Jump to content
Sign in to follow this  
cherkas

[Решено {настройки почты}] не работает восстановление пароля в личный кабинет

Recommended Posts

Здравствуйте, помогите разобраться с проблемой,

 

не работает восстановление пароля для покупателя,

после выбора регистрационного mail и нажатия кнопки Продолжить,

страница перезагружается и становиться просто белой.

 

В журнале ошибок - пусто.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос решен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Новым Годом!

У меня не получается восстановить пароль через "Забыли пароль?". Ввожу почту на которую регистрировался покупатель, восстанавливаю пароль. Опен карт пишет, что пароль отправлен на почту, но на почту ничего не приходит.

Может кто знает какие файлы движка смотреть нужно, какой файл за это отвечает?

Кто может сделать чудо в Новый Год =)?

cherkas, Сам спросил, сам ответил, хоть бы поделился что ли. Может кому полезной информация окажется ;).

Edited by afwollis
а-та-та

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня была общая проблема с отправкой почты, администратора у сайта получилось 2 человека и из за несогласованных действий была каша. Я почту настроил и начал дальше тестировать магазин, пока тестировал второй админ сбил настройки почты :). Так что в моём случае описывать просто нечего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.