Jump to content
romanshamin

[Поддержка] Oh My Stats — аналитика для интернет-магазина

Recommended Posts

Oh My Stats — аналитика для интернет-магазина


Oh My Stats — аналитика для интернет-магазина


Расширение помогает подключить Oh My Stats к интернет-магазину на платформе Opencart.

Как установить

1. Загрузите расширение.

2. Зарегистрируйтесь на https://ohmystats.com, если еще не сделали этого.

3. Замените "{js_api_key}" на ключ JS API вашего проекта. Ключ находится на странице свойств проекта — см. раскрывающийся список в правом верхнем углу. Результат должен быть похож на:

_oms.push(["set_project_id", "jfhxjifwdrgcntimgtsthzgpckinsuipuwuuarwx"]);

4. На странице выбора способа интеграции, нажмите на логотип Opencart и следуйте инструкциям.

Что такое Oh My Stats

Oh My Stats — аналитический инструмент, который помогает увеличивать эффективность маркетинга интернет-магазина.

  1. Считайте ROI каждого канала и каждой кампании, чтобы выключать неэффективные каналы и реинвестировать бюджет в эффективные источники.
  2. Сравнивайте эффективность контекстной, медийной рекламы и партнерских сетей.
  3. Планируйте затраты на основе LTV. Определяйте сколько вы готовы платить за одного покупателя, чтобы расти агрессивнее конкурентов.


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем :)

 

Там все на английском?

Share this post


Link to post
Share on other sites

русская версия есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • By TramplinStudio
      900.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      TS Yandex Metrika
      Yandex Metrika v1.0 by Tramplin Studio - этот модуль сам создает счетчик и передает данные интернет-магазина в инструмент веб-аналитики Яндекса, который помогает получать наглядные отчеты, видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность рекламы. Собираемые счетчиком данные обрабатываются на серверах Яндекс.Метрики и дополняются различной информацией. Но самой важной возможностью модуля является его способность очень просто настраивать и передавать данные о достигнутых целях, данные электронной коммерции (eCommerce) и развернутые данные о посетителях. С помощью этих инструментов вы сможете значительно повысить конверсию вашего интернет-магазина, что положительно скажется на ваших доходах.
       

      Основные настройки счетчика.

      Работа с модулем начинается с создания счетчика на сайте Яндекс.Метрики. После этого, скопируйте номер счетчика в настройки модуля и он сразу начнет передавать данные как о самих страницах, так и событиях, произошедших при взаимодействии с ними посетителей. В основных настройках присутствуют следующие опции:
      Альтернативный CDN. Опция позволяет корректно учитывать посещения из регионов, в которых ограничен доступ к Яндекс.Метрике. Вебвизор. Технология позволяет воспроизводить действия посетителей в формате видео и узнать, что они делают на каждой странице, как передвигают курсор мыши, кликают по ссылкам. Детальный анализ поведения посетителей помогает выявить проблемы в навигации, логике и юзабилити, а в результате — повысить конверсию сайта. Карта кликов. Опция позволяет собирать и отображать подробную статистику кликов по всем элементам страницы. Отслеживание переходов по внешним ссылкам. Опция позволяет собирать и отображать подробную статистику переходов по внешним ссылкам. Отслеживание хеша в адресной строке. Опция применяется для AJAX-сайтов и позволяет корректно подсчитывать количество просмотров на страницах, которые обновляются без перезагрузки. Точный показатель отказов. Опция позволяет управлять точным показателем отказов. Событие о неотказе может быть засчитано через "N" секунд или может быть отключено вовсе. Замена телефонных номеров. Опция позволяет заменять телефонные номера на сайте для инструмента "Целевой звонок". Целевой звонок — это инструмент Яндекс.Метрики, который способен анализировать статистику звонков и сравнивать эффективность различных каналов привлечения клиентов.  
      Внимание! Удалите обычный код счетчика с вашего сайта, если он уже присутствует, чтобы избежать дублирования некоторых данных.
       

      Отправка параметров посетителей. 
       
      Этот инструмент может быть полезен для формирования отчета на основе данных, полученных в момент, когда посетитель находится на сайте. Чтобы посмотреть статистику, используйте отчет "Параметры посетителей". Также, используя эти данные, можно формировать сегменты для подбора аудитории в Яндекс.Директе или в Яндекс.Аудиториях. Вы можете настроить передачу следующих данных:
      идентификатор посетителя может принимать значения: номер сессии или адрес электронной почты; тип посетителя: гость или зарегистрированный; группу покупателя, если пользователь зарегистрирован; дата регистрации, если пользователь зарегистрирован; статус безопасности аккаунта, который присваивается зарегистрированному пользователю при модерации; статус подписки на рассылку новостей, если пользователь зарегистрирован; страна указанная в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; регион указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; город указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; почтовый индекс указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; а так же значения дополнительных настраиваемых полей зарегистрированных пользователей!  

      Отправка данных электронной коммерции - eCommerce.
       
      Это инструмент который предоставляет возможность сбора и анализа данных, относящихся к области электронной коммерции - eCommerce. Переданная информация отображается на сайте Яндекс.Метрики в группе отчетов "Электронная коммерция".

      Передача данных осуществляется при действиях произведенных с товаром или набором товаров:
      при просмотре карточки (страницы) товара; при добавлении товара в корзину; при удалении товара из корзины; при успешном оформлении заказа. Для более актуальной статистики, так же передаются данные о добавлении или удалении, если количество товара в корзине было изменено.
      Внимание! Данные о добавлении, удалении или заказе, могут передаваться не всегда или не передаваться вовсе, в случае с некоторыми модулями заменяющими форму оформления заказа.

      При осуществлении перечисленных действий могут передаваться следующие данные:
      производитель товара; полная ветка категорий товара, но только при просмотре карточки (например: "категория 1/категория 2"); позиция товара в списке, если значение не равно 0; цена товара, включая налоговую ставку; количество товара на складе, кол-во при добавлении или удалении в корзине, и кол-во в совершенном заказе; разновидность товара, то есть перечисляются выбранных опций товара через запятую.
      При оформлении заказа могут так же передаваться и дополнительные данные:
      номер цели по которому данные об успешной покупке будут привязаны к цели оформления заказа, если она настроена в целях Яндекс.Метрики; прибыль от осуществленной покупки; промокод по которому была начислена скидка при совершении заказа.  

      Отправка данных о достижении целей.

      Цель — это действие посетителя, в котором заинтересован владелец сайта: посещение конкретной страницы, нажатие кнопки, переход по ссылке, оплата заказа и т. д. Когда пользователи приходят на ваш сайт и взаимодействуют с ним, Яндекс.Метрика собирает информацию об этом и фиксирует достижение целей. Информация по целям в интерфейсе Яндекс.Метрики доступна в отчете "Конверсии", а также во всех стандартных и пользовательских отчетах, построенных по визитам.
          
      Модуль позволяет создавать цели типа "JavaScript-событие" легко и без вмешательства в код сайта. Такой тип целей как "JavaScript-событие" позволяет отслеживать практически любые произвольные события на сайте (нажатие кнопки, заполнение формы и пр.), при выполнении которых не меняется URL страницы. Если URL меняется, используйте тип цели "Посещение страниц", они настраиваются непосредственно на сайте Яндекс.Метрики.
          
      При создании цели указывается ее идентификатор, элемент на странице (при действиях с которым цель будет достигнута) и событие осуществляемое с этим элементов (например по клику мыши). Так же вы можете назначить ценность цели, если эта цель приносит или влияет на вашу прибыль.
          
      После установки модуля, вам сразу будет доступно 25 готовых целей и останется лишь скопировать их идентификаторы в настройки на сайте Яндекс.Метрики. Однако, если у вас установлен нестандартный шаблон или другие модули влияющие на верстку сайта, то некоторые цели могут не работать и потребуют перенастройки.
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------
       
      Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)
      Смотрите в разделе дополнений "Аналитика"
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по установке:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Просто загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore; Добавьте в группе пользователей "Администратор" права доступа к модулю; Обновите кэш модификаторов; Активируйте и настройте модуль. Если вы пропустите пункт 3, то во время включения модуля, могут не создаться необходимые для работы таблицы базы данных и модуль будет работать не корректно.
       
      Файлы не перезаписываются!
      Используется OCMod!
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------
       
      Если у вас возникли вопросы или предложения по улучшению работы модуля, вы можете с нами связаться:
      Сайт: http://tramplin-studio.store/
      E-mail: info@tramplin-studio.store
      Добавил TramplinStudio Добавлено 11.04.2019 Категория Обмен данными Системные требования Сайт разработчика http://tramplin-studio.store Старая цена 1500 Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Обращение к серверу разработчика Нет  
    • By TramplinStudio
      Yandex Metrika v1.0 by Tramplin Studio - этот модуль сам создает счетчик и передает данные интернет-магазина в инструмент веб-аналитики Яндекса, который помогает получать наглядные отчеты, видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность рекламы. Собираемые счетчиком данные обрабатываются на серверах Яндекс.Метрики и дополняются различной информацией. Но самой важной возможностью модуля является его способность очень просто настраивать и передавать данные о достигнутых целях, данные электронной коммерции (eCommerce) и развернутые данные о посетителях. С помощью этих инструментов вы сможете значительно повысить конверсию вашего интернет-магазина, что положительно скажется на ваших доходах.
       

      Основные настройки счетчика.

      Работа с модулем начинается с создания счетчика на сайте Яндекс.Метрики. После этого, скопируйте номер счетчика в настройки модуля и он сразу начнет передавать данные как о самих страницах, так и событиях, произошедших при взаимодействии с ними посетителей. В основных настройках присутствуют следующие опции:
      Альтернативный CDN. Опция позволяет корректно учитывать посещения из регионов, в которых ограничен доступ к Яндекс.Метрике. Вебвизор. Технология позволяет воспроизводить действия посетителей в формате видео и узнать, что они делают на каждой странице, как передвигают курсор мыши, кликают по ссылкам. Детальный анализ поведения посетителей помогает выявить проблемы в навигации, логике и юзабилити, а в результате — повысить конверсию сайта. Карта кликов. Опция позволяет собирать и отображать подробную статистику кликов по всем элементам страницы. Отслеживание переходов по внешним ссылкам. Опция позволяет собирать и отображать подробную статистику переходов по внешним ссылкам. Отслеживание хеша в адресной строке. Опция применяется для AJAX-сайтов и позволяет корректно подсчитывать количество просмотров на страницах, которые обновляются без перезагрузки. Точный показатель отказов. Опция позволяет управлять точным показателем отказов. Событие о неотказе может быть засчитано через "N" секунд или может быть отключено вовсе. Замена телефонных номеров. Опция позволяет заменять телефонные номера на сайте для инструмента "Целевой звонок". Целевой звонок — это инструмент Яндекс.Метрики, который способен анализировать статистику звонков и сравнивать эффективность различных каналов привлечения клиентов.  
      Внимание! Удалите обычный код счетчика с вашего сайта, если он уже присутствует, чтобы избежать дублирования некоторых данных.
       

      Отправка параметров посетителей. 
       
      Этот инструмент может быть полезен для формирования отчета на основе данных, полученных в момент, когда посетитель находится на сайте. Чтобы посмотреть статистику, используйте отчет "Параметры посетителей". Также, используя эти данные, можно формировать сегменты для подбора аудитории в Яндекс.Директе или в Яндекс.Аудиториях. Вы можете настроить передачу следующих данных:
      идентификатор посетителя может принимать значения: номер сессии или адрес электронной почты; тип посетителя: гость или зарегистрированный; группу покупателя, если пользователь зарегистрирован; дата регистрации, если пользователь зарегистрирован; статус безопасности аккаунта, который присваивается зарегистрированному пользователю при модерации; статус подписки на рассылку новостей, если пользователь зарегистрирован; страна указанная в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; регион указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; город указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; почтовый индекс указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; а так же значения дополнительных настраиваемых полей зарегистрированных пользователей!  

      Отправка данных электронной коммерции - eCommerce.
       
      Это инструмент который предоставляет возможность сбора и анализа данных, относящихся к области электронной коммерции - eCommerce. Переданная информация отображается на сайте Яндекс.Метрики в группе отчетов "Электронная коммерция".

      Передача данных осуществляется при действиях произведенных с товаром или набором товаров:
      при просмотре карточки (страницы) товара; при добавлении товара в корзину; при удалении товара из корзины; при успешном оформлении заказа. Для более актуальной статистики, так же передаются данные о добавлении или удалении, если количество товара в корзине было изменено.
      Внимание! Данные о добавлении, удалении или заказе, могут передаваться не всегда или не передаваться вовсе, в случае с некоторыми модулями заменяющими форму оформления заказа.

      При осуществлении перечисленных действий могут передаваться следующие данные:
      производитель товара; полная ветка категорий товара, но только при просмотре карточки (например: "категория 1/категория 2"); позиция товара в списке, если значение не равно 0; цена товара, включая налоговую ставку; количество товара на складе, кол-во при добавлении или удалении в корзине, и кол-во в совершенном заказе; разновидность товара, то есть перечисляются выбранных опций товара через запятую.
      При оформлении заказа могут так же передаваться и дополнительные данные:
      номер цели по которому данные об успешной покупке будут привязаны к цели оформления заказа, если она настроена в целях Яндекс.Метрики; прибыль от осуществленной покупки; промокод по которому была начислена скидка при совершении заказа.  

      Отправка данных о достижении целей.

      Цель — это действие посетителя, в котором заинтересован владелец сайта: посещение конкретной страницы, нажатие кнопки, переход по ссылке, оплата заказа и т. д. Когда пользователи приходят на ваш сайт и взаимодействуют с ним, Яндекс.Метрика собирает информацию об этом и фиксирует достижение целей. Информация по целям в интерфейсе Яндекс.Метрики доступна в отчете "Конверсии", а также во всех стандартных и пользовательских отчетах, построенных по визитам.
          
      Модуль позволяет создавать цели типа "JavaScript-событие" легко и без вмешательства в код сайта. Такой тип целей как "JavaScript-событие" позволяет отслеживать практически любые произвольные события на сайте (нажатие кнопки, заполнение формы и пр.), при выполнении которых не меняется URL страницы. Если URL меняется, используйте тип цели "Посещение страниц", они настраиваются непосредственно на сайте Яндекс.Метрики.
          
      При создании цели указывается ее идентификатор, элемент на странице (при действиях с которым цель будет достигнута) и событие осуществляемое с этим элементов (например по клику мыши). Так же вы можете назначить ценность цели, если эта цель приносит или влияет на вашу прибыль.
          
      После установки модуля, вам сразу будет доступно 25 готовых целей и останется лишь скопировать их идентификаторы в настройки на сайте Яндекс.Метрики. Однако, если у вас установлен нестандартный шаблон или другие модули влияющие на верстку сайта, то некоторые цели могут не работать и потребуют перенастройки.
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------
       
      Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)
      Смотрите в разделе дополнений "Аналитика"
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по установке:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Просто загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore; Добавьте в группе пользователей "Администратор" права доступа к модулю; Обновите кэш модификаторов; Активируйте и настройте модуль. Если вы пропустите пункт 3, то во время включения модуля, могут не создаться необходимые для работы таблицы базы данных и модуль будет работать не корректно.
       
      Файлы не перезаписываются!
      Используется OCMod!
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------
       
      Если у вас возникли вопросы или предложения по улучшению работы модуля, вы можете с нами связаться:
      Сайт: http://tramplin-studio.store/
      E-mail: info@tramplin-studio.store
    • By RGB
      Описание услуги
      Экспресс-аудит Moneymaker – это проверка магазинов на предмет ошибок, мешающих продажам. Развитие своего магазина и поддержка более двух тысяч магазинов клиентов на шаблонах Moneymaker помогли мне получить ценный опыт, которым я хочу поделиться с вами.
       
      Что именно мешает вашему магазину продавать более эффективно? Какие ошибки допущены при компоновке элементов на типовых страницах магазина? Как можно повысить доверие людей к вашему сайту и превратить его посетителей в покупателей? Теперь у вас есть простая возможность получить ответы на эти вопросы в рамках доступного экспресс-аудита.
       
      Что включает в себя аудит?
      Проверка трех типовых страниц – главной страницы, карточки товара и страницы категории Анализ обнаруженных проблем, негативно влияющих на продажи, маркетинговую эффективность, поведенческие и прочие факторы Подбор рекомендаций по исправлению найденных проблем Подбор конкретных советов по развитию магазина с учетом специфики торговой ниши Предоставление отчета по аудиту с перечислением проблем, способов их решений и общих рекомендаций (20-25 страниц) Пример части выполненного экспресс-аудита для главной страницы можно увидеть по демо-ссылке.
       
      Как аудит магазина может быть таким дешевым?
      Как вы могли заметить из отзывов, объем полезной информации аудита явно не соответствует его низкой стоимости. Никакого подвоха здесь нет – весь секрет в том, что в большинстве магазинов масса типовых ошибок, которые исправляются практически одинаково. Это и позволяет мне оптимизировать и ускорить процесс аудита, используя собственный опыт и готовые решения из практики работы со своими клиентами, поэтому на аудит тратится всего лишь несколько дней. Вместе с тем, вы также получаете индивидуальные рекомендации, которые применимы конкретно к вашей товарной нише.
       
      Гарантия эффективности результатов аудита
      Экспресс-аудит выполняется лично мной, поэтому я могу гарантировать, что полное выполнение рекомендаций аудита повысит ваши продажи. Если же этого не произойдет, вы бесплатно получите повторный аудит своего магазина. Гарантия результата подразумевает ваше полное согласие с условиями предоставления услуги.
       
      Что не входит в аудит?
      Проверка грамматических ошибок в описаниях товаров и категорий, проверка ошибок в программном коде магазина и его модулей, проверка эффективности работы ваших сеошников, копирайтеров, курьеров, охранников и прочих работников – все это никак не относится к экспресс-аудиту. Если ваши курьеры разбивают товары при доставке, а менеджеры не перезванивают покупателям, то сперва стоит заняться своим штатом, а уже потом заказывать аудит.
       
      Условия предоставления услуги
      Для заказа аудита после оплаты услуги обязательно укажите в личных сообщениях к @RGB следующую информацию:
      Адрес вашей электронной почты, куда отправить ссылку на аудит Домен, для которого была заказана услуга Ссылки на две типовые страницы магазина - карточку товара и страницу категории  
      Обратите внимание! Аудит вашего сайта выполняется не мгновенно, а в зависимости от загруженности автора (но не дольше 5 рабочих дней, если сроки выполнения предварительно не оговаривались). Часовой пояс, в котором выполняется аудит: UTC +2. 
       
      На вашем сайте уже должна быть хоть какая-то посещаемость и контент, который можно анализировать в рамках аудита. Нет никакого смысла заказывать аудит чистого OpenCart с его демо-товарами или пустого сайта без товарного наполнения и посещаемости, поскольку я не смогу составить грамотные рекомендации, не понимая, что именно и кому вы продаете. Также нет смысла заказывать аудит чужого сайта, так как вы не сможете применить рекомендации на практике.
       
      Перепродажа результатов аудита, их присвоение, выкладывание в публичный доступ и прочие действия в адрес автора, нарушающие авторское право, запрещены. Экспресс-аудит предоставляется на условиях «как есть» (as is). Фактом полного оказания услуги является отправка результатов аудита в личных сообщениях или по электронной почте на адрес покупателя. Автор не предоставляет никаких гарантий соответствия конкретным целям и ожиданиям покупателя, кроме вышеописанной гарантии эффективности результатов. Претензии по поводу оказанной услуги или по поводу конкретных рекомендаций аудита не принимаются и не могут быть основанием для возврата средств после факта оказания услуги.
    • By RGB
      2 599.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Экспресс-аудит сайта




       
      Описание услуги
      Экспресс-аудит Moneymaker – это проверка магазинов на предмет ошибок, мешающих продажам. Развитие своего магазина и поддержка более двух тысяч магазинов клиентов на шаблонах Moneymaker помогли мне получить ценный опыт, которым я хочу поделиться с вами.
       
      Что именно мешает вашему магазину продавать более эффективно? Какие ошибки допущены при компоновке элементов на типовых страницах магазина? Как можно повысить доверие людей к вашему сайту и превратить его посетителей в покупателей? Теперь у вас есть простая возможность получить ответы на эти вопросы в рамках доступного экспресс-аудита.
       
      Что включает в себя аудит?
      Проверка трех типовых страниц – главной страницы, карточки товара и страницы категории Анализ обнаруженных проблем, негативно влияющих на продажи, маркетинговую эффективность, поведенческие и прочие факторы Подбор рекомендаций по исправлению найденных проблем Подбор конкретных советов по развитию магазина с учетом специфики торговой ниши Предоставление отчета по аудиту с перечислением проблем, способов их решений и общих рекомендаций (20-25 страниц) Пример части выполненного экспресс-аудита для главной страницы можно увидеть по демо-ссылке.
       
      Как аудит магазина может быть таким дешевым?
      Как вы могли заметить из отзывов, объем полезной информации аудита явно не соответствует его низкой стоимости. Никакого подвоха здесь нет – весь секрет в том, что в большинстве магазинов масса типовых ошибок, которые исправляются практически одинаково. Это и позволяет мне оптимизировать и ускорить процесс аудита, используя собственный опыт и готовые решения из практики работы со своими клиентами, поэтому на аудит тратится всего лишь несколько дней. Вместе с тем, вы также получаете индивидуальные рекомендации, которые применимы конкретно к вашей товарной нише.
       
      Гарантия эффективности результатов аудита
      Экспресс-аудит выполняется лично мной, поэтому я могу гарантировать, что полное выполнение рекомендаций аудита повысит ваши продажи. Если же этого не произойдет, вы бесплатно получите повторный аудит своего магазина. Гарантия результата подразумевает ваше полное согласие с условиями предоставления услуги.
       
      Что не входит в аудит?
      Проверка грамматических ошибок в описаниях товаров и категорий, проверка ошибок в программном коде магазина и его модулей, проверка эффективности работы ваших сеошников, копирайтеров, курьеров, охранников и прочих работников – все это никак не относится к экспресс-аудиту. Если ваши курьеры разбивают товары при доставке, а менеджеры не перезванивают покупателям, то сперва стоит заняться своим штатом, а уже потом заказывать аудит.
       
      Условия предоставления услуги
      Для заказа аудита после оплаты услуги обязательно укажите в личных сообщениях к @RGB следующую информацию:
      Адрес вашей электронной почты, куда отправить ссылку на аудит Домен, для которого была заказана услуга Ссылки на две типовые страницы магазина - карточку товара и страницу категории  
      Обратите внимание! Аудит вашего сайта выполняется не мгновенно, а в зависимости от загруженности автора (но не дольше 5 рабочих дней, если сроки выполнения предварительно не оговаривались). Часовой пояс, в котором выполняется аудит: UTC +2. 
       
      На вашем сайте уже должна быть хоть какая-то посещаемость и контент, который можно анализировать в рамках аудита. Нет никакого смысла заказывать аудит чистого OpenCart с его демо-товарами или пустого сайта без товарного наполнения и посещаемости, поскольку я не смогу составить грамотные рекомендации, не понимая, что именно и кому вы продаете. Также нет смысла заказывать аудит чужого сайта, так как вы не сможете применить рекомендации на практике.
       
      Перепродажа результатов аудита, их присвоение, выкладывание в публичный доступ и прочие действия в адрес автора, нарушающие авторское право, запрещены. Экспресс-аудит предоставляется на условиях «как есть» (as is). Фактом полного оказания услуги является отправка результатов аудита в личных сообщениях или по электронной почте на адрес покупателя. Автор не предоставляет никаких гарантий соответствия конкретным целям и ожиданиям покупателя, кроме вышеописанной гарантии эффективности результатов. Претензии по поводу оказанной услуги или по поводу конкретных рекомендаций аудита не принимаются и не могут быть основанием для возврата средств после факта оказания услуги.
      Добавил RGB Добавлено 23.07.2018 Категория Услуги  
    • By flai0616
      Order Source - модуль для определения источника заказа.
      Модуль работает совместно с модулями кеширования страниц!
       
      Модуль отслеживает источник заказа, базовый набор utm-меток и записывает их в бд при оформлении заказа.
      Функционал модуля:
      1. Определяет первоисточник (referer) визита клиента, сделавшего заказ.
       
      ATTENTION! Для корректного определения http_referer-a ваш сайт должен быть на https протоколе!
      Подробней ТУТ
      Отслеживание utm-меток будет работать в любом случае.

      2. Определяет метки utm_source (utm_source) визита клиента, сделавшего заказ.
      3. Определяет метки utm_medium (utm_medium) визита клиента, сделавшего заказ.
      3. Определяет метки utm_campaign (utm_campaign) визита клиента, сделавшего заказ.
      4. Определяет метки utm_content (utm_content) визита клиента, сделавшего заказ.
      5. Определяет метки utm_term (utm_term) визита клиента, сделавшего заказ.
      6. Возможность вывода вышеуказанных параметров в таблице заказов раздела "Продажи/заказы".
      8. Составляет таблицу эффективности (кол-во заказов, выручка) и строит графики (кол-во заказов, выручка) по любому из указанных выше параметров.
       
      Подробнее про использование utm-меток вы можете посмотреть тут
       
      Перед установкой дополнения, обязательно ознакомьтесь с порядком новой установки и обновления,
      описанном в файле "readme" в архиве с модулем.
      При необходимости - ознакомьтесь с краткой инструкцией по utm-меткам "информация о utm-метках".
       
      Условия приобретения:
      1. Данное дополнение распространяется по принципу 1 лицензия - 1 домен + 1 тестовый домен.
      2. Поддомены считаются отдельным доменом!
      3. Тестовым доменом может быть только либо технический адреса хостинга, либо поддомен "test" основного домена.
      4. Модуль распространяется по принципу "как есть", со всеми его особенностями, достоинствами
      и недостатками, как имеющимися в данный момент так и выявленными в будущем, поэтому
      любые исправления или изменения модуля возможны только по воле автора и никак иначе.
      5. В модуле используется технология защиты, препятствующая несанкционированному использованию модуля,
      а также ограничивающая изменение файлов с его кодом.
      6. Данная защита не снимается ни при каких условиях.
      7. Применение средств и методов, позволяющих обойти используемую технологию защиты, являются незаконными.
      8. Лицензия возврату не подлежит!
      9. Продукт не является бесплатным программным обеспечением и не может распространяться в какой-либо форме где-либо без письменного согласия автора.
       
      Условия Тех.поддержки:
      1. Вопросы по поддержке вы также можете задавать по почте flai0616@yandex.ru, либо по скайпу: live:48e002bddf029358
      2. Активация дополнения выполняется в течении суток с момента покупки.
      3. Тех.поддержка оказывается в течении двух суток с момента поступления запроса.
       3.1 Тех.поддержка оказывается при предоставлении доступа в админ.панель и к файлам сайта по протоколу FTP.
      4. В условия тех.поддержки не входит:
       4.1 согласование работы дополнения с какими-то либо другими модулями.
       4.2 настройка и запуск дополнения на версиях opencart/ocstore отличных от явно заявленных.
       4.3 изменение работы или добавление каких-либо новых функций.
      5. Поддержка оказывается только легальным и добросовестным покупателям, купившим данный продукт непосредственно у автора, а также на сайте opencartforum.com
       
      Системные требования:
      1. Версия PHP минимум 5.3 
      2. Opencart/Ocstore 2.0.x.x - 3.0.x.x
      3. Установленный на сервере IonCube loader последней версии
       
      Приобретая данное дополнение, вы тем самым соглашаетесь с системными требованиями, ограничениями, условиями покупки и тех.поддержки.
       
      Демо:
      http://flai0616g2.temp.swtest.ru/admin
      demo
      demo
       
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.