Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Захотелось мне тег h1 на главную страницу поместить, с ним лучше, говорят, живется.
Нашел два решения

Первое
Сделать при помощи добавления модуля HTML-блок

Второе.
Немного переделать модуль "Приветствие"

0_ceb2a_8c6db76a_L.png

 

Код выглядит так

Первый
<div class="box">
	<div class="box-heading">Немного истории</div>
	<div class="box-content">
		<h1>
	Дядя, купите слоника!</h1>
<p>
	содержание</p>
<p>
	содержание</p>
<p>
	содержание</p>

	</div>
</div>
Второй
<h1>Дядя, купите слоника!</h1> <p>
	Содеражние</p>
<p>
	Содержание</p>
<p>
	Содержание</p>
</div>

Вопросы такие.

Первый

Поймет ли поисковик вариант 1 обернутый в div?

Или лучше использовать второй вариант - "голый".

Второй

Играет ли какую либо роль, расположение H1 на странице (в шапке или в футере, например ) или поисковику всё равно.

Логика подсказывает, что машине всё рано... но вдруг...

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поймет ли поисковик вариант 1 обернутый в div?

Или лучше использовать второй вариант - "голый".

 

 

Пофик

 

Играет ли какую либо роль, расположение H1 на странице (в шапке или в футере, например ) или поисковику всё равно.

 

Существует теория, что чем ближе полезный контент к верху тем лучше.

 

Т.к. уже не первый год в программировании, то спинным мозгом понимаю, что пофик...

Но ПС - черный ящик - возможно, чем короче "внутренний" индекс тем лучше...  (это тоже спинной мозг говорит)

И... семантика контента говорит - заголовок (h1) тули вперед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу н1 выше или ниже то тут смотрите какая фигня происходит

вот вы ПС зашли на страницу :-)

вам скормили шапку а если в ней категорий много то скролинг у мышки уже дымится :-) (говорю про исходный код)

дальше вам кормят левый блок и опять начинается скролинг

потом правый блок и опять скролинг

и я как ПС понимаю что 1000 строк этого я уже скролил на предыдущей странице

 

а если я бац вижу н1 вижу контент то я понимаю что это совершенно новая страница и очень даже вкусненькая и бац ее и скушал :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем так...

 

Захожу на страницу....

 

Заголовок! h1

 

Затем оглавление (меню)

 

Затем текст ( с заголовками)

 

Ну... почти как  в книге (для людей) - что и требуют  ПС.

 

причем... ПС подразумевает, что в h1 лежит что-то важное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу н1 выше или ниже то тут смотрите какая фигня происходит

вот вы ПС зашли на страницу :-)

вам скормили шапку а если в ней категорий много то скролинг у мышки уже дымится :-) (говорю про исходный код)

дальше вам кормят левый блок и опять начинается скролинг

потом правый блок и опять скролинг

и я как ПС понимаю что 1000 строк этого я уже скролил на предыдущей странице

 

а если я бац вижу н1 вижу контент то я понимаю что это совершенно новая страница и очень даже вкусненькая и бац ее и скушал :-)

 

ёлки-палки, беру наглядный пример на вооружение, а то не знаю как простым языком объяснять это людям

 

PS хотя есть теория, что h1 давно потерял свою приоритетную важность. Нынче в моде тайтлы

PSS так же по теории при наличии H1 - поисковик обращает внимание в первую очередь на текст под ним...собсно то о чем и написал Snastik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит  

h1 давно потерял свою приоритетную важность. Нынче в моде тайтлы

 

если это две разные вещи? Это два разных инструмента. Тайтл для отображения в сниппете поисковика H1 для структурирования информации на сайте. Тайтл в моде ибо туда можно больше ключей напихать без ущерба для дизайна сайта, но хороший H1 соотносящийся с тайтлом это еще моднее. Или теперь не модно быть в топе за счет внутренней оптимизации? Попробуйте сделать тайтл модный и красивый а н1 заголовок сделать другим, например тайтл блендер, а н1 мясорубка и посмотрите на результат и узрите истину). 

ТС конечно главная это самый большой вес на сайте и если с нее правильно передать этот вес какому то товару например то можно его вывести этим в топ. Или вариант номер 2 написать на главной обзорную статью под товар или опубликовать инфу интересную для потенциальных потребителей сделав точку входа по ключу. И вывести эту статью в топ получиться легче чем вывести статью из раздела статей где то из недр сайта. А просто делать описание о магазине как все, тогда можно и h1 не ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот нашел вчера статью... как мне кажется, достаточно подробную

 

Как правильно использовать теги h1, h2, h3…h6 на странице сайта? И что  дает использование этих тегов ? Многие знают что поисковые системы обращают особое внимание на упорядоченность и грамотность вашего html кода, поэтому, в первую очередь, очень важно использовать эти теги для правильного структурирования ваших страниц.

<h1>…</h1> – тег, которым выделается главный заголовок страницы. Он наиболее важен и должен находиться вверху текста. Такой тег на странице нужно употреблять только один раз.
<h2>…</h2> – второстепенный тег h2, который показывает подзаголовки «глобального» тега <h1>. Его ставить непосредственно после тега <h1> в количестве в зависимости от раздела вашей статьи.
<h3>…</h3> – тег ещё более низкого уровня. Показывает подзаголовки тега <h2>.
<h4>…<h6> практически не употребляются за ненадобностью. При написании статей, тегов <h1>…<h2> хватает вполне.

При написании статьи нужно учитывать иерархическую систему вложенности заголовков <h1>…<h3>. Сами эти теги нужны для распределения значимости текста, а так же для лучшего его понимания.
Теги <h1>…<h6> не должны содержать других тегов внутри себя например: <h1><B>Заголовок</B></h1> – это неправильно и недопустимо.

Наибольшим весом для поисковиков на странице (после title) обладают ключевые слова с тегах h1-h6, причем h1 обдалает наибольшим весом. Его использование для грамотной раскрутки просто обязательно.
1. В коде HTML тэг h1 должен быть чистым, то есть не должен содержать никаких атрибутов, классов, а также ссылок. С точки зрения стандартов HTML, это допускается, но с точки зрения SEO-оптимизации не рекомендуется.
Конечно, этот тэг сам по себе по умолчанию выглядит неаккуратно и громоздко, и может, таким образом, не вписаться в дизайн вашей страницы. Но если вы отлично владеете CSS, то должны хорошо знать, что необязательно тэгу присваивать какие-то классы, чтобы правильно его оформить.

2. Обязательно употребляйте ключевое слово в текст заголовка. Ели не употребить необходимый запрос, то релевантность данной страницы только ухудшится по отношению к этому запросу.

3. Прямое вхождение ключевого слова лучше всего употребить вначале предложения, так как чем ближе слово к началу, тем больший вес оно передает.

4. Заголовок h1 должен частично дублировать заглавие страницы, то есть title страницы. Это нужно для того, что слова, которые будут использоваться в h1, но не употребляться в title, не будут являться ключевыми для данной страницы. Но при этом нужно помнить, что полностью дублировать h1 и title не нужно, так как в таком случае поисковая система Yandex не будет учитывать вес h1.

5. При составлении заголовка, учитывайте, что он в плане оптимизации должен содержать как можно меньше знаков препинания. Лучше, конечно, вообще без них, но смотрите, чтобы грамматически все было правильно.

6. Данная рекомендация частично продолжает предыдущую. Никогда не допускайте тупого перечисления ключевых слов в любом заголовке через запятые. Этим вы сделаете только хуже. Если ключевых слов для продвижения определенной страницы несколько, то рекомендуется фразу, которая более важная для страницы и которая имеет большую конкуренцию употребить в заголовке первого уровня, а соответственно другие ключевые фразы в заголовках нижнего уровня.

7. На странице тэг h1 нужно употреблять только один раз. Заголовок первого уровня, будь то в журнале или книге, всегда один и веб-странца не исключение. По крайней мере, это логично. Если поисковая система обнаруживает больше одного тэга h1 на странице, она, во-первых, с опаской начинает относиться к данной странице, во-вторых, распределит вес всех слов и всех тэгов h1 пропорционально. Простыми словами толку будет никакого.

Иногда некоторые темы для различных движков, например WordPress, используют несколько таких тэгов. В основном первый раз употребляется в логотипе шаблона, то есть в шапке, а второй раз в самом тексте там, где он и должен быть. Так вот, прежде чем применить какую-то тему для сайта, проверьте ее HTML-код на наличие подобных ошибок.

8. Соблюдайте иерархию заголовков. Тэг h1 должен быть выше всего текста и выше всех заголовков на странице. Причем это касается как визуальной составляющей, так и размещения в самом коде HTML. Не допускайте ошибки когда, например, идет заголовок h1, за ним чуть ниже h3 или h4. Такого делать нельзя. Или бывают ошибки еще более грубого характера, а именно тэг h1 вообще не употребляют, зато заголовки других уровней присутствуют.

9. Длина заголовка. Он должен быть коротким и понятным, логично описывающий страницу и составлять одно предложение.

10. Шпаргалка по составлению заголовка h1. В качестве шпаргалки можно подсматривать, как составляют этот заголовок ваши основные конкуренты из ТОП-10 по нужному запросу. Все-таки кто-то уже сделал ряд определенных работ для вас. Нужно только знать, как этим воспользоваться. Проанализируйте своих конкурентов, подумайте, почему они сделали именно так, что это им дало, а затем сделайте лучше.

11. В конце текста не рекомендуется использовать знаки препинания.
И напоследок хочется сказать, чтобы вы никогда не делали еще одной грубой не обдуманной ошибки. А именно: никогда не употребляйте в тэге h1 заголовки следующего вида – «Добро пожаловать!», «Привет, гость», «Главная страница» и им подобные. Думаю, усвоив материал из данной статьи, вы не будете спрашивать, почему этого не нужно делать.

 

Отсюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теги <h1>…<h6> не должны содержать других тегов внутри себя например: <h1><B>Заголовок</B></h1> – это неправильно и недопустимо.

 

Вот тут я не соглашусь...

 

если касательно h1еще можно как-то согласиться, то остальные...

 

вот например

 

h1 Список статей о собачьем корме

  h2 a Статья о корме для малых пород собак

    h3 a О корме для той-терьеров

  h2 a  Статья о корме для крупных пород собак

 

Не будем говорить пока о переспаме в примере

 

Но все это спорные рекомендации, требующие экспериментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю пункт 10 единственный достойный внимания для тех кто не хочет углубляться в теорию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:)

Не знаю как, и почему...

Но во многих WP шаблонах была такая фишка (давно не смотрел)

<a>h2</a>

<a>h1</a>

 

И нормально были они в топах

 

Тупое копирование конкурентов ни к чему не приведет

 

Можно долго спорить, например

о такое структуре

 

content_top

h1

хлебные крошки

описание продукта

 

content_top

хлебные крошки

h1

описание продукта

 

 

Я бы предпочел

 

h1

хлебные крошки

content_top

описание продукта

 

 

Но, тут все зависит от содержимого

content_top

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может быть H1 прикрутить в топ, как часть рисунка, и, соответственно, пустить его по всем страницам, а названия категорий и товаров,  и прочая, сделать H2?

Уж если H3 сидит , по-умолчанию, в подвале, то будет полный комплект на страничке (h1-h3) ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А может быть H1 прикрутить в топ, как часть рисунка, и, соответственно, пустить его по всем страницам

 

Ну если нужно продвинуть часть рисунка, а не товар или категорию тогда да))) Дело не в комплекте а в спецификации HTML и том какое семантическое значение придают ПС тем или иным тегам, и уже от желаемого результата правильно манипулировать этими тегами. Но попробовать можно)

Тупое копирование конкурентов ни к чему не приведет

 

Тупое согласен, но изобретать велосипед тоже не стоит и речь кстати не о прямых конкурентах, а о топе в конкурентной нише

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, если заголовки (h2-h6) используются в самом тексте (описание категории), как сделать так чтобы слово заключенное в тег вписывалось (по дизайну) в текст , а то редактор следующие слова после этого слова начинает с новой строки и с большим отступом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

задать стиль заголовку через цсс и сделать его, например, строчным элементом (display:inline)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, гуру форума))

Решил проанализировать свои "ашки", все вроде бы правильно сделал

И вот что получилось, два H1 - что не совсем корректно.

Подскажите, что можно сделать, а то больно что то нахимичил)

 

H1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.