Перейти к содержанию
Raensul

Оставьте комментарий!

Рекомендуемые сообщения

Не так давно покупал пароварку в ИМ. Через пару недель после покупки пришло письмо от этого ИМ с напоминанием о том, что я у них покупал такой-то товар, просим Вас оставить на него комментарий, это поможет сделать выбор другим покупателям. и ниже небольшая выдержка из уже оставленных комментариев.

 

Я подумал, что подобное очень полезно было бы у себя реализовать. Собсно ищу такой модуль, может кто подскажет?

Если я правильно понимаю, рассылка осуществляется автоматически через установленное время. От себя хотел добавить, чтобы такие письма рассылались только тем клиентам, заказ которых получил статус "сделка завершена".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

актуально...

в админке есть рассылка почты как группам покупателей, так и конкретным покупателям.

письмо шаблонное.

как я понимаю все данные есть для автоматической рассылки. неужто нет такого модуля? :(

а ведь это классный инструмент для сбора комментариев....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через пару недель после покупки пришло письмо от этого ИМ с напоминанием о том, что я у них покупал такой-то товар, просим Вас оставить на него комментарий, это поможет сделать выбор другим покупателям. и ниже небольшая выдержка из уже оставленных комментариев.

 

такое письмо надо стилизовать под дизайн магазина.

а это требует inline-стилей (style=""), а не css-классов (class="") для элементов.

вот и вся проблема.

 

прицепить генерилку на cron - плевое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к сожалению я не программист, иначе сделал бы модуль и выставил бы на продажу

в данном же случае с удовольствием купил бы его...

ТЗ вижу таким:

1.Возможность как автоматической рассылки, так и выборочной вручную.

2.В письмо вставлены ссылки на купленные товары.

3.Выбор срока, через сколько дней после получения статуса заказа "Сделка совершена" автоматически отправлять письмо покупателю.

4.если на купленный товар уже есть отзывы, то автоматически включать х последних отзывов в письмо.

5. естественно редактирование текста письма из админки

 

зы. как по мне не обязательно письмо в формате html, достаточно текстового формата. но хтмл конечно приветствуется.

з.ы.ы на первое время было бы предпочтительна просто кнопка рядом с заказом "отправить напоминание", по нажатию которой письмо автоматически генерится и сразу уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

такое письмо надо стилизовать под дизайн магазина.

а это требует inline-стилей (style=""), а не css-классов (class="") для элементов.

вот и вся проблема.

 

прицепить генерилку на cron - плевое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дайте полный пример письма (весь текст с товарами, картинками, отзывами, ссылками и прочим, что хотите там видеть) для создания шаблона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отправил в ЛС

Спасибо!

 

дайте полный пример письма (весь текст с товарами, картинками, отзывами, ссылками и прочим, что хотите там видеть) для создания шаблона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделитесь, пожалуйста, решением вашего вопроса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну решения пока еще нет, но ждем-с и не теряем надежды!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.