Jump to content
  • ×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • By TramplinStudio
      500.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      TS AB-Test 3 в 1
      Вы уверены в эффективности элементов дизайна на вашем сайте?
      Предположения и гипотезы о качестве активных и пассивных элементов сайта строятся на основе личного опыта и взглядов разработчиков и дизайнеров, которые совсем не обязательно совпадут со взглядами посетителей вашего интернет-магазина OpenCart. Другими словами, нет гарантии что элементы на страницах интернет-магазина приведут к желаемому эффекту. Пакет модулей "AB-Test 3 в 1" будет очень полезен для проверки таких гипотез.

      AB-Test 3 в 1 v1.0 by Tramplin Studio - это набор простых, но мощных маркетинговых инструментов для повышения эффективности ваших баннеров, слайдеров, HTML текстов и любых других элементов дизайна в OpenCart, с помощью аналитического метода "АБ-тестирование". Благодаря этому пакету модулей, вы сможете лучше донести до посетителя нужную информацию, и тем самым значительно повысите конверсию вашего интернет-магазина.

      Что такое АБ-тестирование (Split test)?
      Это современный метод маркетингового исследования. Его суть заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель. Разновидностью АБ-тестирования является многовариантное тестирование, доступное в пакете модулей "AB-Test 3 в 1".


      Какие модули входят в пакет "AB-Test 3 в 1"?
      "TS AB-Test Elements" - тестирование активных и пассивных элементов дизайна на страницах вашего интернет-магазина; "TS AB-Test Banners" - тестирование баннеров, слайдеров и каруселей с неограниченным числом изображений; "TS AB-Test HTML" - тестирование HTML текстов на страницах вашего сайта.
      Какими возможностями обладают модули?

          Высокая гибкость:
      возможностью мультивариантного тестирования (до 5 тестовых групп, вместо стандартных 2-х); доступна возможность самому устанавливать вероятность показа для каждой отдельной тестовой группы с помощью ползунков на шкале вероятности; отслеживание показателей с помощью сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика, что позволяет проводить более глубокий анализ результатов тестирования по полу, возрасту, типам устройств, браузерам, операционным системам и другим показателям. Более подробно о каждом счетчике: счетчик Google Analytics, модуль поддерживает оба типа счетчика, как gtag, так и analytics; счетчик Яндекс.Метрики, как старой версии API v1.0, так и новой - API v2.0 (Версия 2.0 была доступна в тестовом режиме с 2016 года, но официально встала на вооружение с 06.12.2018. Если вы не знаете наверняка, то не будет лишним провести обновление счетчика или установить наш модуль аналитики "TS Yandex Metrika", который применяет последнюю версию счетчика).     Доступны 2 типа событий с тестовыми образцами, при которых цель может считаться достигнутой:
      простой клик мышью - click event; наведение курсора мыши на элемент - mouseover event.       Событие "mouseover" лишь косвенно указывает на интерес посетителя вашего интернет-магазина к элементу, так как будет содержать долю "холостых" событий, однако может быть очень полезным в некоторых случаях (например для элементов без ссылки или для форсирования АБ-тестирования). Для того чтобы снизить число холостых срабатываний, для "mouseover" доступна настройка задержки события в миллисекундах. Например, если вы хотите чтобы цель считалась достигнутой через 2 секунды после наведения на элемент курсора мыши, то укажите задержку 2000 миллисекунд. Однако, следует учитывать, что если посетитель отведет курсор от элемента раньше, то событие будет сброшено.


      Полезные советы:
      Если вы серьезно относитесь к конверсии вашего интернет-магазина и вам важно знать все о действиях посетителей, тогда другой наш модуль "TS Yandex Metrika" может быть вам очень полезен! С этим модулем вы сможете передавать сервису Яндекс.Метрика не только такие простые данные как переходы по ссылкам и клики, но и подробную информацию о посетителях сайта, данные электронной коммерции, а также настраивать цели для отслеживание конверсий, не прибегая к вмешательству в код сайта и не обладая глубокими познаниями в веб-разработке. Другой наш продукт - "TS Banner MultiPosition", может стать полезным дополнением к модулю "TS AB-Test Banners" и обычным баннерам. С ним вы сможете показывать баннеры там, где они действительно нужны. Отображение одного и того же изображения может быть настроено опционально для любых страниц из списков: товаров, категорий, производителей, статей и страниц внутреннего поиска в магазине. Создавайте сложные маркетинговые переплетения всего за несколько минут!
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Страница на сайте разработчика:
      https://tramplin-studio.store/module/ts-ab-test-3-in-1

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Смотреть DEMO
      Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по установке:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Просто загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore;  
      Файлы не перезаписываются!

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Если у вас возникли вопросы или предложения по улучшению работы модуля, вы можете с нами связаться:
      Сайт: https://tramplin-studio.store/
      E-mail: info@tramplin-studio.store
      Добавил TramplinStudio Добавлено 11.07.2019 Категория Меню, дизайн, внешний вид Системные требования Сайт разработчика https://tramplin-studio.store/ Старая цена 950 Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Обращение к серверу разработчика Нет  
    • By TramplinStudio
      Вы уверены в эффективности элементов дизайна на вашем сайте?
      Предположения и гипотезы о качестве активных и пассивных элементов сайта строятся на основе личного опыта и взглядов разработчиков и дизайнеров, которые совсем не обязательно совпадут со взглядами посетителей вашего интернет-магазина OpenCart. Другими словами, нет гарантии что элементы на страницах интернет-магазина приведут к желаемому эффекту. Пакет модулей "AB-Test 3 в 1" будет очень полезен для проверки таких гипотез.

      AB-Test 3 в 1 v1.0 by Tramplin Studio - это набор простых, но мощных маркетинговых инструментов для повышения эффективности ваших баннеров, слайдеров, HTML текстов и любых других элементов дизайна в OpenCart, с помощью аналитического метода "АБ-тестирование". Благодаря этому пакету модулей, вы сможете лучше донести до посетителя нужную информацию, и тем самым значительно повысите конверсию вашего интернет-магазина.

      Что такое АБ-тестирование (Split test)?
      Это современный метод маркетингового исследования. Его суть заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель. Разновидностью АБ-тестирования является многовариантное тестирование, доступное в пакете модулей "AB-Test 3 в 1".


      Какие модули входят в пакет "AB-Test 3 в 1"?
      "TS AB-Test Elements" - тестирование активных и пассивных элементов дизайна на страницах вашего интернет-магазина; "TS AB-Test Banners" - тестирование баннеров, слайдеров и каруселей с неограниченным числом изображений; "TS AB-Test HTML" - тестирование HTML текстов на страницах вашего сайта.
      Какими возможностями обладают модули?

          Высокая гибкость:
      возможностью мультивариантного тестирования (до 5 тестовых групп, вместо стандартных 2-х); доступна возможность самому устанавливать вероятность показа для каждой отдельной тестовой группы с помощью ползунков на шкале вероятности; отслеживание показателей с помощью сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика, что позволяет проводить более глубокий анализ результатов тестирования по полу, возрасту, типам устройств, браузерам, операционным системам и другим показателям. Более подробно о каждом счетчике: счетчик Google Analytics, модуль поддерживает оба типа счетчика, как gtag, так и analytics; счетчик Яндекс.Метрики, как старой версии API v1.0, так и новой - API v2.0 (Версия 2.0 была доступна в тестовом режиме с 2016 года, но официально встала на вооружение с 06.12.2018. Если вы не знаете наверняка, то не будет лишним провести обновление счетчика или установить наш модуль аналитики "TS Yandex Metrika", который применяет последнюю версию счетчика).     Доступны 2 типа событий с тестовыми образцами, при которых цель может считаться достигнутой:
      простой клик мышью - click event; наведение курсора мыши на элемент - mouseover event.       Событие "mouseover" лишь косвенно указывает на интерес посетителя вашего интернет-магазина к элементу, так как будет содержать долю "холостых" событий, однако может быть очень полезным в некоторых случаях (например для элементов без ссылки или для форсирования АБ-тестирования). Для того чтобы снизить число холостых срабатываний, для "mouseover" доступна настройка задержки события в миллисекундах. Например, если вы хотите чтобы цель считалась достигнутой через 2 секунды после наведения на элемент курсора мыши, то укажите задержку 2000 миллисекунд. Однако, следует учитывать, что если посетитель отведет курсор от элемента раньше, то событие будет сброшено.


