Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

[Решено {настройки почты}] не работает восстановление пароля в личный кабинет


cherkas

Recommended Posts

Здравствуйте, помогите разобраться с проблемой,

 

не работает восстановление пароля для покупателя,

после выбора регистрационного mail и нажатия кнопки Продолжить,

страница перезагружается и становиться просто белой.

 

В журнале ошибок - пусто.

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 3 weeks later...

С Новым Годом!

У меня не получается восстановить пароль через "Забыли пароль?". Ввожу почту на которую регистрировался покупатель, восстанавливаю пароль. Опен карт пишет, что пароль отправлен на почту, но на почту ничего не приходит.

Может кто знает какие файлы движка смотреть нужно, какой файл за это отвечает?

Кто может сделать чудо в Новый Год =)?

cherkas, Сам спросил, сам ответил, хоть бы поделился что ли. Может кому полезной информация окажется ;).

Змінено користувачем afwollis
а-та-та
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


у меня была общая проблема с отправкой почты, администратора у сайта получилось 2 человека и из за несогласованных действий была каша. Я почту настроил и начал дальше тестировать магазин, пока тестировал второй админ сбил настройки почты :). Так что в моём случае описывать просто нечего.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.