Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Я начинающий вебмастер, нужен совет, а то мозги закипают


d91me

Recommended Posts

Приветствую!

 

Есть такой вопрос, или типа того. Хочу познакомится, пообщаться, узнать, как различные проблемы решаете и т.д. Что для меня большая проблема, для Вас может быть уже проторенная дорожка с кучей вариантов решения.

 

Просто я сейчас в некотором тупике, вроде сайты есть, а денег с них нет, че делать, если в конторе хотят с меня пилить ещё сайты, а мне это уже не интересно(зп как была таже, так и остаётся). Больше года тупо пилю сайты один, каталоги-магазины для меня вообще было впервой делать, много нервов потратил. Кто-то скажет, что около 10 сайтов фигня, но для меня это ппц, т.к. я раньше вообще таким не занимался, делал сайты для себя и по большей части веб-дизайнером фрилансером был. Просто туда пошёл, т.к. на тот момент было интересно и надо было деньги зарабатывать, а сейчас понимаю, что это замкнутый круг и хз как из него выбраться. Хочется как-то увеличивать свой доход, т.к. зарплата не большая и не растёт никак. Основная сложность, что я сам никогда не занимался продвижением, это всегда делали другие, понятно, что надо выдвинуть какие-то предложения начальству, чтобы эти сайты начать продвигать, но если бы только в этом было дело.

Интересно было бы пообщаться с людьми, которые сами держат много сайтов, которые приносят деньги, а не просто болтаются там...

 

скайп dimadorofeev

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Если это не интересно и замкнутый круг, то на кой этим вообще заниматься и углубляться еще дальше? :) Начните свое дело, попробуйте себя в других областях

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

я что-то не понял видимо
Вы для какой-то компании разрабатываете сайты? Или являетесь совладельцем ?
В чем заключается проблема - Вам обещают прибыль с продаж с сайтов, поэтому беспокоить об их продвижении?