Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

в каком виде вписать мета-тег в 1.5.6


Lannari

Recommended Posts

установлен опенкарт 1.5.6. заходим в админку -- категории (например) и видим поля для заполнения: Мета-тег "Описание": и Мета-тег "Ключевые слова":   Вопрос: Как вписывать в эти страницы? С кодом html или просто вписываем требуемые слова и тексты, а там уж они автоматически прописываются в системе как надо и куда надо?

 

пс. возможно, немного неточен в терминах. Спасибо!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


благодарю, но на мой точно поставленный вопрос по вашей ссылке нет столь же точного ответа. Лишь по косвенным признакам я могу предположить, что всякие скобочки и слэши прописывать не нужно. Но все же нет однозначной трактовки. Поэтому считаю вопрос все еще открытым. К тому же у меня в опенкарте в меню закладки товара нет поля с h1

А по поводу отказаться от опенкарт... Поскольку я начинающий юзер в этой области, то изложите ваши аргументы в личку, мне очень интересно

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


куда уж точнее ? если нужен ответ НЕТ то ответ НЕТ никакой код html не нужен что видно в примере по указанной мной ссылке.

если по поводу аргументов то один из них вы сами назвали ну и посмотрите лог релиза октора думаю что то для себя подчеркнете ну или тут посмотрите отличия в таблице сравнения http://ocshop.net/ главное Вам в первую очередь определиться для чего вам магазин и на что собираетесь делать упор.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах