Jump to content
toporchillo

[Поддержка] Автоматическое отслеживание почтовых отправлений Почты России

Recommended Posts

Автоматическое отслеживание почтовых отправлений Почты России


Автоматическое отслеживание почтовых отправлений Почты России


Модуль позволяет в автоматическом режиме отслеживать статусы почтовых доставок

и уведомлять покупателя об отправке и прибытии заказа.

Для OpenCart 1.5.x. Требуется vQmod.

Версия для OpenCart 2.x доступна здесь

Если вы много заказов отправляете Почтой России или EMS. Если вы отправляете посылки наложенным платежом, то вам необходимо быть в курсе того, где сейчас посылки. Чтобы покупатель не забыл про свой заказ, надо уведомлять его о доставке. Есть сервис отслеживания доставок почты России, но модуль делает все автоматически.

Подробнее на странице: http://sourcedistillery.com/auto-tracking_pochty_rossii_opencart.html

УСТАНОВКА

1. Убедитесь, что у вас установлен и включен vQmod, либо вручную внесите изменения

вносимые файлом vqmod/xml/vqmod_order_track_no.xml.

2. Скопируйте содержимое папки upload в файловую систему сайта поверх структуры папок.

3. Установка и настройка модуля доступна в системе администрирования, на странице

Дополнения - Доставка - Автотреккинг доставок Почты России

4. В планировщик задач CRON пропишите команду

wget -O - http://{адрес сайте}/admin/rupost_updater.php
 

Достаточно запускать скрипт раз в сутки. По ночам скрипт запускать не надо, а то можете беспокоить покупателей ночными SMS.

Модуль не содержит в себе SMS-шлюза. SMS будет отправляться только если у вас в OpenCart уже есть отправка каких-нибудь SMS.

Веб-сервис Почты России, располагается по адресу:

https://tracking.pochta.ru
 

Веб-сервис, к которому обращается модуль, требует аутентификации! Необходимо зарегистрироваться и получить логин и пароль для доступа.

pochta-get-access.png

Без заключения корпоративного договора с Почтой вы можете делать не более 100 запросов в сутки, этого хватит на небольшое количество заказов.


  • Добавил
  • Добавлено
    17.03.2014
  • Категория
  • Системные требования
  • Сайт разработчика
  • Старая цена
  • Метод активации
    Без активации
  • Ioncube Loader
    Нет
  • OpenCart
    1.5.6.4
    1.5.6.3
    1.5.6.2
    1.5.6.1
    1.5.6
    1.5.4.1
    1.5.3.1
  • ocStore
    1.5.5.1.2
    1.5.5.1.1
    1.5.5.1
    1.5.4.1.2
    1.5.4.1.1
    1.5.4.1
    1.5.3.1
    1.5.2.1
    1.5.1.3
  • OpenCart.Pro, ocShop
    OcShop 1.5.6.4.х
  • Обращение к серверу разработчика
    Нет

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично!

 

1. СМС отправляются только когда посылка "Прибыла в место вручения"? Почему бы не дать возможность выбрать, когда уведомлять. 1. Уведомлять клиента по смс/почте когда я добавляю трек номер (тем самым он будет знать что его заказ отправлен). 2. когда посылка прибыла в место вручения. 3. Напомнить ему через X дней что-бы он забрал посылку. 4. когда он получит посылку.

+ уведомление администратору (почта), например если посылку долго не получают на почте, или когда заказа доставлен.

 

 

Код доставки Почты России в OpenCart:
Если вы не отправляете заказы другими способами доставки, можно оставить это поле пустым.

 

2. Что сюда вставлять? если index.php?route=shipping/russianpost&token=

russianpost ?

 

3. На вашем скриншоте, можно выбрать статусы, а у меня этого нет: http://cl.ly/UU4C

 

4. {WHERE} - отделение почтовой связи, где находится отправление. Например индекс: 677014 модуль выдает "Якутск 14", а мы отправляем клиенту "Можайского ул. дом 19/3". Вдруг будет возможность, реализовать тег {Адрес почтового отделения}

 

Спасибо. Тестирую.

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично!

 

1. Купил, установил, ввел трек номер, как проверить работу? Ждать когда у трек номера обновится статус? =) Долго тестировать так.

2. СМС отправляются только когда посылка "Прибыла в место вручения"? Почему не дать возможность выбрать, когда уведомлять.

 

Что сюда вставлять? если index.php?route=shipping/russianpost&token=

russianpost ?

 

На вашем скриншоте, можно выбрать статусы, а у меня этого нет: http://cl.ly/UU4C

 

Спасибо.

1. Для тестирования удобнее всего ввести трекномер посылки, которая уже доехала. Создаете тестовый заказ с вашими контактными данными, вводите код, запускаете:

http://{адрес сайте}/admin/rupost_updater.php

 

2. Проверка должна проходить по планировщику (ищите CRON в настройках вашего хостинга). Чтобы не вы запускали проверку, а сервер сам. Насколько скоро почта России обновляет сведения о посылках, лучше спросить у нее. Бывают долгие задержки. Но если вы сами пользовались отслеживание посылок через russianpost.ru, то и сами знаете.

 

3. Это поле нужно, чтобы не толкаться с другими службами доставки. Чтобы не пытаться отследить треккинг-коды других служб. Если вы хотите отслеживать только почту - оставьте поле пустым.

 

4. Будет работать и без этих выбранных статусов. Чуть позже выложу чуть-другую версию, с выбором статусов. Выбор статусов нужен для того, чтобы не пытаться отслеживать уже доставленные посылки - зря не напрягать почту. Но будет работать и так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, в режиме редактирование отредактировал свой пост, пока-что тестировал =)

 

+ у меня есть опыт с почтой, на которой начали перезаписываться трекномера. Т.е. выдает трек номер, который использовался 3-4 года назад. Через 1-3 дня, появляется новая информация.

 

+ добавить тег, общей суммы заказа. Уведомление указать какую сумму нужно оплатить на почте.

 

Если потребуется, предоставлю такие трекномера на недели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли версия для PonyExpress?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще ответы на вопросы:

 

Почему бы не дать возможность выбрать, когда уведомлять. 1. Уведомлять клиента по смс/почте когда я добавляю трек номер (тем самым он будет знать что его заказ отправлен). 2. когда посылка прибыла в место вручения. 3. Напомнить ему через X дней что-бы он забрал посылку. 4. когда он получит посылку.

+ уведомление администратору (почта), например если посылку долго не получают на почте, или когда заказа доставлен.

1. Когда вам на почте дали трек-номер - это еще не значит, что покупатель сможет его самостоятельно отслеживать. В базе почты такой посылки пока нет. Первое уведомление по почте приходит, когда посылка появляется в базе почты и ее можно отследить вручную.

 

2. Это как раз и происходит.

 

3. Если покупатель посылку не забрал, то почта ее будет везти обратно отправителю. В итоге посылка получит статус: "Статус заказа, когда он вернулся в начальный пункт:"

 

 

4. {WHERE} - отделение почтовой связи, где находится отправление. Например индекс: 677014 модуль выдает "Якутск 14", а мы отправляем клиенту "Можайского ул. дом 19/3". Вдруг будет возможность, реализовать тег {Адрес почтового отделения}

Можно конечно подставлять данные из заказа, но подставляются данные, которые отдает почта. Так честнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли версия для PonyExpress?

PonyExpress - это вообще другая система, другая почтовая служба.

Есть версия для СДЭК, но пока не для паблика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Можно конечно подставлять данные из заказа, но подставляются данные, которые отдает почта. Так честнее.

 

Данные почтового отделения (адрес) мы получаем тут, по индексу. Я понял, спасибо. Продолжаю тестировать.

 

 

 

 

1. Когда вам на почте дали трек-номер - это еще не значит, что покупатель сможет его самостоятельно отслеживать. В базе почты такой посылки пока нет. Первое уведомление по почте приходит, когда посылка появляется в базе почты и ее можно отследить вручную.

А как-же смс? У меня 95% заказов без эл. почты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как-же смс? У меня 95% заказов без эл. почты.

Во-первых SMS-уведомление будет работать, только если у вас в системе установлен какой-то SMS-шлюз. Модуль не содержит собственного SMS-шлюза. Ему нужен существующий.

 

Изначально я не стал разводить SMS-уведомления. Мне самому не нравится, когда мне шлют SMS-спам. Ваш аргумент вполне убедителен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои смс-шлюз отлично работает с вашем модулем.

 

 

 

Мне самому не нравится, когда мне шлют SMS-спам

Это не спам, а уведомления.

 

А мы противники лишних звонков, и не требуем почты при оформление заказа.

Буду благодарен, если вы дадите выбор администратору, кого (админа/клиента), когда (при каких статусах) и каким способом (смс/почта) уведомлять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои смс-шлюз отлично работает с вашем модулем.

 

Это не спам, а уведомления.

 

А мы противники лишних звонков, и не требуем почты при оформление заказа.

Буду благодарен, если вы дадите выбор администратору, кого (админа/клиента), когда (при каких статусах) и каким способом (смс/почта) уведомлять.

Модуль этот уже успешно работает на одном сайте уже три недели. Ошибки молодости исправлены. Пожелания одного пользователя учтены. Я бы не хотел кидаться что-то делать сразу после первого отзыва, а немного подумать. На этой неделе будет новая версия, с учетом ваших пожеланий, скорее всего в субботу. Подписывайтесь на обновления модуля.

 

И пожелания приветствуются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Если доставляемых заказов не больше 20

А если больше 20 заказов, как обновлять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Браво)
ждём и СДЕК тож)
как раз допиленный будет в самый раз)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Пара вопросов к разрабу:

1) Если количество одновременных заказов в районе 50, нормально ли будет работать скрипт или качество не зависит от количества номеров?

2) Будут ли "трекаться" международные номера. В частности, China Post? На сайте почты России они трекаются если ввести.

Прошу по возможности ответить в личку. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Пара вопросов к разрабу:

1) Если количество одновременных заказов в районе 50, нормально ли будет работать скрипт или качество не зависит от количества номеров?

2) Будут ли "трекаться" международные номера. В частности, China Post? На сайте почты России они трекаются если ввести.

Прошу по возможности ответить в личку. Спасибо!

Думаю это будет интересно всем.

1. При запуске скрипта идет проверка активных поылок. Если посылок слишком много, что скрипт может не успеть проверить все статусы и будет убит по таймауту. Поэтому за один запуск скрипта идет проверка только 20 посылок. Чтобы отследить бОльшее число посылок, надо запускать скрипт несколько раз. Для этого надо лишь настроить CRON.

 

2. Если посылка трекается на сайте почты России, значит будет трекаться и тут. База одна. Единственный момент: уведомление покупателя идет при статусе посылки "прием". У посылок из Китая статус "прием" появляется 2 раза: для Китая и для России, и покупатель получит 2 уведомления о том, что посылка отправлена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок, спасибо. Получается, что на сайте почты России надо вводить капчу, а скрипт проверяет без запроса капчи. Как так? Дэвид Блэйн?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок, спасибо. Получается, что на сайте почты России надо вводить капчу, а скрипт проверяет без запроса капчи. Как так? Дэвид Блэйн?))

У почты России есть API, и модуль его использует. Парсерами я не занимаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу купить, скажите можно ли реализовать следующее, после того как посылка пришла в место вручения и до того как ее забрали нужно ежедневное оповещение клиента о том, что его посылка ждет ? Работает ли с ems ? И можно ли менять текст смс на произвольный ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу купить, скажите можно ли реализовать следующее, после того как посылка пришла в место вручения и до того как ее забрали нужно ежедневное оповещение клиента о том, что его посылка ждет ? Работает ли с ems ? И можно ли менять текст смс на произвольный ?

1. С EMS работает. Чтобы окончательно быть уверенными - попробуйте отследить посылки на russianpost.ru. Если там ваши EMS-коды отслеживаются, значит и модуль будет отслеживать.

 

2. Текст СМС можно менять на произвольный.

 

3. Ежедневного или иного многократного оповещения нет. Не надо SMS-спам разводить. Возможно будет в перспективе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

3. Ежедневного или иного многократного оповещения нет. Не надо SMS-спам разводить. Возможно будет в перспективе.

 

Вопрос не в спаме, а в напоминании о том, что нужно выкупить заказ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это модуль с официальный post-api.ru ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это модуль с официальный post-api.ru ?

post-api.ru, судя по их документации - это сервис, который не имеет прямого отношения к почте России. Это посредник.

Модуль post-api.ru не использует. Запросы идут на russianpost.ru У них есть свой, действительно официальный API, хоть они его и не афишируют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А внутренние сообщения не отсылаются клиенту? А нельзя сделать выбор отсылать-не отсылать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А внутренние сообщения не отсылаются клиенту? А нельзя сделать выбор отсылать-не отсылать?

Я бы так не делал. Зачем рассылать лишние и бесполезные письма?

Если уж очень хочется:

admin/controller/shipping/rupost_updater.php

строки 257-261

				$data = array(
					'order_status_id' => $status,
					'notify' => false,
					'comment' => $comment
				);

заменить 'notify' => false, на 'notify' => true,

и вся история заказа будет приходить покупателю на почту (но не на SMS), но это плохо. И делать это настраиваемым, я не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • By toporchillo
      Модуль позволяет в автоматическом режиме отслеживать статусы почтовых доставок
      и уведомлять покупателя об отправке и прибытии заказа.
      Для OpenCart 1.5.x. Требуется vQmod.
      Версия для OpenCart 2.x доступна здесь
      Если вы много заказов отправляете Почтой России или EMS. Если вы отправляете посылки наложенным платежом, то вам необходимо быть в курсе того, где сейчас посылки. Чтобы покупатель не забыл про свой заказ, надо уведомлять его о доставке. Есть сервис отслеживания доставок почты России, но модуль делает все автоматически.
      Подробнее на странице: http://sourcedistillery.com/auto-tracking_pochty_rossii_opencart.html
      УСТАНОВКА
      1. Убедитесь, что у вас установлен и включен vQmod, либо вручную внесите изменения
      вносимые файлом vqmod/xml/vqmod_order_track_no.xml.
      2. Скопируйте содержимое папки upload в файловую систему сайта поверх структуры папок.
      3. Установка и настройка модуля доступна в системе администрирования, на странице
      Дополнения - Доставка - Автотреккинг доставок Почты России
      4. В планировщик задач CRON пропишите команду
      wget -O - http://{адрес сайте}/admin/rupost_updater.php   Достаточно запускать скрипт раз в сутки. По ночам скрипт запускать не надо, а то можете беспокоить покупателей ночными SMS.
      Модуль не содержит в себе SMS-шлюза. SMS будет отправляться только если у вас в OpenCart уже есть отправка каких-нибудь SMS.
      Веб-сервис Почты России, располагается по адресу:
      https://tracking.pochta.ru   Веб-сервис, к которому обращается модуль, требует аутентификации! Необходимо зарегистрироваться и получить логин и пароль для доступа.

      Без заключения корпоративного договора с Почтой вы можете делать не более 100 запросов в сутки, этого хватит на небольшое количество заказов.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.