Sign in to follow this
Followers
0
-
Similar Content
-
By Ahmad223
Здравствуйте.
Ситуация такая:
Я совершенно не разбираюсь в кодах, и делаю сайт через готовые шаблоны и модули.
Установил в общем модуль Simple, и подогнал под шаблоновский стиль, но остались неизмененные кнопки (скрины во вложении).
Подскажите плиз, как их можно отредактировать?
Очень желательно, если ответ будет расписан по пунктам.
Благодарю.
-
By Luva
Приветствую всех.
Переносил с тестового поддомена сайт на основной домен, после переноса, боковая панель стала отображаться кривовато как на версии 2.3, хотя если полезть в структуру, тогда отображает как и должно на 3 версии. До этого стояла версия окстора 2.3 и пхп 5.6 . Магазин на тестовом поддомене настраивал на php 7.2. Естественно перед переносом на основном домене установил на хостинге 7.2 версию. Кэш - где только возможно чистил
-
By volkiran
Установлен Ocstore 3, стандартный шаблон. Появились проблемы при попытке изменить размер шрифта в главном меню из-за прописанных inline стилей такого содержания:
style="font-size: 12px !important; line-height: 20px !important;"> <header style="font-size: 12px !important; line-height: 20px !important;"> <div class="container" style="font-size: 12px !important; line-height: 20px !important;"> Как отключить автоматическое добавление этих правил?
-
By bolahg
Добрый день.
Есть сайт на opencart 2.1, имеется желание вынести стили, скрипты, изображения на поддомены на том же сервере. Возможно тема уже поднималась, но поиском у меня не получилось найти ответа на вопрос.
Может есть какая инструкция с порядком изменений в cms или модуль, для того чтобы вся статика грузилась с указанных поддоменов - подскажите пожалуйста
-
By sergeymaccar
Верстаю свою тему в опенкарт,
сейчас корзина в хедере выглядит так
при клике на любых страницах на товарах на кнопку "В корзину" стиль меняется на такой
появляется спан с иконкой, спан с этим id я нахожу в локальных файлах, а вот иконку нет,