Jump to content

Recommended Posts

Брошенная корзина


Брошенная корзина


Собирает информацию о брошенных корзинах в вашем интернет-магазине с возможностью последующей их отправки своим владельцам.

Согласно исследованию HubSpot , “бросают” корзины 66% покупателей в интернете. Это можно исправить, если настроить ретаргетинг, т.к. 20% тех, кто бросил корзину благодаря этому вернутся. Интересно, что те, кто возращаются в среднем тратят на 55% больше, чем все остальные покупатели в интернет-магазине.

Точно работает: oc1513 - oc1541. Для тестирования на других сборках пишите в тему или ЛС.

Не использует vqmod.

Не перезаписывает системные файлы.

Возможности модуля:

  • Настройка способа сбора информации
  • Настройка шаблона письма пользователю
  • Рассылка писем с корзинами в 1 клик
  • Восстановление корзин (пользователь при переходе из письма попадает на страницу заказа с восстановленной его корзиной)
  • Также восстанавливает и введеные опции товаров
  • Модуль невидим для клиента
  • Запуск через планировщик (CRON)
  • Рассылка корзин по СМС
  • Неограниченное число шаблонов для почты и смс.
  • Привязка шаблонов к номеру отправки писем и смс.
  • Приведение номера телефона в нужный формат перед отправкой смс.
  • Автоматическая/не автоматическая рассылка - выбор отправлять только почту, только смс или все сразу.
  • При автоматической рассылке распознавание адреса почты или номера телефона.
  • Выбор поля сохранения для залогиненых пользователей.
  • Выдача cookie-метки пользователю, ушедшему с оформления заказа, для предотвращения дублирующихся корзин (настраивается период действия метки)

Установка:

  • Скопируйте все файлы из архива в корень вашего сайта.
  • Установите модуль в админ. панели.
  • Откройте модуль и нажмите кнопку "Создать таблицы".
  • После того как таблицы созданы, переходите в модуле на закладку настройки и настраивайте его по своему усмотрению
  • Если после установки появляется ошибка (исправлено в версии 1.1), примените дамп cartlog.sql - если в названиях таблиц используете префиксы, исправьте названия таблиц и в cartlog.sql.

Поддержка:

  • Поддержка бесплатная
  • Бесплатно оказывается помощь в настройке

Совместимость:

  • Совместим с "Simple - упрощенная регистрация и заказ", а также со всеми модулями, которые не меняют логику корзины(визуальный вид корзины значения не имеет).

Рекомендации:

  • Дайте покупателю возможность заполнить поле с электронной почтой как можно раньше, например сделайте его первым при оформлении заказа.
  • Не обязательно "ловить" почту именно на странице заказа, может быть у вас есть другие страницы на сайте, где вводится email и кладется товар в корзину.
  • Как известно, если покупатель нажал кнопку "Оформить заказ", это совсем не значит, что он его оплатит. Особенно это относится к офлайновым способам оплаты. Не ставьте галочку "Удалять информацию о корзине, если заказ успешно завершен" и вы сможете отправлять корзины, брошенные уже на стадии оплаты.

Убедительная просьба: цените труд и авторское право разработчиков, и это не относится именно к этому модулю.

Демо (на тестовом сервере запрещена отправка писем):

Админ. панель - sandbox.scriptprom.ru/oc1513/admin

Логин: demo

Пароль: demo


 

  • +1 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно автоматически или по крону рассылать брошенные корзины если таковы имееются?

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

могу добавить скрипт для крона. Думал об этом но пока не делал, т.к. хватает массовой отправки.

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а есть проверка на то что уже отправка письма совершена, чтобы не было дублей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а есть проверка на то что уже отправка письма совершена, чтобы не было дублей?

После отправки "статус отправки" меняется на "отправлено"(зеленый) и устанавливается дата изменения.

Проверки, нет. Потому как, некоторым "брошенным" возможно придется не один раз напомнить(главное не увлекаться). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос, а от куда он берет мыло пользователя? 
как  я понял он срабатывает только на стадии оформления заказа, и уже после ввода мыла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

После отправки "статус отправки" меняется на "отправлено"(зеленый) и устанавливается дата изменения.

Проверки, нет. Потому как, некоторым "брошенным" возможно придется не один раз напомнить(главное не увлекаться). 

вот и я думаю можно было бы сделать например не чаще чем в 24 часа.  и хороший вопрос откуда мыло берется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А шаблон для письма только один, или можно задать несколько?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос, а от куда он берет мыло пользователя? 

как  я понял он срабатывает только на стадии оформления заказа, и уже после ввода мыла?

Естественно почта не может взяться из "ни откуда". "Основной селектор" и "основное событие" как раз и нужны, чтобы определить момент, когда нужно забирать почту пользователя и делать запись в БД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я уважаю разработчиков, которые делают модули без vqmod и без изменений файлов системы.

И судя по всему хороший модуль

  • +1 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я уважаю разработчиков, которые делают модули без vqmod и без изменений файлов системы.

И судя по всему хороший модуль

Спасибо) vqmod вообще использую только на своем магазине и когда нет времени что-либо сделать по нормальному.

Share this post


Link to post
Share on other sites

могу добавить скрипт для крона. Думал об этом но пока не делал, т.к. хватает массовой отправки.

Это было бы для меня, да и для всех, хорошим стимулом покупки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После отправки "статус отправки" меняется на "отправлено"(зеленый) и устанавливается дата изменения.

Проверки, нет. Потому как, некоторым "брошенным" возможно придется не один раз напомнить(главное не увлекаться). 

 

1. Можно поле Дата изменения немного расширить: Дата изменения / кол-во напоминаний. Чтобы можно было видеть на сколько потенциальный покупатель рад, что продавец умеет пользоваться модулем Брошеная корзина. :)

 

2. В поле Действие есть отправка напоминания по уже прописанному шаблону. Можно добавить еще одну отправку, но с коментарием. Отправляя напоминание, после стандартного текста добавляется введенный коментарий. Например сообщить покупателю, что остался последний товар, предоставить дополнительную скидку, сделать бесплатную доставку, продать по цене немного ниже конкурента или любое сообщение, после которого будет сделана покупка.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините заранее если вопрос тупой(((

Я не совсем понял что значит "брошеная корзина" это что то вроде незавершенной покупки?

(гость зашел на сайт набросал товар в корзину начил оформлять потом передумал и ушел сайта) так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините заранее если вопрос тупой(((

Я не совсем понял что значит "брошеная корзина" это что то вроде незавершенной покупки?

(гость зашел на сайт набросал товар в корзину начил оформлять потом передумал и ушел сайта) так?

Да, именно так. Ну по статистике причин может быть больше, например: выключили свет, случайно закрыл браузер, сломался комп и т.д.

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

max201181 Однозначно полезный модуль. Я бы рекомендовал к покупке

Edited by markimax
  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

max201181 Однозначно полезный модуль. Я бы рекомендовал к покупке

Сейчас заливаю обновление: скрипт для крон и еще несколько фишек.

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

max201181 Однозначно полезный модуль. Я бы рекомендовал к покупке

 

Можно и конверсию корзины отслеживать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему лайкнуть за него нельзя? Глюки обновления форума?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Можно поле Дата изменения немного расширить: Дата изменения / кол-во напоминаний. Чтобы можно было видеть на сколько потенциальный покупатель рад, что продавец умеет пользоваться модулем Брошеная корзина. :)

2. В поле Действие есть отправка напоминания по уже прописанному шаблону. Можно добавить еще одну отправку, но с коментарием. Отправляя напоминание, после стандартного текста добавляется введенный коментарий. Например сообщить покупателю, что остался последний товар, предоставить дополнительную скидку, сделать бесплатную доставку, продать по цене немного ниже конкурента или любое сообщение, после которого будет сделана покупка.  

Модуль собираюсь купить и жду когда снова появится для покупки. Надеюсь скоро его вернут на место.

 

Смотрел админку, видел доработки. По первому пункту все отлично. По второму пункту было бы еще хорошо, если при наведении на иконки отправки или отправки с коментарием, и других элементов всплывали подсказки. А так нажал напомнить и сразу без предупреждений отправилось напоминание, а хотел коментарий написать. Можно конечно подтверждение отправки сделать. Но это будет не удобно если нужно многим сделать напоминание и каждый раз подтверждать отправку.

 

В админке в статистике есть брошенные корзины и только в одной есть электронный адрес. Может в статистике еще сделать просмотреть инфо о заказе, в котором будет видна вся форма с полями, которые были заполнены перед тем как бросить корзину. Возможно там будет контактный мобильный номер. А может и что-то, что человек не смог заполнить для коректного оформления заказа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, про подсказки забыл. Сделаю. И уже думал о полном логировании формы заказа, за одно и удобно будет поведение пользователей изучать и оптимизировать ее в дальнейшем. Будет реализовано, как только придумаю как минимизировать нагрузку на сервер при полной записи формы.

 

Только если тут(на форме) ситуация не исправится, буду выкладывать обновления реже и только особо значимые, а всем скачавшим раздам персональные ссылки для "быстрых" обновлений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 1.5.5.1 работает?

