Jump to content
Sign in to follow this  
201baza

Кто несет ответственность за некачественный товар?

Recommended Posts

Здравствуйте! Рассудите мой спор с моим товарищем. Мы открываем интернет-магазин. Наш магазин выступает посредником между китайскими производителями и покупателями. Клиент заказывает у нас товар, мы в свою очередь заказываем в Китае.

Если клиенту не понравился товар, скажем смартфон (он заказывал белый смартфон, а пришел черный) , кто несет за это ответственность? Мой интернет-магазин или китайские производители или служба доставки? кому по закону предъявлять претензии клиенту? Никаких документов о сотрудничестве с китайцами у нас нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы.Потому как все гарантии в данном случае перед клиентом от вашего лица.А уж  вы в праве китайцев напрягать.А вот при каких делах почта при  этом , если её работа передать из пункта А в пункт Б, вообще не пойму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы.Потому как все гарантии в данном случае перед клиентом от вашего лица.А уж  вы в праве китайцев напрягать.А вот при каких делах почта при  этом , если её работа передать из пункта А в пункт Б, вообще не пойму.

Вы наверное имеете ввиду службу доставки? Ну вполне возможно что на пути к клиенту товар на каком-нибудь из пересылочных пунктов поменяли или скажем наушники вытащили. Такой опыт уже есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз Вы посредник, то и спрос с вас.А кто там по пути  был виновен заказчика никоим образом не касается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы выступаете как магазин - то ответственность ваша, если как посредник покупки, публикуя стоимость товара и свою комиссию, то ответственность китайского продавца. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы приобрели некачественный товар в магазине то он и несет ответственность перед вами. Можно писать претензии к магазину если он продал некачественный товар http://peopleandlaw.ru/pretenziya/pretenziya-na-nekachestvennyj-tovar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Рассудите мой спор с моим товарищем. Мы открываем интернет-магазин. Наш магазин выступает посредником между китайскими производителями и покупателями. Клиент заказывает у нас товар, мы в свою очередь заказываем в Китае.

Если клиенту не понравился товар, скажем смартфон (он заказывал белый смартфон, а пришел черный) , кто несет за это ответственность? Мой интернет-магазин или китайские производители или служба доставки? кому по закону предъявлять претензии клиенту? Никаких документов о сотрудничестве с китайцами у нас нет. 

 

Тут виноват тот, чья вина будет документировано доказана. Если например клиент заказа белый а вы заказали ему черный у поставщика, то естественно вы. Если по спецификации вы заказали у поставщика черный а он выслал вам белый, то виноват поставщик. Если поставщик выслал в соответствие с вашим запросом, а к вам пришло с отклонениями - надо разбираться с перевозчиками. Все просто - есть цепочка ответственности. Нужно выяснять кто ее нарушил, или кто ее неправильно построил. Это чисто юридический вопрос перехода имущественных прав между участниками процесса обслуживания клиента.

Edited by EVMedvedev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставщик виноват перед вами, но вы виноваты перед покупателем. 

 

Эти китайцы хуже цыган. Как только соображают на 5-ый раз, что вы работаете по дропшиппингу, сразу начинают высылать белые вместо зеленых или вытаскивать наушники. Как на али написано - не нравится или пересорт - отправляйте за свой счет обратно в Китай. Вы же так на сайте не напишете, верно, кто тогда у вас брать будет по вашей цене?

Напрячь их вам все равно не удастся, так что решайте эту моральную проблему сами, вы, как нормальный продавец, ответственны перед покупателем, или как тот китаец, работаете без чека, документов и, если что в кусты.

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.