Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

[Решено] Помогите разобраться!


Marinella
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброй ночи, уважаемые форумчане!

Не судите строго, если вопрос задан не совсем корректно, я новичок в этом деле.

 

Вопрос в следующем: недавно был заказан сайт интернет-магазина у фрилансера (сайт на opencart, какая версия не знаю), он не совсем закончен, но рабочий; с фрилансером связь пропала, контактов не осталось.
На днях замечаю, что при оформлении заказа в самом низу страницы вылезает надпись "переведите такую-то сумму на такой-то интернет кошелек", т.е. оплату за покупки. До этого там была совершенно другая надпись, но изменить и убрать ее не могу, т.к. не знаю, где искать. Подскажите, как это сделать? Картинка в приложении.

Пароль к админке давно изменен, а вот к ftp нет.  Я уже поняла, что зря, но увы... Подскажите, как его поменять?

 

И еще, нужен добросовестный человек, который сможет проверить, что там наворотил этот фрилансер, может еще какую подставу подготовил. А может это вообще не он, а сайт взломали. В общем, помогите разобраться.
Заранее всем спасибо за ответы.

 

post-692024-0-18922100-1422402634_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


это инструкция из настроек метода оплаты "банковский перевод".

смотрите в админке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

покажите магазин для начала.

upd:

еще есть вероятность, что инструкция берется из языкового файла модуля оплаты.

Изменено пользователем afwollis
upd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

глянул. таки да - вероятно в языковом файле.

поиск по файлам -> текст для поиска - тот кошелек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего страшного нет / не сделали.

зайдите на ftp и далее поиск по файлам (можно в любом вменяемом ftp-клиенте).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах