Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Модуль Тикетов


Googlah

Recommended Posts

Есть ли такой модуль Тикетов в ОпенКарте?

не совсем понятно что вы имеете ввиду под "модуль Тикетов"...(( но если это купоны со скидкой, то ответ -ДА...

панель администрирования > продажи > купоны...:)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


не не купоны

Тикет это как HelpDesk

Пользователь задает вопрос администрации и ему отвечают

как LiveHelp что то типо такого

только ничего не открываеться в доп окно и ето не как в режиме реального времени

считай как на форуме

на панели хостеров такие часто бывает

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


не не купоны

Тикет это как HelpDesk

Пользователь задает вопрос администрации и ему отвечают

как LiveHelp что то типо такого

только ничего не открываеться в доп окно и ето не как в режиме реального времени

считай как на форуме

на панели хостеров такие часто бывает

чем лайвхелп не нравится...))) например можно вывести форму обратной связи в конце описания товара...будет примерно тоже самое...;)
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


нет

это не то

нужно что б пользователь задал вопрос на сайте и на сайте получил ответ

мог сам закрывать Тикет и видеть свои прошлые Тикеты

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


тем что форум (система "тикетов") это ВЕЧНЫЕ ответы, доступные каждому.

а livehelp - "разовое" общение между клиентом и оператором.

хотя, конечно, вот в таком варианте

мог сам закрывать Тикет и видеть свои прошлые Тикеты

совсем другое дело...

если такого нет (не интересовался за ненадобностью), то разработка наверняка обойдется вам в "энную" сумму.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Сравнивал несколько, понравилось в свое время osTicket.

спасибо посмотрю

только это же не модуль

а как стороннее что-то

или его можно интегрировать в ОпенКарт

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


если такого нет (не интересовался за ненадобностью), то разработка наверняка обойдется вам в "энную" сумму.

Добрый день. А в какую примерно сумму обойдется разработка модуля тикетов?
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Добрый день. А в какую примерно сумму обойдется разработка модуля тикетов?

я уже в личке спрашивал

сказал что нужно более точное ТЗ

ну я уже сам начал немного разрабатывать модуль пока разбираюсь с нужной структурой

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 4 weeks later...

senty,отлично!Превосходно по крайне мере на картинке все точь в точь как я хочу

буду тестировать)

Поделитесь, как успехи?

Я его устанавливал, но после общения с администрацией было решено его убрать, мол не нужен. Т.е. я не смог его протестировать на деле.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


senty, неплохое простяцкое решение.

Но я вот снова задумался о том чтобы с каждым заказом автоматом создавался тикет и пользователь по определенной ссылке общался уже по конкретному заказу.

Также предложенный мной скрипт позволяет настроить чтобы при отправке на электронную почту создавался тикет. И других возможностей у него ещё куча.

Но, это уже будет выглядеть отдельной программой, встроить в магазин будет достаточно сложно.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 weeks later...

есть еще такая штука Kayako называется: тут тебе и тикеты, и онлайн-техподдержка на сайте, и база знаний, и много еще всяких приблуд)) можно управлять как с веб-интерфейса, так и с вин-приложения.

официально за нее конечно просят денюжку, но народные умельцы уже подсуетились ;)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 5 weeks later...
  • 2 years later...

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.