Перейти к содержанию
201baza

Кто несет ответственность за некачественный товар?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Рассудите мой спор с моим товарищем. Мы открываем интернет-магазин. Наш магазин выступает посредником между китайскими производителями и покупателями. Клиент заказывает у нас товар, мы в свою очередь заказываем в Китае.

Если клиенту не понравился товар, скажем смартфон (он заказывал белый смартфон, а пришел черный) , кто несет за это ответственность? Мой интернет-магазин или китайские производители или служба доставки? кому по закону предъявлять претензии клиенту? Никаких документов о сотрудничестве с китайцами у нас нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы.Потому как все гарантии в данном случае перед клиентом от вашего лица.А уж  вы в праве китайцев напрягать.А вот при каких делах почта при  этом , если её работа передать из пункта А в пункт Б, вообще не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы.Потому как все гарантии в данном случае перед клиентом от вашего лица.А уж  вы в праве китайцев напрягать.А вот при каких делах почта при  этом , если её работа передать из пункта А в пункт Б, вообще не пойму.

Вы наверное имеете ввиду службу доставки? Ну вполне возможно что на пути к клиенту товар на каком-нибудь из пересылочных пунктов поменяли или скажем наушники вытащили. Такой опыт уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз Вы посредник, то и спрос с вас.А кто там по пути  был виновен заказчика никоим образом не касается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы выступаете как магазин - то ответственность ваша, если как посредник покупки, публикуя стоимость товара и свою комиссию, то ответственность китайского продавца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы приобрели некачественный товар в магазине то он и несет ответственность перед вами. Можно писать претензии к магазину если он продал некачественный товар http://peopleandlaw.ru/pretenziya/pretenziya-na-nekachestvennyj-tovar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Рассудите мой спор с моим товарищем. Мы открываем интернет-магазин. Наш магазин выступает посредником между китайскими производителями и покупателями. Клиент заказывает у нас товар, мы в свою очередь заказываем в Китае.

Если клиенту не понравился товар, скажем смартфон (он заказывал белый смартфон, а пришел черный) , кто несет за это ответственность? Мой интернет-магазин или китайские производители или служба доставки? кому по закону предъявлять претензии клиенту? Никаких документов о сотрудничестве с китайцами у нас нет. 

 

Тут виноват тот, чья вина будет документировано доказана. Если например клиент заказа белый а вы заказали ему черный у поставщика, то естественно вы. Если по спецификации вы заказали у поставщика черный а он выслал вам белый, то виноват поставщик. Если поставщик выслал в соответствие с вашим запросом, а к вам пришло с отклонениями - надо разбираться с перевозчиками. Все просто - есть цепочка ответственности. Нужно выяснять кто ее нарушил, или кто ее неправильно построил. Это чисто юридический вопрос перехода имущественных прав между участниками процесса обслуживания клиента.

Изменено пользователем EVMedvedev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставщик виноват перед вами, но вы виноваты перед покупателем. 

 

Эти китайцы хуже цыган. Как только соображают на 5-ый раз, что вы работаете по дропшиппингу, сразу начинают высылать белые вместо зеленых или вытаскивать наушники. Как на али написано - не нравится или пересорт - отправляйте за свой счет обратно в Китай. Вы же так на сайте не напишете, верно, кто тогда у вас брать будет по вашей цене?

Напрячь их вам все равно не удастся, так что решайте эту моральную проблему сами, вы, как нормальный продавец, ответственны перед покупателем, или как тот китаец, работаете без чека, документов и, если что в кусты.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.