toporchillo

Автоматическое отслеживание почтовых отправлений Почты России

Рекомендуемые сообщения

toporchillo    435
Автоматическое отслеживание почтовых отправлений Почты России


Автоматическое отслеживание почтовых отправлений Почты России


Модуль позволяет в автоматическом режиме отслеживать статусы почтовых доставок

и уведомлять покупателя об отправке и прибытии заказа.

Для OpenCart 1.5.x. Требуется vQmod.

Версия для OpenCart 2.x доступна здесь

Если вы много заказов отправляете Почтой России или EMS. Если вы отправляете посылки наложенным платежом, то вам необходимо быть в курсе того, где сейчас посылки. Чтобы покупатель не забыл про свой заказ, надо уведомлять его о доставке. Есть сервис отслеживания доставок почты России, но модуль делает все автоматически.

Подробнее на странице: http://sourcedistillery.com/auto-tracking_pochty_rossii_opencart.html

УСТАНОВКА

1. Убедитесь, что у вас установлен и включен vQmod, либо вручную внесите изменения

вносимые файлом vqmod/xml/vqmod_order_track_no.xml.

2. Скопируйте содержимое папки upload в файловую систему сайта поверх структуры папок.

3. Установка и настройка модуля доступна в системе администрирования, на странице

Дополнения - Доставка - Автотреккинг доставок Почты России

4. В планировщик задач CRON пропишите команду

wget -O - http://{адрес сайте}/admin/rupost_updater.php
 

Достаточно запускать скрипт раз в сутки. По ночам скрипт запускать не надо, а то можете беспокоить покупателей ночными SMS.

Модуль не содержит в себе SMS-шлюза. SMS будет отправляться только если у вас в OpenCart уже есть отправка каких-нибудь SMS.

Веб-сервис Почты России, располагается по адресу:

https://tracking.pochta.ru
 

Веб-сервис, к которому обращается модуль, требует аутентификации! Необходимо зарегистрироваться и получить логин и пароль для доступа.

pochta-get-access.png

Без заключения корпоративного договора с Почтой вы можете делать не более 100 запросов в сутки, этого хватит на небольшое количество заказов.


  • Добавил
  • Добавлено
    17.03.2014
  • Категория
  • Системные требования
  • Сайт разработчика
  • Старая цена
  • Метод активации
    Без активации
  • Ioncube Loader
    Нет
  • OpenCart
    1.5.6.4
    1.5.6.3
    1.5.6.2
    1.5.6.1
    1.5.6
    1.5.4.1
    1.5.3.1
  • ocStore
    1.5.5.1.2
    1.5.5.1.1
    1.5.5.1
    1.5.4.1.2
    1.5.4.1.1
    1.5.4.1
    1.5.3.1
    1.5.2.1
    1.5.1.3
  • OpenCart.Pro, ocShop
    OcShop 1.5.6.4.х

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PVL    21

Отлично!

 

1. СМС отправляются только когда посылка "Прибыла в место вручения"? Почему бы не дать возможность выбрать, когда уведомлять. 1. Уведомлять клиента по смс/почте когда я добавляю трек номер (тем самым он будет знать что его заказ отправлен). 2. когда посылка прибыла в место вручения. 3. Напомнить ему через X дней что-бы он забрал посылку. 4. когда он получит посылку.

+ уведомление администратору (почта), например если посылку долго не получают на почте, или когда заказа доставлен.

 

 

Код доставки Почты России в OpenCart:
Если вы не отправляете заказы другими способами доставки, можно оставить это поле пустым.

 

2. Что сюда вставлять? если index.php?route=shipping/russianpost&token=

russianpost ?

 

3. На вашем скриншоте, можно выбрать статусы, а у меня этого нет: http://cl.ly/UU4C

 

4. {WHERE} - отделение почтовой связи, где находится отправление. Например индекс: 677014 модуль выдает "Якутск 14", а мы отправляем клиенту "Можайского ул. дом 19/3". Вдруг будет возможность, реализовать тег {Адрес почтового отделения}

 

Спасибо. Тестирую.

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toporchillo    435

Отлично!

 

1. Купил, установил, ввел трек номер, как проверить работу? Ждать когда у трек номера обновится статус? =) Долго тестировать так.

2. СМС отправляются только когда посылка "Прибыла в место вручения"? Почему не дать возможность выбрать, когда уведомлять.

 

Что сюда вставлять? если index.php?route=shipping/russianpost&token=

russianpost ?

 

На вашем скриншоте, можно выбрать статусы, а у меня этого нет: http://cl.ly/UU4C

 

Спасибо.

1. Для тестирования удобнее всего ввести трекномер посылки, которая уже доехала. Создаете тестовый заказ с вашими контактными данными, вводите код, запускаете:

http://{адрес сайте}/admin/rupost_updater.php

 

2. Проверка должна проходить по планировщику (ищите CRON в настройках вашего хостинга). Чтобы не вы запускали проверку, а сервер сам. Насколько скоро почта России обновляет сведения о посылках, лучше спросить у нее. Бывают долгие задержки. Но если вы сами пользовались отслеживание посылок через russianpost.ru, то и сами знаете.

 

3. Это поле нужно, чтобы не толкаться с другими службами доставки. Чтобы не пытаться отследить треккинг-коды других служб. Если вы хотите отслеживать только почту - оставьте поле пустым.

 

4. Будет работать и без этих выбранных статусов. Чуть позже выложу чуть-другую версию, с выбором статусов. Выбор статусов нужен для того, чтобы не пытаться отслеживать уже доставленные посылки - зря не напрягать почту. Но будет работать и так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PVL    21

Извините, в режиме редактирование отредактировал свой пост, пока-что тестировал =)

 

+ у меня есть опыт с почтой, на которой начали перезаписываться трекномера. Т.е. выдает трек номер, который использовался 3-4 года назад. Через 1-3 дня, появляется новая информация.

 

+ добавить тег, общей суммы заказа. Уведомление указать какую сумму нужно оплатить на почте.

 

Если потребуется, предоставлю такие трекномера на недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesnenko    7

Будет ли версия для PonyExpress?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toporchillo    435

Еще ответы на вопросы:

 

Почему бы не дать возможность выбрать, когда уведомлять. 1. Уведомлять клиента по смс/почте когда я добавляю трек номер (тем самым он будет знать что его заказ отправлен). 2. когда посылка прибыла в место вручения. 3. Напомнить ему через X дней что-бы он забрал посылку. 4. когда он получит посылку.

+ уведомление администратору (почта), например если посылку долго не получают на почте, или когда заказа доставлен.

1. Когда вам на почте дали трек-номер - это еще не значит, что покупатель сможет его самостоятельно отслеживать. В базе почты такой посылки пока нет. Первое уведомление по почте приходит, когда посылка появляется в базе почты и ее можно отследить вручную.

 

2. Это как раз и происходит.

 

3. Если покупатель посылку не забрал, то почта ее будет везти обратно отправителю. В итоге посылка получит статус: "Статус заказа, когда он вернулся в начальный пункт:"

 

 

4. {WHERE} - отделение почтовой связи, где находится отправление. Например индекс: 677014 модуль выдает "Якутск 14", а мы отправляем клиенту "Можайского ул. дом 19/3". Вдруг будет возможность, реализовать тег {Адрес почтового отделения}

Можно конечно подставлять данные из заказа, но подставляются данные, которые отдает почта. Так честнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toporchillo    435

Будет ли версия для PonyExpress?

PonyExpress - это вообще другая система, другая почтовая служба.

Есть версия для СДЭК, но пока не для паблика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PVL    21

 

 

Можно конечно подставлять данные из заказа, но подставляются данные, которые отдает почта. Так честнее.

 

Данные почтового отделения (адрес) мы получаем тут, по индексу. Я понял, спасибо. Продолжаю тестировать.

 

 

 

 

1. Когда вам на почте дали трек-номер - это еще не значит, что покупатель сможет его самостоятельно отслеживать. В базе почты такой посылки пока нет. Первое уведомление по почте приходит, когда посылка появляется в базе почты и ее можно отследить вручную.

А как-же смс? У меня 95% заказов без эл. почты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toporchillo    435

А как-же смс? У меня 95% заказов без эл. почты.

Во-первых SMS-уведомление будет работать, только если у вас в системе установлен какой-то SMS-шлюз. Модуль не содержит собственного SMS-шлюза. Ему нужен существующий.

 

Изначально я не стал разводить SMS-уведомления. Мне самому не нравится, когда мне шлют SMS-спам. Ваш аргумент вполне убедителен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PVL    21

Мои смс-шлюз отлично работает с вашем модулем.

 

 

 

Мне самому не нравится, когда мне шлют SMS-спам

Это не спам, а уведомления.

 

А мы противники лишних звонков, и не требуем почты при оформление заказа.

Буду благодарен, если вы дадите выбор администратору, кого (админа/клиента), когда (при каких статусах) и каким способом (смс/почта) уведомлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toporchillo    435

Мои смс-шлюз отлично работает с вашем модулем.

 

Это не спам, а уведомления.

 

А мы противники лишних звонков, и не требуем почты при оформление заказа.

Буду благодарен, если вы дадите выбор администратору, кого (админа/клиента), когда (при каких статусах) и каким способом (смс/почта) уведомлять.

Модуль этот уже успешно работает на одном сайте уже три недели. Ошибки молодости исправлены. Пожелания одного пользователя учтены. Я бы не хотел кидаться что-то делать сразу после первого отзыва, а немного подумать. На этой неделе будет новая версия, с учетом ваших пожеланий, скорее всего в субботу. Подписывайтесь на обновления модуля.

 

И пожелания приветствуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alf1976    2

 

 

Если доставляемых заказов не больше 20

А если больше 20 заказов, как обновлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toporchillo    435

А если больше 20 заказов, как обновлять?

Запускать скрипт почаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AWARO    587

Браво)
ждём и СДЕК тож)
как раз допиленный будет в самый раз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rumsc    3

Здравствуйте. Пара вопросов к разрабу:

1) Если количество одновременных заказов в районе 50, нормально ли будет работать скрипт или качество не зависит от количества номеров?

2) Будут ли "трекаться" международные номера. В частности, China Post? На сайте почты России они трекаются если ввести.

Прошу по возможности ответить в личку. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toporchillo    435

Здравствуйте. Пара вопросов к разрабу:

1) Если количество одновременных заказов в районе 50, нормально ли будет работать скрипт или качество не зависит от количества номеров?

2) Будут ли "трекаться" международные номера. В частности, China Post? На сайте почты России они трекаются если ввести.

Прошу по возможности ответить в личку. Спасибо!

Думаю это будет интересно всем.

1. При запуске скрипта идет проверка активных поылок. Если посылок слишком много, что скрипт может не успеть проверить все статусы и будет убит по таймауту. Поэтому за один запуск скрипта идет проверка только 20 посылок. Чтобы отследить бОльшее число посылок, надо запускать скрипт несколько раз. Для этого надо лишь настроить CRON.

 

2. Если посылка трекается на сайте почты России, значит будет трекаться и тут. База одна. Единственный момент: уведомление покупателя идет при статусе посылки "прием". У посылок из Китая статус "прием" появляется 2 раза: для Китая и для России, и покупатель получит 2 уведомления о том, что посылка отправлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rumsc    3

ок, спасибо. Получается, что на сайте почты России надо вводить капчу, а скрипт проверяет без запроса капчи. Как так? Дэвид Блэйн?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toporchillo    435

ок, спасибо. Получается, что на сайте почты России надо вводить капчу, а скрипт проверяет без запроса капчи. Как так? Дэвид Блэйн?))

У почты России есть API, и модуль его использует. Парсерами я не занимаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LuckySrG    15

Хочу купить, скажите можно ли реализовать следующее, после того как посылка пришла в место вручения и до того как ее забрали нужно ежедневное оповещение клиента о том, что его посылка ждет ? Работает ли с ems ? И можно ли менять текст смс на произвольный ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toporchillo    435

Хочу купить, скажите можно ли реализовать следующее, после того как посылка пришла в место вручения и до того как ее забрали нужно ежедневное оповещение клиента о том, что его посылка ждет ? Работает ли с ems ? И можно ли менять текст смс на произвольный ?

1. С EMS работает. Чтобы окончательно быть уверенными - попробуйте отследить посылки на russianpost.ru. Если там ваши EMS-коды отслеживаются, значит и модуль будет отслеживать.

 

2. Текст СМС можно менять на произвольный.

 

3. Ежедневного или иного многократного оповещения нет. Не надо SMS-спам разводить. Возможно будет в перспективе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LuckySrG    15

3. Ежедневного или иного многократного оповещения нет. Не надо SMS-спам разводить. Возможно будет в перспективе.

 

Вопрос не в спаме, а в напоминании о том, что нужно выкупить заказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jekyman83    2

Это модуль с официальный post-api.ru ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toporchillo    435

Это модуль с официальный post-api.ru ?

post-api.ru, судя по их документации - это сервис, который не имеет прямого отношения к почте России. Это посредник.

Модуль post-api.ru не использует. Запросы идут на russianpost.ru У них есть свой, действительно официальный API, хоть они его и не афишируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alf1976    2

А внутренние сообщения не отсылаются клиенту? А нельзя сделать выбор отсылать-не отсылать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toporchillo    435

А внутренние сообщения не отсылаются клиенту? А нельзя сделать выбор отсылать-не отсылать?

Я бы так не делал. Зачем рассылать лишние и бесполезные письма?

Если уж очень хочется:

admin/controller/shipping/rupost_updater.php

строки 257-261

				$data = array(
					'order_status_id' => $status,
					'notify' => false,
					'comment' => $comment
				);

заменить 'notify' => false, на 'notify' => true,

и вся история заказа будет приходить покупателю на почту (но не на SMS), но это плохо. И делать это настраиваемым, я не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Похожий контент

    • От toporchillo

      Скачать/Купить дополнение


      Трек-номер заказа + автоотслеживание LiveInform
      Модуль позволяет хранить в заказе его трек-номер, и выполнять некоторые действия при его добавлении:
      1. Смена статуса заказа;
      2. Уведомление покупателя по почте и SMS (если у вас ocStore и настроен SMS-шлюз);
      3. Экспорт трек-номер заказа в сервис уведомления покупателя о доставке LiveInform.
      Также модуль позволяет синхронизировать статусы доставок LiveInform со статусами заказа в OpenCart - тот же Автотрекинг, но через LiveInform, а не почту России.
      LiveInform будет без вашего участия звонить и писать SMS вашим покупателям о прибытии заказа на почту, чтобы покупатели не забыли посылку выкупить.
      УСТАНОВКА ДЛЯ OpenCart 1.5.x
      1. Если у вас установлен vQmod и присутствует файл vqmod_order_track_no.xml - удалите файл.
      2. Скопируйте содержимое папки upload в файловую систему сайта поверх структуры папок.
      3. Установка и настройка модуля доступна в системе администрирования, на странице "Дополнения - Доставка - Трек-номер заказа"
      4. Если модуль в системе администрирования не обнаруживается - убедитесь, что у пользователя есть права на просмотр и редактирование модуля shipping/track_no
      Если установка выполнена, то на странице просмотра заказа в блоке "Операции" появится поле ввода для редактирования трек-номера заказа.
      Если вы экспортируете трек-номера заказов в LiveInform, то можно синхронизировать их статусы. Для этого добавьте в планировщик задач CRON команду:
      wget -O - http://{адрес сайта}/admin/liveinform_updater.php   УСТАНОВКА ДЛЯ OpenCart 2.1.x и 2.3.x
      1. Если у вас установлен vQmod и присутствует файл vqmod_order_track_no.xml - удалите файл.
      2. В системе администрирования в разделе "Дополнения - Установка дополнений" установите OCMOD-файл: track_no-oc2.1.x.ocmod.xml (в архиве модуля).
      3. Скопируйте содержимое папки upload в файловую систему сайта поверх структуры папок.
      4. Установка и настройка модуля доступна в системе администрирования, на странице "Дополнения - Доставка - Трек-номер заказа"
      5. Если модуль в системе администрирования не обнаруживается - убедитесь, что у пользователя есть права на просмотр и редактирование модуля shipping/track_no
      6. Убедитесь, что у вас есть доступ к OpenCart API, если нет, то обеспечить доступ:
      1) Зайти в Система - Пользователи - API. Если API еще не создано - создаем (вводим имя API, генерируем ключ, включаем статус), если уже есть - редактируем, в открывшемся окне во вкладке IP адресов добавляем свой, сохраняем.
      2) Зайти в Система - Настройки, открыть настройки магазина, во вкладке "Опции" в поле "API Пользователя" выбрать API с именем из предыдущего шага и сохранить настройки.
      Если установка выполнена, то на странице просмотра заказа в блоке "Операции" появится поле ввода для редактирования трек-номера заказа.
      Если вы экспортируете трек-номера заказов в LiveInform, то можно синхронизировать их статусы.
      Для этого добавьте в планировщик задач CRON пропишите команду:
      wget -O - http://{адрес сайта}/index.php?route=api/track_no/update_liveinform   Добавил toporchillo Добавлено 20.01.2016 Категория Доставки Системные требования Сайт разработчика Старая цена Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 2.3
      2.2
      2.1
      2.0
      1.5.6.4
      1.5.6.3
      1.5.6.2
      1.5.6.1
      1.5.6
      1.5.4.1
      1.5.3.1 ocStore 2.3
      2.2
      2.1
      1.5.5.1.2
      1.5.5.1.1
      1.5.5.1
      1.5.4.1.2
      1.5.4.1.1
      1.5.4.1
      1.5.3.1
      1.5.2.1
      1.5.1.3 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1
      OcShop 2.0.3.х
      OcShop 1.5.6.4.х  
    • От shoputils

      1 200.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Шаблоны писем
      Внимание!!! В версии для 1.5 можно создать шаблоны письма только для нового заказа и для смены статусов заказа. Другие типы писем временно не поддерживаются!!!
       
      О модуле администратора Shoputils.MailOrderStatus v2.5 (1.5.x) - v3.0.1 (2.x) (Шаблоны писем):
      - Модуль "шаблоны писем при оформлении заказа и изменении статусов заказа" позволяет аминистратору самостоятельно формировать свой шаблон письма для покупателей и администраторов при оформлении заказа, а также на каждый статус заказа.
      - Поддерживаются следующие типы писем: новый заказ, смена статуса заказа, регистрация покупателя (только в 2.x), регистрация партнера (только в 2.x), восстановление пароля покупателя (только в 2.x), восстановление пароля партнера (только в 2.x), начисление транзакции покупателю (только в 2.x), начисление комиссии партнеру (только в 2.x), отправка подарочного сертификата (только в 2.x).
      - Модуль автоматически подцепит и отобразит все новосозданные статусы заказа.
      - Шаблон писем предлагает создание заголовка и "тела" письма с использованием переменных (номер заказа, название магазина ФИО, список купленных товаров, телефон и др.).
      - Модуль позволяет добавлять в шаблоны писем пользовательские поля модуля ""Регистрация и быстрый заказ Simple"".
      - Модуль поддерживает мультиязычность.
      Посмотреть как работает и настраивается модуль можно по адресу:
      http://opencart.shoputils.ru/demo
      http://opencart.shoputils.ru/demo/admin/ (Логин: demo, Пароль: demo)
      Совместимость: все версии Opencart/ocStore 1.5.x - 2.x (1.5.x, 2.0.x, 2.1.x, 2.2.x, 2.3.x)
       
      Системные требования
      - Opencart/ocStore 1.5.x - 2.x
      - PHP 5.3+
      - Ioncube Loader 4.5+ (для 2.3.x - 5.0+)
       
      Установка модуля
      Информацию по установке модуля на читайте в инструкции к модулю в файле README.TXT дистрибутива вашей версии.
       
      Работа с модулем
      Информацию о настройке модуля смотрите в диcтрибутиве модуля (файл README.TXT).
      Список возможных переменных (в дальнейшем будут добавляться новые данные):
       
      Лицензия
      - Условия использования лицензии: одна лицензия на один домен.
      - Если необходимо установить модуль на два сайта (два домена) - необходимо проибрести
      модуль в количестве двух экземляров.
      - Вы не можете передавать, продавать, распространять, сублицензировать, сдавать в аренду какую-либо
      часть программного обеспечения. Вы не можете разместить программное обеспечение на сервере, чтобы оно
      было доступно через сеть общего пользования с целью распространения (п. 6 Лицензионного Соглашения).
      - Любое распространение программного обеспечения без нашего согласия, в том числе некоммерческого
      рассматривается как нарушения данного Соглашения и влечет за собой ответственность согласно действующему
      законодательству. (п. 4 Лицензионного Соглашения).
      - Все права на модуль принадлежат разработчикам https://opencart.market
      - Полный текст Лицензионного соглашения - https://opencart.market/LICENSE.1.5.x.TXT
       
      Техническая поддержка
      - Техническая поддержка оказывается всем пользователям, легально купившим модуль.
      - Если модуль был приобретен на http://opencartforum.ru для технической поддержки просьба обращаться в ЛС
      с аккаунта, из-под которого была совершена покупка.
      - Модуль имеет принцип распространения "as is" ("как есть").
      - Изменение функционала модуля (допиливание модуля под индивидуальные нужды) может быть оказано на платной основе.
      Добавил shoputils Добавлено 18.08.2014 Категория Прочее Системные требования - Opencart/ocStore 1.5.x - 2.x- PHP 5.3+ Ioncube Loader 4.5+; для 2.3: PHP 5.4+ Ioncube Loader 5.0+ Метод активации По запросу в ЛС Ioncube Loader Требуется OpenCart 2.3
      2.2
      2.1
      2.0
      1.5.6.4
      1.5.6.3
      1.5.6.2
      1.5.6.1
      1.5.6
      1.5.4.1
      1.5.3.1 ocStore 2.3
      2.2
      2.1
      1.5.5.1.2
      1.5.5.1.1
      1.5.5.1
      1.5.4.1.2
      1.5.4.1.1
      1.5.4.1
      1.5.3.1
      1.5.2.1
      1.5.1.3 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1
      OcShop 2.0.3.х
      OcShop 1.5.6.4.х  
    • От artvirus
      Здравствуйте не работает форма обратной связи. При том уведомления о заказах приходят.
      пробовал запускать, как писали в одной из тем.
      <?php
      mail('info@martnails.ru', 'Test send from hosting', 'If I can read this letter - my hosting are supported php send mail!');
      ?>
       
      Письмо приходит. Подскажите в чем может быть проблема.
    • От toporchillo
      Модуль позволяет хранить в заказе его трек-номер, и выполнять некоторые действия при его добавлении:
      1. Смена статуса заказа;
      2. Уведомление покупателя по почте и SMS (если у вас ocStore и настроен SMS-шлюз);
      3. Экспорт трек-номер заказа в сервис уведомления покупателя о доставке LiveInform.
      Также модуль позволяет синхронизировать статусы доставок LiveInform со статусами заказа в OpenCart - тот же Автотрекинг, но через LiveInform, а не почту России.
      LiveInform будет без вашего участия звонить и писать SMS вашим покупателям о прибытии заказа на почту, чтобы покупатели не забыли посылку выкупить.
      УСТАНОВКА ДЛЯ OpenCart 1.5.x
      1. Если у вас установлен vQmod и присутствует файл vqmod_order_track_no.xml - удалите файл.
      2. Скопируйте содержимое папки upload в файловую систему сайта поверх структуры папок.
      3. Установка и настройка модуля доступна в системе администрирования, на странице "Дополнения - Доставка - Трек-номер заказа"
      4. Если модуль в системе администрирования не обнаруживается - убедитесь, что у пользователя есть права на просмотр и редактирование модуля shipping/track_no
      Если установка выполнена, то на странице просмотра заказа в блоке "Операции" появится поле ввода для редактирования трек-номера заказа.
      Если вы экспортируете трек-номера заказов в LiveInform, то можно синхронизировать их статусы. Для этого добавьте в планировщик задач CRON команду:
      wget -O - http://{адрес сайта}/admin/liveinform_updater.php   УСТАНОВКА ДЛЯ OpenCart 2.1.x и 2.3.x
      1. Если у вас установлен vQmod и присутствует файл vqmod_order_track_no.xml - удалите файл.
      2. В системе администрирования в разделе "Дополнения - Установка дополнений" установите OCMOD-файл: track_no-oc2.1.x.ocmod.xml (в архиве модуля).
      3. Скопируйте содержимое папки upload в файловую систему сайта поверх структуры папок.
      4. Установка и настройка модуля доступна в системе администрирования, на странице "Дополнения - Доставка - Трек-номер заказа"
      5. Если модуль в системе администрирования не обнаруживается - убедитесь, что у пользователя есть права на просмотр и редактирование модуля shipping/track_no
      6. Убедитесь, что у вас есть доступ к OpenCart API, если нет, то обеспечить доступ:
      1) Зайти в Система - Пользователи - API. Если API еще не создано - создаем (вводим имя API, генерируем ключ, включаем статус), если уже есть - редактируем, в открывшемся окне во вкладке IP адресов добавляем свой, сохраняем.
      2) Зайти в Система - Настройки, открыть настройки магазина, во вкладке "Опции" в поле "API Пользователя" выбрать API с именем из предыдущего шага и сохранить настройки.
      Если установка выполнена, то на странице просмотра заказа в блоке "Операции" появится поле ввода для редактирования трек-номера заказа.
      Если вы экспортируете трек-номера заказов в LiveInform, то можно синхронизировать их статусы.
      Для этого добавьте в планировщик задач CRON пропишите команду:
      wget -O - http://{адрес сайта}/index.php?route=api/track_no/update_liveinform  
    • От 688126_1484693330
      Версия ocStore 2.3.0.2.3.
      Версия php 5.6
       
      При отправки почты по средством функции mail(), почта не отправляется. А в лог пишется ошибка "Multiple or malformed newlines found in additional_header in"  - ошибка в строке "system/library/mail.php on line 158"
      Там как раз работа функции mail().
       
      Как я выяснил в php в функции mail запретили в заголовках пустую строку https://bugs.php.net/bug.php?id=68776
      А в mail.php в заголовок пишется
      $header .= 'Content-Type: multipart/mixed; boundary="' . $boundary . '"' . PHP_EOL . PHP_EOL;
      Из-за этого возникает ошибка.
       
      А если оставить одно PHP_EOL, то рушится стандарт.
      Чтобы отправить многостраничное сообщение MIME, пользователи должны правильно использовать заголовок и тело. RFC 2822 определяет CRLF + CRLF как начало тела.
      И тогда письмо приходить с пустым телом и заголовком вида "=?UTF-8?B?SGFuZGlDcmFmdC1BcnQgLSDQndC+0LLRi9C5INC/0LDRgNC+0LvRjA==?="
       
      Вот тут есть описание проблемы и даже предложен способы решения - https://toster.ru/q/229422
      Но как из применить я не понимаю.
       
      На форумах по opencart и по данной проблемы ничего не смог найти. Не ужили ни у кого возникало данной проблемы.
      Если кто понимают, прошу помощи. Как можно решить данную проблему?
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу