Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Sign Up

Уведомление на почту администратору ocStore 3.0.3.7


Recommended Posts

Ребят, помогите советом, пожалуйста.
Нам кажется, мы перерыли уже все возможные варианты.
Есть обратная связь - работает, письмо админу шлет.
Есть подписка на новости - работает.

Не работает быстрый заказ и регистрация на сайте - нет уведомлений ни админу. ни пользователю.
Хостер и разработчик шаблона говорят, что дело не в них.
Хостер проверял скриптом, есть коннект по SMTP.
Заказы мы видим в админке.

Ошибок нет ни на хостинге, ни в админпанели. Вернее есть одна в админке, но не относится к проблеме (Fast Sitemap Execution Time: 0.24063)

Единственная мысль, вот тут еще:
В настройках DNS домена не определена запись SPF.    
В настройках DNS домена не определена запись DKIM.    
В настройках DNS домена не определена запись DMARC.

Но хостер сказал, что эти вещи не связаны.

Как такое вообще возможно и куда копать?

 

заказы в админке.png

настройки в админке.png

настройки ящика.png

Link to post
Share on other sites

  • kajjja changed the title to Уведомление на почту администратору ocStore 3.0.3.7

У меня та же проблема описанная выше, но на  на сайте с ocStore © Версия 1.5.5.1.2 все работает, на сайте с

ocStore ©Версия ocStore 2.3.0.2.3 так же а вот на сайте с версией ocStore © Версия  3.0.3.7 ни в какую!

Все домены разные, настройки доменов аналогичные,  все сайты и домены так же находятся на хостинге Хостинге

Link to post
Share on other sites

13 часов назад, adlpen сказал:

У меня та же проблема описанная выше, но на  на сайте с ocStore © Версия 1.5.5.1.2 все работает, на сайте с

ocStore ©Версия ocStore 2.3.0.2.3 так же а вот на сайте с версией ocStore © Версия  3.0.3.7 ни в какую!

Все домены разные, настройки доменов аналогичные,  все сайты и домены так же находятся на хостинге Хостинге 

а с хостером общались? 

Link to post
Share on other sites

По видимому проблема с самим ocStore  3.0.3.7 так как в логах не видно даже попытки достучаться к порту 465 для отправки почты

Link to post
Share on other sites

Зачем при настройке через Mail вы вбили хост, логин итд ?

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Tom сказал:

Зачем при настройке через Mail вы вбили хост, логин итд ?

 

 

на самом деле мы попробовали все, что предлагает хостер

ничего не срабатывало на почту gmail.

на почту хостинга стали приходить уведомления с обратного звонка и подписки.

а вот с заказом так и не решили вопрос.

 

Link to post
Share on other sites

У всех проблем с отправкой почты, по сути схожие ошибки.

Если не работает ни почта ни форма обратной связи (Связаться с нами), начните с вопросов в тех поддержку. Может они вовсе заблокировали вам отправку или вы на тарифе, который и не поддерживает эту функцию.

Если работает форма обратной связи, но не работает заказ, то чаще всего это проблемы :

  • Настройки почты (чаще всего связаны с протоколом SMTP и заполнением лишних полей при Mail).
  • Ошибка в одном или нескольких модулях приема оплаты или доставки .
  • Использование ящиков домена, у которых как правило нужно в админке указывать именно почту домена, а на хостинге делать редирект уже на нужный (любой) ящик.
  • В тройке, это ещё и отсутствие нужных Событий (Расширения - События).

SPF,DKIM, DMARC - это больше к проблеме попадания почты в спам.

Ну и не забывайте самую тупую простую проблему, когда отправка почты элементарно не включена в настройках Система - Настройки - Почта (Получать оповещения).

 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Tom сказал:

У всех проблем с отправкой почты, по сути схожие ошибки.

Если не работает ни почта ни форма обратной связи (Связаться с нами), начните с вопросов в тех поддержку. Может они вовсе заблокировали вам отправку или вы на тарифе, который и не поддерживает эту функцию.

Если работает форма обратной связи, но не работает заказ, то чаще всего это проблемы :

  • Настройки почты (чаще всего связаны с протоколом SMTP и заполнением лишних полей при Mail).
  • Ошибка в одном или нескольких модулях приема оплаты или доставки .
  • Использование ящиков домена, у которых как правило нужно в админке указывать именно почту домена, а на хостинге делать редирект уже на нужный (любой) ящик.
  • В тройке, это ещё и отсутствие нужных Событий (Расширения - События).

SPF,DKIM, DMARC - это больше к проблеме попадания почты в спам.

Ну и не забывайте самую тупую простую проблему, когда отправка почты элементарно не включена в настройках Система - Настройки - Почта (Получать оповещения).

 

 

у нас как раз вписана почта на хостинге и все ящики ...@site.com с перенаправлением на gmail потом.

кнопка "купить в один клик" - это только телефон, фио, почта и коммент пользователя. онлайн по сути покупки нет. нам нужно только увидеть товар, которым он заинтересовался, и потом связаться с ним.

в настройках галки проставлены конечно)

а вот в событиях нет ничего такого. вот это и все на скрине, что есть у нас в событиях.

события.png

Link to post
Share on other sites

28 минут назад, kajjja сказал:

купить в один клик

Не всегда имеет отношение к заказу, но может иметь свои личные проблемы и ошибки.

28 минут назад, kajjja сказал:

а вот в событиях нет ничего такого. вот это и все на скрине, что есть у нас в событиях.

А должны быть.

Link to post
Share on other sites

проблема решена!

действительно проблема была в событиях.

спасибо @Tom

Link to post
Share on other sites

а можно подробнее описать как решили проблему?

Link to post
Share on other sites

Выше я расписал симптомы и причины. Пробуйте, проверяйте.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Similar Content

    • By shoputils
      Модуль для версии движка 3.х "Шаблоны писем при оформлении заказа и изменении статусов заказа" позволяет администратору самостоятельно формировать свой шаблон письма для покупателей и администраторов при оформлении заказа, а также на каждый статус заказа (полный список возможностей см. ниже).

      Модуль для версий 1.5-2.х находится здесь.

      Внимание!!! Для версиях для движка  1.5- 2.х- 3.х функционал разнится.  Для последних версий движка он шире и лучше. Подробности смотрите в readme.

      Модуль "Шаблоны писем" позволяет администратору самостоятельно формировать свой шаблон письма раздельно покупателю и раздельно администратору(-ам) на следующие типы писем:

      - новый заказ;
      - изменение статусов заказа;
      - регистрация покупателя;
      - регистрация партнера;
      - активация покупателя;
      - активация партнера;
      - блокировка покупателя;
      - блокировка партнера;
      - восстановление пароля покупателя;
      - начисление транзакции покупателю;
      - начисление бонусных баллов покупателю;
      - отправка подарочного сертификата;
      - изменение статусов возврата;
      - обратная связь;
      - добавление отзыва
       
      Модуль автоматически подцепит и отобразит все новые созданные статусы заказа и статусы возврата.
      Шаблон писем предполагает создание заголовка и "тела" письма с использованием переменных FastTemplate (номер заказа, название магазина ФИО, список купленных товаров, телефон и др.).
      Модуль поддерживает мультиязычность.
      Модуль позволяет добавлять в шаблоны писем пользовательские поля модуля "Регистрация и быстрый заказ Simple" (только в новом заказе и смене статусов заказа).
       
      Модуль совместим с любыми шаблонами, в которых использованы стандартные модули оформления заказа или Simple.  Любые иные модули оформления заказа не тестировались и совместимость с ними не гарантируется. Для таких случаев предусмотрена платная адаптация модуля по договоренности.
       
      ДЕМО для 3.х ГОТОВИТСЯ! 
       
      Внимание!!! Ключ высылается на почту, указанную при регистрации в автоматическом режиме. Поле "домен" должно быть заполнено. Имейте ввиду, что корректно письма получает только почтовый сервис яндекса. Почта gmail и тем паче mail (с дочерними bk и т.п.) часто отправляет письма в спам или же их можно увидеть в режиме "все письма".
       
      Если у вас почта gmail и тем паче mail и вы не получили письма в первые 5 минут после покупки, то обращайтесь в личку с указанием домена и номера заказа. Будем выдавать ключ по старинке.
      Внимание!!! В качестве тестового домена не может быть использован полноценный домен. 
       
      Все что вписано в поле "тестовый домен" - обрабатывается в ручном режиме. Срок обработки может занять от 5 минут до 48 часов. В среднем = 2 часа.
      Мы работаем над полной автоматизацией выдачи ключа.
       
      Системные требования
      - Opencart/ocStore 3.x
      - PHP 5.4 - 7.4
      - Ioncube Loader 10.0 и выше
       
      Установка модуля
      Информацию по установке модуля на читайте в инструкции к модулю в файле README.TXT дистрибутива вашей версии.
       
      Работа с модулем
      Информацию о настройке модуля смотрите в диcтрибутиве модуля (файл README.TXT).
      Малый список возможных переменных для примера (все актуальные переменные вы можете посмотреть, кликнув по ссылке "Показать/скрыть список возможных значений" возле каждого шаблона письма в настройках модуля).
       
      МОДУЛЬ РАБОТАЕТ со всеми шаблонами использующими стандартную админку, стандартный модуль оформления заказа или Simple.
       
       
      МОДУЛЬ ПРОТЕСТИРОВАН со следующими дополнениями и адаптирован к ним (список модулей пополняем по сообщениям от вас):
      - модуль OrderPro (для версии 3.х, адаптация от 02.2020) от shchs
       
      Внимание!!! Мы не отслеживаем изменения в чужих продуктах и не изучаем их до последней буквы. Если в результате изменения модуля-донора или модуля реципиента совместимость нарушена или в модуле есть какой-то функционал который по нашему мнению не взаимодействует (или редко взаимодействует) с нашим модулем, то устранение этой несовместимости производится платно и производится по договоренности.  Цена от 1200 р для сравнительно простых вещей .... от 2500 р до 7000  р в среднем для сложных.

      Лицензия
      - Условия использования лицензии: одна лицензия на один домен.
      - Если необходимо установить модуль на два сайта (два домена) - необходимо приобрести модуль в количестве двух экземпляров.
      - Вы не можете передавать, продавать, распространять, сублицензировать, сдавать в аренду какую-либо
      часть программного обеспечения. Вы не можете разместить программное обеспечение на сервере, чтобы оно
      было доступно через сеть общего пользования с целью распространения (п. 6 Лицензионного Соглашения).
      - Любое распространение программного обеспечения без нашего согласия, в том числе некоммерческого
      рассматривается как нарушения данного Соглашения и влечет за собой ответственность согласно действующему
      законодательству. (п. 4 Лицензионного Соглашения).
       
      Техническая поддержка
      - Техническая поддержка оказывается всем пользователям, легально купившим модуль.

      БЕСПЛАТНАЯ ТЕХ,ПОДДЕРЖКА оказывается всегда, гарантированно  и максимально быстро в случаях когда не работает заявленный функционал на дефолтном движке при соблюдении всех тех.требований, предлагаемых к установке.
       
      Во всех остальных случаях тех. поддержка оказывается ПЛАТНО*, например:
      ___________________________________
      *тех. поддержка оказывается ПЛАТНО* - в платной тех. поддержке может быть отказано любому пользователю без объяснения причин. Но наиболее распространенная причина: занятость автора, принадлежность покупателя к варезу  или ситуации, когда проблемы\ошибки на сайте не имеют отношения к модулю.  Обычно мы комментируем отказ.


      - Если модуль был приобретен на http://opencartforum.ru для технической поддержки просьба обращаться в ЛС
      с аккаунта, из-под которого была совершена покупка.
      - Модуль имеет принцип распространения "as is" ("как есть").
      - Изменение функционала модуля (допиливание модуля под индивидуальные нужды) может быть оказано на платной основе.
    • By shoputils
      1800
      Скачать/Купить дополнение


      Шаблоны писем для 3.х
      Модуль для версии движка 3.х "Шаблоны писем при оформлении заказа и изменении статусов заказа" позволяет администратору самостоятельно формировать свой шаблон письма для покупателей и администраторов при оформлении заказа, а также на каждый статус заказа (полный список возможностей см. ниже).

      Модуль для версий 1.5-2.х находится здесь.

      Внимание!!! Для версиях для движка  1.5- 2.х- 3.х функционал разнится.  Для последних версий движка он шире и лучше. Подробности смотрите в readme.

      Модуль "Шаблоны писем" позволяет администратору самостоятельно формировать свой шаблон письма раздельно покупателю и раздельно администратору(-ам) на следующие типы писем:

      - новый заказ;
      - изменение статусов заказа;
      - регистрация покупателя;
      - регистрация партнера;
      - активация покупателя;
      - активация партнера;
      - блокировка покупателя;
      - блокировка партнера;
      - восстановление пароля покупателя;
      - начисление транзакции покупателю;
      - начисление бонусных баллов покупателю;
      - отправка подарочного сертификата;
      - изменение статусов возврата;
      - обратная связь;
      - добавление отзыва
       
      Модуль автоматически подцепит и отобразит все новые созданные статусы заказа и статусы возврата.
      Шаблон писем предполагает создание заголовка и "тела" письма с использованием переменных FastTemplate (номер заказа, название магазина ФИО, список купленных товаров, телефон и др.).
      Модуль поддерживает мультиязычность.
      Модуль позволяет добавлять в шаблоны писем пользовательские поля модуля "Регистрация и быстрый заказ Simple" (только в новом заказе и смене статусов заказа).
       
      Модуль совместим с любыми шаблонами, в которых использованы стандартные модули оформления заказа или Simple.  Любые иные модули оформления заказа не тестировались и совместимость с ними не гарантируется. Для таких случаев предусмотрена платная адаптация модуля по договоренности.
       
      ДЕМО для 3.х ГОТОВИТСЯ! 
       
      Внимание!!! Ключ высылается на почту, указанную при регистрации в автоматическом режиме. Поле "домен" должно быть заполнено. Имейте ввиду, что корректно письма получает только почтовый сервис яндекса. Почта gmail и тем паче mail (с дочерними bk и т.п.) часто отправляет письма в спам или же их можно увидеть в режиме "все письма".
       
      Если у вас почта gmail и тем паче mail и вы не получили письма в первые 5 минут после покупки, то обращайтесь в личку с указанием домена и номера заказа. Будем выдавать ключ по старинке.
      Внимание!!! В качестве тестового домена не может быть использован полноценный домен. 
       
      Все что вписано в поле "тестовый домен" - обрабатывается в ручном режиме. Срок обработки может занять от 5 минут до 48 часов. В среднем = 2 часа.
      Мы работаем над полной автоматизацией выдачи ключа.
       
      Системные требования
      - Opencart/ocStore 3.x
      - PHP 5.4 - 7.4
      - Ioncube Loader 10.0 и выше
       
      Установка модуля
      Информацию по установке модуля на читайте в инструкции к модулю в файле README.TXT дистрибутива вашей версии.
       
      Работа с модулем
      Информацию о настройке модуля смотрите в диcтрибутиве модуля (файл README.TXT).
      Малый список возможных переменных для примера (все актуальные переменные вы можете посмотреть, кликнув по ссылке "Показать/скрыть список возможных значений" возле каждого шаблона письма в настройках модуля).
       
      МОДУЛЬ РАБОТАЕТ со всеми шаблонами использующими стандартную админку, стандартный модуль оформления заказа или Simple.
       
       
      МОДУЛЬ ПРОТЕСТИРОВАН со следующими дополнениями и адаптирован к ним (список модулей пополняем по сообщениям от вас):
      - модуль OrderPro (для версии 3.х, адаптация от 02.2020) от shchs
       
      Внимание!!! Мы не отслеживаем изменения в чужих продуктах и не изучаем их до последней буквы. Если в результате изменения модуля-донора или модуля реципиента совместимость нарушена или в модуле есть какой-то функционал который по нашему мнению не взаимодействует (или редко взаимодействует) с нашим модулем, то устранение этой несовместимости производится платно и производится по договоренности.  Цена от 1200 р для сравнительно простых вещей .... от 2500 р до 7000  р в среднем для сложных.

      Лицензия
      - Условия использования лицензии: одна лицензия на один домен.
      - Если необходимо установить модуль на два сайта (два домена) - необходимо приобрести модуль в количестве двух экземпляров.
      - Вы не можете передавать, продавать, распространять, сублицензировать, сдавать в аренду какую-либо
      часть программного обеспечения. Вы не можете разместить программное обеспечение на сервере, чтобы оно
      было доступно через сеть общего пользования с целью распространения (п. 6 Лицензионного Соглашения).
      - Любое распространение программного обеспечения без нашего согласия, в том числе некоммерческого
      рассматривается как нарушения данного Соглашения и влечет за собой ответственность согласно действующему
      законодательству. (п. 4 Лицензионного Соглашения).
       
      Техническая поддержка
      - Техническая поддержка оказывается всем пользователям, легально купившим модуль.

      БЕСПЛАТНАЯ ТЕХ,ПОДДЕРЖКА оказывается всегда, гарантированно  и максимально быстро в случаях когда не работает заявленный функционал на дефолтном движке при соблюдении всех тех.требований, предлагаемых к установке.
       
      Во всех остальных случаях тех. поддержка оказывается ПЛАТНО*, например:
      ___________________________________
      *тех. поддержка оказывается ПЛАТНО* - в платной тех. поддержке может быть отказано любому пользователю без объяснения причин. Но наиболее распространенная причина: занятость автора, принадлежность покупателя к варезу  или ситуации, когда проблемы\ошибки на сайте не имеют отношения к модулю.  Обычно мы комментируем отказ.


      - Если модуль был приобретен на http://opencartforum.ru для технической поддержки просьба обращаться в ЛС
      с аккаунта, из-под которого была совершена покупка.
      - Модуль имеет принцип распространения "as is" ("как есть").
      - Изменение функционала модуля (допиливание модуля под индивидуальные нужды) может быть оказано на платной основе.
      Добавил shoputils Добавлено 09.09.2020 Категория Письма, почта, рассылки, sms Системные требования - Opencart/ocStore 3.x; PHP 5.4 - 7.4; Ioncube Loader 10.0 Метод активации Автоматическая активация Ioncube Loader Требуется OpenCart 3.0 ocStore 3.0 OpenCart.Pro, ocShop Не проверялось Обращение к серверу разработчика Нет  
    • By 1DeX6
      Приветствую ! Одобрение клиентов (Customer Approvals) OC 3.0.3.1
      Подскажите, пожалуйста, имеется группа (с подтверждением новых клиентов), при одобрении не приходят mail сообщения об одобрение-активации аккаунта, но приходят сообщения если одобрение отклонить. 
      Как можно исправить ? Куда смотреть ?
    • By legionerbk
      Здраствуйте! Установлен CMS - OpenCart 3.0.3.7 (ocStore), при переходе на любое из приложений в магазине OpenCart.com, выбивает ошибку. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и как ее решить? Спасибо.
       


    • By Bandos
      Здравствуйте! Ситуация такая, нужно разобраться с email уведомлениями.
      1 . В настройках стоит "Оповещение о новом клиенте" , "ДА"
      Администратору приходит такое же уведомление, как и зарегистрированному пользователю (Балагодарим за регистрацию и тд.). Как сделать, что бы приходило другое уведомление ? Типа: "У вас новый клиент и его зовут Василий, его адрес и телефон такие-то".
      2. Когда покупатель сформировал заказ, приходит email уведомлении в котором нету адреса доставки и номера телефона, как сделать, что бы это было?
      catalog/language/russian/mail - текста.
      catalog/model/checkout/order.php - формирование писем.
      Подскажите, как реализовать, есть ли где нибудь инструкцию по редактированию уведомлений.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.