Yureka Опубліковано: 9 лютого 2021 Share Опубліковано: 9 лютого 2021 ocStore v1.5.4.1.2, без изменений. Установлен модуль "Простая регистрация и заказ Simple". В день ошибки было много других заказов и до и после. Суть коротко: на сайте был оформлен заказ, но ему не присвоился номер, заказ не появился в админке, не пришло уведомление на почту. Подробнее: Яндекс-маркет, на котором размещается магазин, обнаружил "критическую ошибку" размещения (при двух критических ошибках – магазин снимается с размещения): "В рамках проверки качества сотрудник Маркета оформил заказ на сайте вашего магазина. Чтобы пройти проверку, вы должны были подтвердить заказ в течение часа — прислать код проверки на электронную почту, указанную в комментарии к заказу. Вы не подтвердили заказ или сделали это, когда после оформления прошло больше часа.". Есть от них и скриншот оформленного заказа, прикрепляю. Там видно, что заказ оформлен, но номер ему не присвоен, а в корзине по-прежнему лежит товар. То есть, получается, что заказ оформлен по факту не был, но человек каким-то образом получил сообщение об успешном оформлении заказа. Такая проблема с доказательством ошибки обнаружена впервые, но что если это происходит регулярно? Было несколько случаев, когда клиенты сами выходили на связь и говорили, что оформили заказ, но мне при этом заказ не поступал. Я не придавал большого значения, поскольку версия магазина устаревшая и не адаптирована под мобильные – думал причина в этом. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Tom Опубліковано: 9 лютого 2021 Share Опубліковано: 9 лютого 2021 18 минут назад, Yureka сказал: заказ не появился в админке, не пришло уведомление на почту Смотрели в списке заказов по статусу "Ошибочные" ? 19 минут назад, Yureka сказал: То есть, получается, что заказ оформлен по факту не был, но человек каким-то образом получил сообщение об успешном оформлении заказа. Вот таким образом получить это сообщение может любой... клик Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... sasha3337774 Опубліковано: 9 лютого 2021 Share Опубліковано: 9 лютого 2021 вот мне номер заказа присвоило: Спойлер Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Yureka Опубліковано: 9 лютого 2021 Автор Share Опубліковано: 9 лютого 2021 13 минут назад, Tom сказал: Смотрели в списке заказов по статусу "Ошибочные" ? Вот таким образом получить это сообщение может любой... клик Ого, впервые слышу про ошибочные заказы (у меня "потерянные") – там стабильно несколько штук в месяц оказывается... Однако, их особо ничего не объединяет. Вопрос почему так происходит. Это проверочный заказ Маркета там тоже лежит. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Yureka Опубліковано: 9 лютого 2021 Автор Share Опубліковано: 9 лютого 2021 8 минут назад, sasha3337774 сказал: вот мне номер заказа присвоило: Показать контент Да, обычно так и происходит. И до и после ошибки сегодня были успешные заказы. Но вот проверочный попал в потерянные почему-то Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 9 лютого 2021 Share Опубліковано: 9 лютого 2021 Это заказы в момент формирования которых произошёл к примеру какой то сбой... Платёжной системы например. Покупатель в момент оформления передумал и закрыл страницу или вернулся назад. итд итп. Для этого и существует данный статус. При таком статусе все симптомы , как вы перечислили. Хотя обычно всё же есть ID заказа. Может в 1.5.4 , что то было иначе. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... sasha3337774 Опубліковано: 9 лютого 2021 Share Опубліковано: 9 лютого 2021 (змінено) 24 минуты назад, Yureka сказал: Но вот проверочный попал в потерянные почему-то ну не знаю.. сделал заказ ещё раз и номер присвоился нормально возможно действительно это не ошибка, а как сказал Tom заказы которые например дали сбой Змінено 9 лютого 2021 користувачем sasha3337774 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 9 лютого 2021 Share Опубліковано: 9 лютого 2021 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Yureka Опубліковано: 9 лютого 2021 Автор Share Опубліковано: 9 лютого 2021 8 минут назад, sasha3337774 сказал: ну не знаю.. сделал заказ ещё раз и номер присвоился нормально возможно действительно это не ошибка, а как сказал Tom заказы которые например дали сбой Конечно, как теперь понятно в потерянные попадает всего несколько заказов в месяц. Спасибо за участие! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Yureka Опубліковано: 9 лютого 2021 Автор Share Опубліковано: 9 лютого 2021 4 минуты назад, Tom сказал: Спасибо за помощь! Вижу по ссылке решение с уведомлениями о потерянных заказах, так что проблема решена. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 9 лютого 2021 Share Опубліковано: 9 лютого 2021 В теме выше есть Vqmod, может и вам подойдёт. Он в общем списке заказов выводит строчку (на сколько я помню), что есть "Ошибочные заказы" красным , хорошо видимым сообщением "У вас есть потерянные заказы ...шт" , если кликнуть по фразе, они отобразятся и фраза будет мозолить глаза пока этими заказами, не будет что то решено. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Yureka Опубліковано: 11 лютого 2021 Автор Share Опубліковано: 11 лютого 2021 Хотя всё ж таки нет решения с уведомлением... Подробнее почитал тему по ссылке и понял, что в потерянные заказы попадают не только оформленные с ошибкой, но и недооформленные, т.е. когда человек просто не завершил оформление заказа. Поэтому нет решения с уведомлением о таких заказах на почту, что в моём случае принципиально важно – потому что Яндекс-Маркет блокирует магазин именно если в течение часа не подтвердить заказ. Не заходить же в админку каждый час. Вероятно, как писали выше, это может быть связано со сбоями какого-либо модуля – платёжной системы (у меня стоит Робокасса) или Simple. Потому что заказ-то был реально оформлен, но с ошибкой – покупатель не получил номер заказа, не получил уведомления о заказе на почту, и я не получил уведомление о заказе. Получается, постоянная проверка админки – единственный вариант, и он плохой, конечно. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Yureka Опубліковано: 11 лютого 2021 Автор Share Опубліковано: 11 лютого 2021 В 09.02.2021 в 20:36, Tom сказал: В теме выше есть Vqmod, может и вам подойдёт. Он в общем списке заказов выводит строчку (на сколько я помню), что есть "Ошибочные заказы" красным , хорошо видимым сообщением "У вас есть потерянные заказы ...шт" , если кликнуть по фразе, они отобразятся и фраза будет мозолить глаза пока этими заказами, не будет что то решено. Этот Vqmod почему-то отнял возможность менять статус вообще всех заказов. Так что пришлось воспользоваться этим решением, оно хотя бы отображает потерянный заказ в общем списке: $sql .= " WHERE order_status_id >= '0'"; // заменить > на >= Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 2 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Підтримка та відповіді на запитання. Отчёты об ошибках Оформленному заказу не был присвоен номер Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення PRICE MASTER - Модуль імпорту/експорту товарів, парсинг, переклад, генерація текстів, редактор каталогу та багато іншого Автор: ScriptBrains 1.0 Синхронізація Замовлень Rozetka.ua та Opencart Автор: sinco Product Manipulator Автор: Hiperlynx007 Видалення дублікатів товарів для OpenCart Автор: Hatshypsut Вибір категорій і виробників для "Знайшли дешевше" шаблону Upstore Автор: Flint2000 × Уже зареєстровані? Ввійти Реєстрація Ваші замовлення Назад Придбані модулі та шаблони Ваші рахунки Лист очікувань Альтернативні контакти Форум Новини ocStore Назад Офіційний сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Завантажити ocStore Документація Історія версій ocStore Блоги Модулі Шаблони Назад Безкоштовні шаблони Платні шаблони Де купувати модулі? Послуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купити Порівняння × Створити... Important Information На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність. Я даю згоду
sasha3337774 Опубліковано: 9 лютого 2021 Share Опубліковано: 9 лютого 2021 вот мне номер заказа присвоило: Спойлер Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Yureka Опубліковано: 9 лютого 2021 Автор Share Опубліковано: 9 лютого 2021 13 минут назад, Tom сказал: Смотрели в списке заказов по статусу "Ошибочные" ? Вот таким образом получить это сообщение может любой... клик Ого, впервые слышу про ошибочные заказы (у меня "потерянные") – там стабильно несколько штук в месяц оказывается... Однако, их особо ничего не объединяет. Вопрос почему так происходит. Это проверочный заказ Маркета там тоже лежит. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Yureka Опубліковано: 9 лютого 2021 Автор Share Опубліковано: 9 лютого 2021 8 минут назад, sasha3337774 сказал: вот мне номер заказа присвоило: Показать контент Да, обычно так и происходит. И до и после ошибки сегодня были успешные заказы. Но вот проверочный попал в потерянные почему-то Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 9 лютого 2021 Share Опубліковано: 9 лютого 2021 Это заказы в момент формирования которых произошёл к примеру какой то сбой... Платёжной системы например. Покупатель в момент оформления передумал и закрыл страницу или вернулся назад. итд итп. Для этого и существует данный статус. При таком статусе все симптомы , как вы перечислили. Хотя обычно всё же есть ID заказа. Может в 1.5.4 , что то было иначе. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... sasha3337774 Опубліковано: 9 лютого 2021 Share Опубліковано: 9 лютого 2021 (змінено) 24 минуты назад, Yureka сказал: Но вот проверочный попал в потерянные почему-то ну не знаю.. сделал заказ ещё раз и номер присвоился нормально возможно действительно это не ошибка, а как сказал Tom заказы которые например дали сбой Змінено 9 лютого 2021 користувачем sasha3337774 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 9 лютого 2021 Share Опубліковано: 9 лютого 2021 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Yureka Опубліковано: 9 лютого 2021 Автор Share Опубліковано: 9 лютого 2021 8 минут назад, sasha3337774 сказал: ну не знаю.. сделал заказ ещё раз и номер присвоился нормально возможно действительно это не ошибка, а как сказал Tom заказы которые например дали сбой Конечно, как теперь понятно в потерянные попадает всего несколько заказов в месяц. Спасибо за участие! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Yureka Опубліковано: 9 лютого 2021 Автор Share Опубліковано: 9 лютого 2021 4 минуты назад, Tom сказал: Спасибо за помощь! Вижу по ссылке решение с уведомлениями о потерянных заказах, так что проблема решена. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 9 лютого 2021 Share Опубліковано: 9 лютого 2021 В теме выше есть Vqmod, может и вам подойдёт. Он в общем списке заказов выводит строчку (на сколько я помню), что есть "Ошибочные заказы" красным , хорошо видимым сообщением "У вас есть потерянные заказы ...шт" , если кликнуть по фразе, они отобразятся и фраза будет мозолить глаза пока этими заказами, не будет что то решено. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Yureka Опубліковано: 11 лютого 2021 Автор Share Опубліковано: 11 лютого 2021 Хотя всё ж таки нет решения с уведомлением... Подробнее почитал тему по ссылке и понял, что в потерянные заказы попадают не только оформленные с ошибкой, но и недооформленные, т.е. когда человек просто не завершил оформление заказа. Поэтому нет решения с уведомлением о таких заказах на почту, что в моём случае принципиально важно – потому что Яндекс-Маркет блокирует магазин именно если в течение часа не подтвердить заказ. Не заходить же в админку каждый час. Вероятно, как писали выше, это может быть связано со сбоями какого-либо модуля – платёжной системы (у меня стоит Робокасса) или Simple. Потому что заказ-то был реально оформлен, но с ошибкой – покупатель не получил номер заказа, не получил уведомления о заказе на почту, и я не получил уведомление о заказе. Получается, постоянная проверка админки – единственный вариант, и он плохой, конечно. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Yureka Опубліковано: 11 лютого 2021 Автор Share Опубліковано: 11 лютого 2021 В 09.02.2021 в 20:36, Tom сказал: В теме выше есть Vqmod, может и вам подойдёт. Он в общем списке заказов выводит строчку (на сколько я помню), что есть "Ошибочные заказы" красным , хорошо видимым сообщением "У вас есть потерянные заказы ...шт" , если кликнуть по фразе, они отобразятся и фраза будет мозолить глаза пока этими заказами, не будет что то решено. Этот Vqmod почему-то отнял возможность менять статус вообще всех заказов. Так что пришлось воспользоваться этим решением, оно хотя бы отображает потерянный заказ в общем списке: $sql .= " WHERE order_status_id >= '0'"; // заменить > на >= Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 2 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Підтримка та відповіді на запитання. Отчёты об ошибках Оформленному заказу не был присвоен номер Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення PRICE MASTER - Модуль імпорту/експорту товарів, парсинг, переклад, генерація текстів, редактор каталогу та багато іншого Автор: ScriptBrains 1.0 Синхронізація Замовлень Rozetka.ua та Opencart Автор: sinco Product Manipulator Автор: Hiperlynx007 Видалення дублікатів товарів для OpenCart Автор: Hatshypsut Вибір категорій і виробників для "Знайшли дешевше" шаблону Upstore Автор: Flint2000 × Уже зареєстровані? Ввійти Реєстрація Ваші замовлення Назад Придбані модулі та шаблони Ваші рахунки Лист очікувань Альтернативні контакти Форум Новини ocStore Назад Офіційний сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Завантажити ocStore Документація Історія версій ocStore Блоги Модулі Шаблони Назад Безкоштовні шаблони Платні шаблони Де купувати модулі? Послуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купити Порівняння × Створити... Important Information На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність. Я даю згоду
Yureka Опубліковано: 9 лютого 2021 Автор Share Опубліковано: 9 лютого 2021 13 минут назад, Tom сказал: Смотрели в списке заказов по статусу "Ошибочные" ? Вот таким образом получить это сообщение может любой... клик Ого, впервые слышу про ошибочные заказы (у меня "потерянные") – там стабильно несколько штук в месяц оказывается... Однако, их особо ничего не объединяет. Вопрос почему так происходит. Это проверочный заказ Маркета там тоже лежит. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yureka Опубліковано: 9 лютого 2021 Автор Share Опубліковано: 9 лютого 2021 8 минут назад, sasha3337774 сказал: вот мне номер заказа присвоило: Показать контент Да, обычно так и происходит. И до и после ошибки сегодня были успешные заказы. Но вот проверочный попал в потерянные почему-то Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Tom Опубліковано: 9 лютого 2021 Share Опубліковано: 9 лютого 2021 Это заказы в момент формирования которых произошёл к примеру какой то сбой... Платёжной системы например. Покупатель в момент оформления передумал и закрыл страницу или вернулся назад. итд итп. Для этого и существует данный статус. При таком статусе все симптомы , как вы перечислили. Хотя обычно всё же есть ID заказа. Может в 1.5.4 , что то было иначе. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... sasha3337774 Опубліковано: 9 лютого 2021 Share Опубліковано: 9 лютого 2021 (змінено) 24 минуты назад, Yureka сказал: Но вот проверочный попал в потерянные почему-то ну не знаю.. сделал заказ ещё раз и номер присвоился нормально возможно действительно это не ошибка, а как сказал Tom заказы которые например дали сбой Змінено 9 лютого 2021 користувачем sasha3337774 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 9 лютого 2021 Share Опубліковано: 9 лютого 2021 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Yureka Опубліковано: 9 лютого 2021 Автор Share Опубліковано: 9 лютого 2021 8 минут назад, sasha3337774 сказал: ну не знаю.. сделал заказ ещё раз и номер присвоился нормально возможно действительно это не ошибка, а как сказал Tom заказы которые например дали сбой Конечно, как теперь понятно в потерянные попадает всего несколько заказов в месяц. Спасибо за участие! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Yureka Опубліковано: 9 лютого 2021 Автор Share Опубліковано: 9 лютого 2021 4 минуты назад, Tom сказал: Спасибо за помощь! Вижу по ссылке решение с уведомлениями о потерянных заказах, так что проблема решена. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 9 лютого 2021 Share Опубліковано: 9 лютого 2021 В теме выше есть Vqmod, может и вам подойдёт. Он в общем списке заказов выводит строчку (на сколько я помню), что есть "Ошибочные заказы" красным , хорошо видимым сообщением "У вас есть потерянные заказы ...шт" , если кликнуть по фразе, они отобразятся и фраза будет мозолить глаза пока этими заказами, не будет что то решено. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Yureka Опубліковано: 11 лютого 2021 Автор Share Опубліковано: 11 лютого 2021 Хотя всё ж таки нет решения с уведомлением... Подробнее почитал тему по ссылке и понял, что в потерянные заказы попадают не только оформленные с ошибкой, но и недооформленные, т.