Перейти к содержанию
omnamo

Модуль стикеры не автоматический.

Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте не автоматический модуль стикеры для MaxyStore Версия 1.5.5.1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На всякий случай: минусуют вас в первую очередь за использование максистор  (мы их не любим :-D ) и за вопрос по их сборке заданный не на их форуме — во вторую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Medialine
      Для пользователей, у которых в карточке товара не задействованы поля JAN, ISBN, MPN есть отличная возможность пустить их в дело. Преимуществом модуля является то, что пользователь сам может прописать название для стикера, так как в разных группах товара могут быть свои особенности. Так же безусловно плюсом является то, что задействованы типовые поля OpenCart, а значит на сайт не будет никакой дополнительной нагрузки. Модуль тестировался на двух версиях OpenCart: 2.3.0.2 и 3.0.2.0.
      DEMO 2.3.0.2
      DEMO 3.0.2.0
    • От Medialine
      Скачать/Купить дополнение


      Модуль Стикеры
      Для пользователей, у которых в карточке товара не задействованы поля JAN, ISBN, MPN есть отличная возможность пустить их в дело. Преимуществом модуля является то, что пользователь сам может прописать название для стикера, так как в разных группах товара могут быть свои особенности. Так же безусловно плюсом является то, что задействованы типовые поля OpenCart, а значит на сайт не будет никакой дополнительной нагрузки. Модуль тестировался на двух версиях OpenCart: 2.3.0.2 и 3.0.2.0.
      DEMO 2.3.0.2
      DEMO 3.0.2.0
      Добавил Medialine Добавлено 03.01.2019 Категория Меню, дизайн, внешний вид Системные требования Сайт разработчика https://medialine.cc Старая цена Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3 ocStore 3.0
      2.3 OpenCart.Pro, ocShop Обращение к серверу разработчика  
    • От RGB
      Описание старой версии
      Что это и зачем это нужно
      Простое решение для вывода на картинке товара завлекающего стикера (Новинка, Акция, что-угодно еще). Зачем это - для облегчения выбора покупателю. Не секрет, что в большом каталоге с кучей товаров покупатель теряется, особенно если не ищет что-то конкретное. В таком случае хорошо работают стикеры, показывающие выгоду покупки конкретного товара.
      Тип стикера (акционный, скидочный, подарочный, какой угодно) основан на неиспользуемом поле товара - UPC (обычно там ничего не указывают, в лучшем случае используют поле SKU для хранения артикула). Если же у вас это поле используется, то придется в модуле заменить все упоминания upc на ean например. Стикеры не автоматические, а значит на каждый товар нужно добавлять свой стикер руками.
      Почему автоматические стикеры - не всегда хорошо
      Дело в том, что их применение ограничено тем, что можно автоматически выдрать из базы, а это только "акционность" товара, его новизна или рейтинг, в таком случае нельзя сделать стикер с конкретным размером скидки - например, "Скидка 20%", что будет работать лучше, чем просто стикер "Скидка". Аналогично нельзя сделать рекомендуемые товары по вашему личному усмотрению, или в новинки добавить то, что в магазине уже давно было, или в акции добавить товар, у которого нет стандартной скидки, но с которым вы сами, например, дарите дисконтную карточку. Словом здесь, как и везде, нужен индивидуальный подход к каждому товару.
      Как это работает
      Поскольку мы не хотим менять базу, не создаем никаких новых полей, то будем использовать стандартные поля - я у себя в магазине выбрал поле UPC, потому что оно все равно у всех товаров пустое. Чтобы назначить товару стикер новинки, нужно зайти в админку, открыть нужный товар и на вкладке Данные указать ему в поле UPC код стикера (например, new). Соответственно, у вас должна быть картинка стикера с названием "sticker_new.png", для специальных предложений код будет special (соответственно, картинка "sticker_special.png"), и так далее для любого кода - название картинки стикера должно быть "sticker_код.png".
      Вместе с модулем я добавил 4 картинки стикеров (new, special, top и price - взяты для образца с магазина Розетка, поэтому у себя нарисуйте что-то свое), вы можете добавить то, что нужно именно вам, и нарисовать сколько угодно вариантов стикеров, только не забывайте их коды вбивать в каждый товар в поле UPC. Картинки сохраняйте в каталог \catalog\view\theme\default\image. Если используете стикеры своих размеров, то не забывайте указать их размер в файле стилей дополнения (\catalog\view\theme\default\stylesheet\free_stickers.css), по умолчанию там указан размер тех стикеров, что идут в комплекте - 99х41.
      Стикеры выводятся на странице товара, категории, товаров из поиска, из акций, товаров производителя, модуля "рекомендуемые" и таблицы сравнения. Если хотите добавить вывод в другой модуль - открывайте vqmod-файл и смотрите, как это сделано для модуле "рекомендуемые", суть там везде одинаковая.
      Как устанавливать:
      1) Скопировать файлы дополнения к себе, ничего не должно быть перезаписано, так как используется vqmod
      2) Перейти в админку и нужным товарам в поле UPC указать коды стикеров (не забывайте, что если используете свои коды, нужно создать картинки стикеров с этими кодами, т.к. по умолчанию в дополнении идет 4 картинки стикеров с кодами new, special, top и price).
      Протестировано на стандартном шаблоне версии 1.5.4.1, должно работать и на более старых/новых.
      Пользователям версий новее 1.5.4.1 - возможна проблема с отображением стикеров на карточке товара из-за небольшого изменение в файле product.tpl, решение в теме
      Если шаблон не default и стили к нему лежат не по такому адресу:
      <link rel="stylesheet" type="text/css" href="catalog/view/theme/default/stylesheet/stylesheet.css" />   исправьте в начале vqmod-файла адрес к стилям, чтобы было "catalog/view/theme/ВАШ_ШАБЛОН/stylesheet/stylesheet.css"
      Если у вас сильно измененный шаблон, открывайте vqmod-файл и вручную ищите соответствие кускам кода вашего шаблона. Затрагиваются файлы шаблонов товара, категории, поиска, акций, производителя, сравнения и модуля "рекомендуемые", а также все их контроллеры.
      Если у вас что-то не работает, не надо мне писать в личку с просьбами помочь за плату - я не ищу работу. Пишите в тему с вопросами и терпеливо ждите ответа, или создайте новую в разделе платных услуг.
    • От RGB
      Скачать/Купить дополнение


      Бесплатные простые стикеры
      Описание старой версии
      Что это и зачем это нужно
      Простое решение для вывода на картинке товара завлекающего стикера (Новинка, Акция, что-угодно еще). Зачем это - для облегчения выбора покупателю. Не секрет, что в большом каталоге с кучей товаров покупатель теряется, особенно если не ищет что-то конкретное. В таком случае хорошо работают стикеры, показывающие выгоду покупки конкретного товара.
      Тип стикера (акционный, скидочный, подарочный, какой угодно) основан на неиспользуемом поле товара - UPC (обычно там ничего не указывают, в лучшем случае используют поле SKU для хранения артикула). Если же у вас это поле используется, то придется в модуле заменить все упоминания upc на ean например. Стикеры не автоматические, а значит на каждый товар нужно добавлять свой стикер руками.
      Почему автоматические стикеры - не всегда хорошо
      Дело в том, что их применение ограничено тем, что можно автоматически выдрать из базы, а это только "акционность" товара, его новизна или рейтинг, в таком случае нельзя сделать стикер с конкретным размером скидки - например, "Скидка 20%", что будет работать лучше, чем просто стикер "Скидка". Аналогично нельзя сделать рекомендуемые товары по вашему личному усмотрению, или в новинки добавить то, что в магазине уже давно было, или в акции добавить товар, у которого нет стандартной скидки, но с которым вы сами, например, дарите дисконтную карточку. Словом здесь, как и везде, нужен индивидуальный подход к каждому товару.
      Как это работает
      Поскольку мы не хотим менять базу, не создаем никаких новых полей, то будем использовать стандартные поля - я у себя в магазине выбрал поле UPC, потому что оно все равно у всех товаров пустое. Чтобы назначить товару стикер новинки, нужно зайти в админку, открыть нужный товар и на вкладке Данные указать ему в поле UPC код стикера (например, new). Соответственно, у вас должна быть картинка стикера с названием "sticker_new.png", для специальных предложений код будет special (соответственно, картинка "sticker_special.png"), и так далее для любого кода - название картинки стикера должно быть "sticker_код.png".
      Вместе с модулем я добавил 4 картинки стикеров (new, special, top и price - взяты для образца с магазина Розетка, поэтому у себя нарисуйте что-то свое), вы можете добавить то, что нужно именно вам, и нарисовать сколько угодно вариантов стикеров, только не забывайте их коды вбивать в каждый товар в поле UPC. Картинки сохраняйте в каталог \catalog\view\theme\default\image. Если используете стикеры своих размеров, то не забывайте указать их размер в файле стилей дополнения (\catalog\view\theme\default\stylesheet\free_stickers.css), по умолчанию там указан размер тех стикеров, что идут в комплекте - 99х41.
      Стикеры выводятся на странице товара, категории, товаров из поиска, из акций, товаров производителя, модуля "рекомендуемые" и таблицы сравнения. Если хотите добавить вывод в другой модуль - открывайте vqmod-файл и смотрите, как это сделано для модуле "рекомендуемые", суть там везде одинаковая.
      Как устанавливать:
      1) Скопировать файлы дополнения к себе, ничего не должно быть перезаписано, так как используется vqmod
      2) Перейти в админку и нужным товарам в поле UPC указать коды стикеров (не забывайте, что если используете свои коды, нужно создать картинки стикеров с этими кодами, т.к. по умолчанию в дополнении идет 4 картинки стикеров с кодами new, special, top и price).
      Протестировано на стандартном шаблоне версии 1.5.4.1, должно работать и на более старых/новых.
      Пользователям версий новее 1.5.4.1 - возможна проблема с отображением стикеров на карточке товара из-за небольшого изменение в файле product.tpl, решение в теме
      Если шаблон не default и стили к нему лежат не по такому адресу:
      <link rel="stylesheet" type="text/css" href="catalog/view/theme/default/stylesheet/stylesheet.css" />   исправьте в начале vqmod-файла адрес к стилям, чтобы было "catalog/view/theme/ВАШ_ШАБЛОН/stylesheet/stylesheet.css"
      Если у вас сильно измененный шаблон, открывайте vqmod-файл и вручную ищите соответствие кускам кода вашего шаблона. Затрагиваются файлы шаблонов товара, категории, поиска, акций, производителя, сравнения и модуля "рекомендуемые", а также все их контроллеры.
      Если у вас что-то не работает, не надо мне писать в личку с просьбами помочь за плату - я не ищу работу. Пишите в тему с вопросами и терпеливо ждите ответа, или создайте новую в разделе платных услуг.
      Добавил RGB Добавлено 31.05.2013 Категория Модули Системные требования Сайт разработчика https://mnmkr.com Старая цена Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 1.5.4.1
      1.5.3.1 ocStore 1.5.4.1.2
      1.5.4.1.1
      1.5.4.1
      1.5.3.1
      1.5.2.1
      1.5.1.3 OpenCart.Pro, ocShop Не проверялось Обращение к серверу разработчика Нет  
    • От tov
      Модуль представляет из себя полноценный менеджер специальных предложений, позволяющий создавать разные типы акций для групп товаров, автоматически рассчитывать акционные цены, выводить соответствующие спецпредложению стикеры и многое другое.
       
      Основные возможности
      Создание различных акций для групп товаров. Отбор товаров используя фильтрацию по категориям, производителям, номеру SKU, наименованию. Различные стикеры для разных акций. Пересчет акционных цен для всех или отдельных товаров акции. Привязка к акции товара в качестве подарка.  Отображение таймера до завершения действия спецпредложения.  
      Описание работы модуля.
       
      Например, решили мы каждому покупателю ноутбука (может только определенных моделей ноутбуков) давать в подарок мышку.
       
      Создаем в админке новое спецпредложение. Вводим наименование акции (например, «Купи ноутбук и получи в подарок мышку»), вводим описание, выбираем тип спецпредложения (в данном случае «Плюс подарок»), задаем сроки акции, назначаем изображение акции и стикер. Так как выбран тип «Плюс подарок», то можно выбрать товар в качестве подарка. В нашем примере выбираем определенную мышку. В дальнейшем при покупке товаров участвующих в этой акции, подарок автоматически будет добавляться в корзину. Выбираем товар, участвующий в спецпредложении. Для этого в админке создан удобный инструмент с возможностью отбора товара по бренду, категории, SKU, наименованию. Найти и добавить необходимый товар – дело нескольких секунд. Тут же можно с помощью специального калькулятора пересчитать акционные цены на выбранные товар. Так же можно временно отключить/включить товар. Сохраняем спецпредожение. Внимание, абсолютно никаких изменений в базе не происходит, пока не нажать кнопку «Сохранить».  
      Теперь, посетитель кликнув по меню «Акции»,  попадет на страничку с описанием всех спецпредложений. Каждое спецпредложение отображается в виде карточки с изображением акции, названием, таймером обратного отсчета. Модуль отображает и завершившиеся акции (пока они не будут удалены в админке). Это дабы посетитель увидел упущенную выгоду и постарался в дальнейшем почаще заходить на сайт)
      Со странички спецпредложений посетитель может попасть на дефолтную страничку со всеми акционными товарами. Или подробней ознакомиться с конкретным спецпредложением и участвующими в нем товарами.
       
      Дополнительные изменения в витрине магазина.
      На страничках категорий, в модулях «Акции», «Новые поступления», «Рекомендуемые», «Хиты продаж» у акционных товаров будет отображен соответствующий стикер (если он был выбран в админке). Две цены акционная и обычная будут отображаться, только если эти цены различны, иначе будет показана одна цена. На страничке акционных товаров, в модуле «Акции», а также в карточке товара будут показаны таймеры до окончания действия спецпредложений. На страничке акционных товаров добавлена фильтрация по категориям.  При покупке товаров участвующих в акциях с подарком, выбранный подарок будет автоматически добавляться в корзину.    
      Установка
      Установка через OCMOD. Никакие стандартные файлы Опенкарт не заменяются. Инструкция по установке в файле INSTALLATION.txt
       
      Дополнительные услуги
      Дополнительные услуги, такие как помощь с подгонкой модуля под шаблон/дизайн сайта, согласование работы с другими сторонними модулями, изменение функционала могут быть оказаны за дополнительную плату 
       
      Демо OC2.3: http://opc-ru.tovmiracle.ru/
      Демо админпанели OC2.3: http://opc-ru.tovmiracle.ru/admin/index.php?route=extension/module/special_offer/offers    логин: demo, пароль: demo
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.