Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Sign Up

Модуль Накопительные дисконтные карты и купоны на подарки [Поддержка]


Recommended Posts

Накопительные дисконтные карты и купоны на подарки

Скачать/Купить дополнение

Модуль расширяет функционал OpenCart по работе с купонами:

Поддерживаемые версии: 1.5.4.x, 1.5.3.x, 1.5.1.x, возможно 1.5.2.x

1. Делает возможным накопительные скидки, т.е. купоны, которые

автоматически меняют процент скидки в зависимости суммы

завершенных заказов (заказы в статусе "Сделка завершена").

2. Пороги перехода и проценты скидки задаются в системе администрирования.

Например: 0р. - 3%, 10000р. и более - 5%, 20000р. и более - 7%.

3. Купоны на подарки, т.е. купоны при вводе которых в корзину добавляется

подарок (подарки), или определенный товар со скидкой. В том числе можно реализовать акцию вида: "купи квартиру, получи кепку". (только для OpenCart 1.5.3.x и 1.5.4.x)

4. Пакетная генерация купонов, например для выпуска скидочных карт.

5. Фильтр/поиск купонов по имени и коду.

6. Экспорт купонов в формат CSV.

7. Незначительная доработка истории применения купона: отображение суммы и статуса заказа.

8. Отображение цен на товары в корзине с учетом скидок по купонам (только для 1.5.3.x и 1.5.4.x, требуется vQmod)

Инструкцию по работе с модулем тут: http://sourcedistill...v_opencart.html (накопительные скидки).

Инструкция по купонам на подаркам пока не готова.

Демо: http://toporchillo.j...ru/os1541/admin (логин demo пароль demo)

Что качать:

cumulative_discount_1.0.zip - накопительные скидки (OpenCart 1.5.4.x, 1.5.3.x, 1.5.1.x)

coupon_flexible_1.1.zip - весь предыдущий функционал + купоны на подарки (OpenCart 1.5.4.x, 1.5.3.x)

02.07.2013 Модуль переведен в разряд бесплатныx, выложен на GitHub


 

  • +1 2
Link to comment
Share on other sites

А ввод номера дисконтной карты покупателем при регистрации не реализован?

У меня в розничном магазине более 2000 карт выдано, нет смысла их все в базу загонять в надежде на то, что 100 из них будут использованы в интернет-магазине.

Link to comment
Share on other sites


Работает ли с модулем "Simple - упрощенная регистрация и заказ" ?

И с симплой, и с обычным оформлением заказа купоны работают. Если вы посмотрите документацию по использованию, то по скриншотам поймете, что модуль работает и с симплой.

А ввод номера дисконтной карты покупателем при регистрации не реализован?

У меня в розничном магазине более 2000 карт выдано, нет смысла их все в базу загонять в надежде на то, что 100 из них будут использованы в интернет-магазине.

Это не сделано. Ясмутно представляю механизм ввода номера дисконтной карты при регистрации. Это что, регистрирующийся пользователь сам себе выдает дисконтную карту? А если она уже выдана, то как OpenCart догадается, что водимый номер карты - не левый набор цифр?

Link to comment
Share on other sites

Я допустим намерен выдавать карты при покупке на Н сумму, как мне учитывать выданные карты. Можно ведь отправить карты одному и тому же покупателю несколько раз. Модуль полезный 100%. Скоро куплю

Link to comment
Share on other sites


Я допустим намерен выдавать карты при покупке на Н сумму, как мне учитывать выданные карты.

Ну и выдавайте себе, в чем проблема - если заказ на 100 рублей, карточку в заказ не ложите, если 1000 рублей - вкладываете карточку в посылку, да и всё. Карты ведь изначально все рабочие, их не надо как-то активировать и т.п.

Можно ведь отправить карты одному и тому же покупателю несколько раз.

Я тоже вчера об этом думал. Можно. У себя планирую делать так - в планах - разработка модуля "Подарки к заказу" (toporchillo, можем с вами обсудить, идея отличная), в котором можно было бы указать какие товары идут в подарок к заказу, например, бесплатный каталог, пробник туалетной воды, дисконтная карта и т.д.. После того как в админке указали подарочные товары - добавлять их автоматически в корзину при условии что 1. в корзину добавлен хотя-бы один товар, или 2. общая сумма корзины больше заданного значения. Можно даже для каждого товара прописать это значение, например, ложить бесплатный пробник туалетной воды только если сумма заказа больше 1000 рублей.

