Jump to content
Sign in to follow this  
makaron4ik

Как лучше сделать продвижение по регионам (городам)?

Recommended Posts

Помогите решить головоломку! Прочитал много топиков на эту тему тут и статей, но так и не понял до конца((

Что мы имеем?

1. Основной магазин SITE.RU с готовым каталогом и уникальным контентом. Ниша: услуги в полиграфии, штампы, визитки.

Что нужно сделать?
Создать мультимагазины - на 60 городов с региональной привязкой.
Управление всеми магазинами производится из одной административной панели с одной базой данных SITE.RU.

Цель – привлечь региональный трафик без создания ДУБЛЕЙ!

Как я хочу влиять на сайт?
1)Менять региональный контент на сайте на главной странице и карточки товаров (разные тайтлы, описания).
2)Блок с географической информацией по соответствующему региону (упоминание города, области, индекс, код города и другой региональной информацией).

Внимание ВОПРОС!

1) Как лучше сделать: поддомены (kazan.site.ru) или по страницам (site.ru/kazan). Т.к преследуется возможность без геморного управления всеми сайтами.
2) Как реализовать это через Опенкард, что бы было все в одном месте?

Мои рассуждения:

  1. 60 разных сайтов с разными админками это геморно.
  2. Проще продвигать один домен, нежели 60! Только вот многие "гуру" SEO оптимизатору говорят что поддомены дадут результат. Например вот: 
    http://www.cmsmagazine.ru/library/items/advance/regionalnoe-prodvizhenie-sajtov/
    

Буду рад услышать ваше мнение!

Edited by makaron4ik

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже задаюсь этим вопросом. вот тут грамотно реализовано - http://kirishi.tehnosila.ru/catalog/mebel/myagkaya_mebel?region_intentional=1

меняешь город и меняется тайтл, подставляется нужный город. но..конечно должна быть ещё отдельная страница с этими товарами и описания уникальные..

Может кто знает как это реализовать на опен карт?

Мультимагазин или ещё как нибудь?

Edited by Anatol89

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гугл на этот счет ничего внятного не дает. Только по мультиязыку.

Но вот яндекс говорит что: 

 

 

  1. Если сайт содержит большой объем информации о региональных представительствах, рекомендуем использовать поддомены. Это позволит пользователю увидеть связь между основным сайтом и региональным. Чтобы использовать поддомены, следуйте рекомендациям:

    Зачастую на сайте скапливается достаточно информации о региональных представительствах для того, чтобы выделить ее в отдельный сайт. Тогда перед вебмастером встаёт вопрос, каким образом это лучше сделать: создать новый сайт или же ограничиться поддоменом. Так как пользователю будет легче увидеть связь между основным сайтом и его поддоменом, лучше остановиться именно на втором варианте и воспользоваться нашими советами:

    •  

      Чтобы пользователю было проще идентифицировать региональность поддомена сайта, добавьте в его адрес название соответствующего региона (например, spb.site.com).

    •  

      Для учета региональности поддомена укажите на сайте полную контактную информацию организации в этом регионе и добавьте региональное представительство в Яндекс.Справочник.

    •  

      Региональный поддомен должен содержать информацию, полезную для пользователей именно из того региона, для которого он создан.

    •  

      Региональный поддомен должен быть включен в навигацию по основному сайту, чтобы посетитель перешел с главной страницы на страницу, которая относится к его региону.

    • https://yandex.ru/support/webmaster/recommendations/regionality.xml

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже хотелось бы прояснить как продвигать в регионы.

Интересная тема! Добавляю в отслеживаемые))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже поставил тему для отслеживания.

От себя добавлю. Знаю сайт который по запросам в яндексе "Кедр канадский + город"  в топе по многим городам.  Для примера: Томск, Новосибирск, Барнаул и т.п.

Он на друпале и реализация отличная. 

Вот если кто подскажет, как на осторе такое сделать .... :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбрать нишу без конкуренции и будете в топе, например изюм узбекский

А в серьезную без поддоменов практически не имеет смысла суваться

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем я пришел к выводу что для себя буду использовать вот такую реализацию: https://opencartforum.com/topic/50962-%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F/

Но это для моей ниши услуг, думаю так прокатит. Еще одно наблюдение, делал как то лендос один но для разных городов. В тексте менял только названия города и ссылку делал вида: site.ru/kazan/. И по запросам ссылка в поиске (site.ru/kazan/), снипет и тайтл подсвечивался, города Казань, было это год назад. Читал что еще яндекс обращает внимание что в ссылке стоит, и тоже учитывает при выдаче региональных запросов.

