Jump to content

Recommended Posts

В основном сегменте товаров, которыми занимается наша торговая группа в ближайшее время обещается наступить так называемый сезон, когда телефоны дымятся и курьеры не успевают развозить заказы не то что сегодня на сегодня, а даже сегодня на послезавтра.

Но до него еще надо дожить. И хочется не упустить журавля в небе, и состричь купоны проектов по полной программе.

За прошлый год путем проб и ошибок, было сделано много всякого для увеличения той самой пресловутой конверсии, а говоря по простому для увеличения среднего количества продаж на n-ное количество покупателей....

Из опыта могу сказать, что определенные доработки, практически моментально, проявляли себя в действии...

Сразу опущу все моменты связанные с дизайном, структурой категорий, качеством картинок , ассортиментом и коммуникациями с покупателями. Эти вопросы, как бы зачастую спорны или же наоборот однозначны и это бесконечный путь повышения качества работы и проб с ошибками....

А вот всякие функциональные допилы, как быстрозвонок, быстрозаказ (именно быстрозаказ с двумя полями для ввода, а не симлп чекаут) и стикеры, реально начинали давать профит.. При чем моментально.

Например, если даже в симплчекауте - показатель отказа - процентов 30 получался, то у быстрозаказа - он около 10.

Как только появились стикеры, сразу пошли звонки с текстами (оооо, сынок, а утебя тут вот написано хит продаж, а правда что эти "трусы" (например), так часто покупают).

После оптимизации проектов, и значительно увеличенной скорости работы движков, повысилась где то на 20% глубина просмотра. Оказывается до этого 1/5 покупателей просто не дожидалась загрузки страницы.

Надеюсь что в этом году собранные вместе эти решения дадут общий существенный рост профита.

А как вы на своих проектах стимулируете продажи, какими модулями, или доработками?

  • +1 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

не плохо помогает онлайн консультант, но не всем кидать предложения о помощи, а по количеству просмотров пользователь, как пример, (если видишь что пользователь сравнивает товары, по долго читает описание). А, если спамить... всем подряд приглашения кидать - наоборот отталкивает клиентов.

Из минусов - постоянно должен сидеть человек и мониторить сайт, и соответственно консультировать).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Онлайн-консультант стоит. При траффике в 1000 хостов в день, с него продаж, - одна в неделю. В основном в него пишут какие то зануды, с вопросами из серии, а есть такое же с перламутровыми пуговицами.

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

спору нет - зануды это точно). Да вы правы, этот вариант при маленьком трафе, делать доп. продажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С точки зрения психоанализа, есть простое обьяснение, как правило в чат пишут легкоманипулируемые социопаты вроде меня. Которым в силу своих фобий, сложно набрать номер телефона или по каким то иными причинам не желающих начинать аудиоконтакт. Я вот терпеть не могу когда мне что то пытаются впарить поэтому стараюсь как можно меньше звонить по магазинам, да и с покупателями я уже давно не общаюсь - и это для меня как страшный сон.

Но что еще? Какого масла бы подлить, эдакого ? чтобы само собой там крутилось и давало эффект, хоты бы процентов на 5% еще ?

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

сам еще не пробовал, но думаю проканает - нашли цену дешевле, мы продадим еще дешевле. Но тут все упирается в цены от поставщиков и вашей накрутки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно было бы посмотреть ваш магазин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот-вот. Существуют различные группы товаров.

И какой-нибудь планшет я уж точно не на стороннем магазине пойду покупать(пусть даже с умопомрачительным дизом), а на какой-нибудь Розетке.

По делу - ценами бейте. Нужно бить не по площадям, а по целям =) Можно даже в убыток сработать месячишку-два-три. Потом отобьется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот недавно обсуждали с одним заказчиком - как не потерять клиентов, которые попали на 404 страницу

Очень понравился вот такой вариант: http://www.wildberries.ru/404

Поставив себя на место посетителя - мне даже стало интересно полазить по сайту - оценить что я смогу купить с 5% скидкой...суперский маркетинговый ход

Вот сейчас думаю - как бы аналогичное организовать

  • +1 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот недавно обсуждали с одним заказчиком - как не потерять клиентов, которые попали на 404 страницу

Очень понравился вот такой вариант: http://www.wildberries.ru/404

Поставив себя на место посетителя - мне даже стало интересно полазить по сайту - оценить что я смогу купить с 5% скидкой...суперский маркетинговый ход

Вот сейчас думаю - как бы аналогичное организовать

Да, весьма интересно. Спасибо. Нужно взять на вооружение!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот недавно обсуждали с одним заказчиком - как не потерять клиентов, которые попали на 404 страницу

Очень понравился вот такой вариант: http://www.wildberries.ru/404

Поставив себя на место посетителя - мне даже стало интересно полазить по сайту - оценить что я смогу купить с 5% скидкой...суперский маркетинговый ход

Вот сейчас думаю - как бы аналогичное организовать

только обсуждали сегодня https://opencartforum.com/topic/17368-%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bd%d0%b0-%d0%ba%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%b3%d0%be%d1%80%d0%b8%d0%b9/page__view__findpost__p__127485

  • +1 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

ухты. Спасибо, snastik.

Самому не пришло в голову такое простое, элементарное и элегантное решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest brk

С точки зрения психоанализа, есть простое обьяснение, как правило в чат пишут легкоманипулируемые социопаты вроде меня. Которым в силу своих фобий, сложно набрать номер телефона или по каким то иными причинам не желающих начинать аудиоконтакт. Я вот терпеть не могу когда мне что то пытаются впарить поэтому стараюсь как можно меньше звонить по магазинам, да и с покупателями я уже давно не общаюсь - и это для меня как страшный сон.

Но что еще? Какого масла бы подлить, эдакого ? чтобы само собой там крутилось и давало эффект, хоты бы процентов на 5% еще ?

Есть резон устанавливать консультант на страницах где действительно понадобится помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

только обсуждали сегодня http://opencartforum...post__p__127485

Суперское решение) я чуть было не начал изобретать велосипед. Правда остановило то, что пользователя может ввести такая страница в заблуждение и он будет тщетно искать нужный ему товар...хотя может это и к лучшему

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот живой пример http://motosila.com_ua/gfdsg

Невозможно найти удалённый сервер

Проверьте, верно ли написан адрес, или попробуйте найти сайт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2brk - очень давно для одного заказчика делал возможность во флеше покрутить любой телефон. Менюшечки и все-такое работало, как на родном.

Для каждой модели, правда, приходилось с нуля практически бацать красоту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest brk

2brk - очень давно для одного заказчика делал возможность во флеше покрутить любой телефон. Менюшечки и все-такое работало, как на родном.

Для каждой модели, правда, приходилось с нуля практически бацать красоту.

Да не, я имел ввиду конкретно онлайн

Share this post


Link to post
Share on other sites

Einshtein ну я там вместо точки перед com влепил _ не хочется хоть и на хорошую но 404 страницу ссылаться

думал что все заметят :-) так что тут http://motosila.com_ua/gfdsg убираем _ ставим точку

  • +1 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest brk

Einshtein ну я там вместо точки перед com влепил _ не хочется хоть и на хорошую но 404 страницу ссылаться

думал что все заметят :-) так что тут http://motosila.com_ua/gfdsg убираем _ ставим точку

Это актуально до тех пор пока потеряшка на станет в выдаче с тайтлом "Запрашиваемая...." ~ недели две максимум. Потом нужно будет избавляться от такой выдачи )

Share this post


Link to post
Share on other sites

превосходно

И с товарищем brk согласен. Не подумал как-то об этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это актуально до тех пор пока потеряшка на станет в выдаче с тайтлом "Запрашиваемая...." ~ недели две максимум. Потом нужно будет избавляться от такой выдачи )

у меня это частный случай из за специфического кешера

без кеша статус 404 отдается нормально

  • +1 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

тьфу...не посмотрел. Спасибо :)

Во...вот теперь супер :)

Даже зная - не сразу вкурил что это 404 страница

Share this post


Link to post
Share on other sites

C 404 тоже понятно.

Нашли дешевле... Хм..ставил на одном магазине. Стоит там до сих пор, продаж сделалось через этот модуль аж 5 штук за 2 месяца. Мое личное мнение, демпинг - это зло. С нормальным поставщиком не пролезет, перестанут давать товар, а с ненормальными лучше не работать. Ну и продавать за 2% прибыли, лишь бы продать, тоже не есть правильно.

Во кстати, вспомнил еще бандлы есть... Эт типа комплекты (купите это с этим) получите 100 р экономии.

  • +1 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.