Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

SEO: с чего начать?


Рекомендованные сообщения


Требуется помощь в вопросе, в котором плохо разбираюсь. Может ли кто-то подсказать какую-то литературу, статьи, чей-то блог, какие-то уроки, где бы было достаточно понятно и систематизированно выложены основные принципы seo: как и с чем его вообще едят, последовательность действий, то есть что за чем стоит делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Domosedka_Domosed сказал:

Требуется помощь в вопросе, в котором плохо разбираюсь. Может ли кто-то подсказать какую-то литературу, статьи, чей-то блог, какие-то уроки, где бы было достаточно понятно и систематизированно выложены основные принципы seo: как и с чем его вообще едят, последовательность действий, то есть что за чем стоит делать.

Увы четких инструкций нету в паблике и не будет никогда, причин несколько -

1. никто не напишет реальный кейс с подробностями, особенно по ссылочному и накрутке пф - ибо нет смысла сливать в паблик тему. 

2. факторы ранжирования постоянно меняются , бывает очень резко и актуальность информации очень сложно поддержать физически, ведь объём очень большой. 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


12 часов назад, Domosedka_Domosed сказал:

Может ли кто-то подсказать ... основные принципы seo

Почитайте внимательно что пишут по этому поводу в гугл.

И не читайте сеошников.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


1 час назад, florapraktik сказал:

Почитайте внимательно что пишут по этому поводу в гугл.

И не читайте сеошников.

Там пишут делайте полезный контент и ваш сайт станет сам по себе популярным 😂😂😂

 

глупейшего совета сложно найти в мире оптимизации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


9 часов назад, kulinenko сказал: