BSA, спасибо за развернутый фидбек. Согласен с вами, подобные инструменты требуют тонкой настройки и она уже проведена нами (это было долго и дорого). Мы планируем в одной из ближайших итераций предоставить пользователям возможность самостоятельной настройки виджетов, но есть определенные опасения в том плане, что большинство не справится с этой задачей, в силу недостаточного багажа специальных знаний и/или отсутствия опыта. 

 

По поводу вашего обращения, если вас не затруднит, продублируйте его пожалуйста в личку. Ни на форуме поддержки, ни на почте его не нашли. Спасибо.

Изменено пользователем leadgenic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор оперативно ответил на вопросы, помог разобраться с проблемой. Спасибо! Противникам всплывающих окон могу сказать, что их в личном кабинете можно отключить, либо настроить под себя. Но идентификация посетителей вконтакте, реально полезная штука. что-то по этому поводу комментариев небыло. Модуль стоит на сайте второй день и уже сегодня общался с посетителем своего сайта, которого определил модуль. Получил вопрос об оптовом заказе, сделка правда не состоялась, так как оптом я не занимаюсь, но все равно впечатлило. Сейчас модуль стоит на бесплатном тесте, по результатам отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил на поддомен. У меня не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pifagor82, пожалуйста, убедитесь в том, что в настройках сайта в leadgenic указан url поддомена, а не сайта. Если это так, но скрипты все равно не отрабатывают, сбросьте поддомен и ваш емейл мне в личку здесь или на форуме поддержки. Разберемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавили возможность интеграции с сервисами email рассылок.

 

Теперь, каждый email, который вводит посетитель в одну из форм LeadGenic, может быть автоматически добавлен в ваш список email рассылки.

 

Интеграция доступна с одним из следующих сервисов: Mailchimp, Unisender, Getresponse, Campaign Monitor.

 

Настроить интеграцию можно в настройках сайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Улучшили юзабилити на странице просмотра идентифицированных посетителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По много численным просьбам добавили возможность экспорта профилей Вконтакте в xls и изменили модель тарификации. Сейчас сервисом можно пользоваться без ограничений в течение 14 дней после регистрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установил все таки виджет. Как по мне, то чересчур много напичкано вашей рекламы YP5OLBz.png

0hKvnQO.png

Также бы хотелось изменить цвет виджета, расположение, настроить появление того или иного виджета, изменить текст в виджете и настроить появление виджета по поведенческому фактору или после достижения определенной цели

Изменено пользователем pifagor82
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, pifagor82.

 

Все, что вы описали, и даже больше, уже есть в плане развития проекта. Но если у вас есть какие-то конкретные идеи, будем вам очень признательны, если вы с нами ими поделитесь.

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, pifagor82.

 

Все, что вы описали, и даже больше, уже есть в плане развития проекта. Но если у вас есть какие-то конкретные идеи, будем вам очень признательны, если вы с нами ими поделитесь.

 

Спасибо.

Пока скрин делал, вы уже ответили) Хотел в одном сообщении всё сделать.

Не понятен этот скрин из панели tqxu2YM.png

Вроде тариф Пробный, нажимаю Продлить и вдруг резко тариф Окупаемый.

Вернутся к этому модулю меня заставило это письмо, которое "просто так" пришло на почту 

y0e9Qu7.png

 

Что оно означает, я так и не понял.

Изменено пользователем pifagor82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pifagor82, все правильно.

 

Вашему сайту назначен тариф "Пробный", в его рамках вы можете пользоваться сервисом бесплатно и без ограничений. Необходимость перейти на тариф "Окупаемый" возникнет, когда срок действия пробного тарифа подойдет к концу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поюзав магазин и выслушав мнение коллег, уж очень напрягает и навязывает. К тому же сегодня коллега зашла на сайт и её никуда не пускало по стайту по ка она не войдет в контакт. Ну нет у неё страницы. Также при деактивации модуля, он не удаляется, всё продолжает висеть. Прийдется вручную вырезать код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, pifagor82.

 

Для удаления плагина достаточно удалить его файл и очистить кеш. 

 

По поводу проблем с навигацией по сайту у вашей коллеги. Могу я попросить у вас больше деталей?  Ситуация странная, идентификация посетителей устроена таким образом, что если у посетителя нет активной сессии вконтакте (то есть, если он там не авторизован в данный момент), то ничего не происходит и попыток идентифицировать его не производится. То, что вы описали, немного выходит за рамки возможного.

