Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Оформленному заказу не был присвоен номер


Yureka

Recommended Posts

ocStore v1.5.4.1.2, без изменений. Установлен модуль "Простая регистрация и заказ Simple". В день ошибки было много других заказов и до и после. Суть коротко: на сайте был оформлен заказ, но ему не присвоился номер, заказ не появился в админке, не пришло уведомление на почту. 

 

Подробнее: Яндекс-маркет, на котором размещается магазин, обнаружил "критическую ошибку" размещения (при двух критических ошибках – магазин снимается с размещения): "В рамках проверки качества сотрудник Маркета оформил заказ на сайте вашего магазина. Чтобы пройти проверку, вы должны были подтвердить заказ в течение часа — прислать код проверки на электронную почту, указанную в комментарии к заказу. Вы не подтвердили заказ или сделали это, когда после оформления прошло больше часа.". Есть от них и скриншот оформленного заказа, прикрепляю. Там видно, что заказ оформлен, но номер ему не присвоен, а в корзине по-прежнему лежит товар. То есть, получается, что заказ оформлен по факту не был, но человек каким-то образом получил сообщение об успешном оформлении заказа.

 

Такая проблема с доказательством ошибки обнаружена впервые, но что если это происходит регулярно? Было несколько случаев, когда клиенты сами выходили на связь и говорили, что оформили заказ, но мне при этом заказ не поступал. Я не придавал большого значения, поскольку версия магазина устаревшая и не адаптирована под мобильные – думал причина в этом. 

Снимок экрана 2021-02-09 в 19.11.16.png

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


18 минут назад, Yureka сказал:

заказ не появился в админке, не пришло уведомление на почту

Смотрели в списке заказов по статусу "Ошибочные" ?

19 минут назад, Yureka сказал:

То есть, получается, что заказ оформлен по факту не был, но человек каким-то образом получил сообщение об успешном оформлении заказа.

Вот таким образом получить это сообщение может любой...

клик

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

13 минут назад, Tom сказал:

Смотрели в списке заказов по статусу "Ошибочные" ?

Вот таким образом получить это сообщение может любой...

клик

 

Ого, впервые слышу про ошибочные заказы (у меня "потерянные") – там стабильно несколько штук в месяц оказывается... Однако, их особо ничего не объединяет. Вопрос почему так происходит. Это проверочный заказ Маркета там тоже лежит.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


8 минут назад, sasha3337774 сказал:

вот мне номер заказа присвоило:

  Показать контент

image.thumb.png.ec5a4bfe83e0e3bab84417e45ab1aa18.png

 

Да, обычно так и происходит. И до и после ошибки сегодня были успешные заказы. Но вот проверочный попал в потерянные почему-то

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Это заказы в момент формирования которых произошёл к примеру какой то сбой...

Платёжной системы например.

Покупатель в момент оформления передумал и закрыл страницу или вернулся назад.

итд итп.

Для этого и существует данный статус. При таком статусе все симптомы , как вы перечислили. Хотя обычно всё же есть ID заказа. Может в 1.5.4 , что то было иначе.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

24 минуты назад, Yureka сказал:

Но вот проверочный попал в потерянные почему-то

ну не знаю..
сделал заказ ещё раз и номер присвоился нормально 
возможно действительно это не ошибка, а как сказал Tom заказы которые например дали сбой

Змінено користувачем sasha3337774
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

8 минут назад, sasha3337774 сказал:

ну не знаю..
сделал заказ ещё раз и номер присвоился нормально 
возможно действительно это не ошибка, а как сказал Tom заказы которые например дали сбой

 

Конечно, как теперь понятно в потерянные попадает всего несколько заказов в месяц. Спасибо за участие!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


В теме выше есть Vqmod, может и вам подойдёт. Он в общем списке заказов выводит строчку (на сколько я помню), что есть "Ошибочные заказы" красным , хорошо видимым сообщением "У вас есть потерянные заказы ...шт" , если кликнуть по фразе, они отобразятся и фраза будет мозолить глаза пока  этими заказами, не будет что то решено.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Хотя всё ж таки нет решения с уведомлением... Подробнее почитал тему по ссылке и понял, что в потерянные заказы попадают не только оформленные с ошибкой, но и недооформленные, т.е. когда человек просто не завершил оформление заказа. Поэтому нет решения с уведомлением о таких заказах на почту, что в моём случае принципиально важно – потому что Яндекс-Маркет блокирует магазин именно если в течение часа не подтвердить заказ. Не заходить же в админку каждый час. Вероятно, как писали выше, это может быть связано со сбоями какого-либо модуля – платёжной системы (у меня стоит Робокасса) или Simple. Потому что заказ-то был реально оформлен, но с ошибкой – покупатель не получил номер заказа, не получил уведомления о заказе на почту, и я не получил уведомление о заказе. Получается, постоянная проверка админки – единственный вариант, и он плохой, конечно.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


В 09.02.2021 в 20:36, Tom сказал:

В теме выше есть Vqmod, может и вам подойдёт. Он в общем списке заказов выводит строчку (на сколько я помню), что есть "Ошибочные заказы" красным , хорошо видимым сообщением "У вас есть потерянные заказы ...шт" , если кликнуть по фразе, они отобразятся и фраза будет мозолить глаза пока  этими заказами, не будет что то решено.

 

Этот Vqmod почему-то отнял возможность менять статус вообще всех заказов. Так что пришлось воспользоваться этим решением, оно хотя бы отображает потерянный заказ в общем списке: 

$sql .= " WHERE order_status_id >= '0'";   // заменить > на >=
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.