Перейти к содержанию
toporchillo

[Поддержка] Автоматическое отслеживание почтовых отправлений Почты России

Рекомендуемые сообщения

Автоматическое отслеживание почтовых отправлений Почты России


Автоматическое отслеживание почтовых отправлений Почты России


Модуль позволяет в автоматическом режиме отслеживать статусы почтовых доставок

и уведомлять покупателя об отправке и прибытии заказа.

Для OpenCart 1.5.x. Требуется vQmod.

Версия для OpenCart 2.x доступна здесь

Если вы много заказов отправляете Почтой России или EMS. Если вы отправляете посылки наложенным платежом, то вам необходимо быть в курсе того, где сейчас посылки. Чтобы покупатель не забыл про свой заказ, надо уведомлять его о доставке. Есть сервис отслеживания доставок почты России, но модуль делает все автоматически.

Подробнее на странице: http://sourcedistillery.com/auto-tracking_pochty_rossii_opencart.html

УСТАНОВКА

1. Убедитесь, что у вас установлен и включен vQmod, либо вручную внесите изменения

вносимые файлом vqmod/xml/vqmod_order_track_no.xml.

2. Скопируйте содержимое папки upload в файловую систему сайта поверх структуры папок.

3. Установка и настройка модуля доступна в системе администрирования, на странице

Дополнения - Доставка - Автотреккинг доставок Почты России

4. В планировщик задач CRON пропишите команду

wget -O - http://{адрес сайте}/admin/rupost_updater.php
 

Достаточно запускать скрипт раз в сутки. По ночам скрипт запускать не надо, а то можете беспокоить покупателей ночными SMS.

Модуль не содержит в себе SMS-шлюза. SMS будет отправляться только если у вас в OpenCart уже есть отправка каких-нибудь SMS.

Веб-сервис Почты России, располагается по адресу:

https://tracking.pochta.ru
 

Веб-сервис, к которому обращается модуль, требует аутентификации! Необходимо зарегистрироваться и получить логин и пароль для доступа.

pochta-get-access.png

Без заключения корпоративного договора с Почтой вы можете делать не более 100 запросов в сутки, этого хватит на небольшое количество заказов.


  • Добавил
  • Добавлено
    17.03.2014
  • Категория
  • Системные требования
  • Сайт разработчика
  • Старая цена
  • Метод активации
    Без активации
  • Ioncube Loader
    Нет
  • OpenCart
    1.5.6.4
    1.5.6.3
    1.5.6.2
    1.5.6.1
    1.5.6
    1.5.4.1
    1.5.3.1
  • ocStore
    1.5.5.1.2
    1.5.5.1.1
    1.5.5.1
    1.5.4.1.2
    1.5.4.1.1
    1.5.4.1
    1.5.3.1
    1.5.2.1
    1.5.1.3
  • OpenCart.Pro, ocShop
    OcShop 1.5.6.4.х

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично!

 

1. СМС отправляются только когда посылка "Прибыла в место вручения"? Почему бы не дать возможность выбрать, когда уведомлять. 1. Уведомлять клиента по смс/почте когда я добавляю трек номер (тем самым он будет знать что его заказ отправлен). 2. когда посылка прибыла в место вручения. 3. Напомнить ему через X дней что-бы он забрал посылку. 4. когда он получит посылку.

+ уведомление администратору (почта), например если посылку долго не получают на почте, или когда заказа доставлен.

 

 

Код доставки Почты России в OpenCart:
Если вы не отправляете заказы другими способами доставки, можно оставить это поле пустым.

 

2. Что сюда вставлять? если index.php?route=shipping/russianpost&token=

russianpost ?

 

3. На вашем скриншоте, можно выбрать статусы, а у меня этого нет: http://cl.ly/UU4C

 

4. {WHERE} - отделение почтовой связи, где находится отправление. Например индекс: 677014 модуль выдает "Якутск 14", а мы отправляем клиенту "Можайского ул. дом 19/3". Вдруг будет возможность, реализовать тег {Адрес почтового отделения}

 

Спасибо. Тестирую.

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично!

 

1. Купил, установил, ввел трек номер, как проверить работу? Ждать когда у трек номера обновится статус? =) Долго тестировать так.

2. СМС отправляются только когда посылка "Прибыла в место вручения"? Почему не дать возможность выбрать, когда уведомлять.

 

Что сюда вставлять? если index.php?route=shipping/russianpost&token=

russianpost ?

 

На вашем скриншоте, можно выбрать статусы, а у меня этого нет: http://cl.ly/UU4C

 

Спасибо.

1. Для тестирования удобнее всего ввести трекномер посылки, которая уже доехала. Создаете тестовый заказ с вашими контактными данными, вводите код, запускаете:

http://{адрес сайте}/admin/rupost_updater.php

 

2. Проверка должна проходить по планировщику (ищите CRON в настройках вашего хостинга). Чтобы не вы запускали проверку, а сервер сам. Насколько скоро почта России обновляет сведения о посылках, лучше спросить у нее. Бывают долгие задержки. Но если вы сами пользовались отслеживание посылок через russianpost.ru, то и сами знаете.

 

3. Это поле нужно, чтобы не толкаться с другими службами доставки. Чтобы не пытаться отследить треккинг-коды других служб. Если вы хотите отслеживать только почту - оставьте поле пустым.

 

4. Будет работать и без этих выбранных статусов. Чуть позже выложу чуть-другую версию, с выбором статусов. Выбор статусов нужен для того, чтобы не пытаться отслеживать уже доставленные посылки - зря не напрягать почту. Но будет работать и так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, в режиме редактирование отредактировал свой пост, пока-что тестировал =)

 

+ у меня есть опыт с почтой, на которой начали перезаписываться трекномера. Т.е. выдает трек номер, который использовался 3-4 года назад. Через 1-3 дня, появляется новая информация.

 

+ добавить тег, общей суммы заказа. Уведомление указать какую сумму нужно оплатить на почте.

 

Если потребуется, предоставлю такие трекномера на недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет ли версия для PonyExpress?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще ответы на вопросы:

 

Почему бы не дать возможность выбрать, когда уведомлять. 1. Уведомлять клиента по смс/почте когда я добавляю трек номер (тем самым он будет знать что его заказ отправлен). 2. когда посылка прибыла в место вручения. 3. Напомнить ему через X дней что-бы он забрал посылку. 4. когда он получит посылку.

+ уведомление администратору (почта), например если посылку долго не получают на почте, или когда заказа доставлен.

1. Когда вам на почте дали трек-номер - это еще не значит, что покупатель сможет его самостоятельно отслеживать. В базе почты такой посылки пока нет. Первое уведомление по почте приходит, когда посылка появляется в базе почты и ее можно отследить вручную.

 

2. Это как раз и происходит.

 

3. Если покупатель посылку не забрал, то почта ее будет везти обратно отправителю. В итоге посылка получит статус: "Статус заказа, когда он вернулся в начальный пункт:"

 

 

4. {WHERE} - отделение почтовой связи, где находится отправление. Например индекс: 677014 модуль выдает "Якутск 14", а мы отправляем клиенту "Можайского ул. дом 19/3". Вдруг будет возможность, реализовать тег {Адрес почтового отделения}

Можно конечно подставлять данные из заказа, но подставляются данные, которые отдает почта. Так честнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет ли версия для PonyExpress?

PonyExpress - это вообще другая система, другая почтовая служба.

Есть версия для СДЭК, но пока не для паблика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно конечно подставлять данные из заказа, но подставляются данные, которые отдает почта. Так честнее.

 

Данные почтового отделения (адрес) мы получаем тут, по индексу. Я понял, спасибо. Продолжаю тестировать.

 

 

 

 

1. Когда вам на почте дали трек-номер - это еще не значит, что покупатель сможет его самостоятельно отслеживать. В базе почты такой посылки пока нет. Первое уведомление по почте приходит, когда посылка появляется в базе почты и ее можно отследить вручную.

А как-же смс? У меня 95% заказов без эл. почты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как-же смс? У меня 95% заказов без эл. почты.

Во-первых SMS-уведомление будет работать, только если у вас в системе установлен какой-то SMS-шлюз. Модуль не содержит собственного SMS-шлюза. Ему нужен существующий.

 

Изначально я не стал разводить SMS-уведомления. Мне самому не нравится, когда мне шлют SMS-спам. Ваш аргумент вполне убедителен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои смс-шлюз отлично работает с вашем модулем.

 

 

 

Мне самому не нравится, когда мне шлют SMS-спам

Это не спам, а уведомления.

 

А мы противники лишних звонков, и не требуем почты при оформление заказа.

Буду благодарен, если вы дадите выбор администратору, кого (админа/клиента), когда (при каких статусах) и каким способом (смс/почта) уведомлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои смс-шлюз отлично работает с вашем модулем.

 

Это не спам, а уведомления.

 

А мы противники лишних звонков, и не требуем почты при оформление заказа.

Буду благодарен, если вы дадите выбор администратору, кого (админа/клиента), когда (при каких статусах) и каким способом (смс/почта) уведомлять.

Модуль этот уже успешно работает на одном сайте уже три недели. Ошибки молодости исправлены. Пожелания одного пользователя учтены. Я бы не хотел кидаться что-то делать сразу после первого отзыва, а немного подумать. На этой неделе будет новая версия, с учетом ваших пожеланий, скорее всего в субботу. Подписывайтесь на обновления модуля.

 

И пожелания приветствуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Если доставляемых заказов не больше 20

А если больше 20 заказов, как обновлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если больше 20 заказов, как обновлять?

Запускать скрипт почаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Браво)
ждём и СДЕК тож)
как раз допиленный будет в самый раз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Пара вопросов к разрабу:

1) Если количество одновременных заказов в районе 50, нормально ли будет работать скрипт или качество не зависит от количества номеров?

2) Будут ли "трекаться" международные номера. В частности, China Post? На сайте почты России они трекаются если ввести.

Прошу по возможности ответить в личку. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Пара вопросов к разрабу:

1) Если количество одновременных заказов в районе 50, нормально ли будет работать скрипт или качество не зависит от количества номеров?

2) Будут ли "трекаться" международные номера. В частности, China Post? На сайте почты России они трекаются если ввести.

Прошу по возможности ответить в личку. Спасибо!

Думаю это будет интересно всем.

1. При запуске скрипта идет проверка активных поылок. Если посылок слишком много, что скрипт может не успеть проверить все статусы и будет убит по таймауту. Поэтому за один запуск скрипта идет проверка только 20 посылок. Чтобы отследить бОльшее число посылок, надо запускать скрипт несколько раз. Для этого надо лишь настроить CRON.

 

2. Если посылка трекается на сайте почты России, значит будет трекаться и тут. База одна. Единственный момент: уведомление покупателя идет при статусе посылки "прием". У посылок из Китая статус "прием" появляется 2 раза: для Китая и для России, и покупатель получит 2 уведомления о том, что посылка отправлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок, спасибо. Получается, что на сайте почты России надо вводить капчу, а скрипт проверяет без запроса капчи. Как так? Дэвид Блэйн?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок, спасибо. Получается, что на сайте почты России надо вводить капчу, а скрипт проверяет без запроса капчи. Как так? Дэвид Блэйн?))

У почты России есть API, и модуль его использует. Парсерами я не занимаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу купить, скажите можно ли реализовать следующее, после того как посылка пришла в место вручения и до того как ее забрали нужно ежедневное оповещение клиента о том, что его посылка ждет ? Работает ли с ems ? И можно ли менять текст смс на произвольный ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу купить, скажите можно ли реализовать следующее, после того как посылка пришла в место вручения и до того как ее забрали нужно ежедневное оповещение клиента о том, что его посылка ждет ? Работает ли с ems ? И можно ли менять текст смс на произвольный ?

1. С EMS работает. Чтобы окончательно быть уверенными - попробуйте отследить посылки на russianpost.ru. Если там ваши EMS-коды отслеживаются, значит и модуль будет отслеживать.

 

2. Текст СМС можно менять на произвольный.

 

3. Ежедневного или иного многократного оповещения нет. Не надо SMS-спам разводить. Возможно будет в перспективе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3. Ежедневного или иного многократного оповещения нет. Не надо SMS-спам разводить. Возможно будет в перспективе.

 

Вопрос не в спаме, а в напоминании о том, что нужно выкупить заказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это модуль с официальный post-api.ru ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это модуль с официальный post-api.ru ?

post-api.ru, судя по их документации - это сервис, который не имеет прямого отношения к почте России. Это посредник.

Модуль post-api.ru не использует. Запросы идут на russianpost.ru У них есть свой, действительно официальный API, хоть они его и не афишируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А внутренние сообщения не отсылаются клиенту? А нельзя сделать выбор отсылать-не отсылать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А внутренние сообщения не отсылаются клиенту? А нельзя сделать выбор отсылать-не отсылать?

Я бы так не делал. Зачем рассылать лишние и бесполезные письма?

Если уж очень хочется:

admin/controller/shipping/rupost_updater.php

строки 257-261

				$data = array(
					'order_status_id' => $status,
					'notify' => false,
					'comment' => $comment
				);

заменить 'notify' => false, на 'notify' => true,

и вся история заказа будет приходить покупателю на почту (но не на SMS), но это плохо. И делать это настраиваемым, я не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От louise170
      1 200.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Модуль доставки Почта России
      Модуль предназначен для расчета стоимости доставки Почтой России.
      Цены автоматически берутся через API с сайта http://postcalc.ru
      Обратите внимание на правила использования данного API, в частности на пункты 5 и 6.

      Возможности
      Доступны различные виды отправлений для отправки заказов по России и по всему миру. Каждый вид отправления может отображаться в зависимости от суммы и веса заказа, кол-ва товаров в заказе, Гео-зоны, городов, групп покупателей, языка. Каждому виду отправления для коррекции цен можно назначить дополнительно вес упаковки и мин. стоимость доставки данного отправления. Различные виды наценок для каждого из видов отправлений. По-умолчанию можно задать регион получателя и средний вес заказа. Ограничения в зависимости от суммы и веса заказа есть не только для каждого вида отправления, но и общие для всего модуля. Есть возможность брать доп. плату за отправку заказа в виде конкретной суммы, либо в виде процента от стоимости заказа. Доп. плата также может быть отрицательной. Для всего заказа можно задать доп. вес упаковки, причем не только конкретное значение, но и в виде процента от веса товаров в заказе. Можно отображать или нет сроки доставки. Можно включить разбиение заказов на несколько отправлений (актуально для больших заказов, в которых несколько товаров и их можно разделить). Гибкая настройка общей заглушки. В качестве суммы заказа можно брать разные суммы, например, только стоимость товаров, или стоимость товаров с учетом скидок. Есть работа с наложенным платежом. Есть разные округления конечной стоимости доставки. Бэкап настроек модуля. При совместной работе с модулем Габариты товаров в каждом отправлении можно учитывать габариты товаров в корзине. При совместной работе с модулем Группы товаров можно учитывать в корзине товары в зависимости от принадлежности к определенной группе. В модуле учитывается вес заказа, то есть для заказов 50 г - будут отображаться письма, для заказов до 2 кг - будут отображаться только способы отправки различного вида бандеролями (те которые отмечены галочками), для заказов более 2 кг и менее 20 кг будут отображаться только способы доставки посылками. Посылки весом больше 20 кг Почта России не отправляет, так что такие заказы нужно разбивать на несколько, если, конечно, это возможно. Для международных отправлений учитывается макс. возможная ценность отправления, и если она превысила 50000 руб. в корзине, то модуль сам выставляет ценность для данного вида отправлений 50000 руб. Для отправлений по России учитывается макс. возможная ценность отправления, и если она превысила 100000 руб. в корзине, то модуль сам выставляет ценность для данного вида отправлений 100000 руб. Можно менять название отправлений. Есть возможность делать разбиение отправлений по максимальному весу указанному в основных настройках модуля, чтобы можно было отправить, например, несколько посылок весом 1 кг - они доходят быстрее. Сроки доставки можно отображать в названии доставки или в описании. Есть возможность заменить индексы, для которых нет инфы по доставке на индексы, для которых инфа есть. К сроку доставки можно добавить любое кол-во дней в настройках модуля. Размер наложенного платежа можно отображать в названии доставки или в описании. Есть поле для ввода множителя для случая наложенного платежа, чтобы можно было брать, например, двойную стоимость за доставку туда-обратно на случай отказа.
        Важная информация для продавцов
      У почты России есть 769 отделений связи (ОПС) сезонной и круглогодичной труднодоступности. Посылки туда в зимнее время не доставляются - только бандероли 1 класс. Модуль автоматически не отображает покупателям из этих регионов другие виды отправлений, кроме 1 класса.
       
      Модуль доставки Почта России совместим с модулями:
      Simple Габариты товаров Группы товаров
        Для второго Опенкарта модуль Почты России совместим с оформлением заказа fastorder, oct_fastorder (шаблоны Shop-store2 и Luxury), с корзинами
      шаблона journal2, Maxystore, Newstorecheckout, Quickcheckout.ocmod, Supercheckout, Unicheckout.
       
      Для Опенкарта 3.x модуль Почты России совместимость с указанными выше корзинами будет делаться по мере необходимости, по запросу людей купивших модуль. Совместная работа с модулями Габариты товаров и Группы товаров появится, когда эти модули будут переведены под Опенкарта 3.x
       
      Никакие системные файлы не затираются, модуль работает на vqmod/ocmod.
       
      Модуль тестировался на OpenCart:
      1.5.4.1 1.5.5.1 1.5.6 1.5.6.4 2.0.0.0 2.0.1.0 2.0.1.1 2.0.2.0 2.0.3.1 2.1.0.1 2.2.0.0 2.3.0.2 3.0.2.0
        Ocstore: 2.3.0.2
       
      Поддерживаемые языки
      русский английский
        Пример работы модуля
      http://ocstore1541.opencartplus.ru/
      http://opencart2.opencartplus.ru/
      http://ocstore2302.opencartplus.ru/
      http://opencart3020.opencartplus.ru/
       
      Демо админки
      http://ocstore1541.opencartplus.ru/admin/
      http://opencart2.opencartplus.ru/admin/
      http://ocstore2302.opencartplus.ru/admin/
      http://opencart3020.opencartplus.ru/admin/
      доступ: demo / demo
       
      Лицензия
      При покупке данного модуля, Вы получаете право установки его на один домен. Лицензионный ключ можно получить по запросу на e-mail, который вы увидите на странице модуля, после его установки.
       
      Установка
      Инструкция по установке находится в файле readme.txt в архиве модуля.
       
      Требования к серверу
      Для работы модуля необходима библиотека curl (на большинстве хостингов она установлена). Проверить это можно с помощью функции phpinfo(); На хостинге должен быть установлен ionCube Loader последней версии (минимум версия 10.0). Чтобы проверить его наличие скачайте этот файл, разархивируйте его содержимое и закачайте в корневую директорию Вашего сайта. После этого откройте в браузере http://ваш_домен/test_ioc_php.php FAQ
      FAQ по модулю Почта России FAQ общие вопросы по Опенкарту  
      Добавил louise170 Добавлено 10.05.2013 Категория Доставки Системные требования наличие curl, PHP 5.6+, ionCube Loader 10+ Сайт разработчика Старая цена Метод активации Автоматическая активация Ioncube Loader Требуется OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0
      1.5.6.4
      1.5.6.3
      1.5.6.2
      1.5.6.1
      1.5.6
      1.5.5.1
      1.5.5
      1.5.4.1 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      1.5.5.1.2
      1.5.5.1.1
      1.5.5.1
      1.5.4.1.2
      1.5.4.1.1
      1.5.4.1 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1
      OcShop 2.0.3.х
      OcShop 1.5.6.4.х  
    • От kin208
      1,500 RUB · Renewal Term: 100 RUB per year
      View File


      DHL-Россия
      Доставка службой DHL (из России заграницу и внутри России).
      Возможные способы доставки:
      - по городу (в России)
      - на следующий день (при доставке из СПБ в МСК и из МСК в СПБ)
      - доставка с вручением до 9:00 (в день доставки)
      - доставка с вручением до 10:30
      - доставка с вручением до 12:00
      - доставка с вручением до 18:00
      Возможные дополнительные опции:
      - "Доставка в руки" (посылка отдается лично отправителю после предъявления документа удостоверяющего личность)
      - "Уведомление о доставке" (отправитель информируется по e-mail или SMS о месте нахождения посылки)
      - "Доставка в субботу" (обычно доставка происходит только по рабочим дням)
      - "Повышенная ответственность" (груз страхуется на случай потери или повреждения)
      ---------
      Модуль совместим с Simple
      --------
      Модуль совместим с версиями Opencart от 1.5.0 до 2.0 включительно.
      ---------
      Демо-сайт:
      http://softpodkluch.ru/demo-dhlrussia
      ---------
      Инструкция по установке:
      http://softpodkluch.ru/instruction-dhlrussia
      --------
      Часто-задаваемые вопросы:
      http://softpodkluch.ru/faq-dhlrussia
      Submitter kin208 Submitted 09/11/2013 Category Доставки Системные требования Сайт разработчика http://softpodkluch.ru Старая цена Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 2.3
      2.2
      2.1
      2.0
      1.5.6.4
      1.5.6.3
      1.5.6.2
      1.5.6.1
      1.5.6
      1.5.4.1
      1.5.3.1 ocStore 2.3
      2.2
      2.1
      1.5.5.1.2
      1.5.5.1.1
      1.5.5.1
      1.5.4.1.2
      1.5.4.1.1
      1.5.4.1
      1.5.3.1
      1.5.2.1
      1.5.1.3 OpenCart.Pro, ocShop Не проверялось  
    • От toporchillo
      600.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Автоматическое отслеживание отправлений Казпочты
      Модуль позволяет в автоматическом режиме отслеживать статусы почтовых доставок и уведомлять покупателя об отправке и прибытии заказа.
      Аналог этого модуля, но для почты Казахстана
      Для OpenCart 1.5.x. Требуется vQmod.
      Если вы много заказов отправляете Почтой. Если вы отправляете посылки наложенным платежом, то вам необходимо быть в курсе того, где сейчас посылки. А чтобы покупатель не забыл про свой заказ, надо уведомлять его о доставке по электронной почте и/или SMS. Если же покупатель не выкупил свой заказ, и посылка вернулась, то и вам надо не забыть ее забрать. Об этом напомнит модуль, поменяв статусы заказа, отправив письмо и SMS.
      Все это успешно реализовано и опробовано для Почты России (подробнее на странице: http://sourcedistillery.com/auto-tracking_pochty_rossii_opencart.html), теперь это доступно и для почты Казахстана.
      Внимание! Модуль рассылает SMS-уведомления, используя механизмы рассылки ocStore, или аналоги. Для отправки SMS-уведомлений также должен быть установлен SMS-шлюз для доступа к сервису SMS-рассылок. Для Казахстана мне известны такие сервисы как SMSC и ePochta
      УСТАНОВКА
      1. Убедитесь, что у вас установлен и включен vQmod, либо вручную внесите изменения вносимые файлом vqmod/xml/vqmod_order_track_no.xml.
      2. Скопируйте содержимое папки upload в файловую систему сайта поверх структуры папок.
      3. Установка и настройка модуля доступна в системе администрирования, на странице
      Дополнения - Доставка - Автотреккинг доставок Казпочты
      4. В планировщик задач CRON пропишите команду
      wget -O - http://{адрес сайте}/admin/kazpost_updater.php   Достаточно запускать скрипт раз в сутки. По ночам скрипт запускать не надо, а то можете беспокоить покупателей ночными SMS.
      Модуль не содержит в себе SMS-шлюза. SMS будет отправляться только если у вас в OpenCart уже есть отправка каких-нибудь SMS.
      Модуль использует официальный API Казпочты.
      Добавил toporchillo Добавлено 31.01.2016 Категория Доставки Системные требования Сайт разработчика Старая цена Метод активации Ioncube Loader OpenCart ocStore OpenCart.Pro, ocShop  
    • От toporchillo
      Модуль позволяет в автоматическом режиме отслеживать статусы почтовых доставок и уведомлять покупателя об отправке и прибытии заказа.
      Аналог этого модуля, но для почты Казахстана
      Для OpenCart 1.5.x. Требуется vQmod.
      Если вы много заказов отправляете Почтой. Если вы отправляете посылки наложенным платежом, то вам необходимо быть в курсе того, где сейчас посылки. А чтобы покупатель не забыл про свой заказ, надо уведомлять его о доставке по электронной почте и/или SMS. Если же покупатель не выкупил свой заказ, и посылка вернулась, то и вам надо не забыть ее забрать. Об этом напомнит модуль, поменяв статусы заказа, отправив письмо и SMS.
      Все это успешно реализовано и опробовано для Почты России (подробнее на странице: http://sourcedistillery.com/auto-tracking_pochty_rossii_opencart.html), теперь это доступно и для почты Казахстана.
      Внимание! Модуль рассылает SMS-уведомления, используя механизмы рассылки ocStore, или аналоги. Для отправки SMS-уведомлений также должен быть установлен SMS-шлюз для доступа к сервису SMS-рассылок. Для Казахстана мне известны такие сервисы как SMSC и ePochta
      УСТАНОВКА
      1. Убедитесь, что у вас установлен и включен vQmod, либо вручную внесите изменения вносимые файлом vqmod/xml/vqmod_order_track_no.xml.
      2. Скопируйте содержимое папки upload в файловую систему сайта поверх структуры папок.
      3. Установка и настройка модуля доступна в системе администрирования, на странице
      Дополнения - Доставка - Автотреккинг доставок Казпочты
      4. В планировщик задач CRON пропишите команду
      wget -O - http://{адрес сайте}/admin/kazpost_updater.php   Достаточно запускать скрипт раз в сутки. По ночам скрипт запускать не надо, а то можете беспокоить покупателей ночными SMS.
      Модуль не содержит в себе SMS-шлюза. SMS будет отправляться только если у вас в OpenCart уже есть отправка каких-нибудь SMS.
      Модуль использует официальный API Казпочты.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×