Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Sign Up

Ridaprom.ru - магазин керамической плитки


Recommended Posts

1. http://www.ridaprom.ru

2. Интернет-магазин керамической плитки производителей Испании и Италии. 1400 коллекций, 12000 товаров.

3. ocStore 0.2.0

4. Уникальный дизайн.

5. Модуль "[WebMe] Недавно просмотренные"

6. Сделано очень очень много всего, поскольку магазин изначально делался два года назад на старой версии ocStore.

В витрине сделано: полная оптимизация/изменение моделей внешней части магазина, оптимизация базы, удаление лишних таблиц/полей, самописный поиск по ключевому слову, самописный фильтр товаров по атрибутам (атрибуты сделаны по своему, не как в современных версиях опенкарт, учитывая узкую направленность магазина), минимальная цена в коллекции, автоматическая перелинковка всех страниц сайта, страницы под типы плитки, страница производителей, обратная связь / заказать обратный звонок, убраны страницы товаров, самописная карта сайта, отображение коллекций по популярности/просмотрам...

В админке: написана самописная админка для заказов с добавлением комментарием, отображением товаров списком, печатью всех необходимых документов (накладные, торг, счета) в один клик, изменено редактирование товаров (потипу Batch Editor, только можно все редактировать прямо в списке товаров и сохранять один раз), возможность добавлять дополнительные фотографии для коллекций.

  • +1 1
Link to post
Share on other sites

Всё как бы нормально и мне понравилось (работа качественная), но... у вас тоже на клавиатуре Caps Lock залипает? (левое меню - совершенно не понравилось, что типографика, что юзабилити)

Link to post
Share on other sites

Всё как бы нормально и мне понравилось (работа качественная), но... у вас тоже на клавиатуре Caps Lock залипает? (левое меню - совершенно не понравилось, что типографика, что юзабилити)

 

Спасибо.Насчет юзабилити еще подумаем, всяко нужно будет менять стиль кнопки Показать.

 

Насчет Капс лока, поскольку вы уже не первый раз пишите это, мне не совсем понятно чем вызвано такое негативное отношение к такому написанию текста? Само собой когда это идет в контенте по центру статьи то да, это совсем не круто, другое дело когда заглавные буквы используются в заголовках/меню и каких то вспомогательных элементах. Причем я абсолютно уверен, что пиши я те же заголовки фильтров обычным способом, это смотрелось бы только хуже. Сейчас многие дизайнеры предполагают наличие таких заголовков и менюшек чтобы выделить их из общей картины (именно менюшки и заголовки, но не текст, который люди могут читать). Ну, например realty.rbc.ru тоже все Капс локом, у них похоже тоже залип он.

Link to post
Share on other sites

Очень понравился дизайн! Достойная работа!!!

Про названия разделов "Капсом"... мне понравилось тоже, вписывается в тему!

Соглашусь с автором выше - доработать бы вид меню слева, уж как то ссылки не вписываются в общий шаблон.

А так всё супер!!! :wink:

Link to post
Share on other sites

Всё как бы нормально и мне понравилось (работа качественная), но... у вас тоже на клавиатуре Caps Lock залипает? (левое меню - совершенно не понравилось, что типографика, что юзабилити)

 

Спасибо.Насчет юзабилити еще подумаем, всяко нужно будет менять стиль кнопки Показать.

 

Насчет Капс лока, поскольку вы уже не первый раз пишите это, мне не совсем понятно чем вызвано такое негативное отношение к такому написанию текста?

 

Выводами психологов (это на подсознании) и профессионалов по юзабилити. Можете использовать, только не жалуйтесь потом, про процент отказов большой или конверсия маленькая. Иногда самая, вроде безобидная "вещь" может изменить все "настроение" о сайте. (как видите "меню" не только мне не понравилось (хотя пользователь и не понял - почему именно), хотя вроде на вид все нормально, но нет - "раздражает", вот вам и CL)

 

А если вы хоть чем то будите раздражать покупателя - будьте уверены он не купит ничего.

ИМ - это скорее работа на подсознании покупателей (да и в обычных супермаркетах тоже есть свои правила и законы).

Link to post
Share on other sites

Выводами психологов (это на подсознании) и профессионалов по юзабилити. Можете использовать, только не жалуйтесь потом, про процент отказов большой или конверсия маленькая. Иногда самая, вроде безобидная "вещь" может изменить все "настроение" о сайте. (как видите "меню" не только мне не понравилось (хотя пользователь и не понял - почему именно), хотя вроде на вид все нормально, но нет - "раздражает", вот вам и CL)

 

А если вы хоть чем то будите раздражать покупателя - будьте уверены он не купит ничего.

ИМ - это скорее работа на подсознании покупателей (да и в обычных супермаркетах тоже есть свои правила и законы).

 

А есть инфа по этой теме где нибудь более конкретная, очень хотелось бы посмотреть и возможно узнать что-то новое. Лично по себе скажу, что когда хочу что то купить и открываю с десяток сайтов, прежде всего смотрю не на типографику а на общую картину сайта, если приятный дизайн и видно что за сайтом следят, то я куплю здесь, а не в каком нибудь однотипном гс, в котором значительно дешевле. И имхо процент отказов ну никак не понизится из-за того чтобы писать строчными буквами меню или заглавными. Если у вас есть другие факты или кто то ставил эксперимент, было бы очень интересно почитать.

По  большому счету если затрагивать тему продаж и тп, тут конечно немаловажен и сам сайт, но больший уклон идет на раскрутку магазина, и при большом количестве непонятного порой трафика сложно судить о конверсии магазина относительно дизайна сайта и сайта в целом.

Link to post
Share on other sites

И имхо процент отказов ну никак не понизится из-за того чтобы писать строчными буквами меню или заглавными. Если у вас есть другие факты или кто то ставил эксперимент, было бы очень интересно почитать.

По  большому счету если затрагивать тему продаж и тп, тут конечно немаловажен и сам сайт, но больший уклон идет на раскрутку магазина, и при большом количестве непонятного порой трафика сложно судить о конверсии магазина относительно дизайна сайта и сайта в целом.

 

Вы вообще знакомы с исследованиями психологов насчет того что после 30-35 у многих наблюдается "расстройство внимания" и т.п., и чем дальше тем больше процент.

Так вот для них ПРОПИСНЫМИ и текст с висячими строками - это просто вынос мозга на подсознательном уровне, вот и все, я уже не говорю например про это http://habrahabr.ru/post/103659/

Просто прописными текст их раздражает, и ничего большего, но этого хватит, чтобы 30% людей зашедших на сайт, чувствовали себя не комфортно.

ИМ - это не сайт портфолио, любая деталь, которая на подсознательном уровне раздражает - снижает конверсию покупок.

Link to post
Share on other sites

почему Version 0.2.0 ?

видимо вы закрыли все дыры, которые обнаружились в этой версии?

Link to post
Share on other sites

Вы вообще знакомы с исследованиями психологов насчет того что после 30-35 у многих наблюдается "расстройство внимания" и т.п., и чем дальше тем больше процент.

Так вот для них ПРОПИСНЫМИ и текст с висячими строками - это просто вынос мозга на подсознательном уровне, вот и все, я уже не говорю например про это http://habrahabr.ru/post/103659/

Просто прописными текст их раздражает, и ничего большего, но этого хватит, чтобы 30% людей зашедших на сайт, чувствовали себя не комфортно.

ИМ - это не сайт портфолио, любая деталь, которая на подсознательном уровне раздражает - снижает конверсию покупок.

 

Никогда подобнымы вопросами не задавался, спасибо что дали линк на инфу, прочитал, очень познавательно.

Link to post
Share on other sites

почему Version 0.2.0 ?

видимо вы закрыли все дыры, которые обнаружились в этой версии?

 

Руслан, магазин делался в первой версии полтора года назад, тогда других версий и не было =) К тому же уже мало что  осталось от старой версии, функционал расширен, движок оптимизирован. Насчет дыр - найдешь что нибудь буду очень благодарен.

Link to post
Share on other sites

Выводами психологов (это на подсознании) и профессионалов по юзабилити. Можете использовать, только не жалуйтесь потом, про процент отказов большой или конверсия маленькая. Иногда самая, вроде безобидная "вещь" может изменить все "настроение" о сайте. (как видите "меню" не только мне не понравилось (хотя пользователь и не понял - почему именно), хотя вроде на вид все нормально, но нет - "раздражает", вот вам и CL)

 

А если вы хоть чем то будите раздражать покупателя - будьте уверены он не купит ничего.

ИМ - это скорее работа на подсознании покупателей (да и в обычных супермаркетах тоже есть свои правила и законы).

 

А есть инфа по этой теме где нибудь более конкретная, очень хотелось бы посмотреть и возможно узнать что-то новое. Лично по себе скажу, что когда хочу что то купить и открываю с десяток сайтов, прежде всего смотрю не на типографику а на общую картину сайта, если приятный дизайн и видно что за сайтом следят, то я куплю здесь, а не в каком нибудь однотипном гс, в котором значительно дешевле. И имхо процент отказов ну никак не понизится из-за того чтобы писать строчными буквами меню или заглавными. Если у вас есть другие факты или кто то ставил эксперимент, было бы очень интересно почитать.

По  большому счету если затрагивать тему продаж и тп, тут конечно немаловажен и сам сайт, но больший уклон идет на раскрутку магазина, и при большом количестве непонятного порой трафика сложно судить о конверсии магазина относительно дизайна сайта и сайта в целом.

сайт ох..енный. может он только Вас раздражает?

Link to post
Share on other sites

 

Выводами психологов (это на подсознании) и профессионалов по юзабилити. Можете использовать, только не жалуйтесь потом, про процент отказов большой или конверсия маленькая. Иногда самая, вроде безобидная "вещь" может изменить все "настроение" о сайте. (как видите "меню" не только мне не понравилось (хотя пользователь и не понял - почему именно), хотя вроде на вид все нормально, но нет - "раздражает", вот вам и CL)

 

А если вы хоть чем то будите раздражать покупателя - будьте уверены он не купит ничего.

ИМ - это скорее работа на подсознании покупателей (да и в обычных супермаркетах тоже есть свои правила и законы).

 

сайт ох..енный. может он только Вас раздражает?

 

На вкус и цвет братьев нет. Вам, нравиться, ну и отлично. Есть такие науки: статистика, социология, психология и т.п.

И лучше к ним прислушиваться, ИМ делается не для отдельно взятого индивидуума. Если из 5 сообщений - одно негативное, уже есть такой вариант, что 20% это будет раздражать (а может и больше, может меньше, но факт, остается фактом), а это довольно много.

P.S. И если вы заметили - я написал, что ИМ мне понравился, мне не понравилось левое меню. Над ним поработать и будет - супер.

 

Слишком оно (левое меню (точнее из обычного фильтра "сделать меню") на главной) "перегружает" отличный дизайн.

 

Всё как бы нормально и мне понравилось (работа качественная)

Link to post
Share on other sites

По меню, пожалуй соглашусь с markimax, режет глаз. Отвлекает от самого продукта. Меню однозначно - мимо. Так же не понравилось, что при наведении на товар, выделяется таким насыщенным цветом , на его фоне товар теряется, глаз сразу падает не на товар а на фон и приходится присматриваться - сделайте немного прозрачнее фон процентов на 50. 

Link to post
Share on other sites

По меню, пожалуй соглашусь с markimax, режет глаз. Отвлекает от самого продукта. Меню однозначно - мимо.

 

Это даже не меню - это фильтр. А фильтр, и даже меню не должно так "перегружать" дизайн. Уж больно фильтр "тяжелый" для такого хорошего и легкого дизайна. Акцент можно и более "легко" сделать

Link to post
Share on other sites

Качественная работа. Стильно. Правда главная страница имхо длинновата.

Link to post
Share on other sites

Отличный дизайн, но много претензий к левому меню.

Во-первых, я по нему так и не смог никуда перейти.

Во-вторых, это выравнивание, напоминающее облако тегов, просто ужасно и нечитабельно.

 

Кто вам делал дизайн? И, если не секрет, сколько заплатили за дизайн?

Link to post
Share on other sites

  • 3 years later...

1. http://www.ridaprom.ru

2. Интернет-магазин керамической плитки производителей Испании и Италии. 1400 коллекций, 12000 товаров.

3. ocStore 0.2.0

4. Уникальный дизайн.

5. Модуль "[WebMe] Недавно просмотренные"

6. Сделано очень очень много всего, поскольку магазин изначально делался два года назад на старой версии ocStore.

В витрине сделано: полная оптимизация/изменение моделей внешней части магазина, оптимизация базы, удаление лишних таблиц/полей, самописный поиск по ключевому слову, самописный фильтр товаров по атрибутам (атрибуты сделаны по своему, не как в современных версиях опенкарт, учитывая узкую направленность магазина), минимальная цена в коллекции, автоматическая перелинковка всех страниц сайта, страницы под типы плитки, страница производителей, обратная связь / заказать обратный звонок, убраны страницы товаров, самописная карта сайта, отображение коллекций по популярности/просмотрам...

В админке: написана самописная админка для заказов с добавлением комментарием, отображением товаров списком, печатью всех необходимых документов (накладные, торг, счета) в один клик, изменено редактирование товаров (потипу Batch Editor, только можно все редактировать прямо в списке товаров и сохранять один раз), возможность добавлять дополнительные фотографии для коллекций.

можно поинтересоваться возможно ли купить бекап вашего сайта просто не успеваю с работой а заказчику нужен примерно такойже жду вашего ответа сразу говорю сайт будет в другой доменной зоне 

Link to post
Share on other sites

  • 3 months later...

1. http://www.ridaprom.ru

2. Интернет-магазин керамической плитки производителей Испании и Италии. 1400 коллекций, 12000 товаров.

3. ocStore 0.2.0

4. Уникальный дизайн.

5. Модуль "[WebMe] Недавно просмотренные"

6. Сделано очень очень много всего, поскольку магазин изначально делался два года назад на старой версии ocStore.

В витрине сделано: полная оптимизация/изменение моделей внешней части магазина, оптимизация базы, удаление лишних таблиц/полей, самописный поиск по ключевому слову, самописный фильтр товаров по атрибутам (атрибуты сделаны по своему, не как в современных версиях опенкарт, учитывая узкую направленность магазина), минимальная цена в коллекции, автоматическая перелинковка всех страниц сайта, страницы под типы плитки, страница производителей, обратная связь / заказать обратный звонок, убраны страницы товаров, самописная карта сайта, отображение коллекций по популярности/просмотрам...

В админке: написана самописная админка для заказов с добавлением комментарием, отображением товаров списком, печатью всех необходимых документов (накладные, торг, счета) в один клик, изменено редактирование товаров (потипу Batch Editor, только можно все редактировать прямо в списке товаров и сохранять один раз), возможность добавлять дополнительные фотографии для коллекций.

не подскажете что за модуль оформления заказа?

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.