Рекомендуемые сообщения

shoputils    269
Шаблоны писем


Шаблоны писем


О модуле администратора Shoputils.MailOrderStatus v2.5.1 (1.5.x) - v3.0.3 (2.0.x - 2.1.x - 2.2.x) - v3.1 (2.3.x) (Шаблоны писем):

 

Модуль "шаблоны писем при оформлении заказа и изменении статусов заказа" позволяет администратору самостоятельно формировать свой шаблон письма для покупателей и администраторов при оформлении заказа, а также на каждый статус заказа (полный список возможностей см. ниже).

 

Внимание!!! Для версий 2.х и 1.5.х функционал разнится.  В 2.х  - он расширен. В 1.5.х можно создать шаблоны письма только для нового заказа и для смены статусов заказа.

 

- Поддерживаются следующие типы писем: новый заказ, смена статуса заказа, регистрация покупателя (только в 2.x), регистрация партнера (только в 2.x), восстановление пароля покупателя (только в 2.x), восстановление пароля партнера (только в 2.x), начисление транзакции покупателю (только в 2.x), начисление комиссии партнеру (только в 2.x), отправка подарочного сертификата (только в 2.x), активация покупателя (только для 2.3)

- Модуль автоматически подцепит и отобразит все новосозданные статусы заказа.

- Шаблон писем предлагает создание заголовка и "тела" письма с использованием переменных (номер заказа, название магазина ФИО, список купленных товаров, телефон и др.).

- Модуль позволяет добавлять в шаблоны писем пользовательские поля модуля "Регистрация и быстрый заказ Simple".

- Модуль поддерживает мультиязычность.

- Модуль совместим с любыми шаблонами, в которых использованы стандартные заказы.  (мы начали вести список шаблонов\дополнений, с которыми протестирован модуль - см. внизу)

 

Посмотреть как работает и настраивается модуль можно по адресу:

http://opencart.shoputils.ru/demo

http://opencart.shoputils.ru/demo/admin/ (Логин: demo, Пароль: demo)

Совместимость: все версии Opencart/ocStore 1.5.x - 2.x (1.5.x, 2.0.x, 2.1.x, 2.2.x, 2.3.x)

 

Внимание!!! Ключ высылается на почту, указанную при регистрации в автоматическом режиме. Поле "домен" должно быть заполнено. Имейте ввиду, что корректно письма получает только почтовый сервис яндекса. Почта gmail и тем паче mail (с дочерними bk и т.п.) часто отправляет письма в спам или же их можно увидеть в режиме "все письма".

Иногда письма отсеиваются спам-фильтрами напрочь. Ключ придет в  письме от support@opencart.market

 

Если у вас почта gmail и тем паче mail и вы не получили письма в первые 5 минут после покупки, то обращайтесь в личку с указанием домена и номера заказа. Будем выдавать ключ по старинке. 

Ключ действителен для домена и тестового поддомена.  Например, ключ для https://opencart.market/   будет действителен для test.opencart.market

Но если ваш тестовый домен отличен от нашего примера, то вписывайте его обязательно!

Внимание!!! В качестве тестового домена не может быть использован полноценный домен. 

 

Все что вписано в поле "тестовый домен" - обрабатывается в ручном режиме. Срок обработки может занять от 5 минут до 48 часов. В среднем = 2 часа.

Мы работаем над полной автоматизацией выдачи ключа.
 

 

Системные требования

- Opencart/ocStore 1.5.x - 2.x

- PHP 5.3+ (для 2.3.x - 5.4+)

- Ioncube Loader 5.0+

 

Установка модуля

Информацию по установке модуля на читайте в инструкции к модулю в файле README.TXT дистрибутива вашей версии.

 

Работа с модулем

Информацию о настройке модуля смотрите в диcтрибутиве модуля (файл README.TXT).

