Перейти к содержанию
201baza

Сколько человек надо для качественной работы магазина?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Занимаюсь разработкой собственного интернет-магазина. И последнее время стали приходить мысли, что одному поддерживать и развивать магазин нереально. Нужно и дизайн сайта редактировать постоянно, рекламу проводить, товаром наполнять, с клиентами работать, бухгалтерию вести, программирование сайта. Нужно будет искать наверное единомышленников. Кто что думает по этому поводу. Ну и вопрос из названия темы в силе.  

У кого есть продающие магазины, сколько человек в штате и чем занимаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять 25. Продающие это как? Для каждого он свой. У кого то миллионы, а у кого то тысячи. И у того и другого он считается продающим в каждом конкретном случаи.

Ответ ведь простой. Нужен инструмент для достижения целей, берем его. Не хватает мощности добавляем. Под инструментом, понимаем, человеко/час/труд/итд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему 25 ? Понятно что у каждого обороты свои. Вот я и спрашиваю мнение. У каждого будет свое мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну давайте посчитаем:

1. Директор, он же финансист

2. Технический специалист (программист)

3. Тот, кто обрабатывает заказы, общается с клиентами и с поставщиками

4. Кладовщик

5. Курьер

 

Разумеется, что-то где-то можно совмещать, но в разумных пределах. Программист-курьер - это нонсенс.

Чей-то труд можно использовать на стороне: например курьерская компания может приезжать, забирать, отвозить.

 

Дизайн сайта редактировать постоянно не надо. Я как-то на Фейсбук не заходил пару месяцев, потом думал - куда я попал. Все переделали. Вот не надо также.

Наполнение товаром автоматизируется на уровне импорта из CSV и т.п.

При грамотном учете складских остатков ускоряется обработка заказов - не тратится время на поиск товара.

 

Старайтесь максимально все автоматизировать. Современные технологии это позволяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужны вам штатные работники:

 

- организатор, контролирующий все (директор)

- продавец-консультант

- программист (сисадмин, тех. специалист)

- сеошник

 

Внештатные:

 

- курьеры

- копирайтеры

- дизайнеры и верстальщики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все зависит от обьемов.

Я бы рекомендовал следующую последовательность.

1. На стартер в одиночку. (сео, копирайт, дизайн - на фрилансе)

2. Зарабатвыаете стабильно. Следующий этап курьер-логист (так как это неквалифицированный и достаточно дешевый труд), который на определенном этапе разгрузит ваше время.

3. Еще повысились заработки. Продавец. Квалифицированный труд. Редкий продавец будет продавать так как хозяин магазина с этим надо смириться, надо или воспитывать или перекупать. Разгружает ваше время практически целиком и экономит нервы.

4. Масштабирование рабочей массы (продавцы-логисты они же водители) и разбавление ее сеошниками и копирайтерами.

 

В какой то момент, развиваясь у вас встанет вопрос руководителей направлений. Изначально старайтесь выростить из самых толковых, не продавцов а будущих локомотивов вашего бизнеса.

 

На первом этапе учет всех продаж и бухгалтерию рекомендую вести в Google Docs. Очень удобно все шариться и обновляется реалтайм на любых девайсах.

 

А потом все бухгалтеры. Cекретарь, бхгалтер, горнишная и дворник.

 

 

И еще, небольшой отступление. Дисциплина и строгий учет, с первых дней работы, сэкономят вам массу времени и нервов. Которые как известно тоже деньги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все зависит от обьемов.

Я бы рекомендовал следующую последовательность.

1. На стартер в одиночку. (сео, копирайт, дизайн - на фрилансе)

2. Зарабатвыаете стабильно. Следующий этап курьер-логист (так как это неквалифицированный и достаточно дешевый труд), который на определенном этапе разгрузит ваше время.

3. Еще повысились заработки. Продавец. Квалифицированный труд. Редкий продавец будет продавать так как хозяин магазина с этим надо смириться, надо или воспитывать или перекупать. Разгружает ваше время практически целиком и экономит нервы.

4. Масштабирование рабочей массы (продавцы-логисты они же водители) и разбавление ее сеошниками и копирайтерами.

 

В какой то момент, развиваясь у вас встанет вопрос руководителей направлений. Изначально старайтесь выростить из самых толковых, не продавцов а будущих локомотивов вашего бизнеса.

 

На первом этапе учет всех продаж и бухгалтерию рекомендую вести в Google Docs. Очень удобно все шариться и обновляется реалтайм на любых девайсах.

 

А потом все бухгалтеры. Cекретарь, бхгалтер, горнишная и дворник.

 

 

И еще, небольшой отступление. Дисциплина и строгий учет, с первых дней работы, сэкономят вам массу времени и нервов. Которые как известно тоже деньги!

Подписываюсь под каждым словом. О штатных сотрудниках совершенно не нужно думать, пока магазин не запустили и не увидели, пойдет ли бизнес вообще. На первых порах не надо брезговать даже курьером побегать, это вообще полезно для будущего развития дела в том смысле, что вы сами сможете увидеть, кто же они - ваши покупатели. Одно дело "мужчины и женщины до 40 со средним уровнем дохода" или цифры в метрике, а другое дело - живой Василий Пупкин, стоящий перед вами у двери квартиры. Но и увлекаться этим не стоит - если ресурсы позволяют, задания нужно делегировать тем, кто их может выполнить за вас, чтобы освободить свое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Занимаюсь разработкой собственного интернет-магазина. И последнее время стали приходить мысли, что одному поддерживать и развивать магазин нереально. Нужно и дизайн сайта редактировать постоянно, рекламу проводить, товаром наполнять, с клиентами работать, бухгалтерию вести, программирование сайта. Нужно будет искать наверное единомышленников. Кто что думает по этому поводу. Ну и вопрос из названия темы в силе.  

У кого есть продающие магазины, сколько человек в штате и чем занимаются?

 

Если у вас возникают такие вопросы то беда :-). У вас проблемы с базовой теоретической подготовкой по менеджменту :-). Дело в том, что количество людей зависит от эффективности организации работы руководителем, то есть вами. На один и тот же бизнес-процесс при разном качестве организации может понадобиться очень разное количество людей. И это количество может отличаться в разы. Единого ответа на ваш вопрос нет и быть не может. 

Кстати, количество людей сильно зависит от уровня автоматизации процессов (работы с данными о товарах, ведения учета и т.п.) :-), то есть от функциональный возможностей используемых вами средств автоматизации, куда помимо ПО сайта (ну вроде OC) могут входит и ERP-система, сервис-деск система, и контент-менеджмент система и еще много чего.

Изменено пользователем EVMedvedev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100-130 заказов в месяц.

Работаю один

+ курьер. Получает смс, когда поступает заказ с доставкой по Москве. Сам звонит клиенту, договаривается и т.п. А меня уведомляет когда заедет за товаром.

+ 1 человек в пункте выдаче (Оплачиваю за каждый выданный заказ). Так-же получает СМС, когда поступает заказ в пункт самовывоза. Товар у него есть, или мой курьер отвозит.

 

Максимально автоматизирую все процессы, что-бы было больше свободного времени.

 

Программировать не умею - помогают фрилансы, с которыми познакомился тут, или на других форумах. Остальное все сам.

 

Не буду справляться (надеюсь уже будет стабильный заработок) - буду снимать офис и брать сотрудников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По началу можно и самому справляться. При увеличении уровня продаж вам станет понятно, какие задачи вы не успеваете самостоятельно делать, для их выполнения и наймете людей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

300 заказов в месяц. Было по крайней мере, сейчас у меня спад.

Обрабатываем вместе с мужем, вдвоем. Причем печать бланков у нас не автоматизирована.

Доставка питер мск - курьерская служба.

Программирование - человек с форума.

Я занимаюсь прозвоном заказов, выкладкой товаров, версткой, текстами, общением с оптовиками и рекламой. В прошлом копирайтер на фрилансе и в крупном инет-магазине, менеджер по рекламе.

Муж занимается складом, печатью бланков, упаковкой и отправкой заказов.

Вдвоем мы в силах обрабатывать ежедневные 20 заказов. Но нужно учитывать, что это полноценные рабочие дни без выходных.

Для переучета товара и упаковки большого объема заказов приглашаем родителей мужа.

 

Я работала в одном крупном российском инет-магазине интим-товаров. Когда пришла к ним, у них было 40-50 заказов в день. Сейчас свыше 200. В магазине работали шеф и его партнер программист,  жена шефа, его сестра и подруга сестры. Примерно за три мес до меня был нанят фотограф для съемки товара. Ранее шеф сам снимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

300 заказов в месяц. Было по крайней мере, сейчас у меня спад.

Обрабатываем вместе с мужем, вдвоем. Причем печать бланков у нас не автоматизирована.

Доставка питер мск - курьерская служба.

Программирование - человек с форума.

Я занимаюсь прозвоном заказов, выкладкой товаров, версткой, текстами, общением с оптовиками и рекламой. В прошлом копирайтер на фрилансе и в крупном инет-магазине, менеджер по рекламе.

Муж занимается складом, печатью бланков, упаковкой и отправкой заказов.

Вдвоем мы в силах обрабатывать ежедневные 20 заказов. Но нужно учитывать, что это полноценные рабочие дни без выходных.

Для переучета товара и упаковки большого объема заказов приглашаем родителей мужа.

 

 

А бухгалтерия? А торгуете только тем что на складе? А как рекламу ведете?

Изменено пользователем EVMedvedev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бухгалтерия? Смотря какая. И вообще, с ИП шибко не требуется бухгалтерия при упрощенке 6%. Сумму в декларации прописал и процент уплотил. Это всё. При ввозе товара из Китая нереально платить налог с прибыли (доход минус расход). Да и заморачиваться так - ну его нафиг.

 

Тем, что на складе. Но первоначально договаривалась с поставщиками о покупках без минималки.

А по рекламе во многих местах вы не получите подтверждение расходов. Никто связываться не станет. Особенно это касается тизерных сетей и размещения банеров на площадках физлиц. А еще и фрилансеры не будут по договору работать. Скажем, выполняет программист задачу на 5 тыс. Работы там на 4 часа. Надо ему налог платить с этого? Нет. Он и не станет с договором париться. Так что упрощенка 6% решает много проблем, хотя выходит дороже, чем налог с прибыли (доход минус расход)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бухгалтерия? Смотря какая. И вообще, с ИП шибко не требуется бухгалтерия при упрощенке 6%. Сумму в декларации прописал и процент уплотил. Это всё. При ввозе товара из Китая нереально платить налог с прибыли. Да и заморачиваться так - ну его нафиг.

 

Тем, что на складе. Но первоначально договаривалась с поставщиками о покупках без минималки.

А по рекламе во многих местах вы не получите подтверждение расходов. Никто связываться не станет. Особенно это касается тизерных сетей и размещения банеров на площадках физлиц.

 

Яндекс отлично дает любые документы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А яндекс и овно траф. Директ - слив денег в последние месяцы. Боты ведь нынче продвинутые. Проги настроены на вполне приличную глубину просмотров и время на сайте. По показателям теперь не отличишь. Только с помощью ловушек вычисляется.

 

На Маркете пока не размещалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно 5 человек для начала

1 - веб-мастер , технарь ( сайт , модули , доработка + прайсы)

2 - економическое лицо ( сравнение цен , работа с поставщиками, прайсы)

3 - *мартышка на заказах* ( оформление заказа , робота с клиентами, мелкая робота с картками товара , прайсы)

4 - курьер-упаковщик ( оформление на отправление заказа )

5 - рекламщик ( реклама , управление групами соц. сетей , генерация идей по продаже)

Ето если не более 20 000 товаров и 3 поставщиков. А так может и 3 делать , так и сполна 30 человек =)

Все в итоге зависит от размера территории продаж , тематики магазина ну и предполагаемого результата =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для начала нужен 1 человек остальное можна отдать на аутсорсинг, а с ростом продаж можна добирать персонал, начинать дума нужно с менеджера по продажам. Есть моменті что ві собираетесь продавать если єто небольшие товарі то єто дело одно другое если єто мебель, диван сам не доставиш)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужны вам штатные работники:

 

- организатор, контролирующий все (директор)

- продавец-консультант

- программист (сисадмин, тех. специалист)

- сеошник

 

Внештатные:

 

- курьеры

- копирайтеры

- дизайнеры и верстальщики

 

Вы забыли о кладовщике на выдачу товара ну и наверное о внештатном бухгалтере..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для начала нужен один человек, который определяет вектор развития и структуру магазина, а точнее предприятия.

невозможно угадать сколько необходимо людей, не обладая как минимум бизнес планом.

Будет ли свой склад? тогда нужен кладовщик, будет офис? нужен менеджер, и т.д.

но более правильно - идти от задач, есть структура, есть шаги и действия для осуществления задач по продажам или услугам, определятет степень загруженности по каждой задаче, и совмещаете смежные задачи, как только на одно лицо выйдет более 25 часов рабочего времени в сутки - смело задумывайтесь о расширении штата.

 

уже говорили, все автоматизируйте по максимуму, начиная от облачной бухгалтерии и интернет банка до логистики и АТС

иначе будете бегать за приходящим бухгалтером долго, и не факт, что результативно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет ли трафик, это ключевой момент. Сможете ли вывести сайт в топы в ПС, настроите ли директ и будет ли он выгоден, удастся ли пробиться в рекламные системы. Реклама нынче дорога везде, траф получить вовсе не легко. От трафа, причем дешевого, будет зависеть оборот. Иначе какой склад? Какой упаковщик-курьер-программист и тд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, пример приведу. Есть у меня знакомый, у него ИМ с партнером, заказов 100-200 в день. Однако большая часть идет через собственную партнерку. Решил мой знакомый сделать еще магазин на такую же тематику, купил домен красивый за недешево, сделал-запустил, а траф так и не набрался за 2 года. Оптимизатору платит, рекламу пробовал, но увы и ах, 200 чел в день, а это 2-4 заказа в день. И что с ними делать? Это не оборот, а слезы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, пример приведу. Есть у меня знакомый, у него ИМ с партнером, заказов 100-200 в день. Однако большая часть идет через собственную партнерку. Решил мой знакомый сделать еще магазин на такую же тематику, купил домен красивый за недешево, сделал-запустил, а траф так и не набрался за 2 года. Оптимизатору платит, рекламу пробовал, но увы и ах, 200 чел в день, а это 2-4 заказа в день. И что с ними делать? Это не оборот, а слезы.

Ок порядок действий для вашего знакомого, смотрит всех кто гонит ему лиды через партнерку. Смотрит откуда у них заказы.

Почти уверен что там с пс практически их нет.

Скорее всего он увидит что заказы прут с соц сетей, контекста, тизерок

Далее 2 варианта, либо он вникает в это дело сам либо нанимает спеца.

И льет себе этот трафик в обход тех партнеров - профит.

200 трафика в день за 2 года - это слезы. И это говорит о том что е комерс - не конек вашего знакомого.

Может да он умеет организовать людей, найти товар подешевле, договориться с китайцем и таможенником. Но в е-комерс это не так важно, важнее трафик- сайт - конверсия - деньги в кассе

Нужно заниматься исключительно этой цепочкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А яндекс и овно траф. Директ - слив денег в последние месяцы. Боты ведь нынче продвинутые. Проги настроены на вполне приличную глубину просмотров и время на сайте. По показателям теперь не отличишь. Только с помощью ловушек вычисляется.

 

На Маркете пока не размещалась.

 

Что за боты и ловушки для них? Расскажите пожалуйста.

 

Блин, не увидел, что пост тухлый уже :-D годичной давности.

Видимо автор сам попался на свою же ловушку :ugeek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок порядок действий для вашего знакомого, смотрит всех кто гонит ему лиды через партнерку. Смотрит откуда у них заказы.

Почти уверен что там с пс практически их нет.

Скорее всего он увидит что заказы прут с соц сетей, контекста, тизерок

Далее 2 варианта, либо он вникает в это дело сам либо нанимает спеца.

И льет себе этот трафик в обход тех партнеров - профит.

200 трафика в день за 2 года - это слезы. И это говорит о том что е комерс - не конек вашего знакомого.

Может да он умеет организовать людей, найти товар подешевле, договориться с китайцем и таможенником. Но в е-комерс это не так важно, важнее трафик- сайт - конверсия - деньги в кассе

Нужно заниматься исключительно этой цепочкой.

Вы невнимательны. Первый магазин он же сделал, у чувака столько хат, что многим не снилось ) Столько лет по 200 заказов в день загребать. А вот второй проект приспичило сделать исключительно без партнерской программы... Да, самостоятельный сбор трафика - не его конек оказался)) Так вот я и говорю, что первым делом трафик, а уж потом разобраться можно, сколько и кого нанимать.

 

 

Что за боты и ловушки для них? Расскажите пожалуйста.

 

Блин, не увидел, что пост тухлый уже :-D годичной давности.

Видимо автор сам попался на свою же ловушку :ugeek:

Автор тут и нередко появляется на форуме, то бишь я

Скрытые ссылки на странице, куда траф ведете. Например, в адресе электронной почты делате одну букву ссылкой, а оформление таково, чтобы пользователь не догадался. Курсор тоже прописываете обычный, чтобы не пойнтер был. ССылка ведет на страничку, на которую больше никак попасть нельзя, а до ее прямого адреса чтобы не догадаться было вот так просто. Например, ваш адрес сайта/dhjghqucov.html На эту страницу ставите счетчик метрики и цель в метрике - посещение этой страницы. Все, когда бот кликает по скрытой ссылке, счетчик метрики засекает визит. Так вы знаете, что такая-то площадка в тизерке льет ботов. Ловушек должно быть поболе вероятность попадания туда ботов будет выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это имеет отношение только к тизеркам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.