Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Заказ не падает в админку и на почту при оплате через модуль от Тинькофф Эквайринг


Pipito
 Share

Recommended Posts

приветствую!

начал использовать тинькофф эквайринг, они предоставляют модуль и платежи проходят, чек печатается, в ЛК банка платежи есть, а вот в админку и на почту они не попадают, при этом на странице оплаты есть номер заказа. Быть может кто то сталкивался с этим?  Видимо надо настройку какую то сделать? 

 

Параллельно использую модуль от Юкасса, там все отлично работает, все фиксируется в админке.

 

инструкция от тинькофф, вроде ничего не нашел.

 

при этом грешил на способы доставки, в инструкции сказано что надо только встроенные в опенкарт способы доставки использовать, попробовал "фиксированную стоимость" и все равно ничего.(

Link to comment
Share on other sites


настроить коллбек
читайте подробно 4. Настройка магазина в Личном Кабинете

  • +1 1
Link to comment
Share on other sites


30 минут назад, Pipito сказал:

инструкция от тинькофф, вроде ничего не нашел.

Пункт 4 из текущей инструкции точно выполнили?
Там в ЛК тинькова нужно прописать корректные пути для callback запросов. Желательно с протоколом (http или https). Ибо если укажите http а у Вас переадресация на https, то POST параметры могут улететь вникуда.
 

  • +1 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.