Малый список возможных переменных для примера (все актуальные переменные вы можете посмотреть, кликнув по ссылке "Показать/скрыть список возможных значений" возле каждого шаблона письма в настройках модуля)

 

{order_id} № заказа

{store_name} Название магазина

{logo} Логотип магазина

{order_status} Статус заказа

{order_link} Ссылка на заказ в личном кабинете покупателя

{comment} Комментарий покупателя к заказу

{admin_comment} Комментарий администратора к заказу

{ip} IP адрес покупателя

{date_added} Дата и время добавления заказа

{date_modified} Дата и время изменения заказа

{firstname} Имя Отчество покупателя

{lastname} Фамилия покупателя

{group} Группа покупателя

{email} e-mail покупателя

{telephone} Телефон покупателя

{products} Список купленных товаров

{totals} Итоговые данные (в учете в заказе)

{total} Итого

{shipping_total} Стоимость доставки

{product_first} Первый найденный товар в заказе

{product_last} Последний найденный товар в заказе

{payment_firstname} Имя Отчество покупателя

{payment_lastname} Фамилия покупателя

{payment_company} Компания

{payment_address_1} Адрес

{payment_address_2} Адрес (продолжение)

{payment_city} Город

{payment_postcode} Почтовый индекс

{payment_country} Страна

{payment_zone} Регион / Область

{payment_method} Метод оплаты

{shipping_firstname} Имя Отчество покупателя

{shipping_lastname} Фамилия покупателя

{shipping_company} Компания

{shipping_address_1} Адрес

{shipping_address_2} Адрес (продолжение)

{shipping_city} Город

{shipping_postcode} Почтовый индекс

{shipping_country} Страна

{shipping_zone} Регион / Область

{shipping_method} Метод доставки

{trackcode} Трек-номер посылки

{trackcode_link} Ссылка на отслеживание посылки по трек-номеру в сервисе gdeposylka.ru

{trackcode_link2} Ссылка на отслеживание посылки по трек-номеру в сервисе moyaposylka.ru


МОДУЛЬ ПРОТЕСТИРОВАН со следующими  шаблонами (уважаемые покупатели! вы можете значительно расширить этот список - просто присылайте нам информацию)

- дефолтный шаблон,

- шаблон Джули, шаблон Барбара,

- шаблонами  от octemplates  (шаблоном TechStore и др.)

 

МОДУЛЬ ПРОТЕСТИРОВАН со следующими дополнениями и адаптирован к ним:

- модуль OrderPro (для версии 2.3, адаптация от 10 декабря 17, от 4 марта 2018) от shchs 

- модуль "Банковская квитанция - Отложенная оплата для OC2" от ashap

 

Внимание!!! Мы не отслеживаем изменения в чужих продуктах. Если в результате изменения модуля-донора или модуля реципиента совместимость нарушена, то устранение этой несовместимости производится платно и производится по договоренности.  Цена от 1200 р для сравнительно простых вещей .... от 2500 р до 7000  р в среднем для сложных.


Лицензия

- Условия использования лицензии: одна лицензия на один домен.

- Если необходимо установить модуль на два сайта (два домена) - необходимо приобрести модуль в количестве двух экземпляров.

- Вы не можете передавать, продавать, распространять, сублицензировать, сдавать в аренду какую-либо

часть программного обеспечения. Вы не можете разместить программное обеспечение на сервере, чтобы оно

было доступно через сеть общего пользования с целью распространения (п. 6 Лицензионного Соглашения).

- Любое распространение программного обеспечения без нашего согласия, в том числе некоммерческого

рассматривается как нарушения данного Соглашения и влечет за собой ответственность согласно действующему

законодательству. (п. 4 Лицензионного Соглашения).

- Все права на модуль принадлежат разработчикам https://opencart.market

- Полный текст Лицензионного соглашения - https://opencart.market/LICENSE.1.5.x.TXT

 

Техническая поддержка

- Техническая поддержка оказывается всем пользователям, легально купившим модуль.

БЕСПЛАТНАЯ ТЕХ,ПОДДЕРЖКА оказывается всегда, гарантированно  и максимально быстро в случаях когда не работает заявленный функционал на дефолтном движке при соблюдении всех тех.требований, предлагаемых к установке.

 

Во всех остальных случаях тех. поддержка оказывается ПЛАТНО*, например:

Спойлер

 

я все сделал по инструкции, а у меня не работает -  значит не сделали\не настроили\ не включили. В этом случае, проверяйте все еще раз пошагово и внимательно ( в том числе и соответствие тех. требованиям: версия куба, php и т.п). Проверка ваших действий производится по цене установки\настройки модуля.
а как мне сделать так?  - в подавляющем большинстве случаев, автор должен бросить все, обдумать вашу проблему, выполнить поиск решения, а потом выполнить его да еще и инструкцию пошаговую написать.  Очевидно что быстрее и дешевле будет вариант, когда  автор выполняет задачу без пояснений и инструктажа)
я не могу создать переменную - автор тоже не может создать некоторые переменные.)  Но те, которые может, на данном этапе развития модуля, создает платно. Все переменные, которые важны и распространены - уже давным-давно есть в модуле, а остальные, редко используемые делаются по запросу индивидуально. Если они не совсем уж экзотические, то их впоследствии включают в дистрибутив.

модуль не работает с каким-то другим модулем - адаптация и устранение несовместимости может быть пустяковым, а может быть весьма трудозатратным действием и занять много часов. В таком случае, стоимость  доработок значительно превысит стоимость модуля.

ваш модуль должен уметь то, это и следующее - мы с удовольствием научим его и за пивом бегать  по вечерам в пятницу, но стоить это будет непомерно дорого. Составляйте список доработок, присылайте. Оценим, предложим, поможем.

модуль работал-работал, а потом вдруг перестал - верните сайт к состоянию при котором модуль работал, если это не возможно, диагностика будет сведена к поиску и устранению несовместимости с новым функционалом или несоответствию с тех. требованиями модуля. "Поломаться само" - оно не может.)

поставил ваш модуль, а на сайте что-то сломалось\слетело и т.п.  - в 98 % случаев эти 2 события никак между собой не связаны.  Проблемы на сайте никакого отношения к модулю не имеют. В таких случаях в тех. поддержке может быть отказано*.  При малейших подозрениях, что может быть виноват наш модуль, мы бесплатно проводим диагностику и устраняем ошибку, если это действительно так. Такое иногда бывает, когда модуль новенький и свежеиспеченный. А если вы уже заплатили деньги за работу, то возвращаем вам эти деньги в полном объеме или за вычетом комиссии форума - согласно правилам форума, если фин. операция была проведена на форуме. 

 

___________________________________
*тех. поддержка оказывается ПЛАТНО* - в платной тех. поддержке может быть отказано любому пользователю без объяснения причин. Но наиболее распространенная причина: занятость автора, принадлежность покупателя к варезу  или ситуации, когда проблемы\ошибки на сайте не имеют отношения к модулю.  Обычно мы комментируем отказ.



- Если модуль был приобретен на http://opencartforum.ru для технической поддержки просьба обращаться в ЛС

с аккаунта, из-под которого была совершена покупка.

- Модуль имеет принцип распространения "as is" ("как есть").

- Изменение функционала модуля (допиливание модуля под индивидуальные нужды) может быть оказано на платной основе.


  • Добавил
  • Добавлено
    18.08.2014
  • Категория
  • Системные требования
    - Opencart/ocStore 1.5.x - 2.x- PHP 5.3+ Ioncube Loader 5.0+; для 2.3: PHP 5.4+
  • Метод активации
    Автоматическая активация
  • Ioncube Loader
    Требуется
  • OpenCart
    2.3
    2.2
    2.1
    2.0
    1.5.6.4
    1.5.6.3
    1.5.6.2
    1.5.6.1
    1.5.6
    1.5.4.1
    1.5.3.1
  • ocStore
    2.3
    2.2
    2.1
    1.5.5.1.2
    1.5.5.1.1
    1.5.5.1
    1.5.4.1.2
    1.5.4.1.1
    1.5.4.1
    1.5.3.1
    1.5.2.1
    1.5.1.3
  • OpenCart.Pro, ocShop
    Opencart.pro 2.3
    Opencart.pro 2.1
    OcShop 2.0.3.х
    OcShop 1.5.6.4.х

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TSX    0

А стандартный модуль чем плох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shoputils    269

А стандартный модуль чем плох?

Какой стандартный? Никакого стандартного изменения шаблона письма при смене статуса в природе не существует. :wink: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shoputils    269

Друзья! Список возможных значений FastTemplate будет меняться (скорее расширяться) согласно вашим пожеланиям в течении месяца. Следите за обновлениями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kds2001    8

Здравствуйте.
Интересный модуль. готов купить но есть вопросы:

Письмо отправляется в следующих случаях:
1. При изменении статуса заказа администратором из админ-панели ("Продажи -> Заказы -> Просмотр -> вкладка 'История'").
Если установлена галка "Уведомить покупателя", то комментарий в поле ниже можно будет вывести через переменную" FastTemplate {admin_comment}".

 

Не понял момент. Вот я в истории заказа меняю статус вручную например на ОПЛАЧЕН с В ОБРАБОТКе. Ваш модуль автоматом сработает есть стоит галка "уведомить покупателя", при это заполнять поле "Комментарий:" в ИСТОРИИ ЗАКАЗа не требуется ? все так ?

При автоматическом изменении статуса заказа платежным модулем. Если платежный модуль передает при смене статуса заказа комментарий - его можно будет вывести через переменную FastTemplate {admin_comment}.

 

Вопросы - что такое: "FastTemplate {admin_comment}" - расскажите подробнее что это, куда и зачемможно вставлять ?
У меня стоит ЯНДЕКС-модуль оплаты, по договору - с ним будет срабатывать ? (модуль меняет автоматом сейчас с В ОБРАБОКТе на ОПЛАЧЕН)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shoputils    269

Не понял момент. Вот я в истории заказа меняю статус вручную например на ОПЛАЧЕН с В ОБРАБОТКе. Ваш модуль автоматом сработает есть стоит галка "уведомить покупателя", при это заполнять поле "Комментарий:" в ИСТОРИИ ЗАКАЗа не требуется ? все так ?

Комментарий администратора можно вывести через {comment_admin}. Т.е: если галка "Уведомить покупателя стоит", то в {comment_admin} выведется, то, что вы заполнили в поле "Комментарий". Соответственно, в этом случае поле "Комментарий" в истории заказа заполнять надо. Если галка не стоит, но поле "Комментарий" заполнено - переменная {comment_admin} будет пустой.

 

У меня стоит ЯНДЕКС-модуль оплаты, по договору - с ним будет срабатывать ? (модуль меняет автоматом сейчас с В ОБРАБОКТе на ОПЛАЧЕН)[/font][/color]

Будет работать с любым модулем, автоматически меняющим статусы заказов. В вашем случае, настройте шаблон письма для статуса заказа "ОПЛАЧЕН", включите его в настройках и при изменении статуса заказа на "ОПЛАЧЕН" будет отправляться настроенное вами письмо.

 

При автоматическом изменении статуса заказа платежным модулем. Если платежный модуль передает при смене статуса заказа комментарий - его можно будет вывести через переменную FastTemplate {admin_comment}.

Некоторые модули оплаты при изменении статуса заказа при определенном событии (например, поступила оплата, надо перевести в статус "Оплачено") добавляют в заказ комментарий. Например, моя Интеркасса добавляет информацию о совершенной покупателем транзакции, полученную из ответа от платежной системы. Так вот, если вы откроете заказ, то увидите, что данный комментарий находится в истории заказа. Соответственно, если платежный модуль во время смены статуса заказа оставил какой-либо комментарий, его (комментарий) также можно вывести с помощью {admin_comment}.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kds2001    8

Комментарий администратора можно вывести через {comment_admin}. Т.е: если галка "Уведомить покупателя стоит", то в {comment_admin} выведется, то, что вы заполнили в поле "Комментарий". Соответственно, в этом случае поле "Комментарий" в истории заказа заполнять надо. Если галка не стоит, но поле "Комментарий" заполнено - переменная {comment_admin} будет пустой.

 

Будет работать с любым модулем, автоматически меняющим статусы заказов. В вашем случае, настройте шаблон письма для статуса заказа "ОПЛАЧЕН", включите его в настройках и при изменении статуса заказа на "ОПЛАЧЕН" будет отправляться настроенное вами письмо.

 

Некоторые модули оплаты при изменении статуса заказа при определенном событии (например, поступила оплата, надо перевести в статус "Оплачено") добавляют в заказ комментарий. Например, моя Интеркасса добавляет информацию о совершенной покупателем транзакции, полученную из ответа от платежной системы. Так вот, если вы откроете заказ, то увидите, что данный комментарий находится в истории заказа. Соответственно, если платежный модуль во время смены статуса заказа оставил какой-либо комментарий, его (комментарий) также можно вывести с помощью {admin_comment}.

Еще раз спрошу,т.к. не понял.

"Комментарий администратора можно вывести через {comment_admin}. Т.е: если галка "Уведомить покупателя стоит", то в {comment_admin} выведется, то, что вы заполнили в поле "Комментарий". Соответственно, в этом случае поле "Комментарий" в истории заказа заполнять надо. Если галка не стоит, но поле "Комментарий" заполнено - переменная {comment_admin} будет пустой."

Ваш модуль при этом сработает ? Когда я просто меняю статус - то заранее подготовленная фраза подцепляется при смене статуса ?

При этом есть разница - заполню я дополнительно поле КОММЕНТАРИИ в ИСТОРИИ ЗАКАЗА или не заполню ?

В вашем демо этого не понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PVL    21

1. Возможно ли добавить в FastTemplate что-то типа {url-products} - что-бы была ссылка на товар. Отправлять клиенту ссылку на товар, с просьбой оставить отзыв.

 

2. Эти шаблоны случайно не совместимы с СМС уведомлением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shoputils    269

Добавлены новые переменные. Полный список см. в первом сообщении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shoputils    269

1. Возможно ли добавить в FastTemplate что-то типа {url-products} - что-бы была ссылка на товар. Отправлять клиенту ссылку на товар, с просьбой оставить отзыв.

 

2. Эти шаблоны случайно не совместимы с СМС уведомлением?

 

1. Добавить-то можно ,но как быть, если товаров в заказе 2 и больше? В каком формате их выводить?

Могу сделать ссылку на первый товар в заказе или, допустим, последний.

 

2. К смс- уведомлениям модуль отношения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shoputils    269

Еще раз спрошу,т.к. не понял.

"Комментарий администратора можно вывести через {comment_admin}. Т.е: если галка "Уведомить покупателя стоит", то в {comment_admin} выведется, то, что вы заполнили в поле "Комментарий". Соответственно, в этом случае поле "Комментарий" в истории заказа заполнять надо. Если галка не стоит, но поле "Комментарий" заполнено - переменная {comment_admin} будет пустой."

Ваш модуль при этом сработает ? Когда я просто меняю статус - то заранее подготовленная фраза подцепляется при смене статуса ?

При этом есть разница - заполню я дополнительно поле КОММЕНТАРИИ в ИСТОРИИ ЗАКАЗА или не заполню ?

В вашем демо этого не понять.

 

Модуль сработает в любом случае, если в его настройках к нужному статусу заказов стоит "Статус = включено".

 

Если в шаблоне письма есть {comment_admin}, то:

Продажи -> Заказы -> Просмотр -> История

 

Поле "Комментарий" заполнено, галка "Уведомить покупателя" установлена - вместо {comment_admin}  в письме выведится содержимое поля "Комментарий".

 

Поле "Комментарий" заполнено, галка "Уведомить покупателя" снята - на месте {comment_admin}  ничего не будет написано.

 

Поле "Комментарий" не заполнено, галка "Уведомить покупателя" установлена - на месте {comment_admin}  ничего не будет написано.

 

Поле "Комментарий" не заполнено, галка "Уведомить покупателя" снята - на месте {comment_admin}  ничего не будет написано.

 

Я не знаю как еще объяснить  :-) 

 

В демо разрешил менять статусы заказов, оформите заказ на свой e-mail и переведите его в статус "Оплачено, в ожидании отправки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshkakrash    10

Здравствуйте!

 

Интересует такой вопрос, если есть постоянно меняющаяся переменная (например трек-номер) как ее можно вставлять в тело письма при смене статуса на "отправлено" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PVL    21

 

 

Могу сделать ссылку на первый товар в заказе или, допустим, последний.

 

Пойдет.

 

 

 

2. К смс- уведомлениям модуль отношения не имеет.

 

Случайно в СМС не будет уходить {comment_admin} ? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12strun    285

Здравствуйте!

 

Интересует такой вопрос, если есть постоянно меняющаяся переменная (например трек-номер) как ее можно вставлять в тело письма при смене статуса на "отправлено" ?

Ой, а как это?..) динамических переменных, насколько я знаю в движке нет и в помине, это раз... а во вторых на кой она нужна в письме, которое я (покупатель) получаю один раз?  :-)  ...вы как представляете себе этот момент- сегодня я получаю письмо и там цифра " 15", а завтра я открываю его же а там цифра "45"??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshkakrash    10

Ой, а как это?..) динамических переменных, насколько я знаю в движке нет и в помине, это раз... а во вторых на кой она нужна в письме, которое я (покупатель) получаю один раз?  :-)  ...вы как представляете себе этот момент- сегодня я получаю письмо и там цифра " 15", а завтра я открываю его же а там цифра "45"??

