Jump to content
Sign in to follow this  
egors

Делают заказ, но деньги не переводят.. Почему?

Recommended Posts

Вот такая проблема... Народ   заказывает товар,  прописывает свои данные, такие   как телефон,  адрес,   ФИО, вообщем все данные,   но    не товар не покупает!

То-есть   поступлений  на Кошелек  нет..Зачем же тогда интересно люди   вписывают свои данные,  если   не  хотят  переводить деньги?

Share this post


Link to post
Share on other sites

либо варианты оплаты или доставки не устраивают - например, нет внятной информации (или просто не смотрят), и видят варианты только в процессе оформления

либо что-то криво работает

Edited by AlexDW

Share this post


Link to post
Share on other sites

либо фейки со стыренными чужими данными...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема гораздо смешнее чем кажется. И без подробней, сейчас тут насоветуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отваливаются на моменте оплаты?... возможно когда понимают что придется заплатить комиссию... человек настроился потратить 1800 руб, а тут выясняется что оказывается надо еще 300 р выложить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глупый вопрос, скорее всего у вас магазин полный шлак и люди не доверяют.

 

Уберите предоплату, пусть клиенты платят наличными при получении.

 

Предоплату даже крупным известным магазинам с миллиардными оборотами, люди боятся оставлять. В нашей стране все привыкли что вокруг одни жулики.

 

Так что если у вас стремный магазин и нет репутации в сети, то платить через сайт практически никто не будет.

 

Нормальная статистика для средненького магазина - из 1000 заказов через сайт, 70 - оплачены через банковскую карту. Учитывая что никакой комиссии при оплате + дополнительная скидка 5%.

 

Вот и думайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас платят 50/50, то-есть половина заказчиков полную предоплату и половина наложку. Предоплату платят только потому что наложка дороже обходится. Самое важное в этом личный разговор с клиентом, обычный нормальный человеческий язык а не человекоробот "здрасьте, номер заказа блабла досвидания". Сразу говорим, что есть две формы оплаты, по умолчанию наложка, говорим стоимость комиссии и только потом предлагаем оплатить по желанию на карту (безпроцентную), никогда не настаиваем. Перед этим рассказываем, что будет, если человек получит брак или бой, что риски берем все на себя, разбираться с перевозчиками не придется, что это наша репутация и т.д.

Наверное, со стороны продавца это лишние заботы, но я даже сама считаю, что наложка дисциплинирует продавцов тоже, в их интересах не отправлять непроверенный товар и тд. Да, я вот такой псих продавец клиентоориентированный. Сама, кстати, никогда предоплату не плачу :))) знаю, сколько забот отнимает все перепроверить перед отправкой, все болтики, винтики, царапинки, включить, выключить пылесос и т.д. Я не верю, что кто-то, кроме меня, будет так же делать. Хотя сама считаю это элементарной честью магазина.

Пысы. Забыла добавить, так данные же все оставили, перезвоните спросите почему нет? Проще же у них узнать, а не догадываться. Я всегда прозванию брошенные корзины, не поверите, в 90% люди оформляют заказ, или не справились, или еще что-то. Но им так приятно, что мы перезвонили узнать в чем вопрос, что в большинтсве случаев делают заказ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас 90% заказов предоплата, наличие товара на складе 90%.

Из 100 заказов, 90 заказов по телефону/вайберу оформляемс :(

 

Тоже проверяемс каждую отправку, уделяем особое внимание!

 

А вот как "попросить" написать отзыв покупателя, это до сих пор проблема!

 

AnnaIrina  - какой модуль "брошеной корзины" используете?

  Edited by Espresso.Doktor

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У нас 90% заказов предоплата, наличие товара на складе 90%.

Из 100 заказов, 90 заказов по телефону/вайберу оформляемс :(

 

Тоже проверяемс каждую отправку, уделяем особое внимание!

 

А вот как "попросить" написать отзыв покупателя, это до сих пор проблема!

 

AnnaIrina  - какой модуль "брошеной корзины" используете?

 

 

попросить покупателя о отзыве письмом при определенном статусе https://opencartforum.com/files/file/1946-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%81%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Espresso.Doktor, самый простой способ - напомнить и попросить о кратком отзыве, в целях контроля качества продуктов\услуг. Тогда покупатель понимает, что у вас не шарашкина контора, а магазин, у которого есть управляющий, строго следящий чтобы в его вотчине все было в ажуре.
 

попросить покупателя о отзыве письмом при определенном статусе https://opencartforum.com/files/file/1946-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%81%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0/

 

А еще лучше, при помощи этого модуля "Шаблоны писем при оформлении заказа и изменении статусов заказа"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.