е. когда человек просто не завершил оформление заказа. Поэтому нет решения с уведомлением о таких заказах на почту, что в моём случае принципиально важно – потому что Яндекс-Маркет блокирует магазин именно если в течение часа не подтвердить заказ. Не заходить же в админку каждый час. Вероятно, как писали выше, это может быть связано со сбоями какого-либо модуля – платёжной системы (у меня стоит Робокасса) или Simple. Потому что заказ-то был реально оформлен, но с ошибкой – покупатель не получил номер заказа, не получил уведомления о заказе на почту, и я не получил уведомление о заказе. Получается, постоянная проверка админки – единственный вариант, и он плохой, конечно. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Yureka Опубліковано: 11 лютого 2021 Автор Share Опубліковано: 11 лютого 2021 В 09.02.2021 в 20:36, Tom сказал: В теме выше есть Vqmod, может и вам подойдёт. Он в общем списке заказов выводит строчку (на сколько я помню), что есть "Ошибочные заказы" красным , хорошо видимым сообщением "У вас есть потерянные заказы ...шт" , если кликнуть по фразе, они отобразятся и фраза будет мозолить глаза пока этими заказами, не будет что то решено. Этот Vqmod почему-то отнял возможность менять статус вообще всех заказов. Так что пришлось воспользоваться этим решением, оно хотя бы отображает потерянный заказ в общем списке: $sql .= " WHERE order_status_id >= '0'"; // заменить > на >= Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 2 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Підтримка та відповіді на запитання. Отчёты об ошибках Оформленному заказу не был присвоен номер Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення PRICE MASTER - Модуль імпорту/експорту товарів, парсинг, переклад, генерація текстів, редактор каталогу та багато іншого Автор: ScriptBrains 1.0 Синхронізація Замовлень Rozetka.ua та Opencart Автор: sinco Product Manipulator Автор: Hiperlynx007 Видалення дублікатів товарів для OpenCart Автор: Hatshypsut Вибір категорій і виробників для "Знайшли дешевше" шаблону Upstore Автор: Flint2000
sasha3337774 Опубліковано: 9 лютого 2021 Share Опубліковано: 9 лютого 2021 (змінено) 24 минуты назад, Yureka сказал: Но вот проверочный попал в потерянные почему-то ну не знаю.. сделал заказ ещё раз и номер присвоился нормально возможно действительно это не ошибка, а как сказал Tom заказы которые например дали сбой Змінено 9 лютого 2021 користувачем sasha3337774 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 9 лютого 2021 Share Опубліковано: 9 лютого 2021 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Yureka Опубліковано: 9 лютого 2021 Автор Share Опубліковано: 9 лютого 2021 8 минут назад, sasha3337774 сказал: ну не знаю.. сделал заказ ещё раз и номер присвоился нормально возможно действительно это не ошибка, а как сказал Tom заказы которые например дали сбой Конечно, как теперь понятно в потерянные попадает всего несколько заказов в месяц. Спасибо за участие! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Yureka Опубліковано: 9 лютого 2021 Автор Share Опубліковано: 9 лютого 2021 4 минуты назад, Tom сказал: Спасибо за помощь! Вижу по ссылке решение с уведомлениями о потерянных заказах, так что проблема решена. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 9 лютого 2021 Share Опубліковано: 9 лютого 2021 В теме выше есть Vqmod, может и вам подойдёт. Он в общем списке заказов выводит строчку (на сколько я помню), что есть "Ошибочные заказы" красным , хорошо видимым сообщением "У вас есть потерянные заказы ...шт" , если кликнуть по фразе, они отобразятся и фраза будет мозолить глаза пока этими заказами, не будет что то решено. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Yureka Опубліковано: 11 лютого 2021 Автор Share Опубліковано: 11 лютого 2021 Хотя всё ж таки нет решения с уведомлением... Подробнее почитал тему по ссылке и понял, что в потерянные заказы попадают не только оформленные с ошибкой, но и недооформленные, т.е. когда человек просто не завершил оформление заказа. Поэтому нет решения с уведомлением о таких заказах на почту, что в моём случае принципиально важно – потому что Яндекс-Маркет блокирует магазин именно если в течение часа не подтвердить заказ. Не заходить же в админку каждый час. Вероятно, как писали выше, это может быть связано со сбоями какого-либо модуля – платёжной системы (у меня стоит Робокасса) или Simple. Потому что заказ-то был реально оформлен, но с ошибкой – покупатель не получил номер заказа, не получил уведомления о заказе на почту, и я не получил уведомление о заказе. Получается, постоянная проверка админки – единственный вариант, и он плохой, конечно. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Yureka Опубліковано: 11 лютого 2021 Автор Share Опубліковано: 11 лютого 2021 В 09.02.2021 в 20:36, Tom сказал: В теме выше есть Vqmod, может и вам подойдёт. Он в общем списке заказов выводит строчку (на сколько я помню), что есть "Ошибочные заказы" красным , хорошо видимым сообщением "У вас есть потерянные заказы ...шт" , если кликнуть по фразе, они отобразятся и фраза будет мозолить глаза пока этими заказами, не будет что то решено. Этот Vqmod почему-то отнял возможность менять статус вообще всех заказов. Так что пришлось воспользоваться этим решением, оно хотя бы отображает потерянный заказ в общем списке: $sql .= " WHERE order_status_id >= '0'"; // заменить > на >= Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 2 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Підтримка та відповіді на запитання. Отчёты об ошибках Оформленному заказу не был присвоен номер
Tom Опубліковано: 9 лютого 2021 Share Опубліковано: 9 лютого 2021 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Yureka Опубліковано: 9 лютого 2021 Автор Share Опубліковано: 9 лютого 2021 8 минут назад, sasha3337774 сказал: ну не знаю.. сделал заказ ещё раз и номер присвоился нормально возможно действительно это не ошибка, а как сказал Tom заказы которые например дали сбой Конечно, как теперь понятно в потерянные попадает всего несколько заказов в месяц. Спасибо за участие! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Yureka Опубліковано: 9 лютого 2021 Автор Share Опубліковано: 9 лютого 2021 4 минуты назад, Tom сказал: Спасибо за помощь! Вижу по ссылке решение с уведомлениями о потерянных заказах, так что проблема решена. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 9 лютого 2021 Share Опубліковано: 9 лютого 2021 В теме выше есть Vqmod, может и вам подойдёт. Он в общем списке заказов выводит строчку (на сколько я помню), что есть "Ошибочные заказы" красным , хорошо видимым сообщением "У вас есть потерянные заказы ...шт" , если кликнуть по фразе, они отобразятся и фраза будет мозолить глаза пока этими заказами, не будет что то решено. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Yureka Опубліковано: 11 лютого 2021 Автор Share Опубліковано: 11 лютого 2021 Хотя всё ж таки нет решения с уведомлением... Подробнее почитал тему по ссылке и понял, что в потерянные заказы попадают не только оформленные с ошибкой, но и недооформленные, т.е. когда человек просто не завершил оформление заказа. Поэтому нет решения с уведомлением о таких заказах на почту, что в моём случае принципиально важно – потому что Яндекс-Маркет блокирует магазин именно если в течение часа не подтвердить заказ. Не заходить же в админку каждый час. Вероятно, как писали выше, это может быть связано со сбоями какого-либо модуля – платёжной системы (у меня стоит Робокасса) или Simple. Потому что заказ-то был реально оформлен, но с ошибкой – покупатель не получил номер заказа, не получил уведомления о заказе на почту, и я не получил уведомление о заказе. Получается, постоянная проверка админки – единственный вариант, и он плохой, конечно. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Yureka Опубліковано: 11 лютого 2021 Автор Share Опубліковано: 11 лютого 2021 В 09.02.2021 в 20:36, Tom сказал: В теме выше есть Vqmod, может и вам подойдёт. Он в общем списке заказов выводит строчку (на сколько я помню), что есть "Ошибочные заказы" красным , хорошо видимым сообщением "У вас есть потерянные заказы ...шт" , если кликнуть по фразе, они отобразятся и фраза будет мозолить глаза пока этими заказами, не будет что то решено. Этот Vqmod почему-то отнял возможность менять статус вообще всех заказов. Так что пришлось воспользоваться этим решением, оно хотя бы отображает потерянный заказ в общем списке: $sql .= " WHERE order_status_id >= '0'"; // заменить > на >= Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 2 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
Yureka Опубліковано: 9 лютого 2021 Автор Share Опубліковано: 9 лютого 2021 8 минут назад, sasha3337774 сказал: ну не знаю.. сделал заказ ещё раз и номер присвоился нормально возможно действительно это не ошибка, а как сказал Tom заказы которые например дали сбой Конечно, как теперь понятно в потерянные попадает всего несколько заказов в месяц. Спасибо за участие! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yureka Опубліковано: 9 лютого 2021 Автор Share Опубліковано: 9 лютого 2021 4 минуты назад, Tom сказал: Спасибо за помощь! Вижу по ссылке решение с уведомлениями о потерянных заказах, так что проблема решена. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Tom Опубліковано: 9 лютого 2021 Share Опубліковано: 9 лютого 2021 В теме выше есть Vqmod, может и вам подойдёт. Он в общем списке заказов выводит строчку (на сколько я помню), что есть "Ошибочные заказы" красным , хорошо видимым сообщением "У вас есть потерянные заказы ...шт" , если кликнуть по фразе, они отобразятся и фраза будет мозолить глаза пока этими заказами, не будет что то решено. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Yureka Опубліковано: 11 лютого 2021 Автор Share Опубліковано: 11 лютого 2021 Хотя всё ж таки нет решения с уведомлением... Подробнее почитал тему по ссылке и понял, что в потерянные заказы попадают не только оформленные с ошибкой, но и недооформленные, т.е. когда человек просто не завершил оформление заказа. Поэтому нет решения с уведомлением о таких заказах на почту, что в моём случае принципиально важно – потому что Яндекс-Маркет блокирует магазин именно если в течение часа не подтвердить заказ. Не заходить же в админку каждый час. Вероятно, как писали выше, это может быть связано со сбоями какого-либо модуля – платёжной системы (у меня стоит Робокасса) или Simple. Потому что заказ-то был реально оформлен, но с ошибкой – покупатель не получил номер заказа, не получил уведомления о заказе на почту, и я не получил уведомление о заказе. Получается, постоянная проверка админки – единственный вариант, и он плохой, конечно. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Yureka Опубліковано: 11 лютого 2021 Автор Share Опубліковано: 11 лютого 2021 В 09.02.2021 в 20:36, Tom сказал: В теме выше есть Vqmod, может и вам подойдёт. Он в общем списке заказов выводит строчку (на сколько я помню), что есть "Ошибочные заказы" красным , хорошо видимым сообщением "У вас есть потерянные заказы ...шт" , если кликнуть по фразе, они отобразятся и фраза будет мозолить глаза пока этими заказами, не будет что то решено. Этот Vqmod почему-то отнял возможность менять статус вообще всех заказов. Так что пришлось воспользоваться этим решением, оно хотя бы отображает потерянный заказ в общем списке: $sql .= " WHERE order_status_id >= '0'"; // заменить > на >= Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 2
Yureka Опубліковано: 11 лютого 2021 Автор Share Опубліковано: 11 лютого 2021 Хотя всё ж таки нет решения с уведомлением... Подробнее почитал тему по ссылке и понял, что в потерянные заказы попадают не только оформленные с ошибкой, но и недооформленные, т.е. когда человек просто не завершил оформление заказа. Поэтому нет решения с уведомлением о таких заказах на почту, что в моём случае принципиально важно – потому что Яндекс-Маркет блокирует магазин именно если в течение часа не подтвердить заказ. Не заходить же в админку каждый час. Вероятно, как писали выше, это может быть связано со сбоями какого-либо модуля – платёжной системы (у меня стоит Робокасса) или Simple. Потому что заказ-то был реально оформлен, но с ошибкой – покупатель не получил номер заказа, не получил уведомления о заказе на почту, и я не получил уведомление о заказе. Получается, постоянная проверка админки – единственный вариант, и он плохой, конечно. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yureka Опубліковано: 11 лютого 2021 Автор Share Опубліковано: 11 лютого 2021 В 09.02.2021 в 20:36, Tom сказал: В теме выше есть Vqmod, может и вам подойдёт. Он в общем списке заказов выводит строчку (на сколько я помню), что есть "Ошибочные заказы" красным , хорошо видимым сообщением "У вас есть потерянные заказы ...шт" , если кликнуть по фразе, они отобразятся и фраза будет мозолить глаза пока этими заказами, не будет что то решено. Этот Vqmod почему-то отнял возможность менять статус вообще всех заказов. Так что пришлось воспользоваться этим решением, оно хотя бы отображает потерянный заказ в общем списке: $sql .= " WHERE order_status_id >= '0'"; // заменить > на >= Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts