Перейти к содержанию
Lannari

в каком виде вписать мета-тег в 1.5.6

Рекомендуемые сообщения

установлен опенкарт 1.5.6. заходим в админку -- категории (например) и видим поля для заполнения: Мета-тег "Описание": и Мета-тег "Ключевые слова":   Вопрос: Как вписывать в эти страницы? С кодом html или просто вписываем требуемые слова и тексты, а там уж они автоматически прописываются в системе как надо и куда надо?

пс. возможно, немного неточен в терминах. Спасибо!

Поделиться сообщением

благодарю, но на мой точно поставленный вопрос по вашей ссылке нет столь же точного ответа. Лишь по косвенным признакам я могу предположить, что всякие скобочки и слэши прописывать не нужно. Но все же нет однозначной трактовки. Поэтому считаю вопрос все еще открытым. К тому же у меня в опенкарте в меню закладки товара нет поля с h1

А по поводу отказаться от опенкарт... Поскольку я начинающий юзер в этой области, то изложите ваши аргументы в личку, мне очень интересно

Поделиться сообщением

куда уж точнее ? если нужен ответ НЕТ то ответ НЕТ никакой код html не нужен что видно в примере по указанной мной ссылке.

если по поводу аргументов то один из них вы сами назвали ну и посмотрите лог релиза октора думаю что то для себя подчеркнете ну или тут посмотрите отличия в таблице сравнения http://ocshop.net/ главное Вам в первую очередь определиться для чего вам магазин и на что собираетесь делать упор.

Поделиться сообщением

С этим разобрались. Спасибо! И еще один камень в огород опенкарт. А куда вписывать ключевики для главной страницы? Подозреваю, что придется лезть в код (чего дико боюсь, потому что я капец какой неопытный в этом деле). Но все же надежда теплится... Для категорий товаров и самих товаров поля для вписывания ключевиков есть, а для главной - нет. И, к слову, в разделе статьи в админке вообще никаких полей для тегов нет, ни для описания, ни для ключевиков. Что посоветуете? (кроме радикальных методов, типа сменить cms и тп)