      Полезные советы:
      Если вы серьезно относитесь к конверсии вашего интернет-магазина и вам важно знать все о действиях посетителей, тогда другой наш модуль "TS Yandex Metrika" может быть вам очень полезен! С этим модулем вы сможете передавать сервису Яндекс.Метрика не только такие простые данные как переходы по ссылкам и клики, но и подробную информацию о посетителях сайта, данные электронной коммерции, а также настраивать цели для отслеживание конверсий, не прибегая к вмешательству в код сайта и не обладая глубокими познаниями в веб-разработке. Другой наш продукт - "TS Banner MultiPosition", может стать полезным дополнением к модулю "TS AB-Test Banners" и обычным баннерам. С ним вы сможете показывать баннеры там, где они действительно нужны. Отображение одного и того же изображения может быть настроено опционально для любых страниц из списков: товаров, категорий, производителей, статей и страниц внутреннего поиска в магазине. Создавайте сложные маркетинговые переплетения всего за несколько минут!
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Страница на сайте разработчика:
      https://tramplin-studio.store/module/ts-ab-test-3-in-1

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Смотреть DEMO
      Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по установке:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Просто загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore;  
      Файлы не перезаписываются!

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Если у вас возникли вопросы или предложения по улучшению работы модуля, вы можете с нами связаться:
      Сайт: https://tramplin-studio.store/
      E-mail: info@tramplin-studio.store
    • By TramplinStudio
      Вы уверены в эффективности продающих текстов на вашем сайте?
      Предположения и гипотезы о качестве текста строятся на основе личного опыта и взглядов копирайтера, которые совсем не обязательно совпадут со взглядами посетителей вашего интернет-магазина. Другими словами, нет гарантии что после написания и размещения HTML текста вы получите желаемый эффект. Модуль "AB-Test HTML" будет очень полезен для проверки таких гипотез.

      AB-Test HTML v1.0 by Tramplin Studio - это простой, но мощный маркетинговый инструмент для повышения эффективности ваших продающих HTML текстов в OpenCart, с помощью аналитического метода "АБ-тестирование". Благодаря этому модулю, вы сможете лучше донести до посетителя нужную информацию, и тем самым значительно повысите конверсию вашего интернет-магазина.

      Что такое АБ-тестирование (Split test)?
      Это современный метод маркетингового исследования. Его суть заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель. Разновидностью АБ-тестирования является многовариантное тестирование, доступное в модуле "AB-Test HTML".


      Какими возможностями обладает модуль "AB-Test HTML"?

          Высокая гибкость:
      возможность мультивариантного тестирования (до 5 тестовых образцов, вместо стандартных 2-х); доступна возможность самому устанавливать вероятность показа для каждого отдельного текста с помощью ползунков на шкале вероятности; экспериментируйте с содержанием HTML текстов (с заголовками и описанием, добавляйте кнопки, иконки и ссылки); отслеживание показателей с помощью сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика, что позволяет проводить более глубокий анализ результатов тестирования по полу, возрасту, типам устройств, браузерам, операционным системам и другим показателям.     Настройка модуля всем привычна и не отличается от настройки стандартных модулей:
      сначала создаются HTML тексты в качестве тестовых образцов в модуле "AB-Test HTML"; после этого отобразится сводная таблица со списком всех тестовых образцов (вкладка "Шаг 2: Цели"); каждому HTML тексту присваивается уникальный идентификатор цели, которая достигается при определенном действии посетителя интернет-магазина с тестируемым образцом; для отображения на страницах интернет-магазина, настроенный модуль добавляется в разделе "Дизайн -> Макеты" (Схемы).     Отслеживание показателей в процессе АБ-тестирования производится через счетчики всем известных сервисов:
      счетчик Google Analytics, модуль поддерживает оба типа счетчика, как gtag, так и analytics; счетчик Яндекс.Метрики, как старой версии API v1.0, так и новой - API v2.0 (Версия 2.0 была доступна в тестовом режиме с 2016 года, но официально встала на вооружение с 06.12.2018. Если вы не знаете наверняка, то не будет лишним провести обновление счетчика или установить наш модуль аналитики "TS Yandex Metrika", который применяет последнюю версию счетчика).     Доступны 2 типа событий с HTML текстами в магазине, при которых цель может считаться достигнутой:
      простой клик мышью - click event; наведение курсора мыши на текст - mouseover event.       Событие "mouseover" лишь косвенно указывает на интерес посетителя вашего интернет-магазина к конкретному тексту, так как будет содержать долю "холостых" событий, однако может быть очень полезным в некоторых случаях (например для текстов без ссылки или для форсирования АБ-тестирования). Для того чтобы снизить число холостых срабатываний, для "mouseover" доступна настройка задержки события в миллисекундах. Например, если вы хотите чтобы цель считалась достигнутой через 2 секунды после наведения на текст курсора мыши, то укажите задержку 2000 миллисекунд. Однако, следует учитывать, что если посетитель отведет курсор от текста раньше, то событие будет сброшено.


      Заметки и полезные советы:
      Вы можете использовать модуль "AB-Test HTML" в обычном режиме, отключив отслеживание целей через счетчики Google и Яндекс. Вы можете использовать счетчики обоих сервисов одновременно, для повышения качества анализа в процессе АБ-тестирования ваших продающих текстов. Для корректной работы целей, лучше когда коды счетчиков Google Analytics и/или Яндекс.Метрика размещены в <HEAD> страницы, или в самом начале <BODY>. Вам не следует заботиться об этом, как и о многом другом, если вы используете наш модуль "TS Yandex Metrika"! Если вы используете сервис Google Analytics, то можете указать идентификатор другого ресурса (этого же сайта), к примеру если за сайт отвечают разные люди, чтобы распределить информацию между ними. Внимание! "AB-Test HTML" не размещает коды счетчиков Google Analytics и Яндекс.Метрика самостоятельно, счетчик уже должен быть размещен в HTML коде сайта. Важно иметь на сайте не только качественные продающие тексты, но и не менее качественные баннеры, которые применяются в OpenCart для внутреннего маркетинга. Как и текстовое содержание, баннеры должны быть максимально эффективными. Для определения их эффективности так же применяется метод АБ-тестирования доступный в другом нашем модуле "TS AB-Test Banners"!
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Страница на сайте разработчика:
      https://tramplin-studio.store/module/ts-ab-test-html

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Смотреть DEMO
      Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по установке:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Просто загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore;  
      Файлы не перезаписываются!

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Если у вас возникли вопросы или предложения по улучшению работы модуля, вы можете с нами связаться:
      Сайт: https://tramplin-studio.store/
      E-mail: info@tramplin-studio.store
    • By TramplinStudio
      300.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      TS AB-Test HTML
      Вы уверены в эффективности продающих текстов на вашем сайте?
      Предположения и гипотезы о качестве текста строятся на основе личного опыта и взглядов копирайтера, которые совсем не обязательно совпадут со взглядами посетителей вашего интернет-магазина. Другими словами, нет гарантии что после написания и размещения HTML текста вы получите желаемый эффект. Модуль "AB-Test HTML" будет очень полезен для проверки таких гипотез.

      AB-Test HTML v1.0 by Tramplin Studio - это простой, но мощный маркетинговый инструмент для повышения эффективности ваших продающих HTML текстов в OpenCart, с помощью аналитического метода "АБ-тестирование". Благодаря этому модулю, вы сможете лучше донести до посетителя нужную информацию, и тем самым значительно повысите конверсию вашего интернет-магазина.