Будет работать, если у вас русский оперкарт и в админский конфиг добавить(/admin/config.php):

define('HTTP_IMAGE', 'http://sitename.ru/image/');

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • By TramplinStudio
      950.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      TS Google Analytics
      Google Analytics v1.0 by Tramplin Studio - этот модуль сам создает счетчик и передает данные интернет-магазина в инструмент веб-аналитики Google, который помогает получать наглядные отчеты, действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность рекламы. Собираемые счетчиком данные обрабатываются на серверах Google и дополняются различной информацией. Но самой важной возможностью модуля является его способность очень просто настраивать и передавать данные о достигнутых целях, данные электронной коммерции (eCommerce) и развернутые данные о посетителях. С помощью этих инструментов вы сможете значительно повысить конверсию вашего интернет-магазина, что положительно скажется на ваших доходах.
       

      Основные настройки счетчика.

      Работа с модулем начинается с создания счетчика на сайте Google Analytics. После этого, скопируйте идентификатор ресурса (номер счетчика) в настройки модуля и он сразу начнет передавать данные как о самих страницах, так и событиях, произошедших при взаимодействии с ними посетителей. В основных настройках присутствуют следующие опции:
      Тип счетчика. 2 типа применяемого скрипта JS для передачи данных в Google Analytics: `analytics.js` и `gtag.js`. Режим работы счетчика. Разные методы подгрузки JS. Для асинхронного режима применяется метод передачи данных `Beacon`. Отслеживание просмотров страниц. Может содержать дополнительные параметры. Наблюдение за пользовательским временем для отслеживания скорости загрузки страницы. Позволяет сократить время загрузки страниц и улучшить общее впечатление от сайта. Может содержать дополнительные параметры. Улучшенная атрибуция ссылок. Повышает точность отслеживания кликов, автоматически различая клики по ссылкам с одним и тем же URL на одной странице. Может содержать дополнительные параметры. Междоменное отслеживание. Функция связывания доменов, которая позволяет регистрировать посещение нескольких ресурсов как один сеанс. Может содержать дополнительные параметры. Функции для рекламодателей. Позволяет отключить все функции для рекламодателей, ремаркетинга и отчетов о рекламе. Передача основной валюты интернет-магазина. Передача основной страны деятельности интернет-магазина. Различные параметры настройки cookies посетителей.  
      Внимание! Удалите обычный код счетчика с вашего сайта, если он уже присутствует, чтобы избежать дублирования некоторых данных.
       

      Отправка параметров посетителей. 
       
      Этот инструмент может быть полезен для формирования отчета на основе данных, полученных в момент, когда посетитель находится на сайте. Используя эти данные, можно формировать сегменты для подбора аудитории в Google Analytics. Данные посетителей передаются в Google Analytics как специальные параметры `dimensions`. Вы можете настроить передачу следующих данных:
      идентификатор посетителя может принимать значения: номер сессии или идентификатор зарегистрированного пользователя в системе OpenCart; тип посетителя: гость или зарегистрированный; группу покупателя, если пользователь зарегистрирован; дата регистрации, если пользователь зарегистрирован; статус безопасности аккаунта, который присваивается зарегистрированному пользователю при модерации; статус подписки на рассылку новостей, если пользователь зарегистрирован; страна указанная в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; регион указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; город указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; почтовый индекс указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; а так же значения дополнительных настраиваемых полей зарегистрированных пользователей!  

      Отправка данных электронной коммерции - eCommerce.
       
      Это инструмент который предоставляет возможность сбора и анализа данных, относящихся к области электронной коммерции - eCommerce. Переданная информация отображается на сайте Google Analytics в группе отчетов "Электронная коммерция".

      Передача данных осуществляется при действиях произведенных с товаром или набором товаров:
      при просмотре товара в списках (категории, поиск, производители, акции, модули с товарами и прочие..); при нажатии на товар в списках; при просмотре карточки (страницы) товара; при добавлении товара в корзину; при удалении товара из корзины; при переходе к оформлению заказа; при успешном оформлении заказа. Для более актуальной статистики, так же передаются данные о добавлении или удалении, если количество товара в корзине было изменено.
      Внимание! Данные о добавлении, удалении или заказе, могут передаваться не всегда или не передаваться вовсе, в случае с некоторыми модулями заменяющими форму оформления заказа. Данные электронной коммерции успешно передаются при использовании стандартной формы оформления заказа OpenCart, при использовании модулей Simple и FastOrder. С другими модулями работа не гарантируется!

      При осуществлении перечисленных действий могут передаваться следующие данные:
      производитель товара; полная ветка категорий товара, но только при просмотре карточки (например: "категория 1/категория 2"); список с товарами (категории, поиск, производители, акции, модули с товарами и прочие..), но только при нажатии на товар и просмотре в списках; позиция товара в списке, если значение не равно 0; цена товара, включая налоговую ставку; количество товара на складе, кол-во при добавлении или удалении в корзине, и кол-во в совершенном заказе; разновидность товара, то есть перечисляются выбранных опций товара через запятую.
      При оформлении заказа могут так же передаваться и дополнительные данные:
      название магазина указанное в настройках системы OpenCart; доход от осуществленной покупки (содержит дополнительные параметры); налоговый вычет от осуществленной покупки; стоимость доставки для осуществленной покупки; промокод по которому была начислена скидка при совершении заказа.  

      Отправка данных о достижении целей.

      Цель — это действие посетителя, в котором заинтересован владелец сайта: посещение конкретной страницы, нажатие кнопки, переход по ссылке, оплата заказа и т. д. Когда пользователи приходят на ваш сайт и взаимодействуют с ним, Google Analytics собирает информацию об этом и фиксирует достижение целей. Информация по целям в интерфейсе Google Analytics доступна в отчете "Конверсии", а также во всех стандартных и пользовательских отчетах, построенных по визитам.
          
      Модуль позволяет создавать цели типа "JavaScript-событие" легко и без вмешательства в код сайта. Такой тип целей как "JavaScript-событие" позволяет отслеживать практически любые произвольные события на сайте (нажатие кнопки, заполнение формы и пр.), при выполнении которых не меняется URL страницы. Если URL меняется, используйте тип цели "Посещение страниц", они настраиваются непосредственно на сайте Google Analytics.
          
      При создании цели указывается ее идентификатор (действие цели), элемент на странице (при действиях с которым цель будет достигнута) и событие осуществляемое с этим элементов (например по клику мыши).
      Кроме обязательных, настройки цели могут содержать дополнительные параметры:
      Ярлык цели. Используется для более гибкой визуализации событий в отчетах; Категория цели. Используется для разбивки событий на логические группы; Ценность цели в валюте магазина. Используется если цель приносит или влияет на прибыль.     
      После установки модуля, вам сразу будет доступно 25 готовых целей и останется лишь скопировать их идентификаторы в настройки на сайте Google Analytics. Однако, если у вас установлен нестандартный шаблон или другие модули влияющие на верстку сайта, то некоторые цели могут не работать и потребуют перенастройки.
       
       
      Полезные советы:
      Если вы хотите получать более многосторонние данные о действиях посетителей вашего интернет-магазина, тогда советуем установить другой наш модуль "TS Yandex Metrika". Сервис Яндекс.Метрика является Российским аналогом Google Analytics и обладает похожим функционалом. Используя оба сервиса, вы будете иметь возможность сравнить их отчеты, найти золоту середину, а значит лучше понять своих клиентов, снизить уровень расходов и повысить доходы. Так же предлагаем вашему вниманию пакет модулей "TS AB-Test 3 в 1". Это набор простых, но мощных маркетинговых инструментов для повышения эффективности ваших баннеров, слайдеров, HTML текстов и любых других элементов дизайна в OpenCart, с помощью аналитического метода "АБ-тестирование" (Split test). Благодаря этому пакету модулей, вы сможете лучше донести до посетителя нужную информацию, и тем самым значительно повысите конверсию вашего интернет-магазина.
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Страница на сайте разработчика:
      https://tramplin-studio.store/module/ts-google-analytics
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------
       
      Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)
      Смотрите в разделе дополнений "Аналитика"
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по установке:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Просто загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore; Добавьте в группе пользователей "Администратор" права доступа к модулю; Обновите кэш модификаторов; Активируйте и настройте модуль. Если вы пропустите пункт 3, то во время включения модуля, могут не создаться необходимые для работы таблицы базы данных и модуль будет работать не корректно.
       
      Файлы не перезаписываются!
      Используется OCMod!
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------
       
      Если у вас возникли вопросы или предложения по улучшению работы модуля, вы можете с нами связаться:
      Сайт: https://tramplin-studio.store/
      E-mail: info@tramplin-studio.store
      Добавил TramplinStudio Добавлено 07.10.2019 Категория Обмен данными Системные требования Сайт разработчика https://tramplin-studio.store/ Старая цена 1500 Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Обращение к серверу разработчика Нет  
    • By matroskin92
      490.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Экспорт корзины/заказов в Excel
      В административной панели сайта - экспорт выбранных заказов в один файл .XLSX
      Экспорт корзины клиента (в любом месте шаблона), а так же экспорт заказа из личного кабинета интернет-магазина.
      Подойдет для генерирования коммерческого предложения.
       
      Модуль не зависит от используемого шаблона и работает со всеми популярными модулями оформления заказа. 
       
      УСТАНОВКА
      Установите библиотеку PHPExcel как обычный модуль Установите модуль для Вашей версии Opencart Активируйте в списке модулей и произведите необходимую настройку модуля. Добавьте вывод модуля в нужный в макет корзины, либо в макет отображения заказа в личном кабинете. Обновите кэш модификаторов По результатам работы модуля, пожалуйста, напишите отзыв.  
      ДЕМО
      OPENCART 3 / OCSTORE 3
      OPENCART 2.3 / OCSTORE 2.3
      Логин: demo
      Пароль: demo
       
      РАЗВИТИЕ МОДУЛЯ
      Если у вас есть идея, либо необходимость дополнительного функционала - смело пишите в личные сообщения. Если функционал покажется мне интересным, он будет добавлен в следующей версии модуля. Если модуль приобретается с дополнительными опциями - новые функции появляются значительно быстрее (больше кофе - меньше сна! Заряди разработчика по полной).
       
      ПОДДЕРЖКА
      Поддержка в личных сообщениях и в комментариях в соответствующей теме на форуме. 
      Если у Вас не получилось установить модуль, либо он работает не корректно, пожалуйста, прежде чем оставить отзыв модулю - напишите в личные сообщения, отвечаю оперативно.
       
      ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
      Напишите в личные сообщения.
      Добавил matroskin92 Добавлено 07.03.2019 Категория Обмен данными Системные требования Сайт разработчика matro.site Старая цена 590 Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3 ocStore 3.0
      2.3 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3 Обращение к серверу разработчика Нет  
    • By TramplinStudio
      750.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      TS Yandex Metrika
      Yandex Metrika v1.0 by Tramplin Studio - этот модуль сам создает счетчик и передает данные интернет-магазина в инструмент веб-аналитики Яндекса, который помогает получать наглядные отчеты, видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность рекламы. Собираемые счетчиком данные обрабатываются на серверах Яндекс.Метрики и дополняются различной информацией. Но самой важной возможностью модуля является его способность очень просто настраивать и передавать данные о достигнутых целях, данные электронной коммерции (eCommerce) и развернутые данные о посетителях. С помощью этих инструментов вы сможете значительно повысить конверсию вашего интернет-магазина, что положительно скажется на ваших доходах.
       

      Основные настройки счетчика.

      Работа с модулем начинается с создания счетчика на сайте Яндекс.Метрики. После этого, скопируйте номер счетчика в настройки модуля и он сразу начнет передавать данные как о самих страницах, так и событиях, произошедших при взаимодействии с ними посетителей. В основных настройках присутствуют следующие опции:
      Альтернативный CDN. Опция позволяет корректно учитывать посещения из регионов, в которых ограничен доступ к Яндекс.Метрике. Вебвизор. Технология позволяет воспроизводить действия посетителей в формате видео и узнать, что они делают на каждой странице, как передвигают курсор мыши, кликают по ссылкам. Детальный анализ поведения посетителей помогает выявить проблемы в навигации, логике и юзабилити, а в результате — повысить конверсию сайта. Карта кликов. Опция позволяет собирать и отображать подробную статистику кликов по всем элементам страницы. Отслеживание переходов по внешним ссылкам. Опция позволяет собирать и отображать подробную статистику переходов по внешним ссылкам. Отслеживание хеша в адресной строке. Опция применяется для AJAX-сайтов и позволяет корректно подсчитывать количество просмотров на страницах, которые обновляются без перезагрузки. Точный показатель отказов. Опция позволяет управлять точным показателем отказов. Событие о неотказе может быть засчитано через "N" секунд или может быть отключено вовсе. Замена телефонных номеров. Опция позволяет заменять телефонные номера на сайте для инструмента "Целевой звонок". Целевой звонок — это инструмент Яндекс.Метрики, который способен анализировать статистику звонков и сравнивать эффективность различных каналов привлечения клиентов.  
      Внимание! Удалите обычный код счетчика с вашего сайта, если он уже присутствует, чтобы избежать дублирования некоторых данных.
       

      Отправка параметров посетителей. 
       
      Этот инструмент может быть полезен для формирования отчета на основе данных, полученных в момент, когда посетитель находится на сайте. Чтобы посмотреть статистику, используйте отчет "Параметры посетителей". Также, используя эти данные, можно формировать сегменты для подбора аудитории в Яндекс.Директе или в Яндекс.Аудиториях. Вы можете настроить передачу следующих данных:
      идентификатор посетителя может принимать значения: номер сессии или адрес электронной почты; тип посетителя: гость или зарегистрированный; группу покупателя, если пользователь зарегистрирован; дата регистрации, если пользователь зарегистрирован; статус безопасности аккаунта, который присваивается зарегистрированному пользователю при модерации; статус подписки на рассылку новостей, если пользователь зарегистрирован; страна указанная в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; регион указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; город указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; почтовый индекс указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; а так же значения дополнительных настраиваемых полей зарегистрированных пользователей!  

      Отправка данных электронной коммерции - eCommerce.
       
      Это инструмент который предоставляет возможность сбора и анализа данных, относящихся к области электронной коммерции - eCommerce. Переданная информация отображается на сайте Яндекс.Метрики в группе отчетов "Электронная коммерция".

      Передача данных осуществляется при действиях произведенных с товаром или набором товаров:
      при просмотре карточки (страницы) товара; при добавлении товара в корзину; при удалении товара из корзины; при успешном оформлении заказа. Для более актуальной статистики, так же передаются данные о добавлении или удалении, если количество товара в корзине было изменено.
      Внимание! Данные о добавлении, удалении или заказе, могут передаваться не всегда или не передаваться вовсе, в случае с некоторыми модулями заменяющими форму оформления заказа.

      При осуществлении перечисленных действий могут передаваться следующие данные:
      производитель товара; полная ветка категорий товара, но только при просмотре карточки (например: "категория 1/категория 2"); позиция товара в списке, если значение не равно 0; цена товара, включая налоговую ставку; количество товара на складе, кол-во при добавлении или удалении в корзине, и кол-во в совершенном заказе; разновидность товара, то есть перечисляются выбранных опций товара через запятую.
      При оформлении заказа могут так же передаваться и дополнительные данные:
      номер цели по которому данные об успешной покупке будут привязаны к цели оформления заказа, если она настроена в целях Яндекс.Метрики; прибыль от осуществленной покупки; промокод по которому была начислена скидка при совершении заказа.  

      Отправка данных о достижении целей.

      Цель — это действие посетителя, в котором заинтересован владелец сайта: посещение конкретной страницы, нажатие кнопки, переход по ссылке, оплата заказа и т. д. Когда пользователи приходят на ваш сайт и взаимодействуют с ним, Яндекс.Метрика собирает информацию об этом и фиксирует достижение целей. Информация по целям в интерфейсе Яндекс.Метрики доступна в отчете "Конверсии", а также во всех стандартных и пользовательских отчетах, построенных по визитам.
          
      Модуль позволяет создавать цели типа "JavaScript-событие" легко и без вмешательства в код сайта. Такой тип целей как "JavaScript-событие" позволяет отслеживать практически любые произвольные события на сайте (нажатие кнопки, заполнение формы и пр.), при выполнении которых не меняется URL страницы. Если URL меняется, используйте тип цели "Посещение страниц", они настраиваются непосредственно на сайте Яндекс.Метрики.
          
      При создании цели указывается ее идентификатор, элемент на странице (при действиях с которым цель будет достигнута) и событие осуществляемое с этим элементов (например по клику мыши). Так же вы можете назначить ценность цели, если эта цель приносит или влияет на вашу прибыль.
          
      После установки модуля, вам сразу будет доступно 25 готовых целей и останется лишь скопировать их идентификаторы в настройки на сайте Яндекс.Метрики. Однако, если у вас установлен нестандартный шаблон или другие модули влияющие на верстку сайта, то некоторые цели могут не работать и потребуют перенастройки.

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Страница на сайте разработчика:
      https://tramplin-studio.store/module/ts-yandex-metrika
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------
       
      Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)
      Смотрите в разделе дополнений "Аналитика"
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по установке:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Просто загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore; Добавьте в группе пользователей "Администратор" права доступа к модулю; Обновите кэш модификаторов; Активируйте и настройте модуль. Если вы пропустите пункт 3, то во время включения модуля, могут не создаться необходимые для работы таблицы базы данных и модуль будет работать не корректно.
       
