Jump to content

Recommended Posts

Вопрос к владельцам ИМ. Пользовался ли кто-нибудь услугами организаций, предлагающих услуги управления и-магазином? Или все делаете сами, включая прием звонков и обзвон покупателей с брошенными корзинами?

 

Яндекс выдает достаточно много подобных организаций, начиная от обычных городских контакт-центров с услугами менеджеров для ИМ, и заканчивая специальными фирмочками, которые только ИМ занимаются.

 

Интересен опыт сотрудничества. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас большое кол-во звонков от покупателей?
И если честно, считаю не совсем правильным обзванивать тех, кто бросил корзину. Лучше напомните о себе по почте.
- Алло, вы хотели заказать термос, но я вижу Вы ушли с сайта.
- Ну....да
- Нет, нет купите термос))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО  Считаю оптимизацию статьи заказывать, но человечка лучше своего держать под строгим контролем. И дешевле  и кпд больше. Кто то денег не заработает вам миллион за 20 тысяч. это как реклама в яндексе 70 рублей, а 2 из 100 если повезет ой не выгодно, надо все и сразу и контроль. А не нате денег ура жизнь удалась. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное, как-то я непонятно написал =)) Я хотел узнать, сами ли вы занимаетесь обработкой поступивших заказов через ИМ, отправкой заявки в курьерскую службу и т.д. Мне, например, это довольно трудно совместить с основной работой и думаю обращаться к организациям, которые менеджеров предоставляют. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сотрудничал с Ритм-Z, когда стремттельно шел к банкротсвту и заказов стало 10 в день вместо 100. РитмZ обрабатывали заказы без проблем. Дал им правила, скрипты и всех делов. Работают лучше, чем свои сидели в офисе чаи гоняли. Сам проверял, звонил и специально не дожидаясь сбрасывал - всегда перезванивали!!! Сейчас у меня заказов очень мало, поэтому звонки принимаю сам, а входящие заказы стараюсь обрабатывать только емайл оповещениями и созвон только в день доставки. Срывов не было. Поэтому думаю вообще автоматизировать этот процесс.

В общем опыт у меня положительный! Т.ч. рекомендую! Не пожалеете! Гооораздо дешевле своих манагеров, которых еще обучать надо, поить, кормить и т.д. и т.п. А там уже обученные и всегда на связи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас большое кол-во звонков от покупателей?

И если честно, считаю не совсем правильным обзванивать тех, кто бросил корзину. Лучше напомните о себе по почте.

- Алло, вы хотели заказать термос, но я вижу Вы ушли с сайта.

- Ну....да

- Нет, нет купите термос))

Я наоборот обзваниваю всех и тех кто бросил корзину в том числе, стоит заметить 20 % покупают и благодарят за звонок, так как либо потеряли сайт, либо их отвлекли)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сотрудничал с Ритм-Z, когда стремттельно шел к банкротсвту и заказов стало 10 в день вместо 100. РитмZ обрабатывали заказы без проблем. Дал им правила, скрипты и всех делов. Работают лучше, чем свои сидели в офисе чаи гоняли. Сам проверял, звонил и специально не дожидаясь сбрасывал - всегда перезванивали!!! Сейчас у меня заказов очень мало, поэтому звонки принимаю сам, а входящие заказы стараюсь обрабатывать только емайл оповещениями и созвон только в день доставки. Срывов не было. Поэтому думаю вообще автоматизировать этот процесс.

В общем опыт у меня положительный! Т.ч. рекомендую! Не пожалеете! Гооораздо дешевле своих манагеров, которых еще обучать надо, поить, кормить и т.д. и т.п. А там уже обученные и всегда на связи!

Хороший опыт,  у меня такой же вопрос назрел)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.