 

По поводу навязчивости, автоприглашения помогают значительно увеличить количество заявок с сайта. Сченарии их срабатывания основаны на типовых паттернах поведения посетителей на сайте и как показывает наша статистика, они работают хорошо. Но есть идея вывести в настройки опцию отключения автоприглашений, что вы думаете об этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу удаления, логически, достаточно просто отключить модуль. Я не хочу лазит на фтп и искать-удалять файл. Я хочу просто деактивировать модуль как все остальные.

 

По поводу контакта.

Она не авторизована в контакте, просто заходила на рабочую группу в контакте, т.е. у неё в браузере остался какой-то кеш и видимо модуль понимает что в контакт заходили, но намекает пользователю, типа: "Эй, ну ты же сидел в контакте, не могу тебя идентифицировать, авторизуйся чтобы я смог слить твою инфу"..

 

По поводу навязчивости, вам как автору это кажется нормальным это и куча вашей рекламы тоже это нормально. Но пользователю, который пришел купить у меня подушку, эта реклама совсем ни к чему. Лучше свой продукт рекламируйте на подобных форумах, на нуледе например.

Я сегодня стал свидетелем как моя коллега зашла на сайт утром, у неё сразу "Приветствие", потом "Ну позвоните нам", "Ну напишите нам", "Ну куда вы уходите, оставьте свой телефон". Сразу такая информационная атака просто бесит, лично меня как разработчика, а посетителя просто отпугнет. Сама задумка хороша. Вам нужно реализовать тот функционал, который я выше предлагал и много А/Б тестов, пока не добьетесь положительного признания пользователями вашего модуля. 

Изменено пользователем pifagor82
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От bulldozer323
      Скачать/Купить дополнение


      Обратный звонок + модуль обратной связи
      Модуль обратного звонка + модуль обратной связи. Возможности модуля:
      вставка модуля обратной связи в схему вашего сайта; указание произвольного заголовка и текста для вашего модуля; возможность включить капчу для через стандартные средства; активация кнопки обратного звонка в шапке сайта (стандартная тема).  
      Все запросы отправленные через данные формы приходят на почту указанную в админ-панели.
       
      Демо магазина
       
      Установка:
      перейдите в модули>установка - установите архив для своей версии Opencart; перейдите в модули>модификаторы - обновите модификаторы; перейдите в список модулей, установите, настройте и сохраните модуль; чтобы вставить модуль на сайт, перейдите в дизайн>схемы и вставьте на необходимую страницу.  
      Важная информация: кнопка обратной связи рассчитана на стандартную тему, доработка под вашу тему оплачивается отдельно.
      Модуль распространяется бесплатно, поддержка не осуществляется. Если у вас есть пожелания или предложения пишите на почту overdrive323@gmail.com
      Если вы хотите отблагодарить разработчика, это можно сделать на Яндекс Кошелек: 410015066968545 либо по ссылке
      Добавил bulldozer323 Добавлено 06.07.2018 Категория Обратная связь, звонки Системные требования Сайт разработчика Старая цена Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3 ocStore 3.0
      2.3 OpenCart.Pro, ocShop Не проверялось  
    • От bulldozer323
      Модуль обратного звонка + модуль обратной связи. Возможности модуля:
      вставка модуля обратной связи в схему вашего сайта; указание произвольного заголовка и текста для вашего модуля; возможность включить капчу для через стандартные средства; активация кнопки обратного звонка в шапке сайта (стандартная тема).  
      Все запросы отправленные через данные формы приходят на почту указанную в админ-панели.
       
      Демо магазина
       
      Установка:
      перейдите в модули>установка - установите архив для своей версии Opencart; перейдите в модули>модификаторы - обновите модификаторы; перейдите в список модулей, установите, настройте и сохраните модуль; чтобы вставить модуль на сайт, перейдите в дизайн>схемы и вставьте на необходимую страницу.  
      Важная информация: кнопка обратной связи рассчитана на стандартную тему, доработка под вашу тему оплачивается отдельно.
      Модуль распространяется бесплатно, поддержка не осуществляется. Если у вас есть пожелания или предложения пишите на почту overdrive323@gmail.com
      Если вы хотите отблагодарить разработчика, это можно сделать на Яндекс Кошелек: 410015066968545 либо по ссылке
    • От kochuro2
      Установил на сайт модуль доставки сдэк,все вроде ровно,все работает. Но работает он только на странице оформления заказа.Мне же нужно установить их виджет на страницу  условия доставки (в статьях что)
      Инструкция по установки виджита у них есть
      Для подключения виджета необходимо на нужную страницу добавить код (рекомендуется его расположить внутри тега <head>):
                          
      <script id="ISDEKscript" type="text/javascript" src="httpsв://www.cdek.ru/website/edostavka/template/js/widjet.js"></script> А также скопировать к себе на сайт файл service.php, в котором произвести настройки в соотвествии с вашими данными по интегарции. Например, в строчках 5-6 указать используемые тарифы:
      ISDEKservice::setTarifPriority( array(233, 137, 139, 16, 18, 11, 1, 3, 61, 60, 59, 58, 57, 83), array(234, 136, 138, 15, 17, 62, 63, 5, 10, 12) ); А в строчках 17-18 указать аккаунт к интеграции, чтобы получать стоимость доставки в соответствии с вашим договором:
      protected static $account = 'ACCOUNT_FROM_INTEGRATION'; protected static $key = 'SECURE_PASSWORD_FROM_INTEGRATION'; Для отображения виджета на вашем сайте необходимо создать javascript-обработчик для виджета:
      <script type="text/javascript"> var ourWidjet = new ISDEKWidjet ({ defaultCity: 'Новосибирск', //какой город отображается по умолчанию cityFrom: 'Омск', // из какого города будет идти доставка country: 'Россия', // можно выбрать страну, для которой отображать список ПВЗ link: 'forpvz', // id элемента страницы, в который будет вписан виджет path: 'https://www.cdek.ru/website/edostavka/template/scripts/', //директория с бибилиотеками servicepath: 'http://yoursite.net/service.php' //ссылка на файл service.php на вашем сайте }); </script>  
      А также на странице необходимо разместить элемент, в который будет встроена карта с пунктами выдачи заказов. Для элемента требуется указать высоту.
      <div id="forpvz" style="width:100%; height:600px;"></div> -----------
      С файлом service.php и его настройки все понятно.
      Не понятно как правильно отредактировать код страници условия доставки. веть эти файлы хранятся  в каталоге atalog/view/theme/default/template/information ???
      Если бы это была обычная html страница то было бы все просто и понятно, а тут все укомплектовано
      Подскажите как и где правильно редактировать код чтобы вставить виджет .....помогите)
    • От Wadamir
      Скачать/Купить дополнение


      XD Zvonok (обратный звонок)
      ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ЭТОТ МОДУЛЬ?
      Позволяет делать запрос на обратный звонок с любой страницы интернет-магазина. Использует Ajax (без перезагрузки страницы). Заказ отсылается на основной почтовый ящик, указанный в настройках магазина. Посмотреть как работает можно тут: https://xdomus.ru/ocshop/ и на любых других страницах этого магазина.  
      Этапы создания данного модуля:
      обратный звонок для Opencart 2 — админка обратный звонок для Opencart 2 — выводим в шапку обратный звонок для Opencart 2 — отправка данных обратный звонок для Opencart 2 — дополнения  
       
      Файл (xd_zvonok_v1.1.zip) содержит сразу 3 версии:
      Для Opencart 2.0.x, 2.1x — версия модуля 1.1.1 (имя файла — xd_zvonok_v1.1.1.ocmod.zip) Для Opencart 2.2.x — версия модуля 1.1.2 (имя файла — xd_zvonok_v1.1.2.ocmod.zip) Для Opencart 2.3.x — версия модуля 1.1.3 (имя файла — xd_zvonok_v1.1.3.ocmod.zip)  
      Модуль поставляется as is (как есть), Вы устанавливаете его по собственному желанию и ответственность за него несёте Вы. Распространяется модуль по лицензии GNU GPL — Вы вправе его копировать, модифицировать и распространять (в том числе на коммерческой основе).
       
      Что умеет
      Мультиязычный En Ru. Работает на всех страницах. Поля к заполнению покупателем: имя, телефон, комментарий (эти поля можно включить/выключить из панели управления модулем). Настройка обязательности заполнения полей (при незаполненном обязательном поле оно подсвечивается). Валидация номера телефона (допускает широкое трактование, дабы не отпугнуть клиента). Возможные варианты ввода:
      +7 989 989 99 99
      (050) 391-13-12
      +38 067-4440-220
      и т.п. Жесткая валидация номера телефона (с использованием маски для России и Украины). Такую валидацию можно включить/выключить из админки. Передает адрес страницы, с которой пользователь запросил обратный звонок. Передает IP-посетителя, запросившего обратный звонок. Отправка письма о запросе обратного звонка владельцу интернет-магазина. Что не умеет (пока...)
      Не регистрирует запрос в базе магазина.  
       
      Порядок установки модуля «Opencart — Обратный звонок»
      Скачать модуль и распаковать архив. Выбрать файл архива, соответствующий Вашей версии OpenCart. Войти в административную панель управления, перейти в раздел «Дополнения», затем «Установка дополнений» и загрузить выбранный zip-архив (именно zip-архив!!!). Перейти в подраздел «Менеджер дополнений» — в списке установленных дополнений OCMOD должен появится модуль с названием «XD_Zvonok for Opencart xxx» (xxx в данном случае может различаться от версии). Перейти в подраздел «Модули», включить модуль «XD_Zvonok for Opencart xxx» и нажать редактирование. Обязательно 
      включить хотя бы одно поле (имя, телефон или сообщение в зависимости от Ваших предпочтений); включить модуль. Необязательно
      заполнить название кнопки; заполнить текст во всплывающем окне. Сохранить
       
      Настройка завершена. Более ничего делать не надо! В макет добавлять не надо!!!
      Кнопка заказа обратного звонка будет выводиться как анимированная иконка звонка в левом нижнем углу.
      Проверьте появилась ли кнопка.
       
       
      ЕСЛИ ВАМ НРАВИТСЯ МОДУЛЬ, ВЫ МОЖЕТЕ ПОДДЕРЖАТЬ ЕГО РАЗВИТИЕ:
      https://money.yandex.ru/to/410014592945355
      Если не нравится - просто удалите, деньги слать не надо.
       
      ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ
      Постарался собрать часто задаваемые вопросы сюда: https://xdomus.ru/opencart/obratnyj-zvonok-dlya-opencart-2/
      Еще написал краткую инструкцию по OCMOD, в том числе и как адаптировать модуль под Ваш шаблон: https://xdomus.ru/opencart/ocmod-instruktsiya-dlya-razrabotchika/
       
      ПОДДЕРЖКА:
      Прежде чем писать, пожалуйста, прочитайте вышеуказанный FAQ! 
      Если всё же Вам по-прежнему нужна помощь в установке/редактировании - пожалуйста, сразу присылайте ссылку на магазин! 
      Если Вы пробовали сами установить, но не получилось: пишите сразу что Вы сделали и что не получилось!
      Будьте готовы предоставить ftp-доступ и доступ в админку. 
      Варианты удаленных рабочих столов, team viewer, "посмотреть экран через skype" и прочее подобное - не подходит.
       
      Вот пример сообщения в ЛС:
      Здравствуйте!
      Ставил Ваш модуль, но он не заработал (не появились стикеры, стикеры работают неправильно и т.п.).
      Ссылка на магазин: ocshop.xdomus.ru
      версия: такая-то
      шаблон: такой-то
      Не могли бы Вы мне помочь? Спасибо заранее!
      С уважением, пользователь такой-то
       
      Все доработки / установки / переделки / свистелки - платные (от 299 руб.)
      Добавил Wadamir Добавлено 22.11.2018 Категория Обратная связь, звонки Системные требования Сайт разработчика https://xdomus.ru/ Старая цена Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 2.3
      2.2
      2.1
      2.0 ocStore 2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1
      OcShop 2.0.3.х  
    • От Wadamir
      ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ЭТОТ МОДУЛЬ?
      Позволяет делать запрос на обратный звонок с любой страницы интернет-магазина. Использует Ajax (без перезагрузки страницы). Заказ отсылается на основной почтовый ящик, указанный в настройках магазина. Посмотреть как работает можно тут: https://xdomus.ru/ocshop/ и на любых других страницах этого магазина.  
      Этапы создания данного модуля:
      обратный звонок для Opencart 2 — админка обратный звонок для Opencart 2 — выводим в шапку обратный звонок для Opencart 2 — отправка данных обратный звонок для Opencart 2 — дополнения  
       
      Файл (xd_zvonok_v1.1.zip) содержит сразу 3 версии:
      Для Opencart 2.0.x, 2.1x — версия модуля 1.1.1 (имя файла — xd_zvonok_v1.1.1.ocmod.zip) Для Opencart 2.2.x — версия модуля 1.1.2 (имя файла — xd_zvonok_v1.1.2.ocmod.zip) Для Opencart 2.3.x — версия модуля 1.1.3 (имя файла — xd_zvonok_v1.1.3.ocmod.zip)  
      Модуль поставляется as is (как есть), Вы устанавливаете его по собственному желанию и ответственность за него несёте Вы. Распространяется модуль по лицензии GNU GPL — Вы вправе его копировать, модифицировать и распространять (в том числе на коммерческой основе).
       
      Что умеет
      Мультиязычный En Ru. Работает на всех страницах. Поля к заполнению покупателем: имя, телефон, комментарий (эти поля можно включить/выключить из панели управления модулем). Настройка обязательности заполнения полей (при незаполненном обязательном поле оно подсвечивается). Валидация номера телефона (допускает широкое трактование, дабы не отпугнуть клиента). Возможные варианты ввода:
      +7 989 989 99 99
      (050) 391-13-12
      +38 067-4440-220
      и т.п. Жесткая валидация номера телефона (с использованием маски для России и Украины). Такую валидацию можно включить/выключить из админки. Передает адрес страницы, с которой пользователь запросил обратный звонок. Передает IP-посетителя, запросившего обратный звонок. Отправка письма о запросе обратного звонка владельцу интернет-магазина. Что не умеет (пока...)
      Не регистрирует запрос в базе магазина.  
       
      Порядок установки модуля «Opencart — Обратный звонок»
      Скачать модуль и распаковать архив. Выбрать файл архива, соответствующий Вашей версии OpenCart. Войти в административную панель управления, перейти в раздел «Дополнения», затем «Установка дополнений» и загрузить выбранный zip-архив (именно zip-архив!!!). Перейти в подраздел «Менеджер дополнений» — в списке установленных дополнений OCMOD должен появится модуль с названием «XD_Zvonok for Opencart xxx» (xxx в данном случае может различаться от версии). Перейти в подраздел «Модули», включить модуль «XD_Zvonok for Opencart xxx» и нажать редактирование. Обязательно 
      включить хотя бы одно поле (имя, телефон или сообщение в зависимости от Ваших предпочтений); включить модуль. Необязательно
      заполнить название кнопки; заполнить текст во всплывающем окне. Сохранить
       
      Настройка завершена. Более ничего делать не надо! В макет добавлять не надо!!!
      Кнопка заказа обратного звонка будет выводиться как анимированная иконка звонка в левом нижнем углу.
      Проверьте появилась ли кнопка.
       
       
      ЕСЛИ ВАМ НРАВИТСЯ МОДУЛЬ, ВЫ МОЖЕТЕ ПОДДЕРЖАТЬ ЕГО РАЗВИТИЕ:
      https://money.yandex.ru/to/410014592945355
      Если не нравится - просто удалите, деньги слать не надо.
       
      ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ
      Постарался собрать часто задаваемые вопросы сюда: https://xdomus.ru/opencart/obratnyj-zvonok-dlya-opencart-2/
      Еще написал краткую инструкцию по OCMOD, в том числе и как адаптировать модуль под Ваш шаблон: https://xdomus.ru/opencart/ocmod-instruktsiya-dlya-razrabotchika/
       
      ПОДДЕРЖКА:
      Прежде чем писать, пожалуйста, прочитайте вышеуказанный FAQ! 
      Если всё же Вам по-прежнему нужна помощь в установке/редактировании - пожалуйста, сразу присылайте ссылку на магазин! 
      Если Вы пробовали сами установить, но не получилось: пишите сразу что Вы сделали и что не получилось!
      Будьте готовы предоставить ftp-доступ и доступ в админку. 
      Варианты удаленных рабочих столов, team viewer, "посмотреть экран через skype" и прочее подобное - не подходит.
       
      Вот пример сообщения в ЛС:
      Здравствуйте!
      Ставил Ваш модуль, но он не заработал (не появились стикеры, стикеры работают неправильно и т.п.).
      Ссылка на магазин: ocshop.xdomus.ru
      версия: такая-то
      шаблон: такой-то
      Не могли бы Вы мне помочь? Спасибо заранее!
      С уважением, пользователь такой-то
       
      Все доработки / установки / переделки / свистелки - платные (от 299 руб.)
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.