      Файлы не перезаписываются!
      Используется OCMod!
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------
       
      Если у вас возникли вопросы или предложения по улучшению работы модуля, вы можете с нами связаться:
      Сайт: https://tramplin-studio.store/
      E-mail: info@tramplin-studio.store
      Добавил TramplinStudio Добавлено 11.04.2019 Категория Обмен данными Системные требования Сайт разработчика http://tramplin-studio.store Старая цена 1250 Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Обращение к серверу разработчика Нет  
    • By TramplinStudio
      Yandex Metrika v1.0 by Tramplin Studio - этот модуль сам создает счетчик и передает данные интернет-магазина в инструмент веб-аналитики Яндекса, который помогает получать наглядные отчеты, видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность рекламы. Собираемые счетчиком данные обрабатываются на серверах Яндекс.Метрики и дополняются различной информацией. Но самой важной возможностью модуля является его способность очень просто настраивать и передавать данные о достигнутых целях, данные электронной коммерции (eCommerce) и развернутые данные о посетителях. С помощью этих инструментов вы сможете значительно повысить конверсию вашего интернет-магазина, что положительно скажется на ваших доходах.
       

      Основные настройки счетчика.

      Работа с модулем начинается с создания счетчика на сайте Яндекс.Метрики. После этого, скопируйте номер счетчика в настройки модуля и он сразу начнет передавать данные как о самих страницах, так и событиях, произошедших при взаимодействии с ними посетителей. В основных настройках присутствуют следующие опции:
      Альтернативный CDN. Опция позволяет корректно учитывать посещения из регионов, в которых ограничен доступ к Яндекс.Метрике. Вебвизор. Технология позволяет воспроизводить действия посетителей в формате видео и узнать, что они делают на каждой странице, как передвигают курсор мыши, кликают по ссылкам. Детальный анализ поведения посетителей помогает выявить проблемы в навигации, логике и юзабилити, а в результате — повысить конверсию сайта. Карта кликов. Опция позволяет собирать и отображать подробную статистику кликов по всем элементам страницы. Отслеживание переходов по внешним ссылкам. Опция позволяет собирать и отображать подробную статистику переходов по внешним ссылкам. Отслеживание хеша в адресной строке. Опция применяется для AJAX-сайтов и позволяет корректно подсчитывать количество просмотров на страницах, которые обновляются без перезагрузки. Точный показатель отказов. Опция позволяет управлять точным показателем отказов. Событие о неотказе может быть засчитано через "N" секунд или может быть отключено вовсе. Замена телефонных номеров. Опция позволяет заменять телефонные номера на сайте для инструмента "Целевой звонок". Целевой звонок — это инструмент Яндекс.Метрики, который способен анализировать статистику звонков и сравнивать эффективность различных каналов привлечения клиентов.  
      Внимание! Удалите обычный код счетчика с вашего сайта, если он уже присутствует, чтобы избежать дублирования некоторых данных.
       

      Отправка параметров посетителей. 
       
      Этот инструмент может быть полезен для формирования отчета на основе данных, полученных в момент, когда посетитель находится на сайте. Чтобы посмотреть статистику, используйте отчет "Параметры посетителей". Также, используя эти данные, можно формировать сегменты для подбора аудитории в Яндекс.Директе или в Яндекс.Аудиториях. Вы можете настроить передачу следующих данных:
      идентификатор посетителя может принимать значения: номер сессии или адрес электронной почты; тип посетителя: гость или зарегистрированный; группу покупателя, если пользователь зарегистрирован; дата регистрации, если пользователь зарегистрирован; статус безопасности аккаунта, который присваивается зарегистрированному пользователю при модерации; статус подписки на рассылку новостей, если пользователь зарегистрирован; страна указанная в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; регион указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; город указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; почтовый индекс указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; а так же значения дополнительных настраиваемых полей зарегистрированных пользователей!  

      Отправка данных электронной коммерции - eCommerce.
       
      Это инструмент который предоставляет возможность сбора и анализа данных, относящихся к области электронной коммерции - eCommerce. Переданная информация отображается на сайте Яндекс.Метрики в группе отчетов "Электронная коммерция".

      Передача данных осуществляется при действиях произведенных с товаром или набором товаров:
      при просмотре карточки (страницы) товара; при добавлении товара в корзину; при удалении товара из корзины; при успешном оформлении заказа. Для более актуальной статистики, так же передаются данные о добавлении или удалении, если количество товара в корзине было изменено.
      Внимание! Данные о добавлении, удалении или заказе, могут передаваться не всегда или не передаваться вовсе, в случае с некоторыми модулями заменяющими форму оформления заказа.

      При осуществлении перечисленных действий могут передаваться следующие данные:
      производитель товара; полная ветка категорий товара, но только при просмотре карточки (например: "категория 1/категория 2"); позиция товара в списке, если значение не равно 0; цена товара, включая налоговую ставку; количество товара на складе, кол-во при добавлении или удалении в корзине, и кол-во в совершенном заказе; разновидность товара, то есть перечисляются выбранных опций товара через запятую.
      При оформлении заказа могут так же передаваться и дополнительные данные:
      номер цели по которому данные об успешной покупке будут привязаны к цели оформления заказа, если она настроена в целях Яндекс.Метрики; прибыль от осуществленной покупки; промокод по которому была начислена скидка при совершении заказа.  

      Отправка данных о достижении целей.

      Цель — это действие посетителя, в котором заинтересован владелец сайта: посещение конкретной страницы, нажатие кнопки, переход по ссылке, оплата заказа и т. д. Когда пользователи приходят на ваш сайт и взаимодействуют с ним, Яндекс.Метрика собирает информацию об этом и фиксирует достижение целей. Информация по целям в интерфейсе Яндекс.Метрики доступна в отчете "Конверсии", а также во всех стандартных и пользовательских отчетах, построенных по визитам.
          
      Модуль позволяет создавать цели типа "JavaScript-событие" легко и без вмешательства в код сайта. Такой тип целей как "JavaScript-событие" позволяет отслеживать практически любые произвольные события на сайте (нажатие кнопки, заполнение формы и пр.), при выполнении которых не меняется URL страницы. Если URL меняется, используйте тип цели "Посещение страниц", они настраиваются непосредственно на сайте Яндекс.Метрики.
          
      При создании цели указывается ее идентификатор, элемент на странице (при действиях с которым цель будет достигнута) и событие осуществляемое с этим элементов (например по клику мыши). Так же вы можете назначить ценность цели, если эта цель приносит или влияет на вашу прибыль.
          
      После установки модуля, вам сразу будет доступно 25 готовых целей и останется лишь скопировать их идентификаторы в настройки на сайте Яндекс.Метрики. Однако, если у вас установлен нестандартный шаблон или другие модули влияющие на верстку сайта, то некоторые цели могут не работать и потребуют перенастройки.

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Страница на сайте разработчика:
      https://tramplin-studio.store/module/ts-yandex-metrika
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------
       
      Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)
      Смотрите в разделе дополнений "Аналитика"
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по установке:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Просто загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore; Добавьте в группе пользователей "Администратор" права доступа к модулю; Обновите кэш модификаторов; Активируйте и настройте модуль. Если вы пропустите пункт 3, то во время включения модуля, могут не создаться необходимые для работы таблицы базы данных и модуль будет работать не корректно.
       
      Файлы не перезаписываются!
      Используется OCMod!
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------
       
      Если у вас возникли вопросы или предложения по улучшению работы модуля, вы можете с нами связаться:
      Сайт: https://tramplin-studio.store/
      E-mail: info@tramplin-studio.store
    • By TramplinStudio
      Модификатор Fix Analytics List v1.0 by Tramplin Studio исправляет баг связанный с некорректным отображением списка модулей в разделе расширений "Аналитика" (или "Статистика") в версиях OpenCart/ocStore 2.2 и 2.3.
       
      В обновлении версии OC 2.2, в разделе аналитических расширений, для каждого отдельного магазина появились свои настройки. Это было очень полезным нововведением, но была допущена ошибка при формировании таблицы, которая была устранена лишь в версии OC 3.0.

      Как проявляется ошибка?
      Если у вас установлен только один аналитический модуль, скорее всего это простой базовый модуль "Google Analytics", то вы ничего не заметите. Однако если у вас установлен еще один модуль (например наш модуль "TS Yandex Metrika") или несколько, то доступны будут лишь магазины последнего в списке модуля. Магазины других модулей не отобразятся, их настройки будут не доступны. После установки модификатора Fix Analytics List вы сможете видеть все магазины, всех модулей. 


      Полезные советы:
      Если вы серьезно относитесь к конверсии вашего интернет-магазина и вам важно знать все о действиях посетителей, тогда наш модуль "TS Yandex Metrika" может быть вам очень полезен! С этим модулем вы сможете передавать сервису Яндекс.Метрика не только такие простые данные как переходы по ссылкам и клики, но и подробную информацию о посетителях сайта, данные электронной коммерции, а также настраивать цели для отслеживания конверсий, не прибегая к вмешательству в код сайта и не обладая глубокими познаниями в веб-разработке.
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Страница на сайте разработчика:
      https://tramplin-studio.store/module/ts-fix-analytics-list

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по установке:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Просто загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore; Обновите кеш модификаторов.  
      Файлы не перезаписываются!
      Используется OCMod!

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Данный модификатор является законченым не коммерческим продуктом. Дальнейшее обновление модификатора мало-вероятно.
      Смотрите другие модули нашей разработки на данной площадке или на нашем сайте:
      Сайт: https://tramplin-studio.store/
      E-mail: info@tramplin-studio.store
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.