Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Как разместить два модуля на главной странице в одну строку, ряд.

evonov

Recommended Posts

Здраствуйте, я новичок в opencart? делаю интернет магазин и появилась такая потребность разместить два модуля в одну строку, ряд допустим чтоб на одной строке был модуль вконтакте и новости, или вконтакте и вопросы и ответы, искал интернете что-то не могу найти и разобраться с этим.

Помогите пожалуста разобраться.

ссылка на сайт: ivs.hol.es

шаблон: tecart

версия ocstore 1.5.5.1.2

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Здраствуйте, я новичок в opencart?

Так это вопрос или утверждение?  :-D

Если совсем новичок, то идти на сайт opencart.com и забивать в поиск new module position

Надіслати

Strelez, да действительно смешно, :-) опечатался, я в принципе не только в opencart новичок, а вообще в сайтостроении.

Pascha, и все таки, может подскажите в каком направлении двигаться или знаете какие-то полезные ссылки по этой теме

Надіслати

да я понял, затупил немного извиняюсь, просто объясню в чем дело вчера я пробовал так делать с помощью стилей, кроме padding-left: 20px; и почему то не получалось я уже начал сомневаться что правильно делаю, но вы подсказали значит в правильном направлении двигался, ладно Спасибо буду смотреть разбираться почему не получалось.

Надіслати

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

• Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
  • Створити...

Important Information