Рекомендуемые сообщения

vgarazhe    1

Добрый день уважаемые коллеги. Я новичок в этом деле так что мой вопрос может показаться кому-то глупым.

Ситуация такая создал я sitemap.xml сохранил его в public_html но по каким-то не понятным мне причинам он по ссылку www.мой сайт/sitemap.xml открывается пустой. Гугл данный факт подтвердил и тоже говорит что сайтмеп пустой. Не могу понять что делать. Подскажите пожалуйста. За ранее благодарен.

Поделиться сообщением

Baco    395

Сразу уточните, что генерацию sitemap писали сами...

Поделиться сообщением

vgarazhe    1

У меня есть модуль но он делает очень криво и многие урлы отсутствуют. Так что многое писал действительно сам.

Поделиться сообщением

rb2    407

создал я sitemap.xml сохранил его в public_html но по каким-то не понятным мне причинам он по ссылку www.мой сайт/sitemap.xml открывается пустой. Не могу понять что делать.

Файл `.htaccess` откройте и поищите там "sitemap". Обычно там RewriteRule указано и отдается динамически сгенерированный xml.

Надо отдавать статический файл - закомментируйте.

Поделиться сообщением

vgarazhe    1

Нашел там вот такая строчка "RewriteRule ^sitemap.xml$ index.php?route=feed/google_sitemap [L]"

Я так понимаю мне нужно исправить на RewriteRule ^sitemap.xml$ sitemap.xml [L]

Правильно?

Поделиться сообщением

vgarazhe    1

Всё разобрался строчку закомментировал и всё заработало. Спасибо большое всем за помощь!!!!

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

• Похожий контент

• От prdobie
      День добрый, требуется доработать редиректы на главной, каким то образом индексируются GET запросы на главной.