Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Как лучше реализовать предоплату? (решение незабора заказов)


lavka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я предоставляю пользователям возможность оплатить заказ при получении на почте или совершить предоплату. Мотивация предоплаты: отсутствие комиссии почты за наложенный платеж (а это +5-10% суммы заказа, как вы знаете).

Некоторые время я при подтверждении заказов просил клиентов внести предоплату, но это отнимает много времени и сил на объяснения "зачем?". Часто приходилось высылать без предоплаты и некоторые заказы были не выкуплены.

Мне надоело и я хочу сделать следующую логику:

  • Сейчас в магазине действует бесплатная доставка от 2500 рублей, иначе 250 р. - все просто.
  • Все заказы более 2500 рублей высылаются только после предоплаты 30% (грубо, 1000 рублей), доставка платная в любом случае (+250 р). Сумма заказа уменьшается на сумму предоплаты, но комиссия почты за наложку все равно остается.
  • При полной предоплате заказе доставка заказа >2500 р. становится бесплатной, иначе те же 250 рублей. Комиссии при получении нет.

То есть, если клиент боится, то он вынужден будет оплатить доставку, как страховку моих рисков. Таким образом, он "рискует" всего 30% стоимости заказа, но переплачивает 250 за доставку и еще комиссию наложки.

 

Если клиент доверяет, то он получает бесплатную доставку (при заказе >2500) и отсутствие комиссии почты.

 

Выглядит немного запутанно, поэтому я хочу узнать, может, есть варианты проще?

Если проще нет, как лучше реализовать эту схему в опенкарте? Существует ли модуль (например к Робокассе), в котором можно настроить эту логику "при заказе < 2500 рублей предоплата 1000 р."?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Для меня это тоже больная тема, т.к. отказов довольно много. Стал звонить каждому заказавшему, подверждать заказ, стал пользоваться системой трекинга посылок, которая оповещает на мыло и СМС о каждом чихе с посылкой, стал "грозить" добавлением в ФЕДЕРАЛЬНУЮ БАЗУ НЕБЛАГОНАДЕЖНЫХ ПОКУПАШЕК, включил в той же системе трекинга автодозвонщик, чтоб звонил напоминал - Б Е С П О Л Е З Н О)) Процент возвратов, конечно, снизился, но я ожидал лучшего. Все равно будут те, кто передумал, кому не платят зарплату вовремя, кто уехал из города, кто заказал одно и то же в 100500 разных магазинах. Остается только смириться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Мне кажется что в связи с ситуацией в экономике, с каждым месяцем будет возрастать количество не полученных отправлений. Я еще только готовлюсь к запуску моего первого ИМ и если раньше хотел делать наложку, то сейчас решил от нее отказаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Предоплату не ввел, т.к. знаю, что это отсеет сразу приличный процент покупателей - среди них будут и те, кто с вероятностью 99% выкупит посылку, но предоплату вносить не хочет/не может/боится. А зачем мне терять этих клиентов. 

С другой стороны, у меня есть категория товаров, которая востребована определнной категорией покупателей, точнее покупательниц. Девочки/девушки до 25 лет. Вот там предоплата всегда, иначе процентов 30 возвратов))

Так что все зависит от товара и соотв. от покупателей. 

Мне кажется что в связи с ситуацией в экономике, с каждым месяцем будет возрастать количество не полученных отправлений. Я еще только готовлюсь к запуску моего первого ИМ и если раньше хотел делать наложку, то сейчас решил от нее отказаться. 

А что за ИМ будешь открывать, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Да не секрет. У меня есть отдел где я торгую футболками (бренды в России почти не представлены, конкурентов нет практически). Решил вот еще и ИМ сделать, отгружать буду только по предоплате. Отправлять думаю ПР 1 классом. 

Я еще в начале пути и многого не знаю, но война план покажет  :wink: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Предоплату не ввел, т.к. знаю, что это отсеет сразу приличный процент покупателей - среди них будут и те, кто с вероятностью 99% выкупит посылку, но предоплату вносить не хочет/не может/боится. А зачем мне терять этих клиентов. 

С другой стороны, у меня есть категория товаров, которая востребована определнной категорией покупателей, точнее покупательниц. Девочки/девушки до 25 лет. Вот там предоплата всегда, иначе процентов 30 возвратов))

Так и чего, все вручную чтоли? По каждому такому заказу звонок и по телефону пояснение, как делать предоплату?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Так и чего, все вручную чтоли? По каждому такому заказу звонок и по телефону пояснение, как делать предоплату?

Ну да, благо заказов не много)

Но я сейчас как раз на опенкарт магазин перевожу. Буду тоже двигаться в сторону максимальной автоматизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Люди, я последние лет 7 жил в Ювроппе и 90% всего покупал в интернет магазинах. Так вот, с вашим заказом даже китайцы морочиться не будут пока не увидят поступившую оплату на счет. Я привык платить пэйпалом и визой как весь развитой мир. Не пойму почему не вижу тем про пэйпал, вроде уже год как они пришли в Россиию. Про вебмани молчу, меня тошнит от этой дэбильной системы и прочих подобных.

 

Представьте ситуевину. Я могу менять IP и завтра понаделаю заказы по всей стране. И что? Глупые грузовики с грузчиками поедут по адресам. Ну свяжутся со мно по липовому номеру, а я в последний момент скажу что извините передумал. Мне просто лень, мне это не надо. Но если у меня будет конкурент я его замучаю с ложными крупногабаритными заказами. Я с телефончиками и тряпками работать не собираюсь, электротехника, металлопрокат пока.

 

Ставьте сразу оплату картой или пэйпалом. Даже при возврате вы будете удерживать стоимость пересылки, то есть не в убытке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Так вот, с вашим заказом даже китайцы морочиться не будут пока не увидят поступившую оплату на счет. 

Так и я о чем говорю. За бугор мы предоплату делаем не задумываясь, а в России ждем наложку. Наложку могут себе позволить монстры с отработанной схемой приема и достаки заказов. А мелким мне кажется только гемор будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Так и я о чем говорю. За бугор мы предоплату делаем не задумываясь, а в России ждем наложку. Наложку могут себе позволить монстры с отработанной схемой приема и достаки заказов. А мелким мне кажется только гемор будет. 

А там(забугром) и вариантов других нет, пэйпал или карта. Наложка это признак отсталости государства. Вы гляньте, нигде в мире этого уже нет. Но там очень сильные законы потребителя. Россия в стороне от них.

Мне кажется курсы будет лихорадить этой зимой, все на это указывает. Это принесет кучу проблем всем Российским инт магазинам и россиянам(мне тоже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Ну про НИГДЕ не нужно так уверенно говорить :-)  . 

В Непале может быть и есть или Таджикистане. Во всех развитых странах люди платят пэйпалом (примерно 80%) и картой (примерно 20%).

Пэйпал более удобен и безопасен, не помню кажется 45 дней дают на открытие диспута. Мне 2-3 раза деньги китайцы возвращали через открытие диспута. Правда я терял на отсылке, с тех пор дал себе зарок ничего не покупать у китайцев.

 

У меня uk paypal & ebay, так ибей сейчас & пэйпал привязяны привязаны друг к другу, одна контора, только нажимаешь кнопку купить и все сделано. Весь вопрос в ценах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


paypal зверскую комиссию берет. я им не люблю платить жутко...а виза это да. Решения есть. я ставила себе модуль Яндекс деньги Visa++ ,он позволяет принимать деньги с карт. и планирую еще поставить модуль от того же разработчика с частичной предоплатой или предоплатой доставки. как раз то,что нужно вроде бы...

вот https://opencartforum.com/topic/32276-visa-mastercard-maestro-%D1%8F%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B3%D0%B8/

и вот https://opencartforum.com/files/file/2103-%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7-%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81-%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


А как предпочитают платить покупатели? Я вот планирую 

Оплата при получении в магазине На р/с индивидуального предпринимателя Перевод на карту Яндекс деньги WebMoney PayPal QIWI

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


paypal зверскую комиссию берет. я им не люблю платить жутко...а виза это да. Решения есть. я ставила себе модуль Яндекс деньги Visa++ ,он позволяет принимать деньги с карт. и планирую еще поставить модуль от того же разработчика с частичной предоплатой или предоплатой доставки. как раз то,что нужно вроде бы...

вот https://opencartforum.com/topic/32276-visa-mastercard-maestro-%D1%8F%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B3%D0%B8/

и вот https://opencartforum.com/files/file/2103-%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7-%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81-%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0/

Думаю это не пэйпал дерет комиссию, думаю это наши долбанные банки и законы с них дерут мзду. Я с пэйпалом с 2007 года, как покупки так и просто переводы денег. Ни разу даже копейки не взяли в Ювропе. С рублевым пэйпалом не пробовал. В России за многое деньги дерут, например забугром весь пластик классик виза вам вручается автоматически и бесплатно. 2 раза я пытался открыть вебмани, чокнуться можно от их тупорылых ключей и кошельков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Рaypal в России не популярен. Вот всякие кошельки имеют многие.

Просто Россия пока отсталая на несколько десятков лет. Весь развитой мир пользуется 2мя быстрыми и простыми способами: пэйпал и карты. Все оплаты абсолютно без комиссий для покупателя.

 

Нам бы вместо дурацкой Сочинской олимпиады в платежные системы вложиться :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 

А как предпочитают платить покупатели? Я вот планирую 

Оплата при получении в магазине На р/с индивидуального предпринимателя Перевод на карту Яндекс деньги WebMoney PayPal QIWI

 

Покупатель хочет делать оплату в 1 шаг(форму заполнения). Я много жалоб видел в рунете где владельцы негодуют на усложнения в 4-5 шагов при заказе. Люди просто плюют в экран и уходят с сайта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Покупатель хочет делать оплату в 1 шаг(форму заполнения). Я много жалоб видел в рунете где владельцы негодуют на усложнения в 4-5 шагов при заказе. Люди просто плюют в экран и уходят с сайта.

 

Для заказа в один шаг есть множество готовых решений, тот же Simple или Ajax-chekout. Здесь больше про способ олаты обсуждение ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для заказа в один шаг есть множество готовых решений, тот же Simple или Ajax-chekout. Здесь больше про способ олаты обсуждение ;)

Может вы и правы, я бесплатный поставил пока. Я просто с самовывозом пока практикуюсь.

 

Насчет способов оплаты: Личное мнение что лучшие в мире способы оплаты это карты и пайпал(лично понаделал около 1000 транзакций в течении последних лет). Все остальное дрянь(имею ввиду все эти дурацкие кошельки). Но при самовывозе крупного товара оплата на складе налом хороша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


simple что-то слишком усложненно смотрится. Проще все должно быть и понятней. И зачем туда столько карточных способов напихали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


И зачем туда столько карточных способов напихали?

Для России это норма. И у Киви, и у Вебмани, и у Яндексденег есть возможность мгновенно получить виртуальную визу/мастеркард - и плати где хочешь картой, как обычные люди. Но все их владельцы просто обожают задавать вопросы о приёме непосредственно QIWI, WMR, YM и уходить в раздумья, если на сайте нет галочки приёма этих платёжных систем. Все три системы очень распространены в РФ.

С другой стороны, может не всё так просто с виртуальным пластиком, эмитированным в России. Особенно последние пару лет, когда там шарики за ролики стали у законотворцев заезжать. Я однажды пытался то ли Киви, то ли Яндексмани карточкой расплатиться за услуги через карточный шлюз Liqpay (Приватбанк, Украина) - и безуспешно. Так и не смог с нескольких попыток выяснить, то ли это грабли ликпея, то ли эмитированной исключительно в рублях карточки. Саппорт с обеих сторон тупил и козлил неимоверно, мне из-за 10-15 баксов проще было забить на попытки понять, что происходит и с какой стороны косяки. Может у них там опыта больше и потому хотят напрямую деньги внутри одной системы перебрасывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Я с компьютерами уже лет больше 15 думаю. Я 2 раза пытался поиметь вебмани и прочую подобную чушь с кошельками, потребовались пару раз. Плюнул в экран и написал в их контакты брать пример с пэйпал, естественно получил глупые ответы.

 

Вот вам пример. Мой друг с компьютерами не на ты, но он освоил азы и знает несколько инт магов и у него есть деньги и желание покупать.

Для таких людей должен быть один единственный карточный способ оплаты. Простой и ясный. И таких людей очень много. Если ему начать говорить про Киви, Вебмани и Яндексденьги он просто больше 10 секунд не сможет слушать весь этот бред.

 

Я жил и покупал в Ювропе с 2007 почти все по интернету. Так почему там инт маги упростили оплату и тд? Потому что там компьютеробезграмотное на 60-70% население. Там каждый второй уже глупый инвалид и сидит на шее соседа налогоплательщика.

Мне приносили на ремонт ноуты которые кишат насекомыми, вовремя заметил и замотал в 3 мешка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.