 

Какие плюсы для себя вижу:

  • вес будет падать на один домен, тем самым продвигать по коммерческим запросам будет проще, нежели по поддоменам
  • ссылка будет подсвечиваться, как один из факторов для потенциальных покупателей
  • ну и некоторые плюсы из самого модуля:
Даже можно сделать соотношение цены как "городской валюты" т.е. даже цены будут разные в зависимости от города, так как модуль связывает "валюту" и "город" по префиксу. (по коэффициенту валюты), а если модуль поставить мультивалюта то вообще отдельная цена будет для каждого товара города
И по geoIP можно связать "язык - город"!

 

 

Тоже поставил тему для отслеживания.

От себя добавлю. Знаю сайт который по запросам в яндексе "Кедр канадский + город"  в топе по многим городам.  Для примера: Томск, Новосибирск, Барнаул и т.п.

Он на друпале и реализация отличная. 

Вот если кто подскажет, как на осторе такое сделать ....  :oops:

А что за сайт, если не секрет?
Edited by makaron4ik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже поставил тему для отслеживания.

От себя добавлю. Знаю сайт который по запросам в яндексе "Кедр канадский + город"  в топе по многим городам.  Для примера: Томск, Новосибирск, Барнаул и т.п.

Он на друпале и реализация отличная. 

Вот если кто подскажет, как на осторе такое сделать .... :oops:

Посмотрел сайт. В Opencart проще простого. Создаешь в контактах дополнительные ссылки с заголовком "Наши представительства в других городах" и делаешь список из своих городов,  прописываешь в тайтле нужный ключ, h1, делаешь уникальный текст и мета дескрипшн и не забываешь сделать ЧПУ вида /kazan. У них правда в контактах через какой то скрипт все это реализовано и не дает покликать по ссылкам, но поисковик эти ссылки видит очень хорошо.

Минус в том что ты не сможешь продвигаться в городах по множествам ключам!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть отличный модуль, который способствует продвижению товаров и категорий по разным городам одновременно.

В данный момент уже готова версия для Украины, для России - в процессе разработки.

 

Есть рабочий проект: http://tehma.com.ua/

Если ввести в гугле

широкоформатная печать одесса

широкоформатная печать николаев

широкоформатная печать херсон

широкоформатная печать кировоград

широкоформатная печать житомир

 

,то компания Техма будет на 1 странице.

 

Более подробно в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.09.2015 в 18:23, makaron4ik сказал:

Помогите решить головоломку! Прочитал много топиков на эту тему тут и статей, но так и не понял до конца((

Что мы имеем?

1. Основной магазин SITE.RU с готовым каталогом и уникальным контентом. Ниша: услуги в полиграфии, штампы, визитки.

Что нужно сделать?
Создать мультимагазины - на 60 городов с региональной привязкой.
Управление всеми магазинами производится из одной административной панели с одной базой данных SITE.RU.

Цель – привлечь региональный трафик без создания ДУБЛЕЙ!

Как я хочу влиять на сайт?
1)Менять региональный контент на сайте на главной странице и карточки товаров (разные тайтлы, описания).
2)Блок с географической информацией по соответствующему региону (упоминание города, области, индекс, код города и другой региональной информацией).

Внимание ВОПРОС!

1) Как лучше сделать: поддомены (kazan.site.ru) или по страницам (site.ru/kazan). Т.к преследуется возможность без геморного управления всеми сайтами.
2) Как реализовать это через Опенкард, что бы было все в одном месте?

Мои рассуждения:

  1. 60 разных сайтов с разными админками это геморно.
  2. Проще продвигать один домен, нежели 60! Только вот многие "гуру" SEO оптимизатору говорят что поддомены дадут результат. Например вот: 
    http://www.cmsmagazine.ru/library/items/advance/regionalnoe-prodvizhenie-sajtov/
    

Буду рад услышать ваше мнение!

 

 

Можно всяко-разно, только оцените трудозатраты:

 

1. Способ с папками (этот же способ предлагает выше whiteblue) - можно сделать с помощью SEO CMS TOP2 (или вообще стандартными средствами категория-товар) - создаёте категорию с адресом "страна" - категорию "город" - в эту под категорию добавляете запись "..... в городе", в эту запись добавляете товары-услуги. Готово. Всё просто, только придать вид выбору города из списка городов. Позиции по геозависимым запросам получите, но без указания "...в городе" - будет печаль + вам надо будет писать тонны (или сколько у вас там городов-услуг) уникального контента.

 

2. Способ с поддоменами проще, даёт такой же результат по геозависимым запросам, как и способ (1), но уникальный текст писать не обязательно. Но здесь тонкости есть - надо сделать с умом, чтобы Яндекс не склеил - подумайте, это не сложно. Самый жирный плюс - можно не делать уникальный контент или делать его почти уникальным. Также - скорость индексации (практически сразу) + в вебмастере более понятная картинка по индексации + для каждого поддомена в вебмастере свой регион указывается.

 

В обоих случаях - одна админка, минусы плюсы смотрите сами.

Edited by Gann

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю абсолютно про то же сейчас...

Из наработок еще - на странице "контакты организации" некоторые ушлые ребята пишут адреса "Пунктов выдачи заказов". По факту указывая просто адреса службы доставки.

Как я понимаю - это и есть защита от склейки...

 

А так - тема очень классная как я думаю, должно хорошо влиять на конверсию - ведь можно на каждой товарной карточке указывать привязку именно к региону - типа "Доставка до Челябинска - 2 дня". 

Показывать способы доставки только для данного региона... Уйма всего приятного, короче.

 

makaron4ik, если найдете рабочую нормальную схему (или хорошего спеца, который готов взяться за внедрение) - могу поучаствовать материально. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.05.2017 в 11:56, Gann сказал:

2. Способ с поддоменами проще, даёт такой же результат по геозависимым запросам, как и способ (1), но уникальный текст писать не обязательно. Но здесь тонкости есть - надо сделать с умом, чтобы Яндекс не склеил - подумайте, это не сложно. Самый жирный плюс - можно не делать уникальный контент или делать его почти уникальным. Также - скорость индексации (практически сразу) + в вебмастере более понятная картинка по индексации + для каждого поддомена в вебмастере свой регион указывается.

 

В обоих случаях - одна админка, минусы плюсы смотрите сами.

 

А можете пояснить, пожалуйста, - почему можно не делать уникальный контент?

И еще момент - есть ли какой-то мануал, как это реализуется технически на опенкарт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, gregoro сказал:

 

А можете пояснить, пожалуйста, - почему можно не делать уникальный контент?

И еще момент - есть ли какой-то мануал, как это реализуется технически на опенкарт?

 

Мануал и описание готовлю, сам ничего конкретного в сети не нашёл. А так - посмотрите на конкурентов, например, техносила, шинсервис и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще очень интересная тема, тоже послежу за ней)

Edited by arigami25

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.05.2017 в 13:49, whiteblue сказал:

Есть отличный модуль, который способствует продвижению товаров и категорий по разным городам одновременно.

В данный момент уже готова версия для Украины, для России - в процессе разработки.

 

Есть рабочий проект: http://tehma.com.ua/

Если ввести в гугле

широкоформатная печать одесса

широкоформатная печать николаев

широкоформатная печать херсон

широкоформатная печать кировоград

широкоформатная печать житомир

 

,то компания Техма будет на 1 странице.

 

Более подробно в личку.

Все хорошо, кроме стоимости Вашего модуля. 400 баксов, ага ок))

Edited by arigami25

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Gann сказал:

 

Мануал и описание готовлю, сам ничего конкретного в сети не нашёл. А так - посмотрите на конкурентов, например, техносила, шинсервис и т.д.

У вас есть опыт внедрения подобного?

И еще вопрос - как относитесь к вот такой реализации? Чем она лучше/хуже поддоменов по вашему мнению?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, gregoro сказал:

У вас есть опыт внедрения подобного?

И еще вопрос - как относитесь к вот такой реализации? Чем она лучше/хуже поддоменов по вашему мнению?

 

есть

 

нейтрально, надо много уникального текста

 

на поддоменах, подпапках и т.д. работаю хорошо лишь ГЕОЗАПРОСЫ (с припиской города), чтобы заработали и обычные запросы - надо постараться в любом случае

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gann сказал:

на поддоменах, подпапках и т.д. работаю хорошо лишь ГЕОЗАПРОСЫ (с припиской города), чтобы заработали и обычные запросы - надо постараться в любом случае

 

Под геозапросами вы имеете ввиду именно запросы с городом?

Т.е. "купить квартиру в Красноярске"? 

 

А с запросами "купить квартиру", которые сделаны из Красноярска, как будет? Ведь яндекс все равно их геозависимыми считает и будет стараться именно про Красноярск подсунуть...

 

 

И про вебмастер меня заинтересовало - у вас получилось каждому поддомену присвоить свой отдельный регион? Яндекс скушал это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, gregoro сказал:

 

Под геозапросами вы имеете ввиду именно запросы с городом?

Т.е. "купить квартиру в Красноярске"? 

 

А с запросами "купить квартиру", которые сделаны из Красноярска, как будет? Ведь яндекс все равно их геозависимыми считает и будет стараться именно про Красноярск подсунуть...

 

 

И про вебмастер меня заинтересовало - у вас получилось каждому поддомену присвоить свой отдельный регион? Яндекс скушал это?

с приведнными ВЧ ВК запросами будет одинакового туго, что с поддоменом, что обычным сайтом на регион.

 

геозависимые - непосредсвенно город в запросе, да

 

с вебмастером все ок - регионы присваиваются, отдельно каждый поддомен, номер один и тот же на сайте, мобильный, яндекс скушал, кушает и без добавления в панель

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Gann сказал:

с приведнными ВЧ ВК запросами будет одинакового туго, что с поддоменом, что обычным сайтом на регион.

Приведенный пример ВЧ запроса - только пример :-) 

У меня совсем не такие.

В регионах кокурентов практически нет (ниша невелика для оффлайн магазов). 

Соответстенно, конкуренция только с инет-магазинами.

 

А гугл на ваши изыскания с поддоменами как отреагировал?

Вообще какие изменения в трафик у вас пошли после внедрения? (в процентах хотя бы - на сколько выросл/упало...?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, gregoro сказал:

Приведенный пример ВЧ запроса - только пример :-) 

У меня совсем не такие.

В регионах кокурентов практически нет (ниша невелика для оффлайн магазов). 

Соответстенно, конкуренция только с инет-магазинами.

 

А гугл на ваши изыскания с поддоменами как отреагировал?

Вообще какие изменения в трафик у вас пошли после внедрения? (в процентах хотя бы - на сколько выросл/упало...?)

 

оффлайн вообще не причём

 

всё хорошо

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Gann сказал:

 

оффлайн вообще не причём

Про офлайн я говорил лишь в том ключе, что если в регионе есть сильный офлайн, то он может и сайт местный (чисто на данный регион) сделать.

С местным номером и бьющимся местным адресом. И он в своем регионе наверняка будет выше федерального инет-магаза (при условии, что офлайн реально сильный и на него много витальных запросов идет, ну и вообще сайт хорошо сделан).

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, gregoro сказал:

Про офлайн я говорил лишь в том ключе, что если в регионе есть сильный офлайн, то он может и сайт местный (чисто на данный регион) сделать.

С местным номером и бьющимся местным адресом. И он в своем регионе наверняка будет выше федерального инет-магаза (при условии, что офлайн реально сильный и на него много витальных запросов идет, ну и вообще сайт хорошо сделан).

а, вот как

 

тогда вашему сайту через поддомены зелёный свет

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.05.2017 в 12:49, whiteblue сказал:

Есть отличный модуль, который способствует продвижению товаров и категорий по разным городам одновременно.

В данный момент уже готова версия для Украины, для России - в процессе разработки.

 

Есть рабочий проект: http://tehma.com.ua/

Если ввести в гугле

широкоформатная печать одесса

широкоформатная печать николаев

широкоформатная печать херсон

широкоформатная печать кировоград

широкоформатная печать житомир

 

,то компания Техма будет на 1 странице.