Я имею ввиду, что эти шаблоны настраиваются "один на всех" при определенном статусе заказа. И потом после смены статуса он отправляется покупателю. Так вот, меня интересует как в УЖЕ НАСТРОЕННЫЙ на всех шаблон вставлять разный трек номер? На данный момент, стандартными средствами при смене статуса у заказа я пишу нужную информацию в окошко с комментарием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kds2001    8

Вот и меня интересует.

При отправке посылки - ставлю статус - СДЕЛКА ЗАВЕРШЕНА и дописываю ручками номер посылки.
Т.е. в готовый шаблон подставляю Трек. Без этого никак.

В вашем модуле получается это не сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
riny    194

Я имею ввиду, что эти шаблоны настраиваются "один на всех" при определенном статусе заказа. И потом после смены статуса он отправляется покупателю. Так вот, меня интересует как в УЖЕ НАСТРОЕННЫЙ на всех шаблон вставлять разный трек номер? На данный момент, стандартными средствами при смене статуса у заказа я пишу нужную информацию в окошко с комментарием.

 

В вашем модуле получается это не сделать...

так написали ведь выше. в шаблон письма изначально вставьте {comment_admin}, в комментарии пишите свой трек и он через {comment_admin} будет выведен, если стоит галка уведомить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshkakrash    10

так написали ведь выше. в шаблон письма изначально вставьте {comment_admin}, в комментарии пишите свой трек и он через {comment_admin} будет выведен, если стоит галка уведомить.

Другое дело)) Не внимательно читал наверно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TSX    0

Какой стандартный? Никакого стандартного изменения шаблона письма при смене статуса в природе не существует. :wink:

Т.е нельзя из админки письмо покупателю отправить? Либо использовать забугорный модуль, которому ваш в подметки не годится даже?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12strun    285

Т.е нельзя из админки письмо покупателю отправить?

 

Поразительно... ему про Фому, а он про Ерему.... ну и как с вами говорить, если  вы между двумя разными темами не улавливаете никакой разницы?   :roll: 

 

Стандартных модулей по изменению шаблона писем не существует.  И это никак не пересекается с "написать из админки письмо покупателю".

 

 

Либо использовать забугорный модуль, которому ваш в подметки не годится даже?!

 

Думаю, что shoputils через плечо 3 раза плюнет.... :wink: ...вслед......когда вы уйдете за забугорным модулем... и желательно навсегда. :eek: 

Странно что вас сюда принесло зачем-то.  8-)  Вы тут что продемонстрировать хотели?  невнимательность?.. грубость? (как и в прочих темах - специально посмотрела)....  не лучшая идея выставлять свое невежество и  хромую логику  напоказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
medvey    0

Легко ли модуль установить самому? А вы устанавливаете модуль если я попрошу за деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shoputils    269

Пойдет.

Случайно в СМС не будет уходить {comment_admin} ? =)

Нет

Я имею ввиду, что эти шаблоны настраиваются "один на всех" при определенном статусе заказа. И потом после смены статуса он отправляется покупателю. Так вот, меня интересует как в УЖЕ НАСТРОЕННЫЙ на всех шаблон вставлять разный трек номер? На данный момент, стандартными средствами при смене статуса у заказа я пишу нужную информацию в окошко с комментарием.

При отправке посылки - ставлю статус - СДЕЛКА ЗАВЕРШЕНА и дописываю ручками номер посылки.

Т.е. в готовый шаблон подставляю Трек. Без этого никак.

leshkakrash, kds2001, либо как посоветовал riny через {admin_comment}, либо использовать для трекера какое-либо поле, например, shipping_address_2, предварительно, если используется "Регистрация и быстрый заказ Simple" скрыв данное поле от покупателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shoputils    269

Легко ли модуль установить самому? А вы устанавливаете модуль если я попрошу за деньги?

Для функционирования модуля необходим vqmod, либо ручная правка файлов, при отсутствии и не желании его (vqmod) устанавливать.

Инструкция по установке содержится в файле README.TXT дистрибутива.

За отдельную плату могу за вас произвести установку и настройку. Написал в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shoputils    269

Модуль обновлен.

1. Переписана логика админ-части модуля.

2. В настройки добавлена опция 'Учитывать состояние флажка "Уведомить покупателя" (только в "Продажи -> Заказы -> Просмотр -> История")'

3. Изменена логика работы переменной {admin_comment}. Теперь в {admin_commnet} будет всегда передаваться содержимое поля "Комментарий" в "Продажи -> Заказы -> Просмотр -> История".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shoputils    269

Народ! Вам нужен функционал, позволяющий формировать шаблоны писем админам при изменений статусов заказов?

Шаблоны, разумеется, автономные от писем покупателям, с возможностью отключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Похожий контент

    • От lyamin
      Как отключить уведомление клиентов о редактировании заказа? Что бы им приходило уведомление только когда заказ оформлен и когда меняю статус, если нажимаю на галочку "уведомить"?
      Сейчас когда, например, добавляю товар в заказ, клиенту приходит письмо как с новым заказом
    • От MikeMerk
      Здравствуйте!
      Нужна помощь в настройке почтовых уведомлений с сайта. Версия Opencart 2.3.0.2.3
      Для заказа установлен модуль Simple, почта отправляется через smtp  яндекс со следующими настройками:
      SMTP Хост: ssl://smtp.yandex.ru
      SMTP Логин: логин
      SMTP Пароль: пароль
      SMTP Порт: 465
      SMTP Таймаут: 5
       
      Письма о заказах приходят через раз, отправляем 5 тестовых заказов, 3 - пришли, 2 - нет.
      Нужна помощь в корректной настройке почты, чтобы приходили все 5 заказов из 5)
    • От atleticsport
      Добрый день, требуется настроить почтовый ящик. Проблема заключается в следующем: Все входящие и исходящие сообщения ( быстрая форма заказа или заявка о покупке) приходит в спам. Нужно правильно настроить почту, создать внутри хостинга ящик к домену и бла бла бла...как писала тех поддержка... Вообщем разбираться и экспериментировать времени нет. Хочу чтобы грамотно знающий человек в течении дня все настроил. Спасибо, пишите ваши предложения.

    • От rpv7

      450.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Модуль оплаты в кредит ПочтаБанк
      Модуль оплаты ПочтаБанк для CMS OpenCart 1.5.х и 2.3.x позволяет интернет-магазинам и веб-сервисам принимать заявки на кредит в ПочтаБанк.
       
      Установка готового модуля оплаты для OpenCart позволяет избежать затрат времени и ресурсов на интеграцию с банком и начать прием заказов максимально быстро.
       
      Инструкция по установке OpenCart 1.5.x
      1.    Скопируйте папку \pochtabank\opencart_1.5.x\upload\ в корневую директорию вашего сайта.
      2.    Последовательно выполните следующие действия в административной панели OpenCart:
      3.    перейдите в Дополнеия -> Оплата (Extension -> Payment)
      4.    в списке доступных расширений нажмите Установить (Install) напротив расширения «ПочтаБанк» и перейдите на страницу редактирования настроек;
      5.    заполните все поля в открывшимся окне редактирования настроек модуля и сохраните изменения.
      Инструкция по установке OpenCart 2.3.x
      1.    Извлеките из архива установочный архив "pochtabank.ocmod.zip" и установите модуль с помощью "Установщик дополнений OCMOD" в административной части вашего сайта.
      2.    Последовательно выполните следующие действия в административной панели OpenCart:
      3.    перейдите в Дополнеия -> Оплата (Extension -> Payment)
      4.    в списке доступных расширений нажмите Установить (Install) напротив расширения «ПочтаБанк» и перейдите на страницу редактирования настроек;
      5.    заполните все поля в открывшимся окне редактирования настроек модуля и сохраните изменения.
       
       
      Поддержка
      Разработчиком гарантирована совместимость модулей с версиями OpenCart 1.5.х и 2.3.x. При необходимости использования модуля с другими версиями OpenCart свяжитесь с автором.
      Добавил rpv7 Добавлено 27.12.2017 Категория Платежные системы Системные требования Сайт разработчика Старая цена Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 2.3
      1.5.6.4
      1.5.6.3
      1.5.6.2
      1.5.6.1
      1.5.6
      1.5.5.1
      1.5.5
      1.5.4.1
      1.5.3.1 ocStore 2.3
      1.5.5.1.2
      1.5.5.1.1
      1.5.5.1
      1.5.4.1.2
      1.5.4.1.1
      1.5.4.1
      1.5.3.1
      1.5.2.1
      1.5.1.3 OpenCart.Pro, ocShop Не проверялось  
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн