Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Sign Up

Recommended Posts

Добрый день Господа. Поставил модуль FAQ вопрос-ответ.

1. Прочитал в справке GSC, что якобы, вопрос-ответы в карточке товара должны быть уникальными, то есть только к 1 карточке относиться. Иначе гугл посчитает, такие карточки малоценными, дублирующими контент. Я сделал на товары категорий, то есть к примеру 5 вопр-ответов (уникальных, брал из бурж. потом через Deepl перевод) на все товары категории, то есть получается не уникальные, и зря сделал? Но если так, то зачем в модуле реализован функционал массовой генерации для товаров через категории и производителей? http://prntscr.com/1vz5jz5, на отдельный товар можно делать но уже не из модуля, а из админки карточки через вкладку. 

2.  Если делать на каждую карточку блок с уникальными FAQ, повлияет ли это, на показатель "Малоценная или маловостребованная страница" в вебмастере, по аналогии в GSC, в части сокращения таких страниц? Не изменяя текст описания страницы товара, после парсинга. ?

3. Читал, что вообще в карточках товаров блок FAQ не делают, там есть блок Отзывы, и если они оба заполнены, то гугл тригерить начинает, так как в микроразметке принимает FAQ за отзывы...?

Link to post
Share on other sites

34 минуты назад, Mixxxa163 сказал:

1. Прочитал в справке GSC, что якобы, вопрос-ответы в карточке товара должны быть уникальными

все правильно, на товарах практически никто не делает  микроразметку чаво. Обычно делают цены, наличие , рейтинг . И да надо делать уник а не на весь сайт одно и тоже

35 минут назад, Mixxxa163 сказал:

то зачем в модуле реализован функционал массовой генерации для товаров через категории и производителей? 

это вопрос к разрабу

36 минут назад, Mixxxa163 сказал:

2.  Если делать на каждую карточку блок с уникальными FAQ, повлияет ли это, на показатель "Малоценная или маловостребованная страница" в вебмастере, по аналогии в GSC, в части сокращения таких страниц? Не изменяя текст описания страницы товара, после парсинга. ?

если текст описания копипаст и он больше чем уник текст в чаво - то не повлияет , если наоборот - то будет в плюс

37 минут назад, Mixxxa163 сказал:

3. Читал, что вообще в карточках товаров блок FAQ не делают, там есть блок Отзывы, и если они оба заполнены, то гугл тригерить начинает, так как в микроразметке принимает FAQ за отзывы...?

все верно, он не выводит оба варианта , только один отзывы или чаво , для товаров приоритет - отзывы, для категорий - чаво , правда если там есть текст конечно уник

  • +1 1
Link to post
Share on other sites

1 час назад, kulinenko сказал:

все правильно, на товарах практически никто не делает  микроразметку чаво. Обычно делают цены, наличие , рейтинг . И да надо делать уник а не на весь сайт одно и тоже

это вопрос к разрабу

если текст описания копипаст и он больше чем уник текст в чаво - то не повлияет , если наоборот - то будет в плюс

все верно, он не выводит оба варианта , только один отзывы или чаво , для товаров приоритет - отзывы, для категорий - чаво , правда если там есть текст конечно уник

понял. Благодарю за развернутое пояснение.

Link to post
Share on other sites

4 години назад, kulinenko сказав:

все верно, он не выводит оба варианта , только один отзывы или чаво , для товаров приоритет - отзывы, для категорий - чаво , правда если там есть текст конечно уник

 

 На моем сайте установлен модуль FAQ, а отзывы заменены на плагин комментариев ФБ. В карточке товара работают оба. Для каждой карточки и отзывы и FAQ уникальные тексты. При проверке страницы гугл прекрасно видит FAQ в микроразметке, а на отзывы пишет, что их нет. Хотя если взять текст из отзыва и проверить ч/з поиск, то гугл его сразу выдает.

  • +1 1
Link to post
Share on other sites

4 часа назад, kulinenko сказал:

все правильно, на товарах практически никто не делает  микроразметку чаво. Обычно делают цены, наличие , рейтинг . И да надо делать уник а не на весь сайт одно и тоже

это вопрос к разрабу

если текст описания копипаст и он больше чем уник текст в чаво - то не повлияет , если наоборот - то будет в плюс

все верно, он не выводит оба варианта , только один отзывы или чаво , для товаров приоритет - отзывы, для категорий - чаво , правда если там есть текст конечно уник

а если на товары сделать одинаковые FAQ только в рамках категории, ну массово, тоже не посчитает поисковик уникальность в плюс каждому? прим. https://metrica-markt.ru/datchiki-davleniya/differencialnoe. Есть и в категории и в товарах FAQ. Просто вопрос ответ в товаре, как мне кажется, создаёт больше "гудвил" сайту и клиенту дает понять,  что да, работают профессионалы, отвечают на технически сложные вопросы, можно отправить заявку, а в отзывах нельзя оставлять комментарии.. 

Link to post
Share on other sites

6 минут назад, Golubenko сказал:

 

 На моем сайте установлен модуль FAQ, а отзывы заменены на плагин комментариев ФБ. В карточке товара работают оба. Для каждой карточки и отзывы и FAQ уникальные тексты. При проверке страницы гугл прекрасно видит FAQ в микроразметке, а на отзывы пишет, что их нет. Хотя если взять текст из отзыва и проверить ч/з поиск, то гугл его сразу выдает.

у меня показывает отзывы в Product http://prntscr.com/1w09p9j и FAQ http://prntscr.com/1w09smd в одном товаре.

Link to post
Share on other sites

Только что, Mixxxa163 сказал:

у меня показывает отзывы в Product http://prntscr.com/1w09p9j и FAQ http://prntscr.com/1w09smd в одном товаре.

и что Вы на каждый товар вручную FAQ набиваете? А что за плагин можно ссылку если не затруднит..? Потому что думаю как заполнять отзывы, можно ли автоматизировать...

Link to post
Share on other sites

3 хвилини назад, Mixxxa163 сказав:

...клиенту дает понять,  что да, работают профессионалы, отвечают на технически сложные вопросы, можно отправить заявку...

 

Сходил по вашему линку. Вот не первый раз встречаю на сайтах такой FAQ. Вот, честно, после прочтения вопроса ни о чем + переспам с датчиками, даже и открывать его смысла не вижу. 

 

Не хочу хвастать но свой FAQ я собираю из реальных вопросов покупателя. Собираю их, группирую и пишу реально полезные ответы. Мой пример: https://lbcbooks.com.ua/dlya-uchniv-pochatkovoyi-shkoly/academy-stars

  • +1 1
Link to post
Share on other sites

4 хвилини назад, Mixxxa163 сказав:

и что Вы на каждый товар вручную FAQ набиваете? А что за плагин можно ссылку если не затруднит..? Потому что думаю как заполнять отзывы, можно ли автоматизировать...

 

Да, за пару лет уже набил достаточно. Под настроение. Плагин, он так и называется Плагин комментариев ФБ. Доступен в панели разработчика. Когда то установил.

  • +1 1
Link to post
Share on other sites

28 минут назад, Golubenko сказал:

 

Сходил по вашему линку. Вот не первый раз встречаю на сайтах такой FAQ. Вот, честно, после прочтения вопроса ни о чем + переспам с датчиками, даже и открывать его смысла не вижу. 

 

Не хочу хвастать но свой FAQ я собираю из реальных вопросов покупателя. Собираю их, группирую и пишу реально полезные ответы. Мой пример: https://lbcbooks.com.ua/dlya-uchniv-pochatkovoyi-shkoly/academy-stars

в категориях модуль автоматически генерирует блоки, и они не про вопрос ответы, а про цены новинки хиты... они уникализируют категории, для этого. То что переспам- в каждом блоке название категории - ну так видит автор, думаю, он при создании учитывал и техническую сторону вопроса. А в товарах я так понял не смотрели.

Link to post
Share on other sites

Посмотрел в товарах. Понравилось. Отлично.

  • +1 1
Link to post
Share on other sites

4 часа назад, Golubenko сказал:

 

 На моем сайте установлен модуль FAQ, а отзывы заменены на плагин комментариев ФБ. В карточке товара работают оба. Для каждой карточки и отзывы и FAQ уникальные тексты. При проверке страницы гугл прекрасно видит FAQ в микроразметке, а на отзывы пишет, что их нет. Хотя если взять текст из отзыва и проверить ч/з поиск, то гугл его сразу выдает.

а в сниппетах что у вас ?

зашел в товар https://lbcbooks.com.ua/dlya-uchniv-pochatkovoyi-shkoly/uchebnyk-academy-stars-starter-pupils-book

нету чаво, есть цена и наличие https://prnt.sc/1w15ene

по факту ничего нету в сниппете https://prnt.sc/1w15geh

зашел на категорию https://lbcbooks.com.ua/dlya-uchniv-pochatkovoyi-shkoly/academy-stars

нету в сниппете ничего https://prnt.sc/1w1561d

какой толк от ваших модулей если все пусто и

 

ПС и  позиции даже по нч слабые ))

 

Edited by kulinenko
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.