Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Sign Up

Не приходят уведомления о заказе администратору


Recommended Posts

Добрый день, столкнулись с такой проблемой. При поступлении нового заказа, не приходят уведомления на почту администратору, при этом клиент уведомление на почту исправно получает. Если просто отправить произвольное письмо на адрес администратора из админки, то оно так же исправно доходит. Хостинг на beget, пота же делегирована на яндекс по smtp.

Может подскажите, в какую сторону копать?

Link to post
Share on other sites

Добрый день.

 

1. Попробуйте сами себе отправить сообщение на почту. Если оно приходит - смотрите второй мой пункт.

2. Копайте в стороне настроек с правильным вводом всех параметров SMTP.

Link to post
Share on other sites

Галка в оповещениях о заказах стоит?

Link to post
Share on other sites

Настройки SMTP все проверены, поддержка яндекса просит smtp-логи opencart, логи ошибок в админке пустые.

Галка в настройках само-собой стоит)

 

Link to post
Share on other sites

Вы используете почту для домена у яндекса или напрямую логин пароль?

Link to post
Share on other sites

Через PPD Яндекс подключена почта с хостинга beget

Link to post
Share on other sites

10 минут назад, NZombi сказал:

Через PPD Яндекс подключена почта с хостинга beget

Тогда скорее всего яндекс прерывает отправку, все же вам нужно поискать логи отправки, чтобы посмотреть в чем причина.

Link to post
Share on other sites

Попробуйте проконсультироваться самим хостером, на багет харошие ребята работают, мне не раз помогали.

Link to post
Share on other sites

Была такая проблема, правда не в опенкарте, в другой системе.

Если отправлять два и больше письма через smtp яндекса на разные адреса один за другим (к примеру, клиенту и сразу - админу), пропускается только первое, на втором - ошибка. Я так понял, ЯД воспринимает такую быструю отправку писем, как спам.

Edited by Prooksius
Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Prooksius сказал:

Была такая проблема, правда не в опенкарте, в другой системе.

Если отправлять два и больше письма через smtp яндекса на разные адреса один за другим (к примеру, клиенту и сразу - админу), пропускается только первое, на втором - ошибка. Я так понял, ЯД воспринимает такую быструю отправку писем, как спам.

Все правильно говорите, PDD этот именно так и работает, одно письмо отправляет, остальные одинаковые блокирует.

Link to post
Share on other sites

16 часов назад, jefferson сказал:

Тогда скорее всего яндекс прерывает отправку, все же вам нужно поискать логи отправки, чтобы посмотреть в чем причина.

Вопрос только, где в opencart хранятся логи отправки. 

Link to post
Share on other sites

Можете посмотреть в админке, Система->Журнал ошибок, либо если там не открывается - то тогда вручную на ФТП посмотреть.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.