Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Делают заказ, но деньги не переводят.. Почему?


Recommended Posts

Вот такая проблема... Народ   заказывает товар,  прописывает свои данные, такие   как телефон,  адрес,   ФИО, вообщем все данные,   но    не товар не покупает!

То-есть   поступлений  на Кошелек  нет..Зачем же тогда интересно люди   вписывают свои данные,  если   не  хотят  переводить деньги?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


либо варианты оплаты или доставки не устраивают - например, нет внятной информации (или просто не смотрят), и видят варианты только в процессе оформления

либо что-то криво работает

Змінено користувачем AlexDW
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 2 weeks later...

Отваливаются на моменте оплаты?... возможно когда понимают что придется заплатить комиссию... человек настроился потратить 1800 руб, а тут выясняется что оказывается надо еще 300 р выложить. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Глупый вопрос, скорее всего у вас магазин полный шлак и люди не доверяют.

 

Уберите предоплату, пусть клиенты платят наличными при получении.

 

Предоплату даже крупным известным магазинам с миллиардными оборотами, люди боятся оставлять. В нашей стране все привыкли что вокруг одни жулики.

 

Так что если у вас стремный магазин и нет репутации в сети, то платить через сайт практически никто не будет.

 

Нормальная статистика для средненького магазина - из 1000 заказов через сайт, 70 - оплачены через банковскую карту. Учитывая что никакой комиссии при оплате + дополнительная скидка 5%.

 

Вот и думайте.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 weeks later...

У нас платят 50/50, то-есть половина заказчиков полную предоплату и половина наложку. Предоплату платят только потому что наложка дороже обходится. Самое важное в этом личный разговор с клиентом, обычный нормальный человеческий язык а не человекоробот "здрасьте, номер заказа блабла досвидания". Сразу говорим, что есть две формы оплаты, по умолчанию наложка, говорим стоимость комиссии и только потом предлагаем оплатить по желанию на карту (безпроцентную), никогда не настаиваем. Перед этим рассказываем, что будет, если человек получит брак или бой, что риски берем все на себя, разбираться с перевозчиками не придется, что это наша репутация и т.д.

Наверное, со стороны продавца это лишние заботы, но я даже сама считаю, что наложка дисциплинирует продавцов тоже, в их интересах не отправлять непроверенный товар и тд. Да, я вот такой псих продавец клиентоориентированный. Сама, кстати, никогда предоплату не плачу :))) знаю, сколько забот отнимает все перепроверить перед отправкой, все болтики, винтики, царапинки, включить, выключить пылесос и т.д. Я не верю, что кто-то, кроме меня, будет так же делать. Хотя сама считаю это элементарной честью магазина.

Пысы. Забыла добавить, так данные же все оставили, перезвоните спросите почему нет? Проще же у них узнать, а не догадываться. Я всегда прозванию брошенные корзины, не поверите, в 90% люди оформляют заказ, или не справились, или еще что-то. Но им так приятно, что мы перезвонили узнать в чем вопрос, что в большинтсве случаев делают заказ.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 4 weeks later...

У нас 90% заказов предоплата, наличие товара на складе 90%.

Из 100 заказов, 90 заказов по телефону/вайберу оформляемс :(

 

Тоже проверяемс каждую отправку, уделяем особое внимание!

 

А вот как "попросить" написать отзыв покупателя, это до сих пор проблема!

 

AnnaIrina  - какой модуль "брошеной корзины" используете?

  Змінено користувачем Espresso.Doktor
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


 

У нас 90% заказов предоплата, наличие товара на складе 90%.

Из 100 заказов, 90 заказов по телефону/вайберу оформляемс :(

 

Тоже проверяемс каждую отправку, уделяем особое внимание!

 

А вот как "попросить" написать отзыв покупателя, это до сих пор проблема!

 

AnnaIrina  - какой модуль "брошеной корзины" используете?

 

 

попросить покупателя о отзыве письмом при определенном статусе https://opencartforum.com/files/file/1946-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%81%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0/

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Espresso.Doktor, самый простой способ - напомнить и попросить о кратком отзыве, в целях контроля качества продуктов\услуг. Тогда покупатель понимает, что у вас не шарашкина контора, а магазин, у которого есть управляющий, строго следящий чтобы в его вотчине все было в ажуре.
 

попросить покупателя о отзыве письмом при определенном статусе https://opencartforum.com/files/file/1946-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%81%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0/

 

А еще лучше, при помощи этого модуля "Шаблоны писем при оформлении заказа и изменении статусов заказа"

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.