Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вопрос к владельцам ИМ. Пользовался ли кто-нибудь услугами организаций, предлагающих услуги управления и-магазином? Или все делаете сами, включая прием звонков и обзвон покупателей с брошенными корзинами?

 

Яндекс выдает достаточно много подобных организаций, начиная от обычных городских контакт-центров с услугами менеджеров для ИМ, и заканчивая специальными фирмочками, которые только ИМ занимаются.

 

Интересен опыт сотрудничества. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Вас большое кол-во звонков от покупателей?
И если честно, считаю не совсем правильным обзванивать тех, кто бросил корзину. Лучше напомните о себе по почте.
- Алло, вы хотели заказать термос, но я вижу Вы ушли с сайта.
- Ну....да
- Нет, нет купите термос))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО  Считаю оптимизацию статьи заказывать, но человечка лучше своего держать под строгим контролем. И дешевле  и кпд больше. Кто то денег не заработает вам миллион за 20 тысяч. это как реклама в яндексе 70 рублей, а 2 из 100 если повезет ой не выгодно, надо все и сразу и контроль. А не нате денег ура жизнь удалась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное, как-то я непонятно написал =)) Я хотел узнать, сами ли вы занимаетесь обработкой поступивших заказов через ИМ, отправкой заявки в курьерскую службу и т.д. Мне, например, это довольно трудно совместить с основной работой и думаю обращаться к организациям, которые менеджеров предоставляют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сотрудничал с Ритм-Z, когда стремттельно шел к банкротсвту и заказов стало 10 в день вместо 100. РитмZ обрабатывали заказы без проблем. Дал им правила, скрипты и всех делов. Работают лучше, чем свои сидели в офисе чаи гоняли. Сам проверял, звонил и специально не дожидаясь сбрасывал - всегда перезванивали!!! Сейчас у меня заказов очень мало, поэтому звонки принимаю сам, а входящие заказы стараюсь обрабатывать только емайл оповещениями и созвон только в день доставки. Срывов не было. Поэтому думаю вообще автоматизировать этот процесс.

В общем опыт у меня положительный! Т.ч. рекомендую! Не пожалеете! Гооораздо дешевле своих манагеров, которых еще обучать надо, поить, кормить и т.д. и т.п. А там уже обученные и всегда на связи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Вас большое кол-во звонков от покупателей?

И если честно, считаю не совсем правильным обзванивать тех, кто бросил корзину. Лучше напомните о себе по почте.

- Алло, вы хотели заказать термос, но я вижу Вы ушли с сайта.

- Ну....да

- Нет, нет купите термос))

Я наоборот обзваниваю всех и тех кто бросил корзину в том числе, стоит заметить 20 % покупают и благодарят за звонок, так как либо потеряли сайт, либо их отвлекли)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сотрудничал с Ритм-Z, когда стремттельно шел к банкротсвту и заказов стало 10 в день вместо 100. РитмZ обрабатывали заказы без проблем. Дал им правила, скрипты и всех делов. Работают лучше, чем свои сидели в офисе чаи гоняли. Сам проверял, звонил и специально не дожидаясь сбрасывал - всегда перезванивали!!! Сейчас у меня заказов очень мало, поэтому звонки принимаю сам, а входящие заказы стараюсь обрабатывать только емайл оповещениями и созвон только в день доставки. Срывов не было. Поэтому думаю вообще автоматизировать этот процесс.

В общем опыт у меня положительный! Т.ч. рекомендую! Не пожалеете! Гооораздо дешевле своих манагеров, которых еще обучать надо, поить, кормить и т.д. и т.п. А там уже обученные и всегда на связи!

Хороший опыт,  у меня такой же вопрос назрел)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.