Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Предлагаю как-то наказывать неадекватных покупателей


sv2109

Recommended Posts

достали уже.. честное слово..

Ситуация. 19 числа пользователь Active покупает у меня модуль Текстовый блок с атрибутами (но это я потом узнал)

В тот же день пишет в ЛС "trianglemsk.ru установил и настроил как описано! Ни чего не происходит!

На следующий день я ему отвечаю в ЛС и прошу указать название и версию модуля. Так как  ни название модуля ни время покупки в сообщении он не указал.

После получения этой информации пробую помочь пользователю, прошу его проверить vqmod лог на наличие ошибок, попробовать переустановить модуль итд. 

Вчера, 23 числа в субботу  приходит сообщение от этого пользователя, в котором он копипастит лог сервера (не vqmod лог, который я просил)

А сегодня в воскресенье!, выходной день, я с самого утра получаю сообщение с просьбой вернуть деньги, также модуль помечается как нерабочий, причина "ocstore_v1.5.4.1 не работает! Пишу разработчику данного модуля, решить проблему не может, с покупки прошло около недели, модуль не работает автор модуля молчит!

При этом:

- модуль 100% рабочий, так как куплен уже более 100 раз и у всех все работает, в случае проблем всегда пользователям помогаю. 

- с момента покупки прошла никак не неделя, а если брать рабочие дни (не считая выходных), то всего 4 дня с которых я 2 дня пробовал выяснить какой модуль был куплен, остальные дни пробовал помочь.

- автор модуля, то есть я, все это время не молчал, а пытался помочь. (есть скриншот диалога) 

По последним 2-м пунктам видно, что пользователь откровенно лжет. Плюс учитывая то, что пользователь требует поддержку с субботы на воскресенье могу предположить что пользователь не совсем адекватный.

 

Предлагаю, подобных пользователь ради профилактики как-то наказывать, например банить на пару дней.

 

Также прощу администрацию убрать пометку со страницы модуля, так как модуль 100% рабочий, могу предоставить доказательства этому если нужно, но к-во продаж и отсутствие жалоб и так должно говорить само за себя. 

  • +1 2
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Видимо саму функцию " Пометить дополнение ,как не рабочее" тоже нужно модерировать.Иначе все криворукие  и недалёкие сия планеты будут жмакать на  эту кнопку компенсируя этим свой уровень знаний .



cb6b35d08743.png

  • +1 4
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

вы ж сами написали "куплен более 100 раз" а проблема всего лишь с одним , у меня такое тоже было - это нормальный процент "параноиков" 0.5-1.5% от общего числа покупателей. Создайте шаблонный .txt файл "запрос на поддержку" (в нем отметьте всю необходимую для вас информацию к заполнению) и влаживайте во все ваши дополнения - я думаю больше таких ситуаций возникать не будет. По поводу кнопки пожаловаться на файл - возможно в ней есть какой-то смысл на начальном этапе продаж, но когда уже продалось больше 10-20 копий, любой адекватный человек задумается "...почему у других работает а у меня - нет, возможно проблемма нев модуле...".

А наказывать таких покупателей - зачем? Жизнь их и так наказала, а пометка убирается втечении дня-двух. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Тут есть 2-ве стороны медали... С одной стороны, аналогичная ситуация как в sv2109 у самого была, и очень даже раздражает, ведь если модуль у тебя влезает (для примера) в оригинальные файлы, тем более файлы темы (шаблона), угадать по какому селектору делать vQmod - нереально, отсюда большинство проблем, с 2-й стороны, я не сторонник использовать чужой код, и при нестандартных заказах на разработку, прошу клиента покупать тот или иной модуль (Обработка прайс листов, OC filter v 3.0), в надежде, если возникнут трудности - обратится к авторам, но... ни автор "автоматической обработки..." ни автор "ОСфильтра" до сих пор, внятных ответов по ошибке работы своих творений не отписали (данные были предоставлены вплоть до видеотрансляции установки на чистый движок их творения и последующими ошибками)... так что проблема в действительности актуальна и требует либо расширить функционал по запросу на тех поддержку и модерацию "Сломан модуль".

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Наказывать нужно не за то, что у пользователя что-то не получается, это абсолютно нормально, так как далеко не все программисты и умеют самостоятельно решить все проблемы, для этого и есть поддержка.

Наказывать нужно за ложь и невежество. Например если пользователь пишет, что обратился за помощью, а автор модуля молчит.. Хотя реально автор неоднократно пытался помочь, отвечая на сообщения в ЛС, то есть никак не молчал. 

 

Ну и само собой все эти уведомления о нерабочем модуле очень желательно пропускать через премодерацию. И устанавливать это сообщение только после проверки. Иначе любой пользователь не прочитав инструкцию может позначить модуль как нерабочий, после чего этот модуль никто не купит и придется долго доказывать что все работает.. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Здесь уместно, сделать отдельную группу на сайте, так сказать, независимых експертов, которые будут заниматся исключительно модерацией данных вопросов, просто рассмотрением, связью с автором, уточнением и если автор более 3-х дней (рабочих) не выходит на связь - то отписать об этом, как никак клиент деньги платит, хоть и не всегда они правы, но...

  • +1 2
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Здесь уместно, сделать отдельную группу на сайте, так сказать, независимых експертов, которые будут заниматся исключительно модерацией данных вопросов, просто рассмотрением, связью с автором, уточнением и если автор более 3-х дней (рабочих) не выходит на связь - то отписать об этом, как никак клиент деньги платит, хоть и не всегда они правы, но...

Абсолютно согласен!

Зачастую бывает, что автор просто "морозится" или обещает доработать модуль (даже за деньги!) и пропадает! Например, чудный модуль Просмотр картинок товара!

Не очень приятно, да, автор?!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Здесь уместно, сделать отдельную группу на сайте, так сказать, независимых експертов, которые будут заниматся исключительно модерацией данных вопросов, просто рассмотрением, связью с автором, уточнением и если автор более 3-х дней (рабочих) не выходит на связь - то отписать об этом, как никак клиент деньги платит, хоть и не всегда они правы, но...

 

Абсолютно согласен, у меня тоже были проблемы с платными дополнениями, когда от разработчика не было никакой реакции..  

Но кто этим будет заниматься? Идеально кто-то из администрации, так как к ним больше всего доверия. Но у них времени как всегда нету разбираться с каждым вопросом. Так как нужно вникнуть в суть, часто установить у себя этот модуль, проверить как он работает итд. 

 

Как вариант, открыть отдельный раздел на форуме для подобных разбирательств, куда бы можно было выкидывать разные спорные ситуации. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Зачастую бывает, что автор просто "морозится" или обещает доработать модуль (даже за деньги!) и пропадает!

Не путайте покупку готового модуля и всевозможные доработки. Покупая модуль вам гарантируется его работоспособность но только заявленный функционал. Вы читаете описание, если модуль по описанию вам подходит вы его покупаете. Если что-то из заявленного не работает то автор обязан это или исправить бесплатно (при условии что причина не сторонних модулях или темах) или вернуть деньги. Если же вам нужно что-то доработать то автор не обязан это делать, даже за деньги. Он может пойти вам на встречу и помочь, если договоритесь по деньгам и у автора есть на это время, но в обязательном порядке автор не обязан дорабатывать свой модуль если кому-то нужно немного расширить его функционал, даже за деньги.  

Я обычно никому ничего не обещаю. Если у меня нету времени то я обычно так и говорю, сейчас времени доработать модуль нету, напишите мне через ххх дней, если время появится то за ххх денег сделаю. Если время не появится то не сделаю. 

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Не путайте покупку готового модуля и всевозможные доработки. Покупая модуль вам гарантируется его работоспособность но только заявленный функционал. Вы читаете описание, если модуль по описанию вам подходит вы его покупаете. Если что-то из заявленного не работает то автор обязан это или исправить бесплатно (при условии что причина не сторонних модулях или темах) или вернуть деньги. Если же вам нужно что-то доработать то автор не обязан это делать, даже за деньги. Он может пойти вам на встречу и помочь, если договоритесь по деньгам и у автора есть на это время, но в обязательном порядке автор не обязан дорабатывать свой модуль если кому-то нужно немного расширить его функционал, даже за деньги.  

Я обычно никому ничего не обещаю. Если у меня нету времени то я обычно так и говорю, сейчас времени доработать модуль нету, напишите мне через ххх дней, если время появится то за ххх денег сделаю. Если время не появится то не сделаю. 

...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


99% нормальных авторов модулей находят время и помогают!!!

А если модуль НЕ РАБОТАЕТ на не дефолтных - то надо так и написать: НЕ РАБОТАЕТ на не дефолтных шаблонах и дорабатывать НЕ БУДУ! Вот это я считаю, честно...

А сначала пообещать всё сделать, озвучить цену и после не отвечать (ни на почту, ни в личку, ни в теме поддержки модуля) - вот это я называю "ВЕРШИНА ПРОФЕССИОНАЛИЗМА".

Так держать!!!!

Я вспомнил! Мы общались месяца 2 назад, сначала в ЛС потом через почту. У вас очень нестандартный шаблон, а этот модуль сильно зависит от шаблона и на вашем шаблоне работал некорректно. Я сказал, что сейчас времени разбираться с вашим нестандартным шаблоном нету, напишите мне через пару дней, а после того, как вы написали что-то типа "ну, что, время не появилось?" или что-то типа этого, я почему-то подумал что это какой-то заказчик хочет чтобы ему что-то сделали (мне достаточно часто пишут насчет разных мелких доработок для опенкарта), а не покупатель модуля. И на это письмо я не ответил. После чего вы больше не писали. 

Я на будущее исправил описание модуля, добавил текст о нестандартных шаблонах. 

Если проблема еще актуальна то скиньте мне на почту доступ к сайту. Завтра обязательно сделаю. Или могу вернуть деньги. 

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Свою кандидатуру высунуть могу, в роли експерта для проверки функциональности модуля на разных сборках, логгированием ошибок и тому подобным, компетенцию данных - гарантирую, от администрации так же можно ждать подобный шаг, но, как показывает практика - у них времени не хватает катастрофически, а это будет дополнительной обузой, так же есть несколько компетентных пользователей, не входящих в состав OCteam, но имеющих довольно грамотные знания в программировании (Вы sv2109, кстати, тоже в этом числе) которым можно предложить данную роль на форуме, думаю выступая в качестве независимой от администрации группы, можно перенести (с предельным декларированием задач) функции по модерированию обращений пользователей по модулям, а так же их поддержке. А самим же пользователям предоставить шаблонное обращение, по типу:

1. Название модуля

2. На чем тестировался ? (Сборка\оригинал)

3. Тема (дефолт или Shoppica2 например)

4. Какие ошибки или их нет

...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Теоретически я бы мог этим заняться, знаний и адекватности думаю хватило бы чтобы разобраться в коде и решить кто прав. Но вот только есть постоянная беда - время.. которого постоянно не хватает. 

Разве что, если бы от администрации за эту работу можно было рассчитывать на какие-то дополнительные плюшки, типа рекламу своих модулей на форуме или что-то типа этого, то есть я или кто-то другой тратит свое время на поддержку а в замен получает какой-то реальный профит. Тогда можно было какое-то время выделять на это, так как это время бы окупалось и вместо того, чтобы брать какой-то заказ или писать очередной модуль, можно было бы помогать форуму. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Многие здесь покупают модули, совсем не потому что не могут их скачать на варезниках или переписать у друзей по форуму.

 

Покупатель ждет от вас:

- оперативная поддержка купленного модуля,

- обновления,

- получить ответы на непонятные вопросы.

- гарантии работоспособности.

 

Ув. разработчики, хотите продавать - умейте и обслужить!

 

Если поддержка из серии: (мне некогда, разберись сам, я болею, я занят ремонтом, ты знал что покупал, там есть инструкция и т.д.) ?? Вы чему потом удивляетесь, какие продажи ?

  • +1 2
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Многие здесь покупают модули, совсем не потому что не могут их скачать на варезниках или переписать у друзей по форуму.

 

Покупатель ждет от вас:

- оперативная поддержка купленного модуля,

- обновления,

- получить ответы на непонятные вопросы.

- гарантии работоспособности.

 

Ув. разработчики, хотите продавать - умейте и обслужить!

 

Если поддержка из серии: (мне некогда, разберись сам, я болею, я занят ремонтом, ты знал что покупал, там есть инструкция и т.д.) ?? Вы чему потом удивляетесь, какие продажи ?

Уважающие себя разработчики - и ведут поддержку, но когда юзер, начинает ставить мод. на версию 1.5.5.х и начинает со злости нажимать все кнопки жалоб и отписывать по всем форумам что модуль г***о и автор неадекват, не прочитав в инструкции, про то, что данный модификатор заявленно работает на версиях ниже, как быть тут ? вот о таких пользователях собственно сабж.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

А незнаю как, как то. Нужно понимать, что - этого не избежать! Чем модуль сложнее тем популярнее, дороже, и тем больше вынос мозга.


Спросите у лидера продаж, кто у нас лидер продаж - фрилансер. Он всегда на связи, у него буду покупать.

А потому что у него любое ****..  спроси он всегда ответит, и я уверен что купив у него все будет работать, он быстро поможет и это не выброшенные деньги. 

 

Если покупатель не разбирается, так у кого он должен еще спрашивать, что тут такого удивительного? Разработчику всегда проще найти типовую ошибку относительно своего модуля и совместимости.

 

Иначе покупатель в тупике.  Я так думаю, а как вы думаете я не знаю? 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Спросите у лидера продаж, кто у нас лидер продаж - фрилансер. Он всегда на связи, у него буду покупать.

нельзя быть всегда на связи, потому что программисты это люди у которых как и у любого человека могут быть какие-то проблемы + им как каждому человеку нужно отдыхать итд.

Оперативная поддержка в моем понимании это ответ и поддержка в течении 1 рабочего дня. Максимум 2-3 если у программиста каике-то проблемы (всякое в жизни бывает). Если нет ответа больше 3-х дней это уже должно настораживать.

Но часто бывает так, что пользователь например покупает модуль в 22 часа в субботу, а в воскресенье утром начинает рвать и метать что ему видите ли поддежрку не оказывают.. Я же купил модуль! Автор обязан мне помочь!

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.