Перейти к содержанию
toporchillo

Автоматизация, автоматизация

Рекомендуемые сообщения

При ведении Интерент-магазина, когда количество заказов начинает расти, все сложнее их оперативно обрабатывать.

В процессе обработки заказа возникает много рутины:

1. Товары на складе оприходуй

2. В службе доставки зарегистрируй

3. Документы сопроводительные напечатай

4. Отслеживай вручение заказа, в OpenCart статусы меняй

А если складской учет ведется в отдельной программе, бухгалтерия в другой. То копи-пастить надо много.

А кто как автоматизирует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да никак ни у кого не получается. У меня 3 клиента с подобными проблемами. Бизнес растет и как количество заказов начинает переваливать за 15-20 в день, да еще часть позиций по заказу нужно взять со складов поставщиков, да еще схем доставки несколько, да еще по 50 писем в день от клиентов по постпродажной поддержке, тот тут вообще полный пи...ц. Я за последние 2 года перерыл весь интернет. Для автоматизации малого бизнеса практически ни чего путного нет, так чтобы можно было собрать целостную систему сквозной автоматизации для ИМ в 3-5 человек, которые полноценно кормятся только своим магазином.

Изменено пользователем EVMedvedev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня под бро создан менеджер (десктопный), удобен при работе с заказами довольно + редактирование удобное.

 

P.S. Ссылку не выкладываю, так как расценивается за рекламу, на сайте брокарта можно глянуть, почитать... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто чем пользуется для управления складом, взаимодействия с поставщиками?

1С? OpenErp? Мойсклад?

Чтобы что-то автоматизировать, надо наверно сперва понять, как это все организовано.

Какие рутинные процедуры чаще всего приходится выполнять? Куда что копи-пастить?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы что-то автоматизировать, надо наверно сперва понять, как это все организовано.

 

Ключевая фраза в теме. Сначала отстраиваются процессы, а уже потом под них разыскивается и дорабатывается (потому что не бывает такого, чтобы сразу все устраивало) система. А чтобы отстроить процессы, нужно учитывать специфику каждого бизнеса, я могу привести то, что у меня является рутиной, но это практически ничего не скажет тому, кто будет заниматься автоматизацией другого магазина, где другой товар, другие поставщики и вообще другая схема работы. Хотя могу сказать, что рано или поздно все приходят к 1С :) Ну или закрываются, тут уж как повезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мировая практика говорит что первым на предприятии внедряются стандартные бизнес процессы которые давно прописаны и их насчитывается около 16, а лишь потом они дорабатываются если это необходимо.

 

При этом на какой платформе это будет работать нет разницы 1С, 2С, 3С.... потому что все современные системы ЕRP, APC, MES... сегодня базируются на этих стандартах с возможностью их доработки с учетом специфики предприятия.

 

Законы, стандарты.... придуманы для того чтобы управлять людьми, без этого Хаос. А Хаос как Вы знаете автоматизировать нельзя!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие рутинные процедуры чаще всего приходится выполнять? Куда что копи-пастить?

 

Сильно от товара зависит. Я тут даже столкнулся с ситуацией, когда номенклатурного учета товара мало, нужен инвентарный, потому что товары по цене бывают до 150 тыс. руб. за штуку.

Кого-то больше логистика волнует, кого-то работа с клиентами. У кого свой товарный запас только по наиболее продаваемым, а остальное берет со склада поставщика, того волнует управление закупками. Кто больше с почтой работает, того выходные формы могут интересовать. При этом большинство функций 1С не закрывает, поскольку она рассчитана на большие предприятия и на документирование хозяйственных операций (то же самое и с OpenERP c Мойсклад), а для большинства малых предприятий такое детальное документирование - большая роскошь. Им оперативные учет надо вести по недокументируемым действиям для оперативного контроля процессов.

Причем тут надо даже не копипастить, а дополнительной информации много вести.

Изменено пользователем EVMedvedev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.