Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Доработать сайт или создать модуль


Recommended Posts

Здравствуйте.

У меня есть сайт. Я там продаю детскую одежду.
Специфика этого бизнеса такова, что мне постоянно звонят или пишут покупатели и просят сделать замеры (снять размеры), того или иного товара, выставленного на сайте. Мне приходиться очень много времени тратить на того, чтобы делать такие замеры одежды.

И мне пришла в голову мысль об автоматизации этого процесса. Я вижу это так: Есть фотографии сделанные с определенным масштабом, а есть фотки, сделанные с произвольным масштабом. Величина произвольного масштаба неизвестна, т.к. когда я фотографирую свои вещи, то работаю с фотоаппаратом совершенно спонтанно - кручу "наезд" и "отъезд" так, как мне удобно. Но когда я делаю максимальный "отъезд" в фотоаппарате, то получаются именно фотографии с точным масштабом (детали, расстояния и модель фотоаппарата в студии всегда одинаковы). Численное значение этого масштаба я не знаю, но мне это и не надо - я знаю только то, что этот масштаб всегда постоянен и авто-инструмент для снятия размеров будет работать всегда на таких фотографиях и достоверным результатом. Сам масштаб мы вычислим как-нибудь экспериментально.