Перейти к содержанию
egors

Делают заказ, но деньги не переводят.. Почему?

Рекомендуемые сообщения

Вот такая проблема... Народ   заказывает товар,  прописывает свои данные, такие   как телефон,  адрес,   ФИО, вообщем все данные,   но    не товар не покупает!

То-есть   поступлений  на Кошелек  нет..Зачем же тогда интересно люди   вписывают свои данные,  если   не  хотят  переводить деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

либо варианты оплаты или доставки не устраивают - например, нет внятной информации (или просто не смотрят), и видят варианты только в процессе оформления

либо что-то криво работает

Изменено пользователем AlexDW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

либо фейки со стыренными чужими данными...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема гораздо смешнее чем кажется. И без подробней, сейчас тут насоветуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отваливаются на моменте оплаты?... возможно когда понимают что придется заплатить комиссию... человек настроился потратить 1800 руб, а тут выясняется что оказывается надо еще 300 р выложить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глупый вопрос, скорее всего у вас магазин полный шлак и люди не доверяют.

 

Уберите предоплату, пусть клиенты платят наличными при получении.

 

Предоплату даже крупным известным магазинам с миллиардными оборотами, люди боятся оставлять. В нашей стране все привыкли что вокруг одни жулики.

 

Так что если у вас стремный магазин и нет репутации в сети, то платить через сайт практически никто не будет.

 

Нормальная статистика для средненького магазина - из 1000 заказов через сайт, 70 - оплачены через банковскую карту. Учитывая что никакой комиссии при оплате + дополнительная скидка 5%.

 

Вот и думайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас платят 50/50, то-есть половина заказчиков полную предоплату и половина наложку. Предоплату платят только потому что наложка дороже обходится. Самое важное в этом личный разговор с клиентом, обычный нормальный человеческий язык а не человекоробот "здрасьте, номер заказа блабла досвидания". Сразу говорим, что есть две формы оплаты, по умолчанию наложка, говорим стоимость комиссии и только потом предлагаем оплатить по желанию на карту (безпроцентную), никогда не настаиваем. Перед этим рассказываем, что будет, если человек получит брак или бой, что риски берем все на себя, разбираться с перевозчиками не придется, что это наша репутация и т.д.

Наверное, со стороны продавца это лишние заботы, но я даже сама считаю, что наложка дисциплинирует продавцов тоже, в их интересах не отправлять непроверенный товар и тд. Да, я вот такой псих продавец клиентоориентированный. Сама, кстати, никогда предоплату не плачу :))) знаю, сколько забот отнимает все перепроверить перед отправкой, все болтики, винтики, царапинки, включить, выключить пылесос и т.д. Я не верю, что кто-то, кроме меня, будет так же делать. Хотя сама считаю это элементарной честью магазина.

Пысы. Забыла добавить, так данные же все оставили, перезвоните спросите почему нет? Проще же у них узнать, а не догадываться. Я всегда прозванию брошенные корзины, не поверите, в 90% люди оформляют заказ, или не справились, или еще что-то. Но им так приятно, что мы перезвонили узнать в чем вопрос, что в большинтсве случаев делают заказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас 90% заказов предоплата, наличие товара на складе 90%.

Из 100 заказов, 90 заказов по телефону/вайберу оформляемс :(

 

Тоже проверяемс каждую отправку, уделяем особое внимание!

 

А вот как "попросить" написать отзыв покупателя, это до сих пор проблема!

 

AnnaIrina  - какой модуль "брошеной корзины" используете?

  Изменено пользователем Espresso.Doktor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

У нас 90% заказов предоплата, наличие товара на складе 90%.

Из 100 заказов, 90 заказов по телефону/вайберу оформляемс :(

 

Тоже проверяемс каждую отправку, уделяем особое внимание!

 

А вот как "попросить" написать отзыв покупателя, это до сих пор проблема!

 

AnnaIrina  - какой модуль "брошеной корзины" используете?

 

 

попросить покупателя о отзыве письмом при определенном статусе https://opencartforum.com/files/file/1946-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%81%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Espresso.Doktor, самый простой способ - напомнить и попросить о кратком отзыве, в целях контроля качества продуктов\услуг. Тогда покупатель понимает, что у вас не шарашкина контора, а магазин, у которого есть управляющий, строго следящий чтобы в его вотчине все было в ажуре.
 

попросить покупателя о отзыве письмом при определенном статусе https://opencartforum.com/files/file/1946-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%81%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0/

 

А еще лучше, при помощи этого модуля "Шаблоны писем при оформлении заказа и изменении статусов заказа"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.