      Что такое АБ-тестирование (Split test)?
      Это современный метод маркетингового исследования. Его суть заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель. Разновидностью АБ-тестирования является многовариантное тестирование, доступное в модуле "AB-Test HTML".


      Какими возможностями обладает модуль "AB-Test HTML"?

          Высокая гибкость:
      возможность мультивариантного тестирования (до 5 тестовых образцов, вместо стандартных 2-х); доступна возможность самому устанавливать вероятность показа для каждого отдельного текста с помощью ползунков на шкале вероятности; экспериментируйте с содержанием HTML текстов (с заголовками и описанием, добавляйте кнопки, иконки и ссылки); отслеживание показателей с помощью сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика, что позволяет проводить более глубокий анализ результатов тестирования по полу, возрасту, типам устройств, браузерам, операционным системам и другим показателям.     Настройка модуля всем привычна и не отличается от настройки стандартных модулей:
      сначала создаются HTML тексты в качестве тестовых образцов в модуле "AB-Test HTML"; после этого отобразится сводная таблица со списком всех тестовых образцов (вкладка "Шаг 2: Цели"); каждому HTML тексту присваивается уникальный идентификатор цели, которая достигается при определенном действии посетителя интернет-магазина с тестируемым образцом; для отображения на страницах интернет-магазина, настроенный модуль добавляется в разделе "Дизайн -> Макеты" (Схемы).     Отслеживание показателей в процессе АБ-тестирования производится через счетчики всем известных сервисов:
      счетчик Google Analytics, модуль поддерживает оба типа счетчика, как gtag, так и analytics; счетчик Яндекс.Метрики, как старой версии API v1.0, так и новой - API v2.0 (Версия 2.0 была доступна в тестовом режиме с 2016 года, но официально встала на вооружение с 06.12.2018. Если вы не знаете наверняка, то не будет лишним провести обновление счетчика или установить наш модуль аналитики "TS Yandex Metrika", который применяет последнюю версию счетчика).     Доступны 2 типа событий с HTML текстами в магазине, при которых цель может считаться достигнутой:
      простой клик мышью - click event; наведение курсора мыши на текст - mouseover event.       Событие "mouseover" лишь косвенно указывает на интерес посетителя вашего интернет-магазина к конкретному тексту, так как будет содержать долю "холостых" событий, однако может быть очень полезным в некоторых случаях (например для текстов без ссылки или для форсирования АБ-тестирования). Для того чтобы снизить число холостых срабатываний, для "mouseover" доступна настройка задержки события в миллисекундах. Например, если вы хотите чтобы цель считалась достигнутой через 2 секунды после наведения на текст курсора мыши, то укажите задержку 2000 миллисекунд. Однако, следует учитывать, что если посетитель отведет курсор от текста раньше, то событие будет сброшено.


      Заметки и полезные советы:
      Вы можете использовать модуль "AB-Test HTML" в обычном режиме, отключив отслеживание целей через счетчики Google и Яндекс. Вы можете использовать счетчики обоих сервисов одновременно, для повышения качества анализа в процессе АБ-тестирования ваших продающих текстов. Для корректной работы целей, лучше когда коды счетчиков Google Analytics и/или Яндекс.Метрика размещены в <HEAD> страницы, или в самом начале <BODY>. Вам не следует заботиться об этом, как и о многом другом, если вы используете наш модуль "TS Yandex Metrika"! Если вы используете сервис Google Analytics, то можете указать идентификатор другого ресурса (этого же сайта), к примеру если за сайт отвечают разные люди, чтобы распределить информацию между ними. Внимание! "AB-Test HTML" не размещает коды счетчиков Google Analytics и Яндекс.Метрика самостоятельно, счетчик уже должен быть размещен в HTML коде сайта. Важно иметь на сайте не только качественные продающие тексты, но и не менее качественные баннеры, которые применяются в OpenCart для внутреннего маркетинга. Как и текстовое содержание, баннеры должны быть максимально эффективными. Для определения их эффективности так же применяется метод АБ-тестирования доступный в другом нашем модуле "TS AB-Test Banners"!
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Страница на сайте разработчика:
      https://tramplin-studio.store/module/ts-ab-test-html

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Смотреть DEMO
      Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по установке:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Просто загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore;  
      Файлы не перезаписываются!

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Если у вас возникли вопросы или предложения по улучшению работы модуля, вы можете с нами связаться:
      Сайт: https://tramplin-studio.store/
      E-mail: info@tramplin-studio.store
      Добавил TramplinStudio Добавлено 30.05.2019 Категория Блоги, новости, статьи Системные требования Сайт разработчика https://tramplin-studio.store/ Старая цена Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Обращение к серверу разработчика Нет  
    • By Waha
      550.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Редактор изображений Image Cropper для Opencart 2
      Image Cropper - дополнение к OpenCart 2 для удобного редактирования изображений из админ-панели сайта.
      Работает повсюду в Opencart, где есть добавление изображений: Категории, Товары, Производители, Баннеры, в модуле Новостей.
      В визуальном редакторе SummerNote или CKEditor модуль не работает и работать не будет!
      Основная задача обрезать картинки по заданной пропорции. Будьте внимательны обрезанные изображения изменяют свой изначальный размер!
       
      Доступные функции:
      поворот изображения (кнопками) увеличения изображения (кнопками, колесом мыши) ручное перемещение в заданной области сохраняет изображения в формате исходного изображения (jpg, png, gif)
      другие форматы не пропустит. добавляет префикс к имени нового изображения изменять пропорцию рамки (кнопками) Кнопка "Сброс" для отмены изменений   В настройках модуля можно задать:
      Статус: Вкл/Выкл (Если выключен, то кнопки для редактирования нигде не будет и скрипты модуля не будут подключены) Пропорцию рамки (16:9 - по-умолчанию) Цвет заливки пустой области. По-умолчанию белый (#FFFFFF) Префикс к имени новому изображению. По-умолчанию: _cropped   Инструкция по установке:
      Модуль идет в виде модуля + ocmod модификации
      Убедитесь, что у Вас установлен ocmod отключающий фтп загрузку - Ссылка Установите zip архив, как обычный ocmod (Распакововать и заливать в корень не надо!) Обновите кеш модификаций Выдайте права на просмотр/изменение Система - Пользователи - Группы пользователей Установите модуль настроек - Дополнения - Модули - Кроппер изображений Задайте настройки для кроппера Теперь в Админпанели - Например в товаре при нажатии на картинку выскочит окошко с кнопками (оранжевая кнопка Crop) при нажатии в модальном окне у Вас откроется редактор.  
      1.Если пропорции рамки в настройках модуля не заданы, включается режим "Свободной рамки", рамку можно перетаскивать мышкой, изменять ее размер и пропорции.
      2. Что бы создать новую рамку, нажмите на ней 2 раза левой кнопкой мыши и потяните в сторону.
      3. Что бы перемещать изображение, нажмите на области за рамкой 2 раза левой кнопкой мыши
      4. После нажатия на кнопку "Сохранить" - модуль создает новое изображение с заданным префиксом в имени и автоматически присваивает его.
       
      Демо на dev2.oc-help.com
      Демо: Админ-пенель
      Логин: demo
      пароль: demo
       
      Также рекомендую:
      - Таблица размеров Opencart 2.x
      - Просмотренные товары (История просмотров)
      - СМС уведомления для админа, клиента
      - Акционные товары с таймером
      - Товары из категорий
      - Все товары магазина
      Добавил Waha Добавлено 20.08.2016 Категория Редакторы Системные требования Сайт разработчика https://oc-help.com Старая цена Метод активации Автоматическая активация Ioncube Loader Нет OpenCart 2.3
      2.2
      2.1
      2.0 ocStore 2.3
      2.2
      2.1
      Несовместим OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1
      OcShop 2.0.3.х
      Не проверялось Обращение к серверу разработчика Нет  
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.