Дальше - если покупатель ввел номер дисконтной карточки, логично предположить что она у него есть, и убрать её из из подарков, но, чтобы не расстраивать покупателя таким положением дел - сразу добавить туда другую карту "для друга/родственника/знакомого", на которой меньший процент скидки, но которую можно кому-нибудь подарить. Таким образом, покупатель применит и свою карточку, и новую получит, правда с меньшей скидкой, но это и понятно. Тут важно сделать качественный дизайн самой карты и хорошее качество изготовления. Себестоимость не высокая, а маркетинговый эффект будет отличный.

Конечно, у каждого магазина свои бизнес-процессы, но мне кажется мой вариант вполне имеет право на существование :)

Что скажете?

Link to comment
Share on other sites


Это не сделано. Ясмутно представляю механизм ввода номера дисконтной карты при регистрации. Это что, регистрирующийся пользователь сам себе выдает дисконтную карту? А если она уже выдана, то как OpenCart догадается, что водимый номер карты - не левый набор цифр?

Я раньше писал:

Номер дисконтной карты вводит покупатель при регистрации или изменении данных, при этом проверяется корректность номера - наличие только цифр в количестве 13-ти (первые шесть из которых – 200000).

В момент ввода также проверяется вводимый номер на отсутствие такового в базе.

Если регистрирующий вообще не сталкивался с дисконтными картами моего розничного магазина, то он не будет иметь представления о принципе нумерации. Узнать номер карты он может, если будет иметь к ней доступ - а это с большей долей вероятности означает, что кто-то из родственников ею обладает. Ну и на здоровье - пусть пользуются этой картой сообща.

Ну и опять же никто не отменял ручной контроль номеров - если менеджер видит в админке, что у многих покупателей один номер ДК, то этот номер блокирует (или производит какие-либо другие действия).

Специфика моего розничного магазина в том, что большинство ДК выдается пенсионерам, поэтому не стоит ждать, что все 2000 владельцев ринутся делать покупки в интернет-магазине. Как следствие - нет смысла забивать базу двумя тысячами записей, это ни к чему хорошему не приведет.

Да, и должна быть общая маска, задаваемая в настройках (в моем случае - "200000") для проверки корректности ввода номера при регистрации, и определение процента скидки по маске (чтобы каждой дисконтной карте не прописывать уровень скидок).

В моем случае должно быть так:

2000001хххххх - 3% (значение можно менять)

2000002хххххх - 5%

2000003хххххх - 7%

Link to comment
Share on other sites


Можно же проверять по базе заказов, если покупатель уже покупал товар на 1000 и более руб то ему логично карта уже выдавалась, и если нет то выдать. т.е. покупатель вводит свои данные(фио и адрес) и покупает товар впервые, скрипт проверяет и добавляет в корзину бесплатную ДК.

Link to comment
Share on other sites


Все супер, но можно ли как-то предусмотреть со статусами заказами их отключение? У меня менеджеры все делают вручную, поэтому в админку никто не заходит и статусы заказов не меняются, соответственно ваша фишка с учетом скидки только при смене статуса заказа не позволит никому получить наращивание скидки. Можно ли это сделать опцией?

Link to comment
Share on other sites

Друзья, спасибо за интерес к модулю! Спасибо за ваши идеи. Не обещаю скорой реализации, надо немного осмыслить то, что получилось, тем более, что кто-то его уже использует.

Я допустим намерен выдавать карты при покупке на Н сумму, как мне учитывать выданные карты. Можно ведь отправить карты одному и тому же покупателю несколько раз. Модуль полезный 100%. Скоро куплю

Очень дельное замечание. Действительно, надо хранить статусы карт: выдана, не выдана.

Подарки к заказу...

Идея хорошая, но я уверен, что уже есть подобная реализация подарков. Надо поискать на opencart.com. Прежде чем изобретать свое, надо поискать, что уже есть.

Можно же проверять по базе заказов, если покупатель уже покупал товар на 1000 и более руб то ему логично карта уже выдавалась, и если нет то выдать. т.е. покупатель вводит свои данные(фио и адрес) и покупает товар впервые, скрипт проверяет и добавляет в корзину бесплатную ДК.

Автовыдача карты при некоторой корзине - хорошая идея. Надо изучить OpenCart на предмет всяких подарков к заказу. Пока я не готов предложить красивое решение.

Все супер, но можно ли как-то предусмотреть со статусами заказами их отключение? У меня менеджеры все делают вручную, поэтому в админку никто не заходит и статусы заказов не меняются, соответственно ваша фишка с учетом скидки только при смене статуса заказа не позволит никому получить наращивание скидки. Можно ли это сделать опцией?

Ну вот я получаю карту, делаю по ней липовый заказ на 1000000 руб., скидка по карте вырастает. А я потом по ней делаю нужный мне заказ, уже с высокой скидкой. А про первый заказ говорю: "это не я, карту похитили".

AlexAks, вторая часть реализована. В документации описано как задавать префикс, как длину случайного кода.

По первой части, вот что я могу сказать: Вы ведете учет карт в оффлайн-магазине и хотите перенести ее на OpenCart частично. Этот модуль пока слабоват для такой задачи. Если делать такую сметь, то в общем случае надо делать обмен данными, чтобы скидки по картам в OpenCart считались на основании покупок в оффлайн-магазине.

Link to comment
Share on other sites

Вот есть модуль подарков. https://opencartforum.com/topic/18224-%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D0%B2/page__hl__%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8__fromsearch__1

Думаю можно сделать товар "дисконтная карта" и если покупатель ее получил как подарок, то прикладывать карту к заказу.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот я получаю карту, делаю по ней липовый заказ на 1000000 руб., скидка по карте вырастает. А я потом по ней делаю нужный мне заказ, уже с высокой скидкой. А про первый заказ говорю: "это не я, карту похитили".

Причины того, почему это нужно, я понимаю - вы выше в первом сообщении объяснили. Просто у меня менеджеры проверяют все заказы по отдельной базе постоянных клиентов, которая не связана с базой магазина, поэтому липовые заказы туда не попадут. Хотя вообще вы наверное правы - я сейчас подумал, что если все руками проверять, то смысла в модуле тогда вообще нет.

Link to comment
Share on other sites

AlexAks, вторая часть реализована. В документации описано как задавать префикс, как длину случайного кода.

По первой части, вот что я могу сказать: Вы ведете учет карт в оффлайн-магазине и хотите перенести ее на OpenCart частично. Этот модуль пока слабоват для такой задачи. Если делать такую сметь, то в общем случае надо делать обмен данными, чтобы скидки по картам в OpenCart считались на основании покупок в оффлайн-магазине.

Я и не прошу полную автоматизацию. Для меня достаточно реализовать дополнительное поле "Дисконтная карта" при регистрации с простой проверкой (по маске и на дублирование) плюс автоматическая подстановка уровня скидки в зависимости от номера ДК, и я готов купить этот модуль.

А уж синхронизацией с оффлайн-магазином пусть менеджеры занимаются. Да, и ДК у меня не накопительные, всего две градации скидок - одна для пенсионеров, другая - для всех остальных.

Link to comment
Share on other sites


Я и не прошу полную автоматизацию. Для меня достаточно реализовать дополнительное поле "Дисконтная карта" при регистрации с простой проверкой (по маске и на дублирование) плюс автоматическая подстановка уровня скидки в зависимости от номера ДК, и я готов купить этот модуль.

Видимо этот модуль вам не подходит.

Я допустим намерен выдавать карты при покупке на Н сумму, как мне учитывать выданные карты. Можно ведь отправить карты одному и тому же покупателю несколько раз. Модуль полезный 100%. Скоро куплю

У купона есть поле "статус" (самое последнее поле в форме). Вы можете насоздавать купонов в статусе "Отключено", а при выдаче статус ставить "Включено".

Link to comment
Share on other sites

Доброе время суток!

Добрался до вашего дополнения. Как раз решаю такую задачу. Появилось желание купить.

Только посмотрев демку прошу добавить:

- При выгрузке купонов, выгружать всю информацию, а не только название и номер его. Так как для синхронизации с офлайн магазином нужна распечатка действующих номеров карт со скидками.

Накопительная ДК мне нравиться. А возможно ли сделать ограничение по времени?

Как я хотел сделать:

Человеку выдали ДК на скидку 3%

Если в течении 2-х недель он совершает покупку на любую сумму скидка растет до 5%

После этого, если в течении месяца он совершает покупку то скидка растет до 7%

и если в течении следущего месяца он совершает покупку еще .. то 10% и она остаеться постоянной...

НО! если он не совершил покупку в указанные сроки то скидка падает на 1 пункт назад.. была 5% стала 3%.. Была 7% стала 5%..

Т.е. Если в ДК учитывалась сумма заказа, то тут основным факторов являеться время...

Реально ли доработать? по вопросу цены в личку.

PS. И еще добавить генерацию не только Числового кода карт но и буквенного - т.е. не 21-00024123 а 6SD2SF2

Link to comment
Share on other sites


PS. И еще добавить генерацию не только Числового кода карт но и буквенного - т.е. не 21-00024123 а 6SD2SF2

Тоже так изначально хотел но потом отказался - мне кажется это дополнительное издевательство над покупателем - вбивать цифровой код гораздо удобнее чем буквенно-цифровой, а пользы от последнего реальной нет - если вы боитесь что не хватит цифр для уникальных кодов, сделайте код 8значным, вот и все.

Link to comment
Share on other sites


Доброе время суток!

Добрался до вашего дополнения. Как раз решаю такую задачу. Появилось желание купить.

Только посмотрев демку прошу добавить:

- При выгрузке купонов, выгружать всю информацию, а не только название и номер его. Так как для синхронизации с офлайн магазином нужна распечатка действующих номеров карт со скидками.

Накопительная ДК мне нравиться. А возможно ли сделать ограничение по времени?

Как я хотел сделать:

Человеку выдали ДК на скидку 3%

Если в течении 2-х недель он совершает покупку на любую сумму скидка растет до 5%

После этого, если в течении месяца он совершает покупку то скидка растет до 7%

и если в течении следущего месяца он совершает покупку еще .. то 10% и она остаеться постоянной...

НО! если он не совершил покупку в указанные сроки то скидка падает на 1 пункт назад.. была 5% стала 3%.. Была 7% стала 5%..

Т.е. Если в ДК учитывалась сумма заказа, то тут основным факторов являеться время...

Реально ли доработать? по вопросу цены в личку.

Мне хочется сделать универсальный модуль, а ваш хитрый план сильно загромоздит форму редактирования в админке.

Что можно сделать:

Расчет суммы, на основании которой вычисляется скидка проводить за последние N дней. Например:

если за последний месяц сумма заказов 1000р. - скидка 5%, если 2000р. - 7%. Тоже самое, как и сейчас, только подсчет суммы покупок за месяц.

Так как не очень хорошо делать ежедневный перерасчет текущей скидки по каждой карте, то поле "скидка" будет показывать не текущую скидку покупателя, а скидку последнего применения карты. Перерасчет скидки будет проходить при применении карты.

Такая концепция подходит?

Link to comment
Share on other sites

Тоже так изначально хотел но потом отказался - мне кажется это дополнительное издевательство над покупателем - вбивать цифровой код гораздо удобнее чем буквенно-цифровой, а пользы от последнего реальной нет - если вы боитесь что не хватит цифр для уникальных кодов, сделайте код 8значным, вот и все.

Возможно! но это избавит от случайных вводов карт. Я хочу выдавать карты первоначальной скидки 3% всем покупателям. грубо 100 человек в день (офлайн). проходит 6 месяцев и получаем 18000 карт. С другой стороны я понимаю что новых клиентов с каждым днем будет все меньше... Городок не большой. Поэтому 8 значный код решит проблему, но попытка угадать код с большей скидкой остаеться.. Хотя формально быстрее взломать сайт, чем подбирать цифры =)...

Еще забыл про первоначальный префикс. Если каждый месяц делать новый, то и 6 знака хватит.

Убедили )))

Мне хочется сделать универсальный модуль, а ваш хитрый план сильно загромоздит форму редактирования в админке.

Ну насчет громоздкости, почему не сделать просто выпадающее меню или точки с выбором - | скидка зависит от : Суммы покупок , Частоты покупок, Количества покупок |

Частота покупок:

Такое же меню как и у суммы покупок только:

Уровень №1: Постоянная скидка __%

Уровень №#: #Скидка #Количество необходимых покупок #Время (Дней) представленное для покупок с этой скидкой

Мой случай:

Уровень №1: #3%

Уровень №2: #5% #1 #14

Уровень №3: #7% #1 #30

Уровень №4: #10% #1 #30

Уровень №5: #10% #0 #9999

и Вопрос: Понижать уровень скидки, если нет активности в указанное время? да\нет

Количество покупок:

Меню:

Уровень №1: Постоянная скидка __%

Уровень №#: #Скидка #Количество необходимых покупок

Кажеться громоздко, но если такое сделать то модулю цены не будет =)

Так как сумма покупок для владельцев бизнеса не самый важдый аргумент иногда.. А частота покупок залог стабильности..

Ведь у кого то может оказаться всего навсего пара тройка товаров с похожей ценой. А на мой взгляд таких магазинов все больше и больше.

Хоть я и понимаю что у кого цены на товар схожие тот может высчитать среднюю сумму для определенного количества)

Что можно сделать:

Расчет суммы, на основании которой вычисляется скидка проводить за последние N дней. Например:

если за последний месяц сумма заказов 1000р. - скидка 5%, если 2000р. - 7%. Тоже самое, как и сейчас, только подсчет суммы покупок за месяц.

Так как не очень хорошо делать ежедневный перерасчет текущей скидки по каждой карте, то поле "скидка" будет показывать не текущую скидку покупателя, а скидку последнего применения карты. Перерасчет скидки будет проходить при применении карты.

Такая концепция подходит?

Концепция подходит только для 2 уровней.

Даю скидку 3% и ставлю 1 рубль суммы - итого 5% скидка

А по поводу

"если за последний месяц сумма заказов 1000р. - скидка 5%, если 2000р. - 7%." - А когда месяц пройдет... ?) что будет то... скидка опять упадет до начальной, получаеться..

Link to comment
Share on other sites


У одного "горе прогера" под названием opencart.shoputils.ru был подобный модуль http://opencart.shoputils.ru/modul-nakopitelnie-skidki

Вот, если он будет реализован как у него! С радостью куплю. А просто % ставить от кол-ва, ничего нового не вижу.

Вообще уже давно подымал тему, расширенного модуля скидок

Link to comment
Share on other sites


У одного "горе прогера" под названием opencart.shoputils.ru был подобный модуль http://opencart.shop...pitelnie-skidki

Вот, если он будет реализован как у него! С радостью куплю. А просто % ставить от кол-ва, ничего нового не вижу.

Вообще уже давно подымал тему, расширенного модуля скидок

Разъясните, каких опций не хватает? Срок действия скидок по дням?

Link to comment
Share on other sites

delovoy я этот модуль знаю - там основная проблема в том, что он только для зарегистрированных пользователей, а этот на основе купонов - для всех

Link to comment
Share on other sites


delovoy я этот модуль знаю - там основная проблема в том, что он только для зарегистрированных пользователей, а этот на основе купонов - для всех

Но, ведь основной поток покупателей зарегистрирован! И в этом и есть цель. Я не критикую автора модуля... Я просто говорю, что реализация как в том примере очень хорошая, но автор забросил проект!

Link to comment
Share on other sites


Разъясните, каких опций не хватает? Срок действия скидок по дням?

Наверное, это лучше сделать в отдельном ТЗ, уже давно в голове мысли держу.

Если кратко, то хотелось бы, чтобы учитывался срок и кол-во товара купленного за этот период, соответственно, рассчитывались бы и общая скидка.

На примере тех же карт от ривгош или летуаль.

Если надо Я составлю ТЗ и отправлю это

Link to comment
Share on other sites


у меня основой поток - незарегистрированы, так что подумайте над этим)

Я не буду спорить... Это зависит от направленности аудитории... Без регистрации я вообще смысла не вижу... т.к. продавцу больше проблем, чем +, не хочет покупатель региться, так и бонусов и скидок хрен ему!!!

  • +1 1
Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.