Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Как правильно заполнять поля товара


Recommended Posts

* Название товара: Ну тут название например (Желтый картофель)

 

HTML-тег H1: Ну тут я так понял тоже самое (Желтый картофель)

 

HTML-тег Title: и тут: Желтый картофель

 

Мета-тег Keywords: Желтый, картофель, картошка, картофелина, картофан, картофанчик

 

Мета-тег Description: повтор: Желтый, картофель, картошка, картофелина, картофан, картофанчик,

 

Описание:                              

              

Ну в описании я думаю лучше ключивики писать, типо:

Желтый картофель идеально подойдет для подарка любителям желтого и картофеля. А так же желтый картофель подойдёт любителям плотно и смачно покушать, так сказать загрызть картофанчику!

 

 

Мой полёт мысли в правильном направлении? Подскажите пожалуйста, просто я новичок в этом деле.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


* Название товара: Ну тут название например (Желтый картофель)

 

HTML-тег H1: Ну тут я так понял тоже самое (Желтый картофель)

 

HTML-тег Title: и тут: Желтый картофель

 

Мета-тег Keywords: Желтый, картофель, картошка, картофелина, картофан, картофанчик

 

Мета-тег Description: повтор: Желтый, картофель, картошка, картофелина, картофан, картофанчик,

 

Описание:                              

              

Ну в описании я думаю лучше ключивики писать, типо:

Желтый картофель идеально подойдет для подарка любителям желтого и картофеля. А так же желтый картофель подойдёт любителям плотно и смачно покушать, так сказать загрызть картофанчику!

 

 

Мой полёт мысли в правильном направлении? Подскажите пожалуйста, просто я новичок в этом деле.

 

* Название товара: оставляем

HTML-тег Title: ключи без повтора слов (длина до 72 симв) - "желтый картофель, купить, цена в Одессе, Киеве"

Мета-тег Keywords: - можно не заполнять, уже 5 лет как не модно..