Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Нужна помощь с jquery


Recommended Posts

Претствую гуру-ОС! :) Снова столкнулся с проблемой, поиск решения оной ни в одном из поисковиков не дал результатов...  На сайте вывел виджет вконтакта с выезжающей панельке на jquery (справа кнопка ВК).. В Хроме все идеально, а в ФФ и IE через раз.. то открывается, а то открывается пустая форма без подгруженного контетна виджета... Ввиду того, что не программист и не знаю как где там добавить какой-то таймаут или условие загрузившегося контента или предзагрузку контента перед стартом самой формы окна... я бессилен и сижу в тупике. Полдня переделывал  под себя это оконце, добился красивости, какой и хотел, а вот сама механика меня теперь угнетает :(

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


А зачем у вас два раза подключена библиотека jquery?

<script type="text/javascript" src="http://code.jquery.com/jquery-1.6.3.min.js"></script>
...
<script type="text/javascript" src="catalog/view/javascript/jquery/jquery-1.7.1.min.js"></script>
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


 

А зачем у вас два раза подключена библиотека jquery?

<script type="text/javascript" src="http://code.jquery.com/jquery-1.6.3.min.js"></script>
...
<script type="text/javascript" src="catalog/view/javascript/jquery/jquery-1.7.1.min.js"></script>

Честно говоря уже и сам не помню, но пробовал отключать 1.6.3, что-то отваливалось... толи слайдер какой, толи модуль... Думаете тут конфликт?

 

А не... я другую пробывал отключать она ui была) 1.6.3 за скрол-топ "аля ВКонтакт" отвечает, отключил - с 1.7.1 тоже норм работает.. но проблему не решило

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Смотрю - ошибок нет. По хтмл-коду в фрейме-теле виджета высота когда не открывается виджет height: 0px; тупо вручную файрбагом исправляю на 220 - вылазиет мой виджет в оконце.. но почему он заранее фрейму задает высоту 0 непонятно..

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Тупичок-с...