Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Чат на форуме


Recommended Posts

Я новичок, может не совсем разобралась с правилами

Но я бы предложила создать чат для пользователей.

Он, я думаю, очень бы помог общению пользователей

и по- быстрому решить кое-какие мелкие вопросы

 

зы или я чего-то не знаю? :oops:

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


А мне нравится идея (тем более под IPB наверняка есть готовые чаты), но конечно не в плане решения проблем, а для создания какой-то "движухи" в сообществе в таких областях, ради которых создавать тему лень или просто противоречит правилам. У нас сейчас есть аж одна тема, где можно пофлудить пообщаться на всякие разные темы, но судя по активности там, чат был бы более удобным способ поговорить о погоде :)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

имхо, чат это пережиток прошлого, со словом чат вспоминается интернет лет 15 тому назад.. с кучей чатов, так как тогда еще не было ни форумов ни соц. сетей.. все сидели на диалапных модемах и со скоростью 33 кбит общались в этих чатах.

будет чат будет срач, форум это как-то контролирует, а чат никак не сможет, так как никакой модерации в чате не будет и потому что это сложно и потому что ни у кого из админов не будет времени чтобы 24 часа в сутки сидеть в этом чате и модерировать его.. В результате будет помойка, где соберется школота и будет общаться смайликами и фразами типа ЛОЛ, wft, гы итд.

+ от чата никакого толку ПС-ам, так как ни трафика ни ссылок они не генерируют.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
  • Схожі публікації

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information