Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В основном сегменте товаров, которыми занимается наша торговая группа в ближайшее время обещается наступить так называемый сезон, когда телефоны дымятся и курьеры не успевают развозить заказы не то что сегодня на сегодня, а даже сегодня на послезавтра.

Но до него еще надо дожить. И хочется не упустить журавля в небе, и состричь купоны проектов по полной программе.

За прошлый год путем проб и ошибок, было сделано много всякого для увеличения той самой пресловутой конверсии, а говоря по простому для увеличения среднего количества продаж на n-ное количество покупателей....

Из опыта могу сказать, что определенные доработки, практически моментально, проявляли себя в действии...

Сразу опущу все моменты связанные с дизайном, структурой категорий, качеством картинок , ассортиментом и коммуникациями с покупателями. Эти вопросы, как бы зачастую спорны или же наоборот однозначны и это бесконечный путь повышения качества работы и проб с ошибками....

А вот всякие функциональные допилы, как быстрозвонок, быстрозаказ (именно быстрозаказ с двумя полями для ввода, а не симлп чекаут) и стикеры, реально начинали давать профит.. При чем моментально.

Например, если даже в симплчекауте - показатель отказа - процентов 30 получался, то у быстрозаказа - он около 10.

Как только появились стикеры, сразу пошли звонки с текстами (оооо, сынок, а утебя тут вот написано хит продаж, а правда что эти "трусы" (например), так часто покупают).

После оптимизации проектов, и значительно увеличенной скорости работы движков, повысилась где то на 20% глубина просмотра. Оказывается до этого 1/5 покупателей просто не дожидалась загрузки страницы.

Надеюсь что в этом году собранные вместе эти решения дадут общий существенный рост профита.

А как вы на своих проектах стимулируете продажи, какими модулями, или доработками?

  • +1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не плохо помогает онлайн консультант, но не всем кидать предложения о помощи, а по количеству просмотров пользователь, как пример, (если видишь что пользователь сравнивает товары, по долго читает описание). А, если спамить... всем подряд приглашения кидать - наоборот отталкивает клиентов.

Из минусов - постоянно должен сидеть человек и мониторить сайт, и соответственно консультировать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Онлайн-консультант стоит. При траффике в 1000 хостов в день, с него продаж, - одна в неделю. В основном в него пишут какие то зануды, с вопросами из серии, а есть такое же с перламутровыми пуговицами.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спору нет - зануды это точно). Да вы правы, этот вариант при маленьком трафе, делать доп. продажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С точки зрения психоанализа, есть простое обьяснение, как правило в чат пишут легкоманипулируемые социопаты вроде меня. Которым в силу своих фобий, сложно набрать номер телефона или по каким то иными причинам не желающих начинать аудиоконтакт. Я вот терпеть не могу когда мне что то пытаются впарить поэтому стараюсь как можно меньше звонить по магазинам, да и с покупателями я уже давно не общаюсь - и это для меня как страшный сон.

Но что еще? Какого масла бы подлить, эдакого ? чтобы само собой там крутилось и давало эффект, хоты бы процентов на 5% еще ?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сам еще не пробовал, но думаю проканает - нашли цену дешевле, мы продадим еще дешевле. Но тут все упирается в цены от поставщиков и вашей накрутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно было бы посмотреть ваш магазин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот-вот. Существуют различные группы товаров.

И какой-нибудь планшет я уж точно не на стороннем магазине пойду покупать(пусть даже с умопомрачительным дизом), а на какой-нибудь Розетке.

По делу - ценами бейте. Нужно бить не по площадям, а по целям =) Можно даже в убыток сработать месячишку-два-три. Потом отобьется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот недавно обсуждали с одним заказчиком - как не потерять клиентов, которые попали на 404 страницу

Очень понравился вот такой вариант: http://www.wildberries.ru/404

Поставив себя на место посетителя - мне даже стало интересно полазить по сайту - оценить что я смогу купить с 5% скидкой...суперский маркетинговый ход

Вот сейчас думаю - как бы аналогичное организовать

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот недавно обсуждали с одним заказчиком - как не потерять клиентов, которые попали на 404 страницу

Очень понравился вот такой вариант: http://www.wildberries.ru/404

Поставив себя на место посетителя - мне даже стало интересно полазить по сайту - оценить что я смогу купить с 5% скидкой...суперский маркетинговый ход

Вот сейчас думаю - как бы аналогичное организовать

Да, весьма интересно. Спасибо. Нужно взять на вооружение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот недавно обсуждали с одним заказчиком - как не потерять клиентов, которые попали на 404 страницу

Очень понравился вот такой вариант: http://www.wildberries.ru/404

Поставив себя на место посетителя - мне даже стало интересно полазить по сайту - оценить что я смогу купить с 5% скидкой...суперский маркетинговый ход

Вот сейчас думаю - как бы аналогичное организовать

только обсуждали сегодня https://opencartforum.com/topic/17368-%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bd%d0%b0-%d0%ba%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%b3%d0%be%d1%80%d0%b8%d0%b9/page__view__findpost__p__127485

  • +1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ухты. Спасибо, snastik.

Самому не пришло в голову такое простое, элементарное и элегантное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость brk

С точки зрения психоанализа, есть простое обьяснение, как правило в чат пишут легкоманипулируемые социопаты вроде меня. Которым в силу своих фобий, сложно набрать номер телефона или по каким то иными причинам не желающих начинать аудиоконтакт. Я вот терпеть не могу когда мне что то пытаются впарить поэтому стараюсь как можно меньше звонить по магазинам, да и с покупателями я уже давно не общаюсь - и это для меня как страшный сон.

Но что еще? Какого масла бы подлить, эдакого ? чтобы само собой там крутилось и давало эффект, хоты бы процентов на 5% еще ?

Есть резон устанавливать консультант на страницах где действительно понадобится помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только обсуждали сегодня http://opencartforum...post__p__127485

Суперское решение) я чуть было не начал изобретать велосипед. Правда остановило то, что пользователя может ввести такая страница в заблуждение и он будет тщетно искать нужный ему товар...хотя может это и к лучшему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот живой пример http://motosila.com_ua/gfdsg

Невозможно найти удалённый сервер

Проверьте, верно ли написан адрес, или попробуйте найти сайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2brk - очень давно для одного заказчика делал возможность во флеше покрутить любой телефон. Менюшечки и все-такое работало, как на родном.

Для каждой модели, правда, приходилось с нуля практически бацать красоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость brk

2brk - очень давно для одного заказчика делал возможность во флеше покрутить любой телефон. Менюшечки и все-такое работало, как на родном.

Для каждой модели, правда, приходилось с нуля практически бацать красоту.

Да не, я имел ввиду конкретно онлайн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Einshtein ну я там вместо точки перед com влепил _ не хочется хоть и на хорошую но 404 страницу ссылаться

думал что все заметят :-) так что тут http://motosila.com_ua/gfdsg убираем _ ставим точку

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость brk

Einshtein ну я там вместо точки перед com влепил _ не хочется хоть и на хорошую но 404 страницу ссылаться

думал что все заметят :-) так что тут http://motosila.com_ua/gfdsg убираем _ ставим точку

Это актуально до тех пор пока потеряшка на станет в выдаче с тайтлом "Запрашиваемая...." ~ недели две максимум. Потом нужно будет избавляться от такой выдачи )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

превосходно

И с товарищем brk согласен. Не подумал как-то об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это актуально до тех пор пока потеряшка на станет в выдаче с тайтлом "Запрашиваемая...." ~ недели две максимум. Потом нужно будет избавляться от такой выдачи )

у меня это частный случай из за специфического кешера

без кеша статус 404 отдается нормально

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тьфу...не посмотрел. Спасибо :)

Во...вот теперь супер :)

Даже зная - не сразу вкурил что это 404 страница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C 404 тоже понятно.

Нашли дешевле... Хм..ставил на одном магазине. Стоит там до сих пор, продаж сделалось через этот модуль аж 5 штук за 2 месяца. Мое личное мнение, демпинг - это зло. С нормальным поставщиком не пролезет, перестанут давать товар, а с ненормальными лучше не работать. Ну и продавать за 2% прибыли, лишь бы продать, тоже не есть правильно.

Во кстати, вспомнил еще бандлы есть... Эт типа комплекты (купите это с этим) получите 100 р экономии.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.