cherkas

[Решено {настройки почты}] не работает восстановление пароля в личный кабинет

Рекомендуемые сообщения

cherkas    303

Здравствуйте, помогите разобраться с проблемой,

 

не работает восстановление пароля для покупателя,

после выбора регистрационного mail и нажатия кнопки Продолжить,

страница перезагружается и становиться просто белой.

 

В журнале ошибок - пусто.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cherkas    303

Вопрос решен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimetriya    0

С Новым Годом!

У меня не получается восстановить пароль через "Забыли пароль?". Ввожу почту на которую регистрировался покупатель, восстанавливаю пароль. Опен карт пишет, что пароль отправлен на почту, но на почту ничего не приходит.

Может кто знает какие файлы движка смотреть нужно, какой файл за это отвечает?

Кто может сделать чудо в Новый Год =)?

cherkas, Сам спросил, сам ответил, хоть бы поделился что ли. Может кому полезной информация окажется ;).

Изменено пользователем afwollis
а-та-та

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cherkas    303

у меня была общая проблема с отправкой почты, администратора у сайта получилось 2 человека и из за несогласованных действий была каша. Я почту настроил и начал дальше тестировать магазин, пока тестировал второй админ сбил настройки почты :). Так что в моём случае описывать просто нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу