Jump to content
toporchillo

[Поддержка] Автоматическое отслеживание почтовых отправлений Почты России

Recommended Posts

Автоматическое отслеживание почтовых отправлений Почты России


Автоматическое отслеживание почтовых отправлений Почты России


Модуль позволяет в автоматическом режиме отслеживать статусы почтовых доставок

и уведомлять покупателя об отправке и прибытии заказа.

Для OpenCart 1.5.x. Требуется vQmod.

Версия для OpenCart 2.x и 3.x также есть, но на другом сайте

Если вы много заказов отправляете Почтой России или EMS. Если вы отправляете посылки наложенным платежом, то вам необходимо быть в курсе того, где сейчас посылки. Чтобы покупатель не забыл про свой заказ, надо уведомлять его о доставке. Есть сервис отслеживания доставок почты России, но модуль делает все автоматически.

Подробнее на странице: http://sourcedistillery.com/auto-tracking_pochty_rossii_opencart.html

УСТАНОВКА

1. Убедитесь, что у вас установлен и включен vQmod, либо вручную внесите изменения

вносимые файлом vqmod/xml/vqmod_order_track_no.xml.

2. Скопируйте содержимое папки upload в файловую систему сайта поверх структуры папок.

3. Установка и настройка модуля доступна в системе администрирования, на странице

Дополнения - Доставка - Автотреккинг доставок Почты России

4. В планировщик задач CRON пропишите команду

wget -O - http://{адрес сайте}/admin/rupost_updater.php
 

Достаточно запускать скрипт раз в сутки. По ночам скрипт запускать не надо, а то можете беспокоить покупателей ночными SMS.

Модуль не содержит в себе SMS-шлюза. SMS будет отправляться только если у вас в OpenCart уже есть отправка каких-нибудь SMS.

Веб-сервис Почты России, располагается по адресу:

https://tracking.pochta.ru
 

Веб-сервис, к которому обращается модуль, требует аутентификации! Необходимо зарегистрироваться и получить логин и пароль для доступа.

pochta-get-access.png

Без заключения корпоративного договора с Почтой вы можете делать не более 100 запросов в сутки, этого хватит на небольшое количество заказов.


  • Добавил
  • Добавлено
    17.03.2014
  • Категория
  • Системные требования
  • Метод активации
    Без активации
  • Ioncube Loader
    Нет
  • OpenCart
    1.5.6.4
    1.5.6.3
    1.5.6.2
    1.5.6.1
    1.5.6
    1.5.4.1
    1.5.3.1
  • ocStore
    1.5.5.1.2
    1.5.5.1.1
    1.5.5.1
    1.5.4.1.2
    1.5.4.1.1
    1.5.4.1
    1.5.3.1
    1.5.2.1
    1.5.1.3
  • OpenCart.Pro, ocShop
    OcShop 1.5.6.4.х
  • Обращение к серверу разработчика
    Нет
  • Старая цена
    0

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично!

 

1. СМС отправляются только когда посылка "Прибыла в место вручения"? Почему бы не дать возможность выбрать, когда уведомлять. 1. Уведомлять клиента по смс/почте когда я добавляю трек номер (тем самым он будет знать что его заказ отправлен). 2. когда посылка прибыла в место вручения. 3. Напомнить ему через X дней что-бы он забрал посылку. 4. когда он получит посылку.

+ уведомление администратору (почта), например если посылку долго не получают на почте, или когда заказа доставлен.

 

 

Код доставки Почты России в OpenCart:
Если вы не отправляете заказы другими способами доставки, можно оставить это поле пустым.

 

2. Что сюда вставлять? если index.php?route=shipping/russianpost&token=

russianpost ?

 

3. На вашем скриншоте, можно выбрать статусы, а у меня этого нет: http://cl.ly/UU4C

 

4. {WHERE} - отделение почтовой связи, где находится отправление. Например индекс: 677014 модуль выдает "Якутск 14", а мы отправляем клиенту "Можайского ул. дом 19/3". Вдруг будет возможность, реализовать тег {Адрес почтового отделения}

 

Спасибо. Тестирую.

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично!

 

1. Купил, установил, ввел трек номер, как проверить работу? Ждать когда у трек номера обновится статус? =) Долго тестировать так.

2. СМС отправляются только когда посылка "Прибыла в место вручения"? Почему не дать возможность выбрать, когда уведомлять.

 

Что сюда вставлять? если index.php?route=shipping/russianpost&token=

russianpost ?

 

На вашем скриншоте, можно выбрать статусы, а у меня этого нет: http://cl.ly/UU4C

 

Спасибо.

1. Для тестирования удобнее всего ввести трекномер посылки, которая уже доехала. Создаете тестовый заказ с вашими контактными данными, вводите код, запускаете:

http://{адрес сайте}/admin/rupost_updater.php

 

2. Проверка должна проходить по планировщику (ищите CRON в настройках вашего хостинга). Чтобы не вы запускали проверку, а сервер сам. Насколько скоро почта России обновляет сведения о посылках, лучше спросить у нее. Бывают долгие задержки. Но если вы сами пользовались отслеживание посылок через russianpost.ru, то и сами знаете.

 

3. Это поле нужно, чтобы не толкаться с другими службами доставки. Чтобы не пытаться отследить треккинг-коды других служб. Если вы хотите отслеживать только почту - оставьте поле пустым.

 

4. Будет работать и без этих выбранных статусов. Чуть позже выложу чуть-другую версию, с выбором статусов. Выбор статусов нужен для того, чтобы не пытаться отслеживать уже доставленные посылки - зря не напрягать почту. Но будет работать и так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, в режиме редактирование отредактировал свой пост, пока-что тестировал =)

 

+ у меня есть опыт с почтой, на которой начали перезаписываться трекномера. Т.е. выдает трек номер, который использовался 3-4 года назад. Через 1-3 дня, появляется новая информация.

 

+ добавить тег, общей суммы заказа. Уведомление указать какую сумму нужно оплатить на почте.

 

Если потребуется, предоставлю такие трекномера на недели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли версия для PonyExpress?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще ответы на вопросы:

 

Почему бы не дать возможность выбрать, когда уведомлять. 1. Уведомлять клиента по смс/почте когда я добавляю трек номер (тем самым он будет знать что его заказ отправлен). 2. когда посылка прибыла в место вручения. 3. Напомнить ему через X дней что-бы он забрал посылку. 4. когда он получит посылку.

+ уведомление администратору (почта), например если посылку долго не получают на почте, или когда заказа доставлен.

1. Когда вам на почте дали трек-номер - это еще не значит, что покупатель сможет его самостоятельно отслеживать. В базе почты такой посылки пока нет. Первое уведомление по почте приходит, когда посылка появляется в базе почты и ее можно отследить вручную.

 

2. Это как раз и происходит.

 

3. Если покупатель посылку не забрал, то почта ее будет везти обратно отправителю. В итоге посылка получит статус: "Статус заказа, когда он вернулся в начальный пункт:"

 

 

4. {WHERE} - отделение почтовой связи, где находится отправление. Например индекс: 677014 модуль выдает "Якутск 14", а мы отправляем клиенту "Можайского ул. дом 19/3". Вдруг будет возможность, реализовать тег {Адрес почтового отделения}

Можно конечно подставлять данные из заказа, но подставляются данные, которые отдает почта. Так честнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли версия для PonyExpress?

PonyExpress - это вообще другая система, другая почтовая служба.

Есть версия для СДЭК, но пока не для паблика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Можно конечно подставлять данные из заказа, но подставляются данные, которые отдает почта. Так честнее.

 

Данные почтового отделения (адрес) мы получаем тут, по индексу. Я понял, спасибо. Продолжаю тестировать.

 

 

 

 

1. Когда вам на почте дали трек-номер - это еще не значит, что покупатель сможет его самостоятельно отслеживать. В базе почты такой посылки пока нет. Первое уведомление по почте приходит, когда посылка появляется в базе почты и ее можно отследить вручную.

А как-же смс? У меня 95% заказов без эл. почты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как-же смс? У меня 95% заказов без эл. почты.

Во-первых SMS-уведомление будет работать, только если у вас в системе установлен какой-то SMS-шлюз. Модуль не содержит собственного SMS-шлюза. Ему нужен существующий.

 

Изначально я не стал разводить SMS-уведомления. Мне самому не нравится, когда мне шлют SMS-спам. Ваш аргумент вполне убедителен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои смс-шлюз отлично работает с вашем модулем.

 

 

 

Мне самому не нравится, когда мне шлют SMS-спам

Это не спам, а уведомления.

 

А мы противники лишних звонков, и не требуем почты при оформление заказа.

Буду благодарен, если вы дадите выбор администратору, кого (админа/клиента), когда (при каких статусах) и каким способом (смс/почта) уведомлять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои смс-шлюз отлично работает с вашем модулем.

 

Это не спам, а уведомления.

 

А мы противники лишних звонков, и не требуем почты при оформление заказа.

Буду благодарен, если вы дадите выбор администратору, кого (админа/клиента), когда (при каких статусах) и каким способом (смс/почта) уведомлять.

Модуль этот уже успешно работает на одном сайте уже три недели. Ошибки молодости исправлены. Пожелания одного пользователя учтены. Я бы не хотел кидаться что-то делать сразу после первого отзыва, а немного подумать. На этой неделе будет новая версия, с учетом ваших пожеланий, скорее всего в субботу. Подписывайтесь на обновления модуля.

 

И пожелания приветствуются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Если доставляемых заказов не больше 20

А если больше 20 заказов, как обновлять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Браво)
ждём и СДЕК тож)
как раз допиленный будет в самый раз)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Пара вопросов к разрабу:

1) Если количество одновременных заказов в районе 50, нормально ли будет работать скрипт или качество не зависит от количества номеров?

2) Будут ли "трекаться" международные номера. В частности, China Post? На сайте почты России они трекаются если ввести.

Прошу по возможности ответить в личку. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Пара вопросов к разрабу:

1) Если количество одновременных заказов в районе 50, нормально ли будет работать скрипт или качество не зависит от количества номеров?

2) Будут ли "трекаться" международные номера. В частности, China Post? На сайте почты России они трекаются если ввести.

Прошу по возможности ответить в личку. Спасибо!

Думаю это будет интересно всем.

1. При запуске скрипта идет проверка активных поылок. Если посылок слишком много, что скрипт может не успеть проверить все статусы и будет убит по таймауту. Поэтому за один запуск скрипта идет проверка только 20 посылок. Чтобы отследить бОльшее число посылок, надо запускать скрипт несколько раз. Для этого надо лишь настроить CRON.

 

2. Если посылка трекается на сайте почты России, значит будет трекаться и тут. База одна. Единственный момент: уведомление покупателя идет при статусе посылки "прием". У посылок из Китая статус "прием" появляется 2 раза: для Китая и для России, и покупатель получит 2 уведомления о том, что посылка отправлена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок, спасибо. Получается, что на сайте почты России надо вводить капчу, а скрипт проверяет без запроса капчи. Как так? Дэвид Блэйн?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок, спасибо. Получается, что на сайте почты России надо вводить капчу, а скрипт проверяет без запроса капчи. Как так? Дэвид Блэйн?))

У почты России есть API, и модуль его использует. Парсерами я не занимаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу купить, скажите можно ли реализовать следующее, после того как посылка пришла в место вручения и до того как ее забрали нужно ежедневное оповещение клиента о том, что его посылка ждет ? Работает ли с ems ? И можно ли менять текст смс на произвольный ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу купить, скажите можно ли реализовать следующее, после того как посылка пришла в место вручения и до того как ее забрали нужно ежедневное оповещение клиента о том, что его посылка ждет ? Работает ли с ems ? И можно ли менять текст смс на произвольный ?

1. С EMS работает. Чтобы окончательно быть уверенными - попробуйте отследить посылки на russianpost.ru. Если там ваши EMS-коды отслеживаются, значит и модуль будет отслеживать.

 

2. Текст СМС можно менять на произвольный.

 

3. Ежедневного или иного многократного оповещения нет. Не надо SMS-спам разводить. Возможно будет в перспективе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

3. Ежедневного или иного многократного оповещения нет. Не надо SMS-спам разводить. Возможно будет в перспективе.

 

Вопрос не в спаме, а в напоминании о том, что нужно выкупить заказ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это модуль с официальный post-api.ru ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это модуль с официальный post-api.ru ?

post-api.ru, судя по их документации - это сервис, который не имеет прямого отношения к почте России. Это посредник.

Модуль post-api.ru не использует. Запросы идут на russianpost.ru У них есть свой, действительно официальный API, хоть они его и не афишируют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А внутренние сообщения не отсылаются клиенту? А нельзя сделать выбор отсылать-не отсылать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А внутренние сообщения не отсылаются клиенту? А нельзя сделать выбор отсылать-не отсылать?

Я бы так не делал. Зачем рассылать лишние и бесполезные письма?

Если уж очень хочется:

admin/controller/shipping/rupost_updater.php

строки 257-261

				$data = array(
					'order_status_id' => $status,
					'notify' => false,
					'comment' => $comment
				);

заменить 'notify' => false, на 'notify' => true,

и вся история заказа будет приходить покупателю на почту (но не на SMS), но это плохо. И делать это настраиваемым, я не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • By kirians
      1 528.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Request History (Contact Form History) - История запросов из контактной формы
      Каждый раз когда кто-то связывается с вами через форму обратной связи плагин Request History (Contact Form History) записывает обращение в специальную таблицу в удобном для чтения формате. Полученную таким образом таблицу удобно использовать для отслеживания кто к вам обратился, когда и с какой целью, а также был ли дан ответ на данное обращение
       
      Request History (Contact Form History):
      использует ocMod - это значит, что никаких изменений файл ядра вносится не будет.
      плагин записывает историю обращений в удобную таблицу с датой, именем, адресом электронной почты, сообщением и IP-адресом каждого, кто использует контактную форму вашего магазина.
      позволяет отвечать на запросы прямо в расширении. Ответы администратора добавляются к сообщению, поэтому другие пользователи-администраторы могут видеть, как был дан ответ на запрос.
      каждое обращение отмечается как отмеченное или как не отмеченное.
      историю сообщений легко экспортировать в файл CSV.
      Добавил kirians Добавлено 21.09.2020 Категория Обратная связь, звонки Системные требования Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0
      1.5.6.4
      1.5.6.3
      1.5.6.2
      1.5.6.1
      1.5.6
      1.5.5.1
      1.5.5
      1.5.4.1
      1.5.3.1 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      1.5.5.1.2
      1.5.5.1.1
      1.5.5.1
      1.5.4.1.2
      1.5.4.1.1
      1.5.4.1
      1.5.3.1
      1.5.2.1
      1.5.1.3 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1
      OcShop 2.0.3.х
      OcShop 1.5.6.4.х Обращение к серверу разработчика Нет Старая цена 1528  
    • By spectre
      499.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      SP Enhanced Ecommerce Tracking | Расширенная электронная торговля Google (Включая Google Analytics 4) и Яндекс 1.5.x-2.x-3.x
      По многочисленным просьбам Lite-версия модуля
       
      - трекинг только электронной торговли подешевле
       
      Модуль закрывает все вопросы, связанные c электронной торговлей Enhanced Ecommerce для Google и Яндекс! 
       
       
      Основные возможности модуля:
      - Расширенная электронная торговля Enhanced Ecommerce для Google (включая Google Analytics 4 GA4) и Яндекс
      - Вставка произвольных счетчиков либо javascript кода
      - Работает со всеми темами и версиями Opencart/Ocstore
      - Возможность работы через Measurement Protocol
       
      ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
       
      Уточняйте вопросы до покупки!
       
      Enhanced Ecommerce
      по мануалу
      https://netpeak.net/ru/blog/kak-nastroit-rasshirennuyu-elektronnuyu-torgovlyu-s-pomoshch-yu-google-tag-manager/
      ТЕГ МЕНЕДЖЕР НАСТРАИВАЕТЕ САМИ! (ИМЕЕТСЯ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ИМПОРТА, В НЕМ НУЖНО ПОМЕНЯТЬ ТОЛЬКО ID ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, 3 СЕКУНДЫ ДЕЛ)
       
      Поддерживаются события
      Product Impressions / Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, поиск, акции
      Product Clicks / Клики по товарам. - клики по карточкам
      Views of Product Details / Просмотры карточек товаров.
      Adding a Product to a Product Cart / Добавление товара в корзину.
      Removing a Product from a Shopping Cart / Удаление товара из корзины.
      Checkout Steps / Шаги оформления заказа. - только первый шаг - непосредственно переход к оформлению
      Purchases / Совершенные покупки.
       
       
      Ecommerce Measurement Protocol
       
      Поддерживаются события
      Product Impressions / Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, поиск, акции
      Product Clicks / Клики по товарам. - клики по карточкам
      Views of Product Details / Просмотры карточек товаров.
      Adding a Product to a Product Cart / Добавление товара в корзину.
      Removing a Product from a Shopping Cart / Удаление товара из корзины.
      Checkout Steps / Шаги оформления заказа. - только первый шаг - непосредственно переход к оформлению
      Purchases / Совершенные покупки.
       
       
      Ecommerce для Google Analytics 4
      https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/ga4/ecommerce#product_list_and_promotion_actions
       
      Поддерживаются события
      view_item_list - An impression of a product/item list.
      select_item - A click on a product/item list for one or more products.
      view_item - A view of product details.
      add_to_cart - Adding one or more products to a shopping cart.
      add_to_wishlist - Adding one or more products to a wish list.
      remove_from_cart - Removing one or more products from a shopping cart.
      view_cart - A view of a user’s shopping cart.
      begin_checkout - Initiating the checkout process for one or more products.
      purchase - The sale of one or more products.
       
       
      Использование - на один домен
       
      Какие-то вопросы - пишите в личку, разберемся 
       
      для внимательных или если еще не убедил
       
       
      Добавил spectre Добавлено 12.01.2021 Категория SEO, карта сайта, оптимизация Системные требования PHP 5.4+ Метод активации Автоматическая активация Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0
      1.5.6.4
      1.5.6.3
      1.5.6.2
      1.5.6.1
      1.5.6
      1.5.5.1
      1.5.5
      1.5.4.1
      1.5.3.1 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      1.5.5.1.2
      1.5.5.1.1
      1.5.5.1
      1.5.4.1.2
      1.5.4.1.1
      1.5.4.1
      1.5.3.1
      1.5.2.1
      1.5.1.3 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1
      OcShop 2.0.3.х
      OcShop 1.5.6.4.х Обращение к серверу разработчика Нет Старая цена 1000  
    • By spectre
      По многочисленным просьбам Lite-версия модуля
       
      - трекинг только электронной торговли подешевле
       
      Модуль закрывает все вопросы, связанные c электронной торговлей Enhanced Ecommerce для Google и Яндекс! 
       
       
      Основные возможности модуля:
      - Расширенная электронная торговля Enhanced Ecommerce для Google (включая Google Analytics 4 GA4) и Яндекс
      - Вставка произвольных счетчиков либо javascript кода
      - Работает со всеми темами и версиями Opencart/Ocstore
      - Возможность работы через Measurement Protocol
       
      ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
       
      Уточняйте вопросы до покупки!
       
      Enhanced Ecommerce
      по мануалу
      https://netpeak.net/ru/blog/kak-nastroit-rasshirennuyu-elektronnuyu-torgovlyu-s-pomoshch-yu-google-tag-manager/
      ТЕГ МЕНЕДЖЕР НАСТРАИВАЕТЕ САМИ! (ИМЕЕТСЯ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ИМПОРТА, В НЕМ НУЖНО ПОМЕНЯТЬ ТОЛЬКО ID ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, 3 СЕКУНДЫ ДЕЛ)
       
      Поддерживаются события
      Product Impressions / Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, поиск, акции
      Product Clicks / Клики по товарам. - клики по карточкам
      Views of Product Details / Просмотры карточек товаров.
      Adding a Product to a Product Cart / Добавление товара в корзину.
      Removing a Product from a Shopping Cart / Удаление товара из корзины.
      Checkout Steps / Шаги оформления заказа. - только первый шаг - непосредственно переход к оформлению
      Purchases / Совершенные покупки.
       
       
      Ecommerce Measurement Protocol
       
      Поддерживаются события
      Product Impressions / Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, поиск, акции
      Product Clicks / Клики по товарам. - клики по карточкам
      Views of Product Details / Просмотры карточек товаров.
      Adding a Product to a Product Cart / Добавление товара в корзину.
      Removing a Product from a Shopping Cart / Удаление товара из корзины.
      Checkout Steps / Шаги оформления заказа. - только первый шаг - непосредственно переход к оформлению
      Purchases / Совершенные покупки.
       
       
      Ecommerce для Google Analytics 4
      https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/ga4/ecommerce#product_list_and_promotion_actions
       
      Поддерживаются события
      view_item_list - An impression of a product/item list.
      select_item - A click on a product/item list for one or more products.
      view_item - A view of product details.
      add_to_cart - Adding one or more products to a shopping cart.
      add_to_wishlist - Adding one or more products to a wish list.
      remove_from_cart - Removing one or more products from a shopping cart.
      view_cart - A view of a user’s shopping cart.
      begin_checkout - Initiating the checkout process for one or more products.
      purchase - The sale of one or more products.
       
       
      Использование - на один домен
       
      Какие-то вопросы - пишите в личку, разберемся 
       
      для внимательных или если еще не убедил
       
       
    • By Sunser
      Subscribe_pro  - улучшенная подписка на новости
       
      Расширение подходит и тестировалось на версиях Opencart 2.0, 2.1, 2.2, 2.3 и 3.0
      Расширение подходит и тестировалось на версиях ocStore 2.1, 2.3 и 3.0
      Данные версии CMS брались с официальных сайтов OpenCart и ocStore.
       
       
      -- Установка расширения:
      1) Зайдите в свой установщик модификаторов, в админ панели, выберите модуль нужной версии, после чего установите;
      2) После установки зайдите в модификаторы и обновите свои модификаторы;
      3) Потом перейдите в Система > Группа пользователей, там выберите свой профиль, обычно это Администратор или какой вам надо где нужен что бы модуль отображался. И в выбранном вами профиле дайте права на просмотр и изменение модуля, он там будет в списке. Или же просто нажмете выбрать все, после чего сохраните настройки. 
      Если этого не сделать, модуль не появится в меню и вы не сможете его редактировать.
      После чего модуль появится в разделе > Маркетинг > «Subscribe_pro».
      4) После этого зайдите в модули или расширения и выберите сам модуль и настройте его;
      5) После настройки модуля зайдите в раздел "Дизайн >> Макеты" и выберите страницу и место где вы хотите вывести модуль.
      -- Что может модуль:
      1. Модуль выводит на сайт форму для подписки, которую можно изменять из админки;
      2. Модуль мультиязычный, потому подстраивается под версию языка и его настройки тоже;
      3. Модуль имеет письма и свой шаблон для уведомления на email при подписке, которые можно будет изменять под себя;
      4. Модуль заполняет поле email при авторизации;
      5. Уведомления на почту пользователя при подписке;
      6. Уведомления на почту администратора при подписке;
      7. Если зарегистрированный пользователь не подписан в личном кабинете, то модуль может подписывать его;
      8. Модуль может подключать минифицированные js и ccs файлы;
      9. Следит за созданием файлов для выгрузку в exel;
      10. В модуле можно отдельно устанавливать тему письма и кому уведомлять;
      11. Модуль ведет отдельную страницу подписок, в которой можно:
       - Следить за информацией кто подписался;
       - Редактировать того, кто подписался;
       - Добавлять новые подписки с админки;
       - Фильтровать эти подписки по следующим полям:
       -- По ID;
       -- По Email;
       -- По ФИО пользователя;
       -- Авторизированный пользователь или нет;
       -- По дате;
      12. Контроль созданных файлов для выгрузки в формате exel;
      13. Удалять подписки;
      14. Очищать полностью всю базу подписок;
      15. Модуль добавляет свой пункт в раздел Почта для рассылки с сайта;
      Зачем нужен этот модуль и как он работает?
      Данный модуль создан для удобного добавления формы подписки на сайт OpenCart, в которой можно было подписывать пользователей на новости и рассылки разного типа.
      В модуле можно удобно управлять подписками, фильтровать, экспортировать ил делать по ним рассылку с пункта "Почта".
      Модуль можно выводить в разной  части сайта.

      Модуль не заменяет никаких файлов, запись своих подписок он ведет в отдельной таблице, которую создает при установке.
      В админке модуля можно задавать свои стили для модуля, так же все настройки можно менять на уровне кода под себя, если вы разработчик.
      Проблемы и исправление модуля:
      1. Вы установили модуль, обновили модификаторы, но он нигде не появился, в таком случае вам нужно в разделе «группа пользователей» дать разрешение на просмотр или изменение модуля;
      2. При скачивании exel, выдает ошибку. В таком случае может быть ошибка с правами или лучше написать автору модуля, после чего ошибку быстро исправит;
      3. При ошибке или баге пишите автору модуля, после чего в ближайшие время ошибку или баг будет поправлено;
       
      Если вы заметите какие-то неполадки или у вас будет предложение по улучшению самого модуля или вам нужно доработать модуль для личных целей, пишите в личное сообщение данного сервиса, после чего я вам обязательно отвечу.
       
      Будьте внимательные к описанию данного модуля, его характеристикам и скринов приложенным к нему перед приобретением модулям. Если же вам что-то не понятно или есть вопросы перед приобретением, можете написать автору модуля и уточнить свои вопросы к данному модулю
       
    • By Sunser
      450.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Subscribe_pro - улучшенная подписка на новости
      Subscribe_pro  - улучшенная подписка на новости
       
      Расширение подходит и тестировалось на версиях Opencart 2.0, 2.1, 2.2, 2.3 и 3.0
      Расширение подходит и тестировалось на версиях ocStore 2.1, 2.3 и 3.0
      Данные версии CMS брались с официальных сайтов OpenCart и ocStore.
       
       
      -- Установка расширения:
      1) Зайдите в свой установщик модификаторов, в админ панели, выберите модуль нужной версии, после чего установите;
      2) После установки зайдите в модификаторы и обновите свои модификаторы;
      3) Потом перейдите в Система > Группа пользователей, там выберите свой профиль, обычно это Администратор или какой вам надо где нужен что бы модуль отображался. И в выбранном вами профиле дайте права на просмотр и изменение модуля, он там будет в списке. Или же просто нажмете выбрать все, после чего сохраните настройки. 
      Если этого не сделать, модуль не появится в меню и вы не сможете его редактировать.
      После чего модуль появится в разделе > Маркетинг > «Subscribe_pro».
      4) После этого зайдите в модули или расширения и выберите сам модуль и настройте его;
      5) После настройки модуля зайдите в раздел "Дизайн >> Макеты" и выберите страницу и место где вы хотите вывести модуль.
      -- Что может модуль:
      1. Модуль выводит на сайт форму для подписки, которую можно изменять из админки;
      2. Модуль мультиязычный, потому подстраивается под версию языка и его настройки тоже;
      3. Модуль имеет письма и свой шаблон для уведомления на email при подписке, которые можно будет изменять под себя;
      4. Модуль заполняет поле email при авторизации;
      5. Уведомления на почту пользователя при подписке;
      6. Уведомления на почту администратора при подписке;
      7. Если зарегистрированный пользователь не подписан в личном кабинете, то модуль может подписывать его;
      8. Модуль может подключать минифицированные js и ccs файлы;
      9. Следит за созданием файлов для выгрузку в exel;
      10. В модуле можно отдельно устанавливать тему письма и кому уведомлять;
      11. Модуль ведет отдельную страницу подписок, в которой можно:
       - Следить за информацией кто подписался;
       - Редактировать того, кто подписался;
       - Добавлять новые подписки с админки;
       - Фильтровать эти подписки по следующим полям:
       -- По ID;
       -- По Email;
       -- По ФИО пользователя;
       -- Авторизированный пользователь или нет;
       -- По дате;
      12. Контроль созданных файлов для выгрузки в формате exel;
      13. Удалять подписки;
      14. Очищать полностью всю базу подписок;
      15. Модуль добавляет свой пункт в раздел Почта для рассылки с сайта;
      Зачем нужен этот модуль и как он работает?
      Данный модуль создан для удобного добавления формы подписки на сайт OpenCart, в которой можно было подписывать пользователей на новости и рассылки разного типа.
      В модуле можно удобно управлять подписками, фильтровать, экспортировать ил делать по ним рассылку с пункта "Почта".
      Модуль можно выводить в разной  части сайта.

      Модуль не заменяет никаких файлов, запись своих подписок он ведет в отдельной таблице, которую создает при установке.
      В админке модуля можно задавать свои стили для модуля, так же все настройки можно менять на уровне кода под себя, если вы разработчик.
      Проблемы и исправление модуля:
      1. Вы установили модуль, обновили модификаторы, но он нигде не появился, в таком случае вам нужно в разделе «группа пользователей» дать разрешение на просмотр или изменение модуля;
      2. При скачивании exel, выдает ошибку. В таком случае может быть ошибка с правами или лучше написать автору модуля, после чего ошибку быстро исправит;
      3. При ошибке или баге пишите автору модуля, после чего в ближайшие время ошибку или баг будет поправлено;
       
      Если вы заметите какие-то неполадки или у вас будет предложение по улучшению самого модуля или вам нужно доработать модуль для личных целей, пишите в личное сообщение данного сервиса, после чего я вам обязательно отвечу.
       
      Будьте внимательные к описанию данного модуля, его характеристикам и скринов приложенным к нему перед приобретением модулям. Если же вам что-то не понятно или есть вопросы перед приобретением, можете написать автору модуля и уточнить свои вопросы к данному модулю
       
      Добавил Sunser Добавлено 22.04.2020 Категория Письма, почта, рассылки, sms Системные требования Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0 ocStore 3.0
      2.3
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Обращение к серверу разработчика Нет Старая цена 0  
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.