Перейти к содержанию
milus

Каким из браузеров Вы пользуетесь в повседневной жизни?

25 проголосовавших

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос в названии темы, хотелось бы опираться не на непроверенные исследования, а посмотреть, так сказать, статистику вживую.

Изменено пользователем milus

Поделиться сообщением

Дам небольшой совет, при организации подобного опроса имеет смысл установить галочку "Позволить пользователям выбирать более одного варианта ответа?", есть множество людей использующих более одного браузера даже в повседневной жизни, не говоря уже о профессиональной деятельности.

Поделиться сообщением

Ну условия опроса изменил, хотя как мне кажется не "одиночный выбор" не раскроет истинной ситуации, по сути самого опроса я профессиональную деятельность не имел ввиду (тут как бы и понятно), а по поводу "личного времени, даже и не знаю у меня 99% знакомых, родственников, друзей .... пользуются каким-то одним определенным браузером. 

Поделиться сообщением

Не самый подходящий форум для таких опросов, да и сам опрос ничего не покажет.

Поделиться сообщением

не самый подходящий ответ для этой темы :angry:

Поделиться сообщением

повседневно FF+firebug (удобо смотреть начинку если что-то заинтересовало), но как и любому вебмастеру приходится всеми

Поделиться сообщением

Opera 12.16, на 17-ю переходить не хочу. 

Не самый подходящий форум для таких опросов, да и сам опрос ничего не покажет.

Почему не покажет? - Покажет, и уже показывает ту же самую "непроверенную" статистику)))

Поделиться сообщением

Что вы ожидаете увидеть в результатах, опросив пару десятков разработчиков и им сочувствующих? :) Могу привести статистику по своему магазину за последний год (Киев и Украина), но и она не будет показательна, потому что ограничена лишь моей целевой аудиторией.

Поделиться сообщением