 

Более подробно в личку.

 

Сайт продвигался по январь 2017 Полной Украинской версией этого модуля 

 

Edited by whiteblue
  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By legioner26
      555.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Сортировка товаров в заказе по категориям с учетом остатков
      Разработан модификатор с сортировкой товаров в заказе по категориям в админ панели, в пользовательской части, в письме заказчику и письме администратора магазина.
      Данный функционал в разы упрощает работу менеджеров в подборе номенклатуры для выставления счетов.
      Так же в админке в заказах добавлена колонка производителя, фото товара и учет остатков по складу с возможностью сохранять выбор.
      Установка:
      Устанавливаете модификатор через "Установка расширений", далее в модификаторах чистим кешь и обновляем.
       
      Добавил legioner26 Добавлено 27.12.2017 Категория Покупки, оформление заказа, корзина Системные требования Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 2.3
      2.2
      2.1
      2.0 ocStore 2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1
      OcShop 2.0.3.х Обращение к серверу разработчика Нет Старая цена 900  
    • By legioner26
      Разработан модификатор с сортировкой товаров в заказе по категориям в админ панели, в пользовательской части, в письме заказчику и письме администратора магазина.
      Данный функционал в разы упрощает работу менеджеров в подборе номенклатуры для выставления счетов.
      Так же в админке в заказах добавлена колонка производителя, фото товара и учет остатков по складу с возможностью сохранять выбор.
      Установка:
      Устанавливаете модификатор через "Установка расширений", далее в модификаторах чистим кешь и обновляем.
       
    • By SlimJim
      Нужно внести ряд доработок на сайт https://test.primeteh.ru/. До этого правок никаких не вносилось.
       
      Список необходимых доработок:
      1. Сделать, чтобы при наличии в заказе товара с нулевой ценой ограничение по минимальной сумме заказа не срабатывало
      2. При сортировке товаров по цене переместить товары с нулевой ценой в конец списка (сейчас отображаются в начале)
      3. Отображать "Цену уточняйте" вместо "0 ₽" у товаров с нулевой ценой в следующих местах:
      - в выпадающем меню поиска (http://joxi.ru/8AnR5E3cyqO3OA)
      - в выпадающем меню корзины (http://joxi.net/V2VPRbGik0jblr)
      - на странице оформления заказа (http://joxi.net/zANPpzQijlMQnm)
      - в окне быстрого заказа (http://joxi.net/Dr8JWRoUMk7NX2)
      - в e-mail, отправленному покупателю
      4. Сделать автопрокрутку рекомендуемых товаров. Должна работать на всех страницах. Прокручиваться должно на количесво товаров, которое помещается в одной выдаче (например здесь http://joxi.ru/KAg67gETKgkzW2 это будет 4 товара, логика такая же как если нажимать кружки в верхнем правом углу, а здесь http://joxi.ru/p27N6agTN0pOGm - 2 товара). Период прокрутки - 5 секунд.
      5. Сделать автопрокрутку карусели с логотипами производителей (http://joxi.ru/p27N6agTN0j3Gm). Логика та же. Период прокрутки - 3 секунды.
      6. Стикеры наличия. Сейчас на изображении товара отображается стикер только если количество товара равно нулю (http://joxi.ru/5mdPNgGi8vwqnm). Сделать, чтобы при количестве товара больше нуля отображался стикер "В наличии", причем цвет фона стикера должен быть #dff0d8, а цвет текста - #3c763d
      7. Сделать отличающиеся цвета и иконки индикатора наличия на каточке товара (http://joxi.ru/MAjL7ERUkvbGbm) для разных статусов, отсутствующих на складе. Сейчас при любом статусе поле красное и иконка - крест. Такое отображение должно быть только когда у товара статус "Нет в наличии". При любых других статусах цвет поля сделать #ffd966, цвет текста и логотипа #833c0c. При статусе "Наличие уточняйте" иконку сделать в форме знака вопроса (fa-question). При любых статусах кроме "Нет в наличии" и "Наличие уточняйте" иконка должна быть в форме часов (fa-clock-o)
      8. На странице оформления заказа расширить поля для ввода данных покупателя и адреса доставки (http://joxi.ru/Y2LPpz8iEnbPv2)
      9. На странице оформления заказа сделать, чтобы поле ввода комментария нельзя было растянуть вправо (сейчас можно растянуть так, что оно оказывается под списком товаров)
      10. На страницах производителей отображать описание вверху страницы и отображать изображение производителя (независимо от настроек шаблона на странице Основные настройки - Каталог товаров - Общие настройки)
      11. На страницах производителей после описания выводить список категорий (младших), в которых есть товары данного производителя
      12. На странице карточки товара в форме отправки вопроса о товаре добавить поле для ввода "E-mail" (необязательное). В админке соответственно показывать введённый пользователем e-mail
      13. На странице успешного оформления заказа выводить номер заказа:
      "Ваш заказ был успешно сформирован! Номер заказа ХХХХ.
      14. Иконку сброса фильтра товаров (http://joxi.ru/823lndgH86o9wA) заменить на текст "Сбросить" (стиль такой же как у ссылок в хлебных крошках).
       
      Условия:
      - При обновлении кэша дополнений все доработки должны оставаться.
      - По окончании работ неоходимо предоставить список файлов, в которых производились изменения.
       
      Моя почта: [email protected]
      Юрий
    • By DSV
      2 300.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Grand - адаптивный универсальный шаблон
      Grand – многоцелевой, настраиваемый, легкий в использовании и полностью адаптивный шаблон для работы современного интернет магазина. 
      Подходит для любого типа магазина: одежда, обувь, электроника, спорт, ювелирные изделия и многое другое ...
       
      Демонстрация
      Магазин: http://grand.kreativ.pro/
      Админка: http://grand.kreativ.pro/admin/ , доступ: demo / demo
       
      Совместимость
      Работает с Opencart v3.0, Русская сборка OpenCart v3.0, ocStore v3.0
       
      Настройки:
      "Быстрый Старт" (Quick Start).
      Настройка основных цветов в админке
      Добавление CSS в админке
      Добавление JavaScript в админке
      Модуль "Настройка шаблона"
      Модуль "Баннеры"
      Модуль "Новости" (с добавлением сопутствущих товаров)
      Модуль "Категории на главной", с возможностью выбора категорий, выводятся блоками по одной категории
      Модуль "Заказ в 1 клик" (с учетом в админке)
      Модуль "Вывод текста во всплывающем окне"
      Модуль "Дополнительные вкладки в карточке товара"
      Модуль "Нашли дешевле?"
      Модуль "Заказ обратного звонка" (с учетом в админке)
      Модуль "Подписка на новости"
      Модуль "Просмотренные товары"
      Модуль "Рекомендуемые" (добавляете свои товары и меняете заглавие на свое)
      Модуль "Слайдшоу" (с возможностью добавления своего текста и некоторыми настройками)
      Модуль "Сообщить когда появится"
      Модуль "Текстовые баннеры"
      Модуль "Быстрый просмотр товара"
      Вывод Артикула (SKU) в карточке товара
      Добавление карты на странице "Контакты"
      Пользовательские меню в шапке сайта
      Контактная информация в шапке сайта
      Контактная информация в подвале сайта
      Трехуровневое основное и боковое меню
      Основное меню (свои ссылки, бренды, информация, контакты)
      Стикер товара – Акция
      Иконки социальных сетей в шапке сайта
      Иконки социальных сетей в подвале
      Иконки платежных систем в подвале сайта
      Свои иконки социальных сетей в карточке товара и в новостях
      Zoom эффект изображения в карточке товара
      Возможность отключения кнопки "Купить" и "Заказ в один клик" если товара нет в наличии
      Свои ссылки в подвале сайта
      Слайдер дополнительных изображений в карточке товара
      Всплывающее окно при нажатии кнопки купить
      Авторизация во всплывающем окне
      В настройках шаблона можно добавить логотип в подвале сайта
      Хлебные крошки - убраны ссылки страницы на саму себя
      Вкл/Выкл краткого описания товаров
      Вкл/Выкл прокрутки в модулях (рекомендуемые, акции, бестселлер, новинки, блог)
      Вкл/Выкл картинки категорий в списке товаров
      Вкл/Выкл кнопки в "Закладки", в "Сравнение"
      Вкл/Выкл ссылок в подвале сайта
      Вкл/Выкл микроразметки карточки товара
      Вкл/Выкл поворота картинки при наведении курсора
      Вкл/Выкл Условия соглашения (Контакты, Быстрый заказ, Заказ звонка)
       
      Лицензия:
      Шаблон можно использовать только на одном основном домене (тестовые без ограничений).
       
      Техническая поддержка
      Через личные сообщения на данном форуме.
      Поддержка производится только пользователям, числящимся в списке покупателей шаблона.
      Добавил DSV Добавлено 09.12.2018 Категория Платные шаблоны Системные требования Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0 ocStore 3.0 OpenCart.Pro, ocShop Обращение к серверу разработчика Нет Старая цена 2500  
    • By DSV
      Grand – многоцелевой, настраиваемый, легкий в использовании и полностью адаптивный шаблон для работы современного интернет магазина. 
      Подходит для любого типа магазина: одежда, обувь, электроника, спорт, ювелирные изделия и многое другое ...
       
      Демонстрация
      Магазин: http://grand.kreativ.pro/
      Админка: http://grand.kreativ.pro/admin/ , доступ: demo / demo
       
      Совместимость
      Работает с Opencart v3.0, Русская сборка OpenCart v3.0, ocStore v3.0
       
      Настройки:
      "Быстрый Старт" (Quick Start).
      Настройка основных цветов в админке
      Добавление CSS в админке
      Добавление JavaScript в админке
      Модуль "Настройка шаблона"
      Модуль "Баннеры"
      Модуль "Новости" (с добавлением сопутствущих товаров)
      Модуль "Категории на главной", с возможностью выбора категорий, выводятся блоками по одной категории
      Модуль "Заказ в 1 клик" (с учетом в админке)
      Модуль "Вывод текста во всплывающем окне"
      Модуль "Дополнительные вкладки в карточке товара"
      Модуль "Нашли дешевле?"
      Модуль "Заказ обратного звонка" (с учетом в админке)
      Модуль "Подписка на новости"
      Модуль "Просмотренные товары"
      Модуль "Рекомендуемые" (добавляете свои товары и меняете заглавие на свое)
      Модуль "Слайдшоу" (с возможностью добавления своего текста и некоторыми настройками)
      Модуль "Сообщить когда появится"
      Модуль "Текстовые баннеры"
      Модуль "Быстрый просмотр товара"
      Вывод Артикула (SKU) в карточке товара
      Добавление карты на странице "Контакты"
      Пользовательские меню в шапке сайта
      Контактная информация в шапке сайта
      Контактная информация в подвале сайта
      Трехуровневое основное и боковое меню
      Основное меню (свои ссылки, бренды, информация, контакты)
      Стикер товара – Акция
      Иконки социальных сетей в шапке сайта
      Иконки социальных сетей в подвале
      Иконки платежных систем в подвале сайта
      Свои иконки социальных сетей в карточке товара и в новостях
      Zoom эффект изображения в карточке товара
      Возможность отключения кнопки "Купить" и "Заказ в один клик" если товара нет в наличии
      Свои ссылки в подвале сайта
      Слайдер дополнительных изображений в карточке товара
      Всплывающее окно при нажатии кнопки купить
      Авторизация во всплывающем окне
      В настройках шаблона можно добавить логотип в подвале сайта
      Хлебные крошки - убраны ссылки страницы на саму себя
      Вкл/Выкл краткого описания товаров
      Вкл/Выкл прокрутки в модулях (рекомендуемые, акции, бестселлер, новинки, блог)
      Вкл/Выкл картинки категорий в списке товаров
      Вкл/Выкл кнопки в "Закладки", в "Сравнение"
      Вкл/Выкл ссылок в подвале сайта
      Вкл/Выкл микроразметки карточки товара
      Вкл/Выкл поворота картинки при наведении курсора
      Вкл/Выкл Условия соглашения (Контакты, Быстрый заказ, Заказ звонка)
       
      Лицензия:
      Шаблон можно использовать только на одном основном домене (тестовые без ограничений).
       
      Техническая поддержка
      Через личные сообщения на данном форуме.
      Поддержка производится только пользователям, числящимся в списке покупателей шаблона.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.