Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Opencart 3 при возвращении на главную сбрасывает на другой язык


Recommended Posts

Здравствуйте, заметил проблему на сайте

У меня 2 языка - украинский и русский.

Когда переключаешь язык на украинский  все работает нормально( можно смотреть разные категории и товары), но когда возвращаешся на главную то включается русский язык

В чем может быть проблема и как ее решить?

 

P.S. Я новичок и прошу детальных обяснений

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


4 часа назад, andrey199g сказал:

Здравствуйте, заметил проблему на сайте

У меня 2 языка - украинский и русский.

Когда переключаешь язык на украинский  все работает нормально( можно смотреть разные категории и товары), но когда возвращаешся на главную то включается русский язык

В чем может быть проблема и как ее решить?

 

P.S. Я новичок и прошу детальных обяснений

смотри контроллеры, ищи unset($this->session->data['language']) или $this->session->data['language'] = 
common/home.php, startup.php, или в модификаторах
Детальных никто не даст объяснений, нужно смотреть файлы и модификаторы, мало данных, ссылку хотя бы дай

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Как уже писали выше, у вас при переходе на главную где-то сбрасывается сессия или устанавливается язык по умолчанию, нужно искать где.
По правильному, нужно сделать разные ссылки на разные языковые версии страницы и переход по ссылке - это переключение языка. Иначе поисковые боты не будут индексировать мультиязычные страницы. У меня есть дополнение к SEO Pro для правильной реализации языковых префиксов и переключения языков https://opencartbot.com/ru/seopro-multilang
Кстати, пример его работы можно увидеть на том же сайте.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


В 31.07.2021 в 20:04, oc_ сказав:

смотри контроллеры, ищи unset($this->session->data['language']) или $this->session->data['language'] = 
common/home.php, startup.php, или в модификаторах