Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Помогите разобраться.


Alevtina123

Recommended Posts

Всем здравствуйте. По чистой случайности в мои обязанности затесалось редактирование и наполнение сайта. Вот он: http://hedda.ru/ .  

 

 

И естественно возникли проблемы. Там есть категория "Панели ХАНЬИ" и подкатегории типа "Что такое Ханьи" и "Монтаж Ханьи". А наши панели теперь выпускаются под другой маркой, и следовательно слово Ханьи надо заменить на слово БАЙКАЛ. Заменила уже где только можно, а вот на главной странице ничего не меняется. если кто-то может рассказать как всё делать поэтапно (ибо я в этом совсем не разбираюсь и нанимать человека для этого компания не будет) буду очень благодарна.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Каталог-Категории , покажите скрин что у вас там.Ну и под спойлер  header.tpl  шаблона.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Скайп в профиле.Так будет проще.

вот и тут неурядица есть, комп у меня китайский полностью, причем с целым набором вирусни, скайп не устанавливается, а комп менять будут через неделю, уже на нормальный русский. Вы мне скажите пожалуйста, там что-то серьезное или я своими силами смогу поправить всё?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


2689237496 - номер qq. я там правда как иван забита, не обращайте внимания.) это чтоб не отвлекаться от работы на дружелюбных китайцев, постоянно дружбу кидающих.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз

×
×
  • Створити...

Important Information