Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Вопрос про поддомен и про сео в общем (описание товаров)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, у меня пара вопросов.

1. Взбрело в голову сделать магазин на поддомене shop.site.ru, а основной как сайт визитка со ссылкой на каталог. Никогда не ставил движок в подпапку домена, вот и сейчас мне показалось это лишним.

Вопрос: например, будет расти ссылочная масса на основной домен, затронет ли это поддомен или они будут идти как-бы отдельно? Хуже при таком раскладе не будет? А то уже поздно обратно переделывать.

2. Я не в курсе нынешних тенденций в сео и как поисковики смотрят на ИМ, но как сейчас обычно заполняют описание товара? Например титл "%название товара% купить в %город% онлайн" и так много много товаров - это я думаю прошлый век уже и ничего хорошего не принесёт, как и сделанные под копирку кейвордсы, дискрипшны.

И есть ли смысл в том, как я сейчас делаю: Все титлы и дискрипшны пытаюсь написать по разному, перестанавливая слова, использую синонимы. Половина товаров, которые вряд-ли будут намеренно искать, то, что добавленно скорее для ассортимента - заказываю описание на 400-500 символов почти без учёта ключевых слов и тд. Половина от другой половины уже лучше, и описание уже 1000+, анализируя запросы. Остальное, как и текста категорий и другое важное отдаю лучшим копирайтерам по 2000-4000 и с более глубоким анализом ключевиков.

Так вот в вышесказанном вообще есть смысл, смысл так миксовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


1. для гугла, поддомен и домен, это один сайт(если не народы и юкозы и т.п.) какая там ссылочная будет? да никакая.

2. метатеги(титлы в Вашем случае) не участвуют в ранжировании. Это просто инфа для поисковиков. лучше писать как есть, можно чуть чуть добавлять ключевые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • 2 недели спустя...

1. для гугла, поддомен и домен, это один сайт(если не народы и юкозы и т.п.) какая там ссылочная будет? да никакая.

2. метатеги(титлы в Вашем случае) не участвуют в ранжировании. Это просто инфа для поисковиков. лучше писать как есть, можно чуть чуть добавлять ключевые.

Сразу видно что вы не очень дружите с СЕО.

 

Здравствуйте, у меня пара вопросов.

1. Взбрело в голову сделать магазин на поддомене shop.site.ru, а основной как сайт визитка со ссылкой на каталог. Никогда не ставил движок в подпапку домена, вот и сейчас мне показалось это лишним.

Вопрос: например, будет расти ссылочная масса на основной домен, затронет ли это поддомен или они будут идти как-бы отдельно? Хуже при таком раскладе не будет? А то уже поздно обратно переделывать.

2. Я не в курсе нынешних тенденций в сео и как поисковики смотрят на ИМ, но как сейчас обычно заполняют описание товара? Например титл "%название товара% купить в %город% онлайн" и так много много товаров - это я думаю прошлый век уже и ничего хорошего не принесёт, как и сделанные под копирку кейвордсы, дискрипшны.

И есть ли смысл в том, как я сейчас делаю: Все титлы и дискрипшны пытаюсь написать по разному, перестанавливая слова, использую синонимы. Половина товаров, которые вряд-ли будут намеренно искать, то, что добавленно скорее для ассортимента - заказываю описание на 400-500 символов почти без учёта ключевых слов и тд. Половина от другой половины уже лучше, и описание уже 1000+, анализируя запросы. Остальное, как и текста категорий и другое важное отдаю лучшим копирайтерам по 2000-4000 и с более глубоким анализом ключевиков.

Так вот в вышесказанном вообще есть смысл, смысл так миксовать?

1. Они будут идти как отдельно, ссылочная маса будет влият если из основного домена будут идти ссылка на поддомен то и вес будет передаватся и наоборот.

2. Тайтлы нужно заполнять как минимум грамотно оталкиваясь от семантического ядра но не делая переоптимизацию.

 

1. для гугла, поддомен и домен, это один сайт(если не народы и юкозы и т.п.) какая там ссылочная будет? да никакая.

2. метатеги(титлы в Вашем случае) не участвуют в ранжировании. Это просто инфа для поисковиков. лучше писать как есть, можно чуть чуть добавлять ключевые.

1. Это полная фигня для гугла не то что поддоме и основной это разные вещи у гугла не как у яндекса для всего домена один рейтинг для гугла каждая страница имеет отдельный рейтинг допустик категория может иметь ПР5 а главная страница ПР1.

2. Тоже чушь тайтлы напрямую влыяют на ранжирование сайта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • 2 недели спустя...

Ну и бред.

 

Поддомен -- это отдельный сайт для поисковика, чтобы вы знали. Рекомендую в вашем случае не в поддомен, а в папку устанавливать: сайт/магазин/ 

 

Title напрямую влияет, как и